DEFAULT 

Бесприданница рецензия на пьесу

Панкрат 1 comments

Такой уж он озорник. Лишенный острых сценических поворотов и обаятельного лукавства, спектакль при всем своем визуальном изяществе кажется каким-то тяжеловесным. Новоселье отпраздновали еще в воскресенье, собрав друзей и покровителей театра. Финдус переезжает. Ольга Егошина. За этой изысканной стилизацией, за этой манерой пока еще трудно услышать токи подлинного чувