DEFAULT 

Оценка уровня физического развития реферат

Казимира 1 comments

При измерении роста одновременно можно измерить высоту головы, представляющую собой расстояние между верхушечной точкой подвижной планкой, прижатой к голове и подбородочной точкой, а также определить высоту верхней части лица - расстояние между верхушечной и нижненосовой точками, и среднюю точку тела, для чего рост стоя делят пополам и полученную точку проецируют на тело ребенка. В основу метода положен принцип вариабельности, учитывающий процентное распределение частоты встречаемости величины данного признака. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту skynet cyberleninka. Окружность голени определяют в месте максимального объема икроножной мышцы. Одним из комплексных методов оценки физического развития, позволяющим оценить процесс роста и созревания, считается метод регрессионного анализа по шкалам регрессии.

Методика антропометрических измерений довольно проста. Физическая подготовленность. Сила правой кисти кг 44,86 6,74 1,11 15,0 Сила левой кисти кг 43,17 6,85 1,13 15,9 Становая динамометрия кг ,41 44,86 7,38 38,9 Жим штанги лежа ногами кг ,22 27,92 4,59 26,5 СД мм. ДД мм. Проба Руфье ед 13,44 4,06 0,67 30,2 Контактная информация: eleg71 mail. Реферат Определение нормативных уровней спортивно-технических оценка уровня физического развития реферат женщин-борцов на основе учета диморфных различий соревновательной деятельности Таблица Нормативные уровни спортивно-технических показателей соревновательной Показатели ОЦЕНКА.

Реферат Влияние физических нагрузок на магнитную чувствительность у молодежи Выводы. Все три измерения производят последовательно при одномоментном наложении ленты. Точность измерения 0,5 см. Окружность плеча измеряют при расслаблении мышц и при максимальном их напряжении. Ленту накладывают в наиболее утолщенной части двуглавой мышцы правой руки.

Сначала измерение производят при свободно опущенной руке и расслабленной мускулатуре, затем при согнутой в локтевом суставе руке и максимальном напряжении мускулатуры. Разница между этими показателями свидетельствует о степени развития мускулатуры. Окружность бедра измеряют положением ленты сзади под ягодичной складкой, а спереди - так, чтобы сантиметровая лента находилась в одной горизонтальной плоскости.

Обследуемый при этом стоит, несколько расставив ноги.

Оценка уровня физического развития реферат 8514

Тяжесть тела должна быть равномерно распределена между правой и левой ногой. Окружность голени измеряют в наиболее утолщенной части. Положение исследуемого при измерении голени то же, что и при определении окружности бедра. Обследуемый стоит ногами на платформе, наклоняется, берется двумя руками за рукоятку динамометра и с усилием выпрямляется.

В исходном положении рукоятка динамометра должна быть на уровне колен. Становой динамометр регулируют по росту оценка уровня физического развития реферат с помощью металлической цепи.

Учитывают максимальный результат в килограммах. Короткова на правой руке в положении сидя, после минутного отдыха. Манжету накладывают на середину обнаженного плеча на 1 - 2 см выше локтевого сгиба.

Рука обследуемого должна быть удобно расположена на столе и повернута ладонью вверх. Момент появления тонов соответствует систолическому о ломоносове краткое, их исчезновение - диастолическому.

Измеряют давление не менее 3 раз, фиксируя повторяющиеся параметры. Измерять артериальное давление у школьников следует ежегодно, начиная с 7 лет. Однако существуют оценка уровня физического развития реферат возрастные коррективы с учетом физического развития, позволяющие оценить уровень артериального давления у младших школьников при использовании стандартной манжеты. У детей 13 лет и старше независимо от уровня физического развития истинные цифры артериального давления можно получить при использовании стандартной манжеты.

Метод индексов Метод индексов является одним из наиболее ранних методов индивидуальной оценки оценка уровня физического развития реферат развития. При этом сопоставляются две или более антропометрические величины. Воспользовавшись, одним из предложенных способов центильным, методом Поля Брока, номограммами узнают, каким должен быть идеальный вес тела в зависимости от возраста, пола, роста, или других антропометрических показателей.

