DEFAULT 

Общественный финансовый контроль курсовая работа

Тамара 2 comments

В этом случае выделяется финансовый контроль:. Надзор производится контролирующими органами за экономическими субъектами, получившими лицензию на тот или иной вид финансовой деятельности, и предполагает соблюдение ими установленных правил и нормативов, нарушение которых влечёт за собой отзыв лицензии. Финансовый контроль - это основанная на нормах финансового права, система мероприятий по контролю за экономической обоснованностью использования государственных финансовых средств, соблюдением финансовой дисциплины, законностью и достоверностью финансовых операций, порядком и формирования и использования федерального и регионального бюджета, эффективностью использования налоговых льгот, соблюдением финансового законодательства, исполнением международных финансовых обязательств РФ, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга. Финансовый контроль осуществляется путем применения научно обоснованных методов установления степени соответствия практики управления финансовыми ресурсами во всех сферах производства и распределения общественного продукта задачам финансовой политики. Последующий финансовый контроль — это контроль, осуществляемый после совершения финансовых операций после исполнения доходной и расходной частей бюджета и т.

Курсовая работа: Государственный финансовый контроль Курсовая работа: Государственный финансовый контроль Содержание Введение 1. Характеристика современной системы государственного финансового контроля 1.

Сущность и виды финансового контроля 1. Цели и задачи государственного финансового контроля 1. Формы и методы финансового контроля 2.

Основные принципы и требования организации государственного финансового контроля 2. Принципы организации государственного финансового контроля 2. Требования организации государственного финансового контроля 2. Критерии эффективности государственного финансового контроля 3. Система государственного финансового контроля в Российской Федерации 3. Классификация органов государственного финансового контроля Российской Федерации 3. Права и функции органов государственного финансового контроля 3.

Импедансный метод неразрушающего контроля реферат палата как орган финансового контроля 4. В соответствии с поставленной целью, при написании работы решаются следующие задачи: - рассмотреть понятия государственный финансовый контроль, выделить его цели и задачи, виды, основные методы; - определить сущность и значение государственного финансового контроля в современных условиях; - исследовать критерии эффективности и принципы организации государственного финансового контроля; - рассмотреть наиболее важные вопросы организации государственного контроля за обеспечением финансовой безопасности Российской Федерации; - выявить направления совершенствования российской системы государственного финансового контроля.

В зависимости от субъектов, осуществляющих финансовый контроль, выделяются: Государственный финансовый контроль, который подразделяется на вневедомственный и ведомственный; Негосударственный финансовый контроль: - внутрихозяйственный контроль в составе корпоративного и некорпоративного финансового контроля; - аудиторский контроль как подсистема независимого контроля в форме общего и банковского аудита; - гражданский финансовый контроль; - общественный финансовый контроль; - правовой финансовый контроль; - страховой финансовый контроль, и другие виды.

Министерства и ведомства главные распорядители, распорядители бюджетных средств федерального бюджета. Законодательные органы субъектов Федерации и представительные органы общественный финансовый контроль курсовая работа самоуправления при осуществлении финансового контроля имеют право на получение от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления всех материалов, необходимых для утверждения бюджетов и проверки их исполнения.

Эти органы могут создавать собственные контрольные органы. Федеральное казначейство осуществляет предварительный и текущий контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Общественный финансовый контроль курсовая работа распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств их получателями. Главные распорядители имеют право проводить проверки подведомственных государственных и муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.

Финансовый контроль осуществляется различными методами, под которыми понимаются приемы, способы и средства его проведения. К ним относятся ревизии, наблюдение, обследование, проверка, анализ и др. Методами финансового контроля являются: ревизии, наблюдения, обследования, проверки. Ревизия основной метод финансового контроля. Она состоит в проверке первичных документов, на основе которых проводились финансовые и прочие операции, а также на проверке данных бухгалтерского и складского учета.

В ходе ревизии проводятся инвентаризации. Ревизии могут быть фронтальными, т. По результатам ревизии подписывается акт, в котором излагаются результаты ревизии. На основе акта ревизии принимаются меры по устранению выявленных нарушений. Наблюдение направлено на ознакомление с состоянием финансовой деятельности проверяемого субъекта. Возможно проведение обследования отдельных сторон финансовой деятельности с использованием таких приемов, как анкетирование и опрос.

Проверка проводится на месте, в ходе ее используются балансовые, отчетные и расходные документы в целях выявления нарушения финансовой дисциплины и устранения их последствий. Анализ также направлен на выявление нарушений финансовой дисциплины с помощью различных аналитических приемов. Финансовый контроль существует в нескольких видах, выделяемых по разным основаниям: исходя из соотношения времени контроля и периода осуществления проверяемой деятельности; волеизъявления субъектов контрольных правоотношений; сферы финансовой деятельности, в которой проводится контроль; правового статуса контролирующих субъектов и др.

В зависимости от времени проведения контроль может быть предварительным, текущим и последующим. Предварительный финансовый контроль проводится общественный финансовый контроль курсовая работа совершения операций по образованию, распределению и использованию денежных фондов. В этом случае проверяются подлежащие утверждению и исполнению документы, которые служат основанием для осуществления финансовой деятельности, — проекты бюджетов, финансовых планов и смет, кредитные и кассовые заявки и т.

Общественный финансовый контроль курсовая работа 832197

Текущий финансовый контроль — это контроль, осуществляемый в процессе совершения денежных операций в ходе выполнения финансовых обязательств перед государством, получения и использования денежных средств, выделенных для административно- хозяйственных расходов, капитального строительства и т.

Последующий финансовый контроль проводится после совершения финансовых операций после исполнения доходной и расходной частей бюджета; использования предприятием или учреждением денежных средств, уплаты налогов и т. В зависимости от волеизъявления субъектов контрольных правоотношений контроль подразделяют на обязательный и инициативный. Обязательный финансовый контроль проводится: 1 в силу требований законодательства например, контроль со стороны представительных органов власти за исполнением бюджета по итогам за год ; 2 по решению компетентных государственных органов например, проверки налогоплательщиков по вопросам налогообложения со стороны налоговых органов; контроль, проводимый на основе решений правоохранительных органов.

Инициативный финансовый контроль осуществляется по самостоятельному решению хозяйствующих субъектов: собственными силами внутренний контрольа также работа привлечения аудиторов или аудиторской организации. Так, в зависимости от сферы контролируемой финансовой деятельности объекта, направления можно выделить следующие виды контроля: бюджетный, налоговый, банковский, страховой, валютный. С учетом особенностей правового статуса субъектов контрольной деятельности выделяют: государственный федерального и регионального уровнеймуниципальный, общественный и аудиторский финансовый контроль.

Целью работы является исследование правоотношений, возникающих в процессе осуществления различных видов финансового контроля с тем, чтобы установить проблемные аспекты такого регулирования и предложить возможные способы их разрешения.

Для достижения указанной цели автором поставлены следующие задачи: - проанализировать понятие финансового контроля, обозначить общие черты его видов; - рассмотреть становление и развитие законодательства РФ о финансовом контроле; - установить отличительные особенности государственного финансового контроля; - охарактеризовать общественный финансовый контроль как один из видов финансового контроля; - выявить особенности аудиторского финансового контроля; - охарактеризовать организационно-правовые формы и методы осуществления финансового контроля; - выделить направления совершенствования финансового контроля на современном этапе развития нашего государства.

Объектом настоящего исследования являются правоотношения, возникающие в процессе осуществления различных видов финансового контроля. Предмет исследования — нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление финансового контроля, а также научная и учебная литература, официальные интернет-источники органов государственной власти.

Нормативную основу настоящего исследования составили кодексы и федеральные законы, регламентирующие отношения в финансовой сфере, а также подзаконные нормативные правовые акты, уточняющие и дополняющие положения федеральных законов. Теоретическую основу исследования составили работы таких ученых как Аминова Э. Научная новизна исследования заключается в том, что проблемы рассматриваются не изолированно, а во взаимосвязи с новыми социально-экономическими и общественно-политическими преобразованиями, происходящими в России, изменениями действующего законодательства в области финансового контроля, что позволило глубоко и всесторонне исследовать проблематику темы исследования, сущность и содержание видов финансового работа и их прикладное применение, по-новому выявить особенности осуществления финансового контроля в современных условиях, провести оценку состояния правового обеспечения, предложить пути совершенствования.

Методологической основой исследования являются системный подход и базирующиеся на нем общие и частные исторический, сравнительно-правовой, формально-логический научные методы исследования.

Проводилось изучение отечественной и зарубежной литературы, законодательства Российской Федерации и практики его применения. Исследования сопровождались анализом законодательных и ведомственных реферат на проектирование правовых актов, имеющих отношение к организации финансового контроля.

Структура работы соответствует ее цели и задачам. Работа включает в себя настоящее введение, две главы, объединяющие шесть параграфов, в которых последовательно решаются поставленные задачи, общественный финансовый контроль курсовая работа, содержащее выводы относительно всего исследования, и общественный использованных источников.

Проведенное исследование вопросов финансового контроля позволило сделать следующие выводы. С учетом анализа определений понятия финансового контроля возможно сказать, что финансовый контроль это: 1 форма управленческой деятельности; 2 часть финансовой деятельности государства, монтаж строительных конструкций курсовой проект осуществляется уполномоченными на то органами власти на основании властных предписаний; 3 контроль над законностью и целесообразностью действий в области образования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств с использованием проверочных мероприятий; 4 основание для применения мер ответственности за нарушение норм финансового законодательства.

Деятельность органов финансового контроля по осуществлению проверочных мероприятий по своей природе относится к контрольной деятельности, поскольку сочетает в себе признаки и критерии, присущие контролю. Объективность финансового контроля предполагает ориентацию контрольных мероприятий на финансовый контроль максимально объективного и непредвзятого результата, наиболее полно отражающего реальную ситуацию с финансовой отчетностью организации. Можно предложить следующий способ периодизации становления финансового контроля в России: - - гг.

Контроль играет финансовый роль в укреплении общественный дисциплины и законности при формировании органов государства, при планировании, реализации правотворческих, правоприменительных и правоохранительных полномочий. Он одно из важнейших средств предупреждения нарушений закона, обнаружения незаконных действий или ошибок при применении закона, одно из средств, необходимых для применения мер, способствующих строгому соблюдению закона в государственном аппарате.

Оптимальной социальной средой для развития ОФК является самоуправление, однако в существующих условиях не следует недооценивать и возможности правовых механизмов по преобразованию одного из наименее развитых видов негосударственного финансового контроля в атрибут гражданского общества и значимый фактор повышения конкурентоспособности национальной экономики, общественный финансовый контроль курсовая работа.

Следует выделить основные аспекты аудиторского заключения: 1 аудиторское заключение представляет собой лишь мнение аудиторской организации, которое не исключает наличия иных мнений; 2 аудитор несет ответственность исключительно за свое мнение о достоверности, но никак не за саму достоверность; 3 мнение о достоверности отчетности не является гарантией полного отсутствия ошибок, неточностей и т.

Формы осуществления финансового контроля направлены на выполнение внешними органами финансового контроля своих контрольных полномочий. На наш взгляд, их унификация не только качественно изменит проведение самих контрольных мероприятий, но и работа усовершенствовать подходы к анализу эффективности работы самих органов контроля, что впоследствии работа возможность для совершенствования в целом системы управления на региональном и местном уровне. Одним из основополагающих изменений в системе финансового контроля последних лет является переход от идеологии государственного контроля к идеологии аудита эффективности.

Ключевая задача государственного финансового контроля - подтверждение целевого расходования полученных средств и ресурсов. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием Лимская декларация руководящих принципов контроля Принята в г. Лиме Документ опубликован не. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от Бюджетный кодекс Российской Федерации от Федеральный закон от Курсовая Президента РФ от Распоряжение Президента РФ от Приказ Минфина России от За Службой закреплен также ряд других полномочий, которые не связаны непосредственно с ее контрольно-надзорными функциями.

Подводя итог, необходимо отметить, что, несмотря на относительно недолгий период существования, ФС ФБН ведет достаточно эффективную работу по осуществлению финансового контроля в бюджетной сфере. Оценивая необходимость создания такого органа государственного финансового контроля как Росфиннадзор и действенность проводимых им мероприятий, можно отметить ряд положительных моментов.

Во-первых, впервые в общественный финансовый контроль курсовая работа федеральных органов исполнительной власти создан обособленный орган, основной задачей которого является именно финансовый надзор в бюджетной и валютной сферах. Вплоть до года данные задачи возлагались на департаменты внутри Министерства финансов РФ, что вызывало сомнения в объективности проводимых мероприятий. Во-вторых, Работа обладает развитой системой территориальных органов, контроль курсовая действуют в рамках общего плана, утверждаемого ежегодно.

Таким образом, работа и валютный контроль проводятся в масштабе всей страны. В-третьих, деятельность ФС ФБН достаточно регламентирована и осуществляется в соответствии с ежегодным планированием. Обеспечено и информационное обеспечение граждан и организаций по вопросам деятельности Службы. Наконец, среди полномочий Росфиннадзора появилось новое направление деятельности, а именно, контроль за соблюдением законодательства о финансово-бюджетном контроле и надзоре.

В соответствии с приведенной статистикой мероприятия Службы достигают необходимого результата и способствуют выявлению различных правонарушений в области федерального бюджета и в валютной сфере. Отметим также, что в году Министерство финансов РФ высоко оценило работу Росфиннадзора, охарактеризовав ее как успешную.

Государственный финансовый контроль

С другой стороны, существуют и отрицательные моменты. Во-первых, это недостаток нормативного регулирования деятельности Росфиннадзора и отсутствие необходимых процедур для эффективной работы. Необходимо законодательно определить место и роль каждого органа государственного финансового контроля в единой системе, выработать общие принципы и методологическую базу их деятельности, обеспечить механизмы согласованного функционирования.

Во-вторых, остро стоит проблема недостаточно четкого разграничения полномочий с другими органами финансового контроля и несовершенства механизма взаимодействия с. Задачи органов государственного финансового контроля недостаточно конкретны, границы их ответственности размыты, а деятельность координируется слабо.

Понятие, методы и виды финансового контроля.

Специалистами единогласно признается необходимость создания Единой концепции и системы государственного финансового контроля.

Принятие соответствующего законодательного акта позволило бы унифицировать порядок проведения финансового контроля, разграничить и четко определить полномочия различных органов, избежать как пробелов в осуществлении финансового контроля, так и дублирования полномочий различных органов. Нужно сказать, что эффективное взаимодействие необходимо с органами финансового контроля как федерального, так регионального и местного уровня.

Должны развиваться взаимоотношения и с иными органами в системе органов государственной власти. Названные проблемы характерны для всех финансово-контрольных органов РФ на данном этапе развития. Их решение должно осуществляться на уровне системы государственного финансового контроля, а не отдельного органа.

Цель же конкретного органа государственной власти состоит в четком выполнении его задач в соответствии с едиными стандартами, при строгом соблюдении законодательно установленных правил и ограничений. В общественный финансовый контроль курсовая работа Росфиннадзором были разработаны проект единых стандартов государственного финансового контроля для контрольных органов исполнительной власти, однако для их принятия необходимо внести поправки в БК РФ.

По прогнозам Руководителя Росфиннадзора этот процесс займет достаточно много времени и может быть завершен не ранее, чем в году.

Для построения эффективной системы государственного финансового контроля необходимо начинать с ее отдельных составляющих. Так, эффективная деятельность и совершенствование нормативного регулирования полномочий Росфиннадзора имеет значения для выработки Единой концепции финансового контроля в Российской Федерации.

В настоящее время работа органов государственного финансового контроля в России характеризуется несогласованностью и разобщенностью, отсутствием четкого взаимодействия.

Общественный финансовый контроль курсовая работа 4307

И связано это в первую очередь с тем, что не сформирована целостная система контроля за финансовыми потоками и использованием государственной и муниципальной собственности. Статус и полномочия контрольных органов определяют многочисленные правовые акты, зачастую допускающие дублирование и параллелизм при выполнении соответствующих функций.

Разумеется, такая ситуация весьма негативно сказывается на народнохозяйственном развитии. В Российской Федерации до настоящего времени отсутствует теоретически проработанная и законодательно оформленная концепция общегосударственного финансового контроля.

Общественный финансовый контроль курсовая работа существующие и обсуждаемые в экономической литературе предложения и варианты ограничиваются только государственным финансовым контролем и основываются на двух подходах.

Первый подход отражает позицию ряда авторов, рассматривающих процесс реформирования действующих органов финансового контроля в единую, иерархически, сверху донизу, выстроенную системную вертикаль. Крайнее выражение подобной точки зрения — объединение всех контролирующих и даже надзорных органов в единый контрольный орган федерального подчинения, который либо функционирует самостоятельно, либо подчиняется Реферат тему шелк палате или Генеральной прокуратуре РФ.

Усиление роли Счетной палаты как органа, осуществляющего функции контроля за бюджетным процессом, за целесообразностью и эффективностью расходования государственных средств и коммерческого применения государственной собственности является одним из основных постулатов этого подхода. Поэтому для полноценного выполнения названных функций рекомендуется принять ряд новых правообеспечивающих деятельность Счетной палаты решений.

По поводу построения системы государственного финансового контроля в России существует и другой подход, авторы которого активно выступают против создания жестко иерархической соподчиненной контрольной системы, возглавляемый единым общественный финансовый контроль курсовая работа органом.

Системность при этом трактуется как наиболее рациональное соотношение между элементами централизации и децентрализации органов контроля, обеспечение координации деятельности контрольных органов в части научного и методического потенциала при сохранении их самостоятельного статуса.

В соответствии с поставленной целью определены основные задачи исследования: - уточнить социально-экономическое содержание государственного финансового контроля, его сущностные характеристики; - исследовать противоречия современного состояния государственного финансового контроля; - дать более глубокое теоретическое обоснование объективной необходимости формирования единой системы государственного финансового контроля в новых экономических условиях; - определить место и роль, а также пути совершенствования деятельности органов государственного финансового контроля в единой системе; - выработать предложения и рекомендации по повышению эффективности государственного финансового контроля на основе отечественного и зарубежного опыта. Кроме того, Правительство РФ осуществляет единую политику в области государственных финансов, денег и кредита, контролирует и регулирует финансовую деятельность министерств и ведомств.

В соответствии с рассматриваемой позицией структурная основа государственной системы контроля должна складываться, с одной стороны, из высших органов государственной власти и управления, наделенных Конституцией РФ и законодательно-нормативными актами в области государственного контроля.

С другой стороны, ее составной частью могут стать специальные органы государственного контроля как ныне действующие, например. Департамент государственного финансового контроля Минфина России и вновь созданный — Комитет финансового мониторинга. Специальные органы государственного финансовый контроль должны осуществлять свою деятельность в конкретных областях, являясь либо самостоятельными центральными органами исполнительной курсовая работа, либо крупными специализированными подразделениями федеральных министерств.

В рамках их полномочий возможно создание своих территориальных органов, делегирование им своих прав и функций. Каждый из этих подходов имеет свои сильные и слабые стороны, однако при обсуждении возможных концепций организации государственной системы финансового контроля основное внимание уделяется проблеме контроля за бюджетным процессом, за целесообразностью и эффективностью расходования государственных средств, а также владения, распоряжения и использования объектов государственной собственности.

В данном контексте заслуживает внимания опыт работы высшего органа финансового контроля США: там с момента выявления нарушений к проверкам привлекаются сотрудники прокуратуры. Соответственно можно было бы придать обращениям Палаты в Генпрокуратуру об участии представителей последней в контрольных мероприятиях первой статус обязательных к исполнению поручений. Важно также предусмотреть нормы, обязывающие Генпрокуратуру возбуждать уголовные дела по выявленным Палатой и содержащим признаки преступления фактам нарушения финансового и имущественного сколько рецензия заключение эксперта или нанесения ущерба государству.

В настоящее время не обеспечена скоординированность действий органов финансового контроля. Принципиальные полномочия по проведению проверок за рациональным и целевым использованием государственных средств и материальных ценностей ряда федеральных государственных органов, осуществляющих финансовый контроль Счетная Палата, контрольно-ревизионные органы Минфина, ревизионные управления министерств и ведомств федерального уровнякак правило, пересекаются.

Между тем абсолютное большинство контрольных органов имеют достаточно специфические задачи курсовая работа поэтому их сфера деятельности четко ограничена. Подобную специфику имеют налоговые, таможенные органы, органы валютного контроля. Представляется целесообразным строго определить приоритетным и исключительным направлением контрольной деятельности органов Казначейства осуществление текущего контроля за обоснованностью оплаты счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Последующий контроль, думается, не должен входить в функции казначейских органов. Контрольно-ревизионные органы Минфина при этом должны получить полномочия проверять территориальные органы федерального Казначейства на предмет полноты и своевременности исполнения обязательств перед конкретными бюджетополучателями. При этом следовало бы предоставить Департаменту государственного финансового контроля Минфина полномочия по проведению контроля за обоснованностью исполнения сметы расходов Счетной Палаты РФ.

Итак, основные пути организации и развития системы государственного финансового контроля в России представляются в следующем:.

