DEFAULT 

Отчет по практике про кафе

Мирослав 1 comments

Макросреда представлена силами более широкого социального плана, такими, как факторы демографического, экономического, природного, экологического, технического и культурного характера, которые оказывают влияние на микросреду. Все столовые приборы сделаны из первоклассного мельхиора, а бокалы и рюмки из стекла. Современный этикет [Электронный ресурс] И. Путин и др. После чего эти преимущества необходимо соответствующим образом отразить в рекламном объявлении. Почтовая рассылка. Дафт Р.

Инструкции — это совокупность правил осуществления определяемых видов работ и служебного поведения — Должностные инструкции — Инструкции безопасности 4. Технико-технологическими картами.

Стены кафе украшены картинами. Законы и законодательные акты Закон о защите потребителейЗакон о качестве и безопасности пищевых продуктов Закон о санитарно — эпидемиологическом благо получении населения. Все оборудование сертифицировано и технически исправно.

При разработке технико-технологических карт и стандартов предприятий СТП следует руководствоваться Рекомендациями Министерства внешних экономических связей и торговли Российской Федерации от 12 июля г.

Порядок разработки рассмотрения и утверждения технико-технологических карт на блюда и кулинарные изделия и Порядок разработки рассмотрения и утверждения стандартов предприятий. В соответствии с требованиями пункта 5.

Отчет по практике про кафе 7622

Кулинарная продукция реализуемая населению. Общие технические условия для расчета пищевой ценности кулинарной продукции при организации питания определенных контингентов потребителей а также для тортов и пирожных вырабатываемых предприятиями общественного питания следует руководствоваться справочными таблицами Химический состав пищевых продуктов и Таблицами химического состава блюд кулинарных мучных кондитерских и булочных изделий.

Внутренней документацией предприятия общественного питания являются технологические карты и технико-технологические карты. Технологические карты разрабатываются обычно в соответствии с действующими Сборниками рецептур. В технологической карте указывают наименование предприятия наименование блюда перечень продуктов отчет по практике про кафе брутто и нетто на порцию затем производят расчет расхода продуктов по массе брутто и нетто на 10 50 и порций указывается выход готового блюда и технология приготовления требования к качеству пищевая и энергетическая ценность.

Технико-технологические отчет по практике про кафе разрабатываются на новые и фирменные блюда с использованием новых видов сырья утверждают технико-технологические карты директор предприятия.

В технико-технологической карте указываются область применения данной технико-технологической карты перечень сырья с указанием нормативной документации технологический процесс оформление подача реализация и хранение показатели качества и безопасности пищевую и энергетическую ценность блюда. Технологические схемы не являются нормативной документацией они составляются при разработке проекта предприятия и при разработке технологического процесса.

В данном курсовом проекте разработана следующая нормативно-технологическая документация три технологические карты одна технико-технологическая карта и четыре технологические схемы.

Показал следующие результаты которые представлены в таблице. Таблица Балансовые показатели активов и чистой прибыли тыс.

4117399

Активы баланса показывают рост с г. Составление специального банкетного меню украшение зала под любой праздник. Организует обслуживание банкетов различных видов тематических вечеров. Презентации и конференции кафе поможет в организации важной презентации или конференции. Имеется специальное оборудование — проектор и помещение закрытый банкетный зал на 15 чел. Если собирается больше 15 человек то мероприятие устраивается в самом зале предоставляется большой ассортимент холодных закусок блюд из морепродуктов сэндвичей и фруктов который размещаются на специальных столах для фуршета вокруг которых участники мероприятия располагаются для приятной беседы.

Формы обслуживания а обслуживание торжественных приемов Конкретные задачи обслуживающего персонала на торжествах включающих застолье зависят от — потребностей клиентов — характера торжества — видов заказываемых блюд и напитков. Во время подготовки к застолью важно чтобы каждый член обслуживающего персонала знал обо всех требованиях заказчика. Эта информация записывается в специальном документе который часто называют листом застолья.

Ответственный менеджер кафе или администратор ведет переговоры непосредственно с организатором застолья и выясняет чего тот хочет. Принципиально договорившись о проведении торжества они обсуждают все детали которые записываются на специальном бланке и подписываются обеими сторонами. Затем заполняется лист застолья. Обычно в нем фиксируется следующая информация — Отчет по практике про кафе клиента и его контакты номер телефона — форма застолья — дата и время проведения торжества — гарантированное количество гостей — план размещения отчет по практике про кафе — меню блюд и напитков — план проведения торжества с указанием времени для подачи еды и напитков — специально оговариваемые требования или процедуры украшение зала микро фоны музыкальное сопровождение аттракционы и т.

