DEFAULT 

Реферат принципы делового общения

Пимен 2 comments

В американской делегации трудно встретить человека, некомпетентного в обсуждаемых вопросах. Правила рассадки. Представления на работе. При этом сделать этически правильный выбор и принять индивидуальное решение часто дело совсем непростое. Основные правила при вручении подарка.

Назначение подарков в современной деловой практике. Подарочный этикет. Выбор подарка. Стоимость подарка.

Реферат принципы делового общения 7264

Основные правила при вручении подарка. Правила выбора цветов для делового партнера.

Правила делового общения

Общая характеристика служебных совещаний. Классификация служебных совещаний. Правила подготовки к совещаниям. Правила рассадки за столом.

Механизмы, структура и принципы делового общения

Правила проведения совещаний. Правила завершения совещаний.

В случае неприятностей старайтесь помочь облегчить выход из этой ситуации, предложить свое решение. Сшивать не надо, просто положите в файлик и приносите на экзамен. Стиль веления переговоров, подчеркивает приверженность к принципам, при одновременном недоверии к компромиссам.

Правила использования на совещаниях диктофона, фото и видеоаппаратуры. Правила подготовки к переговорам. Правила встречи делегации в аэропорту, рассадка по машинам.

Правила рассадки за столом переговоров.

Курсовая работа про алкоголизмРеферат на тему почтовая связьЗеленый мох кукушкин лен реферат
Эссе я как лидерРеферат великие химики россииПроблемы подросткового возраста дипломная работа

Правила проведения переговоров. Правила подписания соглашений. Правила завершения переговоров. Правила использования на переговорах диктофона, фото и видеоаппаратуры.

Особенности ведения деловых телефонных переговоров. Правила подготовки к пресс-конференции. Правила встречи журналистов. Правила рассадки. Правила проведения пресс-конференции.

Правила завершения пресс-конференции. Цель и назначение деловых приемов. Виды приемов. Требования этикета к подготовке и организации делового приема помещение, украшение стола, сервировка и т.

Дресс-код для различных видов приемов. Приглашения на официальные приемы и правила оформления приглашений. Правила использования на деловых приемах фото- и видеоаппаратуры. Правила подготовки к выставкам и ярмаркам. Основные формы реферат принципы делового общения общения: беседа, переговоры, деловые совещания, публичные выступления. Деловой этикет - установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Развитие и сущность понятия "имидж" и основные этапы его создания: внешний облик, тактика общения, деловой этикет и протокол.

Составляющие стиля делового общения. Формы и принципы делового общения. Переговоры и совещания как виды формального делового общения. Классификация совещаний, требования к помещению.

Реферат принципы делового общения 3289

Этикет устного и письменного делового общения. Неформальное общение. Этикет делового разговора по телефону. Понятие делового общения. Деловые переговоры как основная форма делового общения. Деловое общение как необходимая часть человеческой жизни, вид отношений с людьми. Понятие делового общения.

  • Особенности делового этикета европейских стран Общие представления о стране.
  • Основные правила поведения вчера и сегодня.
  • Ошибка здесь в том, что если человек внешне нам нравится, то мы одновременно склонны считать его более умным, интересным и т.
  • Аксессуары и украшения в деловом стиле.
  • Общие требования к одежде и внешности делового человека.
  • Независимость, граничащая с отчужденностью —основа человеческих отношений в Британии.
  • Классификация служебных совещаний.

Функции и виды делового общения. Невербальная коммуникация как непосредственный вид общения. Этика делового общения, правила и нормы поведения. Особенности этики делового общения в западноевропейской культурной традиции.

Современные взгляды на ее место. Реферат принципы делового общения этика и дух капитализма. Общие этические принципы и характер делового общения. Этика делового общения традиционного общества. Этика делового общения как один из элементов деловой этики. Классификация делового общения, его этапы, виды и особенности. В подобной ситуации вам необходимо выяснить мотивы и точку зрения собеседника, подойти к взаимопониманию. Ироничные язвительные замечания. Такие замечания являются следствием плохого настроения собеседника, а иногда и его желания проверить вашу выдержку и терпение.

Как поступить в подобной ситуации? Следует проверить, сделано ли замечание всерьез или носит характер вызова. В любом случае нельзя идти на реферат принципы делового общения у собеседника. Ваша реакция может быть либо остроумной, либо не следует реагировать на подобные замечания. Замечания с целью получения информации. Скорее всего, причина состоит в том, что вашу аргументацию нельзя назвать ясной.

Собеседник хочет получить дополнительную информацию или же он прослушал какие-то детали.

Психология и этика делового общения

Вы должны дать спокойный и экономическая безопасность по бжд ответ. Замечания с целью проявить. Он хочет показать, что не поддался вашему влиянию и что в данном вопросе он максимально беспристрастен. Субъективные замечания. В чем причина подобных замечаний? Он не доверяет вашей информации и поэтому не ценит и приводимые факты.

Объективные замечания. Общение представителей разных стран, разных политических взглядов, религиозных воззрений и обрядов, национальных традиций и психологии, укладов жизни и культуры требует не только знания иностранных языков, но и умения вести себя естественно, тактично и достойно, что крайне необходимо и важно на встречах с людьми из других стран. В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи общения и деловой этики.

Несмотря на расхожее мнение о том, что западная деловая культура представляет собой единое целое, европейские страны имеют несколько разновидностей деловых культур. Американская деловая культура, выросшая в основном из английской стоит в этой группе особняком. Для эффективных контактов следует учитывать особенности деловой культуры ваших партнеров, имеющие как национальный, так и региональный характер.

Участники международного общения придерживаются единых норм и правил, тем не менее, национальные и культурные особенности могут ока-заться весьма значимыми при деловом отношении. Знание национальных особенностей может служить своеобразным путеводителем, ориентиром возможного поведения партнера. Прагматизм американцев проявляется в том, что при деловых беседах, на переговорах они концентрируют свое внимание на проблеме, подлежащей обсуждению, причем стремятся выявить и обсудить не только общие возможные подходы к реферат принципы делового общения, но реферат принципы делового общения детали, связанные с реализацией договоренностей.

Стиль делового общения отличает профессионализм. В американской делегации трудно встретить человека, некомпетентного в обсуждаемых вопросах.

Представители США могут оцениваться партнерами как слишком напористые, агрессивные, а их стремление к неформальному общению порой интерпретируется как фамильярность. Живя в огромной и по размерам и по реферат принципы делового общения мощи стране, американцы предпочитают крупные сделки и склонны подчеркивать масштабы деятельности, оборота, размеры и т. Американцы предпочитают знать, с кем имеют. Входя в рабочий кабинет американского партнера, поражает обилие развешенных по стенам различных фотографий.

Что же касается общения партнеров в неформальной обстановке, то деловой прием в США — обычная вещь. Это благоприятный случай поговорить о семье и хобби.

Деловое общение в наши дни проникает во все сферы общественной жизни общества. Французские предприниматели не любят сталкиваться в ходе переговоров с неожиданными изменениями в позициях. Этикет делового общения. Выбирайте правильную форму распоряжения, учитывая, прежде всего два фактора: 1 ситуацию, наличие времени для нюансов, 2 личность подчиненного — кто перед вами, добросовестный и квалифицированный работник или человек, которого нужно подталкивать на каждом шагу.

За стволом лучше избегать разговоров о политике и религии, поскольку США — страна пуританских ценностей. Американская нация озабочена своим здоровьем. Спиртного потребляют очень мало. Необходимо помнить, что деловые приемы в США гораздо короче, чем, например, во Франции. По его окончании участники могут вернуться в бюро и продолжить переговоры. Французы — одна из старейших наций на европейском континенте. В прошлом Франция оказала значительное влияние на формирование дипломатического протокола, этикета.

В деловой жизни Франции большое значение имеют личные связи и знакомства. Новых партнеров стремятся найти через посредников, связанных дружескими, семейными или финансовыми отношениями. Французские бизнесмены тщательно готовятся к предстоящим переговорам. Они любят досконально изучать все аспекты и последствия поступающих предложений. Стиль веления переговоров, подчеркивает приверженность к принципам, при одновременном недоверии к компромиссам. Они искусно отстаивают тот или иной принцип или свою позицию, но не склонны к торгу.

По сравнению с представителями США французские участники переговоров менее свободны и самостоятельны. Французские предприниматели не любят сталкиваться в ходе переговоров с неожиданными реферат принципы делового общения в позициях. Контракты, подписанные совместно с французскими фирмами, предельно корректны и точны в формулировках и не допускают разночтений. Французы реферат принципы делового общения отличаются точностью и не всегда пунктуальны.

[TRANSLIT]

На приемах они следуют правилу: чем выше статус гостя, тем позднее общения приходит. Если вы приглашены на ужин с президентом французской реферат, то рискуете сесть за стол на полчаса позже назначенного срока. В целом же, говоря о французском национальном характере принципы делового силе делового общения, нельзя не подчеркнуть разнообразие поведения, образа мышления, восприятия французов.

Реферат принципы делового общения 5570313

Англичанам же присущие такие особенности, как сдержанность, склонность, недосказанности, щепетильность, которая заставляет англичан быть замкнутыми и необщительными с незнакомыми людьми, почитание собственности, деловитость.

Независимость, граничащая с отчужденностью —основа человеческих отношений в Британии. Англичане старательно избегают в разговорной речи любых личностных моментов, то есть всего того, что может показаться вторжением в частную жизнь. Умение терпеливо выслушать собеседника, не возражая ему, далеко не всегда означает в Британии согласие. С английскими партнерами никогда не нужно бояться молчать. На честное слово англичан можно положиться.