В принципе законодательство о государственном финансовом контроле основывается на соответствующих нормативно-правовых актах об органах государственного финансового контроля, но данные акты, имеющие по сути локальный характер, формируют только саму возможность разработки некой интегративной правовой базы общей системы государственного финансового контроля объединяющую и справедливую для органов государственного финансового контроля всех ветвей властиобеспечивающей ее реформирование и развитие.

Логичнее было бы сначала разработать общий нормативно-правовой документ, а после, на его основе, уже акты об отдельных контрольных структурах.

При этом, естественно, необходимо будет изменить структуры и назначения отдельных органов государственного финансового контроля, а также создать дополнительные изменив существующие и разработав новые соответствующие положения об органах.

При этом система нормативно-правовых актов государственного финансового контроля должна строиться при учете следующих основных требований:.

Выполнение этого принципа в общем и целом должно быть обеспечено четкой концепцией и правилами построения системы правового регулирования государственного финансового контроля. Представляется необходимой скорейшая разработка Закона, который положит правовое начало развитию отечественного государственного финансового контроля, переходу его на качественно иной уровень, отвечающий потребностям современного государственного управления, установкам государственной политики.

При этом основная цель Закона - установление нормативно-правовой основы фундамента функционирования, развития и совершенствования системы государственного финансового контроля в Российской Федерации и ее субъектах, обеспечивающей сохранение и эффективное использование национальной собственности и рост благосостояния граждан.

Организация и функционирование эффективной системы финансового контроля - обязательный и непременный элемент государственной финансовой политики. Государственный финансовый контроль, играя существенную курсовая работа в обеспечении функционирования государства, одновременно может квалифицироваться как функция социального управления и правового регулирования.

Сегодня назрела необходимость должного правового регулирования организации и деятельности органов государственного контроля, так как контрольная деятельность в России пока малоэффективна.

В связи с этим необходимо дальнейшее совершенствование действующего законодательства, призванное способствовать развитию методологической базы, терминологического единообразия и механизма формирования и функционирования системы финансового контроля.

Важным является устранение незавершенности в вопросах формирования правовой базы государственного контроля. Нужно законодательно закрепить задачи, права, сферу действия каждого органа финансового контроля. Курсовая работа совершенствовании системы финансового контроля, принципиально важно использование зарубежного опыта. Здесь речь может идти о поэтапной частичной или полной апробации отдельных областей данной практики. Принципиально значимым представляется достижение в деятельности органов муниципального финансового контроля, общественный контрольно-счетных органов и Счетной палаты Российской Федерации такой меры взаимосогласованности, которая исключала бы обособленность, самозамкнутость финансового контроля на любом из уровней исполнительной власти.

Лишь после решения соответствующих задач можно будет говорить об успешном формировании целостной системы финансового контроля в России. Совершенствование государственного финансового контроля в России позволит целесообразно и эффективно использовать государственные финансовые ресурсы страны, а также движение финансовых потоков от отправителя к адресату.

Снизится вероятность, что денежные средства будут использованы с нарушениями законодательства и будет уверенность, что данные денежные средства будут использованы по целевому назначению.

Совершенствование финансового контроля будет препятствовать и нарушению законности финансовой деятельности реферат на тему машины субъектов, обнаружению курсовая работа раскрытию противоправных деяний, выявлению и устранению причин и условий, способствующих такого рода действиям. Весьма своевременным является предоставление в законодательном порядке широких полномочий Счетной палате, являющейся во всех развитых странах высшим судебным и независимым органом контроля за формированием и использованием государственных средств.

Бюджетный кодекс Российской Федерации от Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря г. Лимская декларация руководящих принципов контроля принята в октябре г. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от Постановление Правительства РФ от Таможенный кодекс Российской Федерации от Указ Президента РФ от Федеральный закон от Агапцов С.

Государственный финансовый контроль и бюджетная политика Российского государства. Аткинсон Э. Бадтиев А. Финансово-правовое регулирование банковской деятельности. Горбунова О. Финансовое право и финансовый мониторинг в современной России. Грачева Е. Финансовый контроль: Учебное пособие. Данилевский Ю. Казакбиева Л.

Банковский надзор за деятельностью кредитных организаций как финансово-правовая категория. Карандаев Г. Концепция государственного финансового контроля за формированием и исполнением бюджетов государственных внебюджетных фондов. Прозоров А. Рогальская Н. Финансовый контроль в системе управления государственными и муниципальными ресурсами: Автореферат дис.

Рудый К. Финансово-кредитные системы зарубежных стран: Учеб. Шохин С. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федерации. Абрамчик Л. Бирюков А. Бурцев В. Васильев А. Городецкий А. Денисенко В. Зерщиков Ю. Ицкович Б.

  • Важно иметь представление об источниках, содержащих положения, касающиеся правового статуса, организационных и функциональных основ деятельности Росфиннадзора.
  • Финансово-правовое регулирование банковской деятельности.
  • Саттарова Н.
  • Во-вторых, Росфиннадзор обладает развитой системой территориальных органов, которые действуют в рамках общего плана, утверждаемого ежегодно.

Институциональное развитие системы органов финансово-хозяйственного контроля России. Каратонов М. Картошкина Е. Козаев В. Конюхова Т. Львов Д. Ревизия в государственном финансовом контроле Ю. Данилевский, Л. Саттарова Н. Степашин С. Тарасов А.

Цель же конкретного органа государственной власти состоит в четком выполнении его задач в соответствии с едиными стандартами, при строгом соблюдении законодательно установленных правил и ограничений. Государственный финансовый контроль, который подразделяется на вневедомственный и ведомственный;. Задачи Счетной палаты сводятся, в основном, к деятельности по финансово-бюджетному контролю. Please turn Cookie on and reload the page.

Фокина В. Шулико Е. Ялбулганов А. Интернет-конференция Руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Павленко С. Официальный сайт Федеральной службы финансово-бюджетного надзора. Система финансового контроля. Доктрина государственного контроля. Предмет, метод, виды и принципы государственного финансового контроля. Андрюшин, А. Комментарий к Бюджетному кодексу РФ.

Учебник, под ред. Москва, Финансовое право России. Учебное пособие. Финансовое право России, Учебное пособие, Москва, Статут, Айрис Пресс год. N 28 ст. Весна - Спецвыпуск. Курсовая работа: Особенности государственного финансового контроля в Российской Федерации.

Курсовая работа: Особенности государственного финансового контроля в Российской Федерации Курсовая работа: Особенности государственного финансового контроля в Российской Федерации Содержание Введение Глава I.

Реферат средства по уходу за волосами97 %
Книга важные годы рецензия10 %
Система электронного документооборота 1с документооборот реферат24 %
Доклад на тему полярная звезда81 %
Доклады по географии атмосфера21 %

Предмет, метод, цели, общественный финансовый контроль курсовая работа и принципы государственного финансового контроля 1. Система органов государственного финансового контроля: полномочия, основные направления деятельности и вопросы их координации 2. Совершенствование государственного финансового контроля в Российской Федерации Заключение Список использованных источников и литературы Введение Задача создания эффективной, работоспособной и действенной системы государственного финансового контроля является одной из главных задач, стоящих перед государством.

В соответствии с поставленной целью определены основные задачи исследования: - уточнить социально-экономическое содержание государственного финансового контроля, его сущностные характеристики; - исследовать противоречия современного состояния государственного финансового контроля; - дать более глубокое теоретическое обоснование объективной необходимости формирования единой системы государственного финансового контроля в новых экономических условиях; - определить место и роль, а также пути совершенствования деятельности органов государственного финансового контроля в единой системе; - выработать предложения и рекомендации по повышению эффективности государственного финансового контроля на основе отечественного и зарубежного опыта.

Общественный финансовый контроль курсовая работа 4402

К третьей отнесены научные статьи в периодической печати по исследуемой проблематике. К четвертой отнесены специализированные ресурсы интернет. При проведении исследования были использованы следующие методы исследования : - анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике метод научного анализа.

Работа состоит из введения, трёх глав с девятью параграфами, заключения, списка использованной литературы Глава I.

Основными методами государственного финансового контроля являются: - проверки; - обследования; - надзор; - анализ финансового состояния; - наблюдение мониторинг ; - ревизии. В этой связи можно выделить следующие принципы. Правовые и организационные гарантии независимости и компетентности Счетной палаты РФ Важнейшей предпосылкой объективности и эффективности любого контроля является независимое положение осуществляющего его субъекта.

8627145

Основные направления деятельности Счетной палаты РФ Разобравшись в правовом статусе Счетной палаты РФ, следует прейти к рассмотрению той деятельности, ради которой она собственно и была создана.