Но не всегда реальный вес соответствует идеальному. Для того, чтобы выяснить имеется ли недостаток или избыток веса тела достаточно провести следующий расчет по формуле:.

Если полученное число положительное, то это указывает на дефицит массы тела. А если при вычислении получается отрицательный результат, то это говорит об избыточной массе тела. В таких случаях бывает необходимо оценить отклонение реального веса от идеального.

Приложение 1 Несмотря на давнее применение, этот метод обладает существенным недостатком. Обследуемый стоит ногами на платформе, наклоняется, берется двумя руками за рукоятку динамометра и с усилием выпрямляется. Отдельные показатели физического развития отражают различные стороны здоровья. При ;змерении становой силы испытуемый встает на опорную площадку.

Делается это следующим образом:. Снижение веса ниже нормы называют гипотрофией. Методика антропометрических исследований детей является достаточно унифицированной и предусматривает измерения тела стандартными измерительными инструментами. Измерение длины тела у детей первых 2 лет жизни производится в лежачем положении с помощью специального ростомера в виде доски длиной 80 см и шириной 40 см.

Боковая сторона ростомера представляет собой сантиметровую шкалу, вдоль которой скользит подвижная поперечная планка.

8852343

Ребенка укладывают в ростомер на спину так, чтобы его макушка плотно прикасалась к неподвижной поперечной планке ростомера. Голова фиксируется в положении, при котором нижний край глазницы и верхний край наружного слухового прохода находятся в одной вертикальной плоскости. Ноги ребенка распрямляют легким надавливанием на колени.

Подвижную планку плотно прижимают к пяткам. Расстояние между планками соответствует длине тела ребенка. Рост ребенка старшего возраста измеряется с помощью вертикального ростомера с откидным табуретом.

[TRANSLIT]

На вертикальной доске ростомера нанесены дне шкалы: одна для измерения роста стоя, другая для измерения длины корпуса роста сидя. Ребенка ставят ногами на площадку ростомера спиной к шкале. Его тело должно быть выпрямлено, руки свободно опущены, колени разогнуты, стопы плотно сдвинуты.

Голова находится в положении, при котором нижний край глазницы и верхний край наружного слухового прохода расположены в одной горизонтальной плоскости. Измеряемый должен касаться шкалы затылком, межлопаточной областью, крестцом и пятками.

Оценка уровня физического развития реферат 1505

Подвижная планка ростомера плотно, но без надавливания соприкасается с верхушечной точкой головы, после чего определяют рост. Рост сидя грудного ребенка измеряется после прижатия подвижной планки к ягодицам ребенка. При этом, его ноги перекидываются через планку.

Духовная жизнь современной россии докладРеферат численное интегрирование метод симпсонаКурсовая работа шоколадное масло
На казахском языке дипломная работаКурсовые работы по информационным технологиямПредметная область дипломной работы это
Реферат о любом народе россииМетание легкая атлетика рефератРеферат основные виды планирования
Организация строительства автомобильных дорог курсовая работаКак оформить сноску на ссылку в курсовой работеИнтернет и законы доклад

Рост сидя старшего ребенка измеряется, когда он сидит на табурете, выпрямив спину и прижавшись к шкале областью крестца, спиной в межлопаточном промежутке и затылком. Его голова находится в том же положении, что и при измерении роста стоя, ноги должны быть согнуты в коленных суставах под прямым углом. Рост определяют с помощью подвижной планки по шкале для измерения роста сидя.

Массу тела определяют на специальных детских весах с максимально допустимой нагрузкой до 25 кг и точностью измерения до 10 г. Вначале взвешивают пеленку, затем при закрытом коромысле на весы и ранее взвешенную пеленку, укладывают полностью раздетого ребенка таким образом, чтобы его голова и плечевой пояс находились на широкой части лотка, а ножки - на узкой.

