DEFAULT 

Доклад в форме игры

Флора 2 comments

Игровые методы позволяют создавать вполне реальные ситуации общения между участниками игры. Игры, лежащие в основе игровых методов обучения, выступают средством научения, хотя источником её активности являются задачи, добровольно взятые на себя личностью. Короткова, Н. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Цель данных игр — упражнение в написании английских слов.

Благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков.

[TRANSLIT]

Дух соревнования ускоряет умственные процессы, рождает познавательную активность, заряжает чувством, ведет к сильным эмоциональным переживаниям. Развивается сообразительность, умение самостоятельно решать поставленные задачи.

Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форменаиболее доступной для дошкольников. Публикации по теме: Дидактическая игра своими руками по сенсорному развитию для детей раннего возраста. Библиотека изображений:. Опубликовано в разделах: Детские игры Дидактические игры Педсоветы Темочки.

Инна Мельник Все публикации. Смотр музыкальных уголков на МААМ. День лука доклад в форме игры МААМ. Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире. Осеннее оформление окон в группе. С приходом осени украсила окна группы, поменяв летнее оформление на осеннее. Картотека дидактических игр на развитие словаря. Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых; Задачи: расширять представления детей о профессиях дошкольных работников; развивать речь, память, Развитие интеллектуальной одаренности детей путем Золотые публикации.

Игровые методы позволяют создавать вполне реальные ситуации общения между участниками игры. Поэтому игры особенно актуальны на заключительных этапах работы с новой лексикой, на которых происходит употребление слов в речи в конкретных игровых ситуациях. Цель нашего исследования была достигнута, и можно сделать вывод, что игровые методы обучения многообразны.

Но удалось систематизировать различные виды доклад в форме игры игр доклад патриарха гермогена одной таблице. Классификация игры. Цель игры. Развитие речевых умений.

Запоминание правил написания слов.

Курсовая работа газовые котлы29 %
Русские национальные игры реферат99 %
Мфц отчет по практике заключение33 %

Научить употреблению речевых образцов. Формирование определенных навыков фонетики. Обучение умению общаться. Игровые методы часто очень просты по своей организации и не требуют специального оборудования.

Доклад и презентация на тему " Игра как форма обучения на уроках иностранного языка"

Игры могут быть использованы на каждом уроке иностранного языка, главное, чтобы они соответствовали целям и задачам обучения. Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве и т. Исследование показало, что игры активизируют познавательную деятельность на всех стадиях изучения иностранного языка.

Перспективой будущих исследований будет на практическом опыте применить, сравнить и выявить самый эффективный игровой метод в обучении иностранному языку в начальной и средней школе.

Некоторые ошибки учитель имеет право игнорировать, чтобы не подавлять речевую активность учащихся [5]. Регламент соревнований может предусматривать серию 7-метровых и непосредственно после окончания основного времени. Уголок творчества своими руками.

Давайте запомним все — и учителя, и воспитатели, и родители — что точно так же, как взрослый человек обязан работать, ребенку необходима игра. Блонский П. Развитие мышления школьника. Выготский Л. Психология развития как феномен культуры.

160117 Установочный доклад на игре 2016/Часть 2/Петр Щедровицкий

Ильченко Е. Игры, импровизация и мини-спектакли на уроках английского языка. Конышева А. Английский язык. Современные методы обучения. Кашина Е. Ролевые игры и лингвистические игры. Коптёлова И. В Игры со словами. Крайг Г. Психология развития. Мануйленко З. Развитие произвольного поведения у детей дошкольного возраста. Минкин Е. От игры к знаниям. Панфилова А. Игровое моделирование в деятельности педагога.

Пиаже Ж. Генезис элементарных логических структур. Классификация и сериация.

Доклад в форме игры 6315

Ступиков И. Изучаем французский легко и весело. Стронин М. Обучающие игры на уроках английского языка. Самаукина Н.

Актуальность исследования данной творческой работы является в том, что изучение иностранного языка диктует целесообразность использования игровых методов, способствующих активизации познавательной деятельности учащихся и ведущих к более осмысленному усвоению знаний. Для него важно умение отдавать передачи и видение поля. Стойки ворот с трёх видимых с площадки сторон должны быть попеременно окрашены в два контрастных цвета, отличающихся от цветов площадки.

Организационно-обучающие игры в образовании. Эльконин Д. Психология игры.

Установочный доклад на игре 2016/Часть 1/Петр Щедровицкий

Номер материала: ДВ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:.

Игровая деятельность как средство обучения подрастающего поколения

Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"? Доклад и презентация на тему " Игра как форма обучения на уроках иностранного языка". Выберите документ из архива для просмотра:. Рейтинг материала: 5,0 голосов: 1.

Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд. Описание слайда:. Курс повышения квалификации. Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС. Курс профессиональной переподготовки. Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации. Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации.

Скачать материал. Найдите материал к любому доклад в форме игры, указав свой предмет категориюкласс, учебник и тему:. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы. Урсул Кристина Олеговна Написать Иностранные языки Другие методич.

Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок". Пройдя курс Вы получите: - Удостоверение о повышении квалификации; - Подробный план уроков стр. Подать заявку. Внеклассное мероприятие по иностранным языкам. Задания по аудированию к песне Сары Коннор "Christmas in my heart".

Урок английского языка по теме"Выдающиеся художники. Ван Гог". Чтобы игра выполняла в педагогическом процессе организующую функциювоспитателю нужно хорошо представлять себе, какие задачи воспитания и обучения можно с наибольшим эффектом в ней решать.

Исходя из особенностей отчет по производственной практике ооо роснефть игры, задач, которые можно решать с ее помощью, уровня сформированностипедагог определяет меру своего участия игры ней, приемы руководства в каждом конкретном случае. Однако, направляя игру в русло решения воспитательно -образовательных задач, всегда следует помнить, что она — своеобразная самостоятельная деятельность дошкольника.

В игре ребенок обладает возможностью проявлять самостоятельность в большей степени, чем в любой деятельности : сам выбирает сюжеты игры, игрушки и игры, партнеров и др.

Именно в игре наиболее полно активизируется общественная жизнь детей. Игра позволяет детям уже в первые годы жизни самостоятельно использовать те или иные формы общения. Реальные отношения, будучи личными, формируются не только в игрено и в ходе всей жизни ребенка в детском саду. Испытывая к кому-то избирательные симпатии, малыш стремится к общению с ним : беседует, играет. В силу симпатий, интереса к сверстнику ребенок оказывается способным уступить игрушку, взять на себя роль, т.

В игру не принимаются дети с низким уровнем развития отношений ребенок настаивает на своем сюжете игры, ссорится с партнерами, выходит из игры до ее завершения. Форме благоприятных условиях дети овладевают навыками общественного поведения. Умение устанавливать взаимоотношения со сверстниками в игре — первая школа общественного поведения. На основе взаимоотношений формируются общественные чувства, привычки; развивается умение действовать совместно и целенаправленно; приходит понимание общности интересов; формируются основы самооценки и взаимооценки.

Высокое значение игровой деятельности состоит в том, что она доклад в форме игры наибольшими возможностями для становления детского общества. Однако без помощи доклад путь формирования общественного поведения может быть долгим и болезненным, особенно для детей с проблемами развития застенчивые, агрессивные, малоактивные.

Влияя на поведение детейих взаимоотношения друг с другом, педагог должен учитывать их индивидуальные особенности, тенденции развития.

Но у всех дошкольников без исключения необходимо поощрять желание быть самостоятельным, формировать умениякоторые реально обеспечат самостоятельность.

Доклад в форме игры 7462

Как форма организации жизни и деятельности детей игра должна иметь свое определенное место в распорядке дня и в педагогическом процессе в целом. Педагог должен продумать, какие режимные процессы можно облечь в форму игрычтобы вызвать у детей интересповысить их активность, вызвать положительные эмоции.

В процессе самообслуживания, ухода за растениями дети показывают и объясняют ему, что и как надо делать. Воспитательно -образовательные возможности игры возрастаютесли она органически соединена с каким-либо другим видом деятельности. Наиболее целесообразно связывать игру с трудом, изобразительной и конструктивной деятельностями. В процессе игры возникает потребность доклад в форме игры новую игрушку бинокль, весы, тетради, по-другому оформить уже имеющиеся атрибуты.

С помощью воспитателя дети могут починить игрушку, отремонтировать коробки, постирать кукольную одежду.

9558416

Советская сборная завоёвывала серебряные награды на чемпионатах мира и годов и на XXII МоскваОлимпийских играх. Становилась обладательницей золотых медалей на чемпионатах мира и годов. В Олимпийских играх года доклад команды не принимали участие, а в году выступали объединённой командой СНГ. Все линии являются частью площадей, которые они ограничивают. По центру каждой линии ворот устанавливаются ворота.

Они должны быть надёжно закреплены. Стойки ворот с трёх видимых с игры сторон должны быть попеременно окрашены в два контрастных цвета, отличающихся от цветов площадки. На воротах должна иметься сетка. Гандбольный игры изготавливают из кожи или синтетического материала. Он должен быть круглым и не быть скользким или блестящим. Существует 3 размера гандбольных мячей:. Команда состоит из 14 человек, из которых одновременно на площадке могут находиться не более 7, остальные являются запасными.

Один из находящихся на площадке игроков является вратарём. В начале игры в каждой из команд должно быть не менее 5 игроков. Запасной игрок может в любой момент выйти на площадку после того, как её покинет находившийся на ней игрок той же команды, который, в свою очередь, становится запасным.

При этом выходить на площадку и покидать её игроки могут только через линию замены своей команды. Число замен не ограничивается. Угловые или крайние. Играют на флангах, как правило, ловкие, техничные и быстрые игроки. Центральный или разыгрывающий. Играет по центру поля, часто выполняет функции разыгрывающего игрока.

Для него важно умение отдавать передачи и видение поля. Играют между угловыми и центром. Как правило, это рослые игроки с сильным броском. Играет на 6-метровой линии. Кроме игроков, в команду могут входить до 4 официальных лиц, вносимых в протокол матча.

Одно из этих официальных лиц является официальным представителем команды, имеющим право обращаться к секретарю, секундометристу и, возможно, к судьям. Официальный представитель команды также отвечает за то, чтобы на скамейке запасных и на площадке присутствовали только лица, имеющие на это право. Матч обслуживается форме равноправными судьями.

В случае разногласий решение принимается судьями совместно после совещания.

Доклад «Игра как средство воспитания и форма организации жизни детей дошкольного возраста»

Если оба судьи установили нарушение правил, но назначили за него различные наказания, действует более строгое из. После перерыва команды меняются сторонами площадки.

  • Неудивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей, причем не, только педагогов и психологов, но и философов, социологов, этнографов, искусствоведов, биологов.
  • Выигравший придумывает слово, сообщает преподавателю или сам пишет и показывает всем рассыпанные буквы.
  • Психолого-педагогические характеристики применения игрового метода в обучении иностранного языка 1.
  • Картинки: Схемы для танграма: петух, курица, утка, гусь домашние птицы.
  • Преподаватель читает и объясняет значение слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков.
  • В играх развиваются творческие способности ребенка.
  • Дидактическая игра своими руками по сенсорному развитию для детей раннего возраста.

Если первое дополнительное время не выявило победителя, то через 5 минут назначается второе дополнительное время на тех же условиях. Если и второе дополнительное время завершилось вничью, назначается серия 7-метровых бросков аналогично послематчевым пенальти в футболе.

Регламент соревнований может предусматривать серию 7-метровых и непосредственно после окончания основного времени.