DEFAULT 

Реферат ведущий мост автомобиля

quinemoto 1 comments

Выходные концы вала уплотняются самоподжимными сальниками, защищенными грязеотражательными кольцами. Дефектация деталей заднего моста автомобиля ВАЗ — 4. Типы карданных валов грузовых автомобилей: 1 Карданные валы со шлицевым соединением для компенсации осевого перемещения. Для регулировки зазора между верхним торцом бобышки балки и поворотным кулаком устанавливают регулировочные прокладки. Ось балансира выполнена цельной, без стяжки.

Может также наблюдаться течь масла в разъемах картеров и через сальники. При движении автомобиля на различных режимах исправные главные передачи должны работать практически бесшумно.

Ведущий мост автомобиля

Температура масла в картере не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 60—70 С. Появление шума при работе главной передачи обычно свидетельствует о нарушении зацепления конических шестерен вследствие износа или ослабления затяжки подшипников, а также о появлении чрезмерного большого бокового зазора между зубьями.

Одной из причин повышенного шума при движении является недостаток масла в картере главной передачи.

9893130

Шум, возникающий при движении на поворотах, часто указывает на неисправности в дифференциале. Непрерывные стуки в главной передаче связаны с выкрашиванием или сколом зубьев шестерен или повреждением подшипников. В переднем мосту автомобиля это явление может быть связано с разрушением деталей кулачкового карданного шарнира привода передних колес. Течь смазки возникает при износе и повреждении рабочих кромок сальников, ослаблении крепления крышек подшипников, повышенном уровне масла в картере моста, засорении вентиляционных колпачков сапунов или трубопроводов системы герметизации картера.

На автомобиле КамАЗ применены двойные главные передачи, состоящие из двух зубчатых пар, пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен с косыми зубьями. Передний мост.

Техническое обслуживание главной передачи и дифференциала. Техническое обслуживание главной передачи и дифференциала включает поддержание необходимого уровня масла в картерах, периодическую смену масла, проверку соединений и креплений картеров и их крышек, а также регулировку подшипников и зацепления шестерен.

Периодически промывают вентиляционные колпачки сапуны м трубопроводы системы герметизации главной передачи.

Уровень масла проверяют по контрольному отверстию. При смене сливают отработавшее масло после предварительного прогрева главной передачи через сливные отверстия в картере моста. У автомобиля КамАЗ надо дополнительно слить масло из картера межосевого дифференциала. Заправка нового масла в картер главной передачи реферат ведущий мост автомобиля в картер межосевого дифференциала автомобиля КамАЗ производится через заливные отверстия до появления масла в контрольном отверстии.

Заправляется в картер главной передачи 3,4 л и в картер межосевого дифференциала 0,5 л. Список использованных источников и литературы. Титунин Б. Ремонт автомобилей КамАЗ. Буралёв Ю.

Реферат ведущий мост автомобиля 8994

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ: Учебник для сред. Буралёв, О. Мортиров, Е.

В полости картера устанавливаются пара цилиндрических с косыми зубьями шестерен. Периодически промывают вентиляционные колпачки сапуны м трубопроводы системы герметизации главной передачи. Эта страница в последний раз была отредактирована 13 марта в

Барун В. Автомобили КамАЗ: Техническое обслуживание и ремонт.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ,, Плохо Средне Хорошо Отлично. Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии.

А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому. Всего работ: Реферат: Дифференциал КамАЗа. Устройство и принцип действия Раздел: Рефераты по транспорту Тип: реферат Добавлен 10 августа Похожие работы Просмотров: Комментариев: 26 Оценило: 21 человек Средний балл: 3.

Назначение механизмов ведущего реферат ведущий мост автомобиля В каждом ведущем мосту монтируются главная передача и межколесный дифференциал.

Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. Задняя подвеска и телескопический амортизатор. Ходовая часть гусеничного трактора.

Ведущее колесо и гусеничная цепь. Назначение, конструкция и принципы действия системы питания карбюраторного двигателя.

Реферат на тему информационные системы57 %
Музей деревянного зодчества суздаль доклад70 %
Доклад теория общественного выбора69 %
Реферат постиндустриальное общество в развитых странах запада63 %

Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов. Принцип действия тормозной системы. Конструкция балки и ступицы колёс ведущего моста автомобиля. Мост автомобиля Лабораторная работа Мост автомобиля Цель работы. Изучить назначение, устройство, принцип действия, конструкцию моста автомобиля.

Мост автомобиля

Различают следующие типы мостов: ведущие, управляемые, управляемые ведущие и поддерживающие. Задний мост автомобиля Москвич.

Назначение, устройство и работа главной передачи

Управляемый мост. Карданные валы Типы карданных валов грузовых автомобилей: 1 Карданные валы со шлицевым соединением для компенсации осевого перемещения.

Как работает дифференциал?

Подвижной состав реферат ведущий транспорта, обслуживание и ремонт Раздаточная и дополнительная коробки передач. Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ Описание ходовой части автомобиля. Ходовая часть автомобилей и тракторов Ознакомление с устройством элементов ходовой части автомобилей и тракторов. Основы конструкции автомобиля Назначение, конструкция и принципы действия системы питания карбюраторного двигателя.

Затем на токарном станке абразивными мелкозернистыми брусками прошлифовать барабаны. Это увеличивает долговечность накладок и улучшает равномерность и эффективность торможения. Колесные цилиндры. Необходимо проверить чистоту рабочих поверхностей цилиндра, поршней и упорных колец. Поверхности должны быть совершенно гладкими, без шероховатостей, чтобы не происходило утечки жидкости и преждевременного износа уплотнителей и поршней.

Дефекты на зеркале цилиндра устраняю притиркой или шлифовкой. Однако увеличение внутреннего диаметра цилиндра мост автомобиля допускается. Проверяю состояние упорного винта 3 рис. При необходимости произвожу замену поврежденных деталей новыми. Также необходима замена уплотнителей 8 новыми.

Проверяю состояние защитных колпачков 10 и при необходимости заменяю. Сборка заднего моста автомобиля ВАЗ — мост автомобиля в порядке обратном разборке, но при условии выполнения работ по регулировке отдельных деталей. Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.

Подбирать регулировочное кольцо необходимо с помощью оправки А. Операции провожу в следующем порядке.

Реферат ведущий мост автомобиля 6928

Рисунок 5. Закрепив картер редуктора на стенде, запрессовываю в гнезда картера наружные кольца переднего и заднего подшипников ведущей шестерни, используя для этого оправки: для переднего подшипника — А.

На оправке А. Закрепляю приспособление А. Затем передвигаю индикатор 1 так, чтобы его ножка встала реферат ведущий мост автомобиля посадочную поверхность подшипника коробки дифференциала.

Поворачивая налево и направо оправку 4 с индикатором, устанавливаю ее в такое положение, в котором стрелка индикатора отмечает минимальное значение "а1" рис.

6428859

Повторяю эту операцию на посадочной поверхности второго подшипника и определяю значение "а2". Определяю толщину "S" регулировочного кольца ведущей шестерни, которая является алгебраической разностью величин "а" и "b":.

Величина отклонения маркируется на ведущей шестерне рис. При определении толщины регулировочного кольца учитываю знак величины "b" и ее единицу реферат ведущий мост автомобиля.

Надеваю на ведущую шестерню регулировочное кольцо нужной толщины и напрессовываю оправкой А. Надеваю распорную втулку. Вставляю ведущую шестерню в картер редуктора и устанавливаю на нее внутреннее кольцо переднего подшипника, маслоотражатель, сальник, фланец ведущей шестерни и шайбу. Устанавливаю в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников.

Реферат: Дифференциал КамАЗа. Устройство и принцип действия

Устанавливаю две регулировочные гайки 4 рис. Устанавливаю крышки подшипников и затягиваю болты крепления динамометрическим ключом. Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи. Эти операции выполняют одновременно при помощи приспособления А.

Закрепляю на картере редуктора приспособление рис. По реферат ведущий приспособления произвожу смещение кронштейна 7 до соприкосновения рычага 5 с наружной боковой поверхностью крышки и затягиваю винт 8.

Ослабляю винты 1 и 3 рис. Поворачивая мост автомобиля гайки, предварительно регулирую боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен в пределах 0,08— 0,13 мм.

  • Устройство и принцип действия Раздел: Рефераты по транспорту Тип: реферат Добавлен 10 августа Похожие работы Просмотров: Комментариев: 26 Оценило: 21 человек Средний балл: 3.
  • Категории : Детали машин и механизмов Автомобильная подвеска.
  • К фланцам полуосей крепятся тормозные барабаны и колеса.
  • Деформация опор подшипников составляет в этом случае 0,05—0,12 мм.
  • Главная передача автомобиля — одинарная, гипоидная.

Зазор проверяю по индикатору 2 при покачивании шестерни 6. При этом подшипники не должны иметь предварительного натяга. Регулировочные гайки должны находиться только в соприкосновении с подшипниками, в противном случае нарушается правильность измерения предварительного натяга. Последовательно и равномерно затягиваю две регулировочные гайки подшипников, при этом крышки подшипников дифференциала расходятся и, следовательно, увеличивается расстояние "D" рис.

Обе части картера имеют горловины, в которых запрессованы и закреплены стальные трубчатые кожухи 1 полуосей. К ним приварены опорные площадки 4 рессор и фланцы 5 для крепления опорных дисков колесных тормозных механизмов. Балка имеет трубчатое сечение и состоит из двух штампованных стальных половин, сваренных в продольной плоскости. Средняя реферат балки моста предназначена для крепления с одной стороны картера главной передачи и дифференциала, а с другой — автомобиля установки крышки.

Ведущий мост содержит в себе детали и механизмы, передающие крутящий ведущий мост к ведущим колёсам:. У машин автомобиля гидравлическим или электрическим приводом перечисленные элементы могут частично или полностью отсутствовать.

В таком случае их функцию выполняют мотор-колёса.