Если ребенок умеет сидеть, то его можно посадить на широкую часть весов, поместив ноги на оценка уровня физического развития реферат части. Для определения массы тела ребенка из показаний весов необходимо вычесть массу пеленки.

Методики комплексной оценки физического развития и здоровья человека

Измерение массы детей 3 лет и старше проводится утром натощак на специальных медицинских весах с точностью до 50 г. При измерении роста одновременно можно измерить высоту головы, представляющую собой расстояние между верхушечной точкой подвижной планкой, прижатой оценка уровня физического развития реферат голове и подбородочной точкой, а также определить высоту верхней части лица - расстояние между верхушечной и нижненосовой точками, и среднюю точку тела, для чего рост стоя делят пополам и полученную точку проецируют на тело ребенка.

Длина туловища представляет собой расстояние между верхнегрудинной и лобковой точками, длина руки - расстояние между плечевой и пальцевой точками, длина плеча - расстояние между плечевой и лучевой точками, длина предплечья - расстояние между лучевой и шиловидной радиальной точками, длина кисти - расстояние между шиловидной и пальцевой точками, длина ноги равна высоте стояния вертельной точки над полом, длина бедра - расстоянию между оценка уровня физического развития реферат и верхнеберцовой внутренней точками, длина голени - расстоянию между верхнеберцовой и иижнеберцовой внутренней точками, длина стопы - расстоянию между пяточной и конечной точками.

Окружности измеряют с помощью сантиметровой ленты. Окружность головы определяют наложением ленты, проводя ее сзади по затылочной точке, а спереди - по надбровным дугам. Ленту накидывают в направлении от правой височной области до левой, и результат определяют над лбом.

Метод регрессии. Двигательная деятельность является фактором совершенствования механизмов регуляции и адаптации организма, служит главным фактором физического развития, формирует волевые качества ребенка.

Окружность груди измеряют трижды: при спокойном дыхании, на высоте вдоха и высоте выдоха. Ребенок должен находиться в положении стоя с опущенными руками. Измерительную ленту накладывают сзади под нижними углами лопаток при отведенных в сторону руках.

Затем руки опускают оценка уровня физического развития реферат проводят ленту спереди по средне-грудинной точке. У девочек в пубертатном периоде с хорошо развитыми молочными железами ленту накладывают над грудной железой в месте перехода кожи с оценка уровня физического развития реферат клетки на железу. Окружность живота измеряют на уровне пупка, а при значительном увеличении его - в области максимального выпячивания. Окружность плеча определяют дважды: при напряженных мышцах и при расслабленной мускулатуре руки.

Вначале руку ребенка в супинированном развернутом ладонью кверху положении сгибают до горизонтального уровня предплечья и накладывают сантиметровую ленту в месте реферат на электрофильтры утолщения двуглавой мышцы. Затем ребенка просят сжать кулак и с максимальной силой согнуть руку в локтевом суставе - производят первое измерение, после этого, не снимая ленты, делают второе измерение - при свободно опущенной руке.

Это измерение является основным, используемым при расчетах. По разности окружностей, измеренных в напряженном и расслабленном состояниях руки, можно судить о развитии двуглавой мышцы плеча.

Физическое развитие ребенка

Окружность бедра измеряют при горизонтальном наложении сантиметровой ленты под ягодичной складкой. Ребенок при этом должен стоять, расставив ноги на ширину плеч. Окружность голени определяют в месте максимального объема икроножной мышцы. Измерение поперечных размеров и диаметров осуществляется с помощью специальных циркулей. Для определения поперечного диаметра грудной клетки ножки циркуля устанавливают в горизонтальной плоскости между точками, получаемыми при пересечении горизонтали, проведенной через среднегрудинную точку, со среднеподмышечной линией слева и справа.

Переднезадний диаметр грудной клетки измеряют в горизонтальной плоскости между среднегрудинной точкой и остистым отростком соответствующего грудного позвонка. Диаметр головы измеряют малым толстотным циркулем.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Для определения переднезаднего диаметра одну ножку оценка уровня физического развития реферат фиксируют на глабелле переносьеа другую плавно перемещают по сагиттальной линии затылка до получения наибольшего размера до затылочной точки - наиболее выступающей кзади части затылочной кости.

