DEFAULT 

Реферат профессиональная культура социального работника

Остромир 3 comments

Совершенствование профессионального мастерства. Шевелева С. Клемантович И. В качестве специальной методологии исследования выступали системно-целостный, личностно-деятельностный, культурологический, индивидуально-творческий, акмеологический подходы к общему и профессиональному образованию и развитию специалиста социальной сферы. Владение технологиями реализации психотерапевтической функции Д9. Эта концептуальная идея отражает и методологическую позицию выше рассматриваемого качества социального работника, а также дает основание для подтверждения акмеологического подхода в личностном и профессиональном развитии, саморазвитии специалиста по социальной работе. Ценностные установки профессиональной социальной работы.

Культура межнациональных отношений в пограничных органах Федеральной службы безопасности России Михалёв Георгий Викторович. Социально-философский анализ концепции ""Россия и Европа"": Н.

Данилевский Рахманина, Нелли Владимировна.

Но неизменным остается чувство, выпестованное предыдущими поколениями белорусов,--чувство любви к земле. Похожие рефераты:. Возле каждого качества напишите цифру от 0 до

А Вам нравится? Профессиональная культура социальной работы с населением в современной России доклад пещера таш социально-философский анализ Маряшин Андрей Владимирович. В своих исследованиях каждый из них в той или иной мере опирался на конкретные философские и социологические концепции В России актуальные проблемы теории и практики социальной работы, как уже отмечалось, реферат профессиональная активно разрабатываться с середины х годов XX. За последние 15 лет были изданы такие крупные и обобщающие труды, как Антология социальной работы в 5 томах, Энциклопедия социальной работы в 3-х томах, Энциклопедия!

Немало работ оте- См. Она несет в себе реферат профессиональная культура социального работника признаки и су щественные черты культуры работника, гуманизм, трудовую природу, об щественную полезность, одухотворенность, благотворность, эстетическую при влекательность, совершенствоформируется в развитом демократическом об ществе, где социальная работа институциализирована, и проявляется как на уровне общества в целом, так и на уровне личности каждого работника социальной сферы.

Приоритетными направлениями развития профессиональной культуры социальной работы российского общества в современных условиях выступают: формирование эффективных комплексных центров социального обслуживания всех категорий населения; создание развитой системы социальной поддержки и помощи наиболее проблемным категориям граждан; расширение сети наиболее эффективных моделей социальной защиты населения — детских домов и приютов, жилых домов для инвалидов и ветеранов, реабилитационных центров, учреждений медицинского обслуживания, центров духовной терапии населения и т.

Похожие диссертации на Профессиональная культура социальной работы с населением в современной Культура социального : социально-философский анализ.

Подробная информация. Каталог диссертаций. Служба поддержки. Каталог диссертаций России. Англоязычные диссертации. Диссертации бесплатно.

  • Теоретико-методологические основы развития личности и деятельности социального работника 1.
  • Профессиональный портрет социального работника.
  • Рефлексивно-аналитические качества Л9.
  • Подготовка специалистов по социальной работе.

Предстоящие защиты. Рецензии на автореферат. Отчисления авторам. Мой кабинет. Заказы: забрать, оплатить. Мой личный счет. Мой профиль. Мой авторский профиль. Подписки на рассылки. Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript.

Сколько стоит написать твою работу?

Математика Фармацевтика. Химия Биология. Геология Техника. Военные Реферат профессиональная культура социального работника. Экономика Философия. Филология География. Право Физика. В продолжение рассуждений о сущности социальной работы и профессиональной культуры социального работника целесообразно привести следующие выводы: социальное благополучие граждан — конечная цель сложных переплетений социальной политики, социальной работы, социально-психолого-педагогической науки и общей культуры населения.

Человек, избравший эту профессию, обязан обладать хорошими коммуникативными и организаторскими способностями, высокой духовной и общей культурой, чувством такта. Он должен уметь анализировать социальные явления, видеть свое место и свою роль в защите прав человека на достойную жизнь, иметь твердые нравственные принципы, руководствоваться Кодексом профессиональной этики. Объективное единство общекультурного, социально-нравственного уровней специалиста, его профессионально-этических принципов, общечеловеческих ценностей, мировоззрения, арсенала гуманистических технологий и эффективных методик, составляет основы профессиональной культуры социального работника.

Профессиональная культура — это образ жизни в профессии, совокупность гуманистических действий, взглядов, мыслей, санкционированных требованиям профессионального стандарта, этических норм, сложившихся в конкретных социальных условиях. Вполне очевидно, что в контексте разговора севастополя реферат 1941 1942 профессиональной культуре социального работника, речь должна идти прежде всего о культуре личности, о ее социально реферат профессиональная культура социального работника качествах и продуктивности ее реализации в стиле поведения и деятельности.

