DEFAULT 

Электронная система зажигания реферат

Рубен 0 comments

Калильное зажигание- это явление самовоспламенения топливовоздушной смеси, связанное с нагревом теплового конуса свечи до температуры свыше 0 С. Ротор, вращающийся вместе с кулачком, соединяет поочередно центральный контакт с боковыми контактами, замыкая цепь высокого напряжения через свечи тех цилиндров двигателя, где в данный момент должно происходить воспламенение рабочей смеси. Характеристика электронной системы зажигания автомобиля, ее техническое обслуживание и ремонт. Длину резьбовой части корпуса 12 мм, отсутствие выступления теплового конуса за торец корпуса и герметизацию по соединению изолятор — центральный электрод иным герметикой, кроме термоцемента, не обозначают. Конденсатор рис. Учитывая, что воспламенение рабочей смеси должно происходить в тот момент, когда поршень каждого цилиндра находится в ВМТ конца такта сжатия, необходимо, чтобы прерыватель-распределитель обеспечивал образование искры в свече зажигания в строго определенные моменты. Замена прерывательного механизма бесконтактным датчиком, несущим информацию об угловом положении коленчатого вала и частоте его вращения, привела к появлению бесконтактной системе зажигания.

Основные неисправности, электронная система зажигания реферат в системе зажигания. Характеристика системы зажигания. Принцип работы устройства для подавления радиопомех. Конструкция катушки зажигания и схема батарейного зажигания. Основные неисправности катушек зажигания: повреждение изоляции обмотки, обрыв обмоток в местах соединения. Приборы для проверки электрооборудования двигателя.

Тестер утечки системы зажигания AL Ремонт распределителя зажигания, правила безопасности при его проведении. Воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания в бензиновом двигателе автомобиля с помощью свечи зажигания. Принцип работы искровых свечей бензинового двигателя. Демонтаж свечи зажигания с двигателя.

Причины неисправностей свечей зажигания. Lexus GS h - комфорт, скорость, экономия топлива. Технические характеристики Фольксваген Туарег и расход топлива. Ferrari Challenge в исполнении Liberty Walk.

  • Максимальное значение угла опережения зажигания равно 0 по углу поворота коленчатого вала.
  • Внутри изолятора закреплен центральный электрод и выводной болт свечи.
  • Все элементы системы зажигания, должны выдерживать ускорения и вибрации.
  • На автомобиле ВАЗ применяется система зажигания высокой энергии с широким применением электроники.

Ceramic Pro - современное нанокерамическое покрытие для автомобиля. Дополнительную информацию о процессе воспламенения и сгорания топливно-воздушной смеси дает датчик детонации.

Другие датчики представляют дополнительную информацию о режимах работы двигателя. Система пассивной безопасности. Системы вашего автомобиля. Гостевая книга.

Электронная система зажигания реферат 2113844

Электронная система зажигания. Связанные темы. Активные опоры двигателя ставят, как правило, попарно. Система динамического рулевого управления на волновой передаче. Электропривод двери багажника можно установить самому. В цепь низкого напряжения входят источник тока, выключатель зажигания, первичная обмотка катушки зажигания с дополнительным сопротивлением и прерыватель. Цепь высокого напряжения состоит из вторичной обмотки катушки зажигания, распределителя, проводов высокого напряжения, свечей зажигания.

R У — сопротивление утечки нагар в скобках указана новая маркировка клемм катушки зажигания.

Проверим сопротивление вторичной обмотки катушки. На рисунке 4 более наглядно показано устройство прерывателя. Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания, их причины и способы устранения. Корпус катушки отштампован из листовой стали. Появилась необходимость применения транзисторных электронных систем зажигания.

При включенном замке зажигания и замкнутых контактах прерывателя ток от положительной клеммы аккумуляторной батареи пойдет через добавочное сопротивление в первичную обмотку катушки зажигания, создавая в ней магнитное поле. Если контакты разомкнуть, то магнитное поле исчезнет. Вследствие этого в витках первичной и вторичной обмоток будет возникать ЭДС.

Число витков во вторичной обмотке значительно больше, чем в первичной 12—18 тыс.

Система зажигания контактная и без 1 часть

Под действием высокого напряжения между электродами свечи возникнет искровой разряд, воспламеняющий рабочую смесь в цилиндре двигателя. Величина индуктируемой во вторичной обмотке ЭДС электронная система зажигания реферат тем больше, чем больше величина тока в первичной обмотке в момент размыкания контактов прерывателя, чем больше коэффициент трансформации отношение числа витков первичной обмотки к числу витков вторичной обмоткичем больше скорость размыкания контактов. Ток высокого напряжения проходит по следующему пути: из вторичной обмотки через вывод ВН и уголек крышки распределителя на электрод ротора, откуда через искровой промежуток 0,2—0,5 мм на один из электродов крышки распределителя и далее по проводу к центральному электроду зажигательной свечи.

Пробивное напряжение не постоянно и зависит от многих факторов. Основными из них являются: величина зазора между электродами свечи, температура электродов свечи и горючей смеси, давление и форма электродов.

У двигателя, работающего на больших частотах вращения с полной нагрузкой, пробивное напряжение минимальное 4—5 тыс. Ва в режимах холостого пуска двигателя — оно максимально. При пуске двигателя катушки зажигания питаются от аккумуляторной батареи, напряжение которой понижено из-за потребления стартером большого тока.

Электронная система зажигания реферат 9392094

Для устранения этого явления в некоторых катушках зажигания применяется добавочный резистор. Сгорание рабочей смеси в цилиндре двигателя происходит не мгновенно, а в течение определенного времени.

Мощность, экономичность, нагрев, износ двигателя и токсичность отработавших газов во многом зависят от выбора момента зажигания рабочей смеси в цилиндре двигателя.

Электронная система зажигания реферат 8285

Момент зажигания рабочей смеси определяется по углу поворота коленчатого вала двигателя от момента проскакивания искры до положения, при котором поршень находится в ВМТ.

Этот угол называется углом опережения зажигания.

При частичном копировании гиперссылка на Fastmb. При дальнейшем повороте ключа вправо второе положение включаются зажигание, стартер, контрольно-измерительные приборы. Основные неисправности системы зажигания и способы их устранения.

На рисунке 15 показано изменение давления в цилиндре двигателя в зависимости от угла опережения зажигания. При раннем зажигании большой угол опережения зажигания, кривая 1 происходит резкое возрастание давления в цилиндре двигателя, препятствующее движению поршня. Изменение давления в цилиндре двигателя в зависимости от момента зажигания состоит.

Это приводит к снижению мощности и экономичности двигателя и увеличению токсичности, а также к его перегреву и появлению детонационных стуков зубцы на кривой 1.

Также ухудшается приемистость и наблюдается неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода. При позднем зажигании малый угол опережения зажигания, кривая 3 горение смеси происходит после ВМТ, когда поршень идет уже.

Давление газов не сможет достигнуть необходимой величины, мощность и экономичность двигателя снижаются. Наблюдается перегрев двигателя, так как температура выхлопных газов повышается. Оптимальное протекание процесса сгорания рабочей смеси в цилиндре двигателя происходит в том случае, когда угол опережения зажигания соответствует кривой 2. Из этого следует, что угол опережения зажигания должен регулироваться автоматически с учетом скоростного и нагрузочного режимов работы двигателя.

Это и выполняют центробежный электронная система зажигания реферат вакуумный регуляторы опережения зажигания, установленные в прерывателе-распределителе.

Учитывая, что воспламенение рабочей смеси должно происходить в тот момент, когда поршень каждого цилиндра находится в ВМТ конца такта сжатия, необходимо, чтобы прерыватель-распределитель обеспечивал образование искры в свече зажигания в строго определенные моменты.

Электронная система зажигания реферат 7191

Для обеспечения необходимого взаимодействия деталей прерывателя-распределителя и его привода нужно установить зажигание. Зажигание устанавливают по первому цилиндру, когда поршень находится в ВМТ конца такта сжатия.

Для определения такта сжатия вывертывают свечу зажигания первого цилиндра и закрывают отверстие пробкой. Надо также протирать корпус электронного коммутатора и катушку зажигания, проверять надежность крепления соединений в электрических цепях низкого и высокого напряжения и целостность защитных колпачков всех соединений. Момент зажигания топливовоздушной смеси в камере сгорания- это момент образования искры между электродами свечи. Установка момента зажигания- это возможность воспламенения смеси при определенном положении поршня относительно верхней мертвой точки Электронная система зажигания реферат.

Реферат на тему блюда из тушеных овощей56 %
Титульный лист реферата образец казахстан для университета61 %

Для проверки на автомобиле ВАЗ момента зажигания имеется электронная в люке картера сцепления и метка на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1 0 поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним длинным делением шкалы поршни первого и четвертого цилиндров находятся в верхней мертвой точке.

Начальный угол опережения зажигания до верхней мертвой точки для различных двигателей и применяемых бензинов. Для увеличения угла опережения зажигания корпус датчика -распределителя следует повернуть по часовой стрелке, а для уменьшения- против часовой стрелки если смотреть зажигания реферат стороны крышки датчика-распределителя.

Распределитель зажигания совмещает две функции: распределение искр по цилиндрам двигателя и управление моментом искрообразования по скорости и нагрузке двигателя. Распределение искр по цилиндрам двигателя осуществляется с помощью крышки распределителя и ротора. Ротор крепиться в определенном положении, которое обеспечивается выступом внутри.

На роторе закреплены система и наружный контакты, между ними в углублении находится резистор. Величина сопротивления резистора кОм.

Реферат: Система зажигания на ВАЗ 2109

В центральный контакт упирается подпружиненный угольный электрод, передающий импульсы высокого доклад по ювенальной от катушки зажигания к ротору.

При вращении ротора эти импульсы передаются от наружного контакта ротора к боковым электродам в крышке и далее к свечам зажигания по высоковольтным проводам. Центральный угольный электрод контактный уголек проверяется на подвижность уголька электронная система зажигания реферат крышке. В случае заедания зависания происходит образование зазора и обгорания центрального контакта ротора и просто сгорания уголька.

Износ электронная уголька допускается не более 0,5мм. Для системы зажигания высокой энергии ВАЗ применяются высоковольтные провода синего цвета с распределенным сопротивлением 2,55 кОм и пробивным напряжением 30кВ. Момент зажигания рабочей смеси характеризуется углом опережения зажигания, реферат определяется по углу поворота коленчатого вала от момента возникновения электрической искры до положения, при котором поршень находится в верхней мертвой точке. Момент зажигания оказывает большое влияние на мощность и тепловой режим двигателя, удельный расход топлива и токсичность отработавших газов.

Если угол опережения зажигания больше оптимального, то зажигание система, а если меньше- позднее. Угол опережения зажигания изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала центробежным регулятором. Максимальное значение угла опережения зажигания равно 0 по углу поворота коленчатого вала. С увеличением частоты вращения коленчатого вала грузики под действием зажигания силы расходятся, при этом поворачивают ротор в направлении вращения ведущего валика устанавливая, необходимый угол опережения зажигания.

Принцип работы системы зажигания

Жесткость пружин различна, что обеспечивает требуемую закономерность изменения угла опережения зажигания при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Изменение угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя степени открытия дроссельной заслонки осуществляется вакуумным регулятором опережения зажигания. Максимальный угол опережения зажигания составляет 0 по углу поворота коленчатого вала. С увеличением нагрузки двигателя дроссельная заслонка электронная система зажигания реферат, разряжение в полости регулятора уменьшается, и пружина перемещает влево мембрану и связанную с ней тягу.

Тяга поворачивает подвижную пластину и прерыватель в направлении вращения ротора, уменьшая таким образом угол опережения зажигания. О работе вакуумного автомата можно судить по изменению частоты вращения коленчатого вала при перекрытии вакуумного шланга, идущего с карбюратора.

На ваз применяется катушка зажигания с разомкнутой магнитной цепью. Сердечник катушки состоит из пластин трансформаторной стали толщиной 0,35мм, изолированных одна от.

Реферат: Система зажигания карбюраторных двигателей

На сердечник надета изолирующая трубка, на которую намотана вторичная обмотка. Каждый слой этой обмотки изолирован кабельной бумагой, а последние слои намотаны с зазором между витками мм для уменьшения опасности пробоя изоляции.