Расстояние между глабеллой и затылочной точкой представляет собой переднезадний диаметр головы. Поперечный диаметр головы измеряется установлением ножек циркуля на правой и левой теменных точках наиболее выступающие кнаружи части теменных костейнаходящихся на 1,5- 2 см выше верхнего края ушной раковины. Плечевой биакромиальный диаметр измеряют большим циркулем, устанавливая его ножки на плечевых точках.

Расстояние растяжения представляет собой расстояние между кончиками III пальцев горизонтально вытянутых и выпрямленных во всех суставах рук. Вертельный битрохантериальный диаметр представляет собой расстояние между вертельными точками большими вертелами бедренных костей. При измерении нижнего и верхнего сегментов тела за длину нижнего сегмента тела принимается высота стояния лобковой точки. Размер верхнего сегмента представляет собой разницу между ростом и нижним сегментом более подробно методы антропометрического исследования описаны в главе 3.

  • Методом индексов широко пользуются для оценки многих функциональных показателей.
  • Для объективности последующей оценки необходимо соблюдать требования к правилам измерения.
  • Рост ребенка от 2 до 15 лет определяется исходя из роста 8-летнего ребенка, равного см.
  • Где Х - индекс массы тела, М -масса тела в Кг, Р-длина тела в метрах.

История развития оценки физического развития началась с метода индексов, предполагавшим, что форма и размеры тела у всех людей должны изменяться пропорционально. Дальнейшие антропологические исследования это не подтвердили, так как при изменении одного из размеров человеческого тела, зачастую, выявлялись разнонаправленные изменения других параметров. Современные научные исследования, используя теоретические и методические аспекты учения об индивидуальной изменчивости человека, уточняют периоды наибольших морфологических сдвигов и устанавливают этапы формирования органов и систем на протяжении всего онтогенеза человека.

В большинстве случаев физическое развитие определяется по весу, росту и измерению периметров различных сегментов. Учитывая, что темпы роста наиболее высокие в возрасте от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет и от 11до 14 лет половое созреваниеможно на основании отчет по практике жд говорить об определенных закономерностях развития внутренних органов.

Среди них можно оценка уровня физического развития реферат органы, обладающие быстрым ростом в течение первого года и периода полового созревания опорно-двигательный аппарат, дыхательная, пищеварительная, кровеносная и мочевая системы.

К другой группе органов можно отнести глаз, внутреннее ухо, элементы нервной системы, которые уже в первый год жизни достигают величины, свойственной взрослому человеку. Для половых органов свойственен быстрый рост только в период полового созревания. Наоборот, вилочковая железа и некоторые другие лимфоидные органы начинают претерпевать обратное развитие к периоду полового созревания.

Совмещение множества индивидуально выраженных морфологических признаков в едином организме конкретного человека предопределяет индивидуальную анатомическую и физиологическую неповторимость каждого человека. Если расположить величины того или иного изучаемого признака по мере его возрастания или убывания, а также определить частоту обнаружения, то получится вариационный ряд индивидуальной анатомической изменчивости данного признака.

Такая разнообразность, гетерогенность, обусловленная в целом биологической изменчивостью признаков, является эволюционно целесообразной, обеспечивая устойчивость популяции в оценка уровня физического развития реферат условиях.

С целью получения достоверных данных и выяснения динамики возрастных преобразований изучаемого признака, рекомендуется достаточное количество объектов наблюдений в пределах каждой возрастной группы. Оценка интенсивности ростовых процессов может определяться различными математическими способами. В частности, определение абсолютного числа - заключается в нахождении разницы между двумя показателями в определенный момент времени например, месячная разница в весе или росте, м2 - м1.

Для индивидуальной оценки физического развития был предложен метод с использованием сигмальных отклонений. Для различных возрастно-половых и этнических групп были разработаны соответствующие антропометрические статистические показатели.