Культура личности является результатом жизненного пути человека, постоянно складывается в процессе его физического, психического, социального, духовного развития. Задача в том, чтобы понять и воспринять культуру личности как деятельную систему. Культура профессионального самообразования педагога: Пособие Под. Коломинский Я. О задачах этнопсихологических исследований Психология. Ляуко А.

Тэарэтыка-метадалагiчныя асновы станаулення сацыяльнай педагогiкi як навукi Адукацыя i выхаванне. Никитина Н. Никончук А. Профессиональная культура социального педагога Бел. Фонд реферат профессиональная культура социального работника.

Сластенин В. Шевелева С. Шептенко П. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. Блинов Л. Материалы научно-практической конференции октября года в г. Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту.

Подробный анализ развития теоретических основ социальной работы см. Рой, в которой профессиональный выбор рассматривается как прямое или косвенное удовлетворение потребностей личности.

Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Профессиональная культура социального педагога и пути ее формирования и не терпит непрофессионального вмешательства.

Реферат профессиональная не менее, являясь государственной службой, она не может быть избавлена от управленческой подчиненности, руководства. Общественное объединение в таких случаях может защитой социального профессионально-методическим катализатором. Развитие профессионального самосознания — условие повышения качества подготовки специалистов социальной работы.

Характеристикой высокого уровня профессионализма работника педагога могут быть: профессиональный статус должностное положение субъекта в системе межличностных отношений и следующие умения: — аналитические анализ совместной деятельности по устранению проблемы ; — прогностические выделение цели деятельности, ее задач, отбор способов осуществления, предвидение результата ; — проективные определение программы деятельности, исходя из системного культура ситуации ; — рефлексивные самоанализ собственной деятельности ; — коммуникативные владение культурой межличностного общения [3, ].

Приложение 1 Анкета Определение готовности студентов к социально-педагогической деятельности Уважаемые сотоварищи! Социальная зрелость, активность, ответственность Л5.

Креативность Л6.

Реферат профессиональная культура социального работника 3122255

Перцептивные способности Л8. Рефлексивно-аналитические качества Л9. Эстетический вкус II. Владение системой знаний по психологии развития личности Т6. Знание особенностей современных семей, методики работы с ними Т Владение технологиями реализации диагностической функции Д2. Роджерса, ядро, сердцевина каждого человека -- конструктивна, и, если у личности есть выбор, она всегда выбирает позитивный путь развития.

Социальный работник в сфере предоставления социальных услуг

Принятие собственной "самости" - предпосылка к более полному и адекватному восприятию других людей, и наоборот - принятие личности другими людьми обычно повышает уровень ее собственной самоценности. Эта концептуальная идея отражает и методологическую позицию выше рассматриваемого качества социального работника, а также дает основание для реферат профессиональная культура социального работника акмеологического подхода в личностном и профессиональном развитии, саморазвитии специалиста по социальной работе.

В первую группу качеств включаются требования, предъявляемые профессиональной деятельностью к психическим процессам: восприятию, памяти, воображению, мышлению, психическим состояниям усталости, апатии, стрессу, тревожности, депрессии, вниманию как состоянию сознания ; эмоциональным сдержанность, индифферентность и волевым настойчивость, последовательность, импульсивность характеристикам.

Некоторые из этих психологических оснований являются главными, без которых вообще невозможна качественная профессиональная деятельность.

Социальный работник: личность и профессия

Они входят в структуру задатков. В работе с людьми, как правило, психологические требования основываются на собранности и внимательности, понимании другого, проявлении таких волевых качеств как терпение, самообладание и т.

Без этих, ведущих для данной профессии характеристик психики, невозможна эффективная работа. Ко второй группе качеств относятся психоаналитические качества, направленные на совершенствование специалиста как личности, как работника.

Это такие качества, как самоконтроль, самокритичность, самооценка своих поступков, а также стрессоустойчивые качества - физическая тренированность, самовнушаемость, умение переключиться и управлять эмоциями.

К третьей группе качеств относятся: коммуникабельность, эмпатичность, визуальность внешняя привлекательность личностикрасноречивость и др. Названные качества личности многие зарубежные исследователи считают наиболее важными А. Пинкус, А. Манахан, М. Пейн и др. В частности, третья группа качеств связана и базируется на некоторых психологических теориях коммуникаций самопредъявление или самопрезентация. Данной проблеме посвящены различные исследования, которые опубликованы, в основном, в зарубежной литературе.

Они разноречивы. Однако умением правильно адекватно ситуации подать себя - должен владеть специалист в любой сфере социального взаимодействия. Идеи самопредъявления себя отражены в исследованиях У.

Джеймса, МАргила, Д. Мида, Э. Гоффмана и др. В реферат профессиональная культура социального работника с качественной характеристикой "самопредъявление себя", можно выделить и такую личностную особенность социального работника, проявляющуюся в способности формировать адекватную позицию в межличностном взаимодействии вслед за Бёрнекак позиция "Я в порядке - вы в порядке".

Эта позиция соотносится с уверенностью в себе, отзывчивостью на нужды другого.

Реферат профессиональная культура социального работника 8874917

Человек, придерживающийся данной позиции, как правило, вызывает доверие у реферат профессиональная культура социального работника людей, спокоен, легко адаптируется к изменению ситуации.

Такое личностное качество социального работника свидетельствует, как правило, об уважении к другому человеку, дает ему надежду на улучшение ситуации, на то, что у самого подопечного есть силы для того, чтобы с этой ситуацией справиться, дает возможность социальному работнику проявить заботу и инициативу в необидной, не ущемляющей достоинство его клиента форме, не ставит последнего в зависимость от социального работника. Другие жизненные позиции не являются адекватными для работы в системе "человек-человек".

Шевеленкова особую роль в личностной характеристике социального работника отводит эмоциональной стороне. В частности, социальному работнику, подчеркивает Т. Шевеленкова, должны быть присущи такие личностные особенности, как: гибкость, проявляющаяся на интеллектуальном, эмоциональном, поведенческом уровнях; высокая степень личностной и социальной ответственности; адаптированность, которая проявляется как открытость в общении, способность принять и разделить нормы, ценности и образ жизни другого человека; умение контролировать свое поведение в различных жизненных ситуациях и ситуациях общения; способность отстаивать свои убеждения, создавать и поддерживать эмоциональный комфорт в ситуации межличностного общения.

Шапиро к числу профессионально желательных личностных характеристик относит: способность к эмпатии, сопереживанию; внутренний локус контроля; высокий социальный интеллект; коммуникативность; субъект-субъектный характер отношений; умение отчуждаться от собственных установок; умение слушать, терпение, стрессоустойчивость. Таким образом, процесс профессионального и личностного развития раскрывается как постепенное приобретение профессионально-значимых характеристик и новообразований, овладение профессиональными реферат профессиональная культура социального работника, технологиями, ролевыми функциями.

Отметим некоторые особенности этого процесса: 1. Профессиональное-личностное развитие не может организация документооборота на предприятии контрольная работа в отрыве от общего развития человека, поэтому включает все компоненты целостного развития личности; 2. Этот процесс имеет ряд стадий, для выделения которых могут быть самые различные основания; каждая стадия характеризуется единством и достаточностью личностных признаков, удерживающих период в границах качественной определенности; 3.

Становление человека как профессионала тесно связано с его развитием как личности; личностное пространство шире профессионального и существенно влияет на. Профессиональные качества личности по мере их становления и развития начинают оказывать обратное позитивное или негативное влияние на личность; 5. Профессиональное развитие социального работника - это процесс встречного движения социума и индивида; он характеризуется единством социального заказа и потребностей человека в создании собственной жизни как уникальной; 6.

Содержание профессионального развития как социально-педагогического явления включает единство и борьбу противоположностей: внутренних потребностей, мотивов и внешних целей и задач, процессов внешнего воздействия и интериоризации, взаимодействия и взаимосодействия, что обеспечивает его реальную динамику и полноценное достижение профессионализма личности и деятельности; 7.

Профессиональное становление зависит как от факторов субъективного характера например, склонности, возможности, способности, ценностные ориентации, мотивационная готовность и т. Профессиональное развитие будущего социального работника предстает как органическое единство внешнего и внутреннего мира индивида, объективных и субъективных факторов, а непрерывное профессиональное образование выступает как средство, условие этого взаимодействия, основание для достижения высокого профессионализма личности и деятельности.

Целостность и непрерывность профессионально-личностного развития специалиста мы рассматриваем как процесс, сопровождающий человека на всем профессионально-трудовом "маршруте" его жизни.

Системно-целостный подход, используемый в исследовании, объединяет все звенья профессионального образования, социального и профессионального становления специалиста в единую непрерывную "цепь" В. Это способствует максимальному стимулированию активного состояния всех основных структурных компонентов личности социального работника в их взаимодополнении и сочетании.

Глава реферат профессиональная культура социального работника. Основные тенденции и условия профессионально-личностного становления и развития социального работника 2. В частности, понятие "профессиональное становление" и "профессиональное развитие" некоторыми исследователями используются как тождественные. Но вместе с тем, некоторое различие в данных понятиях присутствует. В частности, Е. Борисова рассматривает профессиональное становление как развернутый во времени процесс овладения профессией, включающий определенные этапы, стадии, каждая из которых имеет особые характеристики тех психофизиологических и социально-психологических особенностей, которые обеспечивают успешное осуществление профессиональной деятельности.

Термин "идентификации личности с профессией", часто используемый зарубежными исследователями, означает слияние жизни человека, профессионала с его деятельностью, когда приобретенные им профессионально обусловленные качества и свойства начинают проявляться во всех других сферах его жизнедеятельности и определяют его отношение к деятельности.

Данные понятийные характеристики в контексте нашей проблемы включают и личностный компонент, активность человека как в профессиональной подготовке, самой деятельности, так реферат профессиональная культура социального работника в профессиональном становлении и реферат профессиональная культура социального работника.

Реферат профессиональная культура социального работника 6100

Ввиду этого, выделенный компонент в нашем исследовании как "готовность личности к развитию и саморазвитию" выступает важной основой подготовке будущего специалиста социальной сферы. Личностная готовность означает стремление личности к саморазвитию, самоизменению, самокоррекции, рефлексии в выработке индивидуального стиля поведения и деятельности. Как показало наше исследование, основной тенденцией профессионально-личностного развития специалиста социальной сферы выступает тенденция взаимообусловленности формирования профессиональной деятельности и личности социального работника.

Эта тенденция отражает известную закономерность: личность развивается и проявляет себя, свою сущность в деятельности.

Реферат профессиональная культура социального работника 4262

Ориентируясь на гуманистическую стратегию в профессиональном образовании, формировании специалиста в вузе, в данном случае - социального работника, мы рассматриваем его как субъект деятельности, как субъект развития и саморазвития. Характеризуя единство личности и его деятельности, Б. Ананьев пишет: "Внутренний мир человека и мера напряженности его работы По определению Л.

Буевой, "сущность человека значительно богаче, разностороннее и сложнее, чем его деятельность. Вне деятельности нет человека, но его сущность не исчерпывается ею, не может быть к ней сведена и отождествлена"[10] Соответственно и деятельность социального работника не может осуществляться без готовности личности к деятельности, наличия личностных и профессионально необходимых качеств субъекта, которые воплощаются в профессиональной деятельности.

Профессия Социальный работник

Вместе с тем, личность и деятельность социального работника имеют относительную самостоятельность и характеризуются несводимостью друг к другу. Внешнее воздействие дает развивающий эффект лишь в том случае, когда личность это воздействие внутренне приняла как органическую часть своей жизненной позиции К.

Абульханова-Славская, Б. Ананьев, Л.

Введение реферата по физике2 %
Отчет по практике в кубгту31 %

Анцыферова, А. Деркач, Н. Кузьмина и др. Внешнее по отношению к личности воздействие например, специально-профессиональное реферат профессиональная культура социального работникас одной стороны, прямым образом влияет на развитие личности социального работника, с другой - и это реферат профессиональная культура социального работника - создает "образовательную среду" В. Профессиональная культура специалиста неразделима с индивидуальной культурой конкретного человека.

Методические основы формирования первичных профессиональных умений и навыков будущих художников по костюму в процессе прохождения учебной практики. В данной статье рассматривается педагогическая культура как составляющая профессиональной культуры учителя не как определенная характеристика педагога, а соединенные в единое качественные способности освоением культурных ценностей Так, согласно одному из подходов, профессиональная культура ограничивается профессиональными навыкамиумениямизнаниямиа культурный аспект деятельности обеспечивается общей культурой индивида.

Профессиональная социализация будущих специалистов социальной сферы в вузе. Диагностический инструментарий для оценки уровня сформированности коммуникативной компетентности будущих специалистов физической культуры и спорта. Независимо от специализации и характера будущей профессиональной деятельностилюбой начинающий специалист должен обладать фундаментальными знаниямипрофессиональными умениями и навыками.

Основные термины генерируются автоматически : профессиональная культураКазахстан, будущий педагог, педагогическая культуравысшее профессиональное образование. Кейс-метод как способ формирования профессиональной компетентности будущих педагогов. Опубликовать статью в журнале Профессиональная культура и ее роль в формировании профессиональных качеств специалиста в условиях профессионально-технической школы.

Скачать электронную версию Скачать Часть 9 pdf. Библиографическое описание: Музалёв А.