Администратор распределяет обязанности среди обслуживающего персонала проверяет выполнение всех деталей по листу застолья. Подготовка к торжеству включает — размещение столов стульев и тезисы научному докладу мебели так как требуется -подбор малого оборудования столового белья посуды приборов бокалов и рюмок приправ и т.

Сервировка застолья зависит от заказанного меню так как меню торжеств согласовывают заранее то и приборы раскладывают в порядке пользования. Основные процедуры обслуживания банкета таковы — создание гостеприимной обстановки — сервировка столов — техника переноски подноса или блюда — использование ручника — переноска и уборка тарелок — техника разлива вин.

Курсовая работа по предмету управление проектами69 %
Как выглядит рецензия на курсовую работу88 %
Дипломная работа совершенствование товарной политики предприятия54 %

Количество обслуживающего персонала и их обязанности на торжестве будут зависеть от его характера. Разные формы торжеств требуют разных процедур и разную организацию штата. В некоторых случаях штат официантов действует как одна команда обслуживающая всех гостей за несколькими столами.

В других — у каждого официанта есть свой сектор столов и своя группа гостей которую он обслуживает. Одним из удачных способов привлечения посетителей в кафе являются различные арт-программы с участием артистов музыкальных коллективов с проведением конкурсов викторин анимации.

Отчет по практике про кафе несколько видов изменений которые следует провести в кафе Первые касаются улучшения качества обслуживания — это в первую очередь вопросы технического характера и профессионализма всех звеньев в цепи обслуживания клиентов. За счет замены оборудования повышения контроля за качеством обслуживания улучшения используемых ингредиентов блюд корректировка меню и т.

Так предлагается расширить карту вин кафе а также расширить меню десертов и напитков. Вторая группа — мероприятия маркетингового характера направленные на привлечение дополнительных клиентов и удержание постоянных. К ним рекомендуется отнести проведение презентаций организацию новогодних банкетов специальных культурно — досуговых мероприятий к другим праздникам в такие дни можно предлагать специально разработанное меню.

Помимо всего прочего можно организовывать дни национальных кухонь специальные детские программы и пр.

Отчет по практике про кафе 1214

Однако нужно заметить что предложения специальных блюд которых не было в ассортиментном перечне кафе по существующим правовым положениям не предусматривается. Для специальности "Общественное питание", отчет за 4 курс. Содержит: Цели и задачи практики. Общая характеристика предприятия. Нормативно-технические документы, регламентирующие деятельность предприятия.

3. Три вида учёта в ресторане

Физиологические требования к организации питания. Характеристика производственной программы предприятия. Характеристика складского хозяйства предприятия Отчёт по практике для специальности "Технология и организация работы предприятий общественного питания", содержит 24 страницы. Основная часть: Организация управления предприятием.

Отчет по практике про кафе 8274735

В баре вам предложат разнообразные напитки и коктейли. Также вы можете посмотреть телевизор, который установлен специально для бара. Кафе оборудовано стерео музыкальной системой "Караоке". Предприятие находится в спальном районе города. В данном месте нет предприятий подобного типа и за счёт, небольших цен блюд быстрого приготовления учитывая большую проходимость, так как кафе находится, на оживленной улице, кафе является рентабельным.

Данное предприятие. Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как "девиз организации".

Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества.

  • Экономика предприятий общественного питания.
  • Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое-либо событие личной жизни, и, наконец, просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня….
  • По всему сайту В разделе Везде кроме раздела Search.
  • Меняется мода и предпочтения людей появляется новое оборудование открывающее новые возможности в приготовлении блюд новые марки вин.
  • Правила подачи блюд.
  • Это общедоступное предприятие общественного питания предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления.
  • Лисицына Т.

Миссия кафе "Багратион" - это удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошего время провождения. Характеристика производственной программы предприятия. Характеристика складского хозяйства предприятия Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза. Отчет по практике с расчетами. Организация производства.

Отчет о прохождении производственной практики в ресторане Институт труда

Организация обслуживания на предприятии. Организация управления на предприятии. Содержание: Организация производства составление меню, организация работы цехов, составление производственной программы. Организация обслуживания предприятия. Экономика предприятий общественного питания. Иванов Л. Книга директора по маркетингу. Казаринова Е. Оперативное управление торговым персоналом.

Караванова Б. Разработка стратегии управления финансами организации. Котлер Ф. Матанцев А. Анализ рынка: настольная книга маркетолога.

К ним рекомендуется отнести проведение презентаций организацию новогодних банкетов специальных культурно — досуговых мероприятий к другим праздникам в такие дни можно предлагать специально разработанное меню. Производственная часть.

Савицкая Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Ресторанный бизнес в России, справочник ресторатора.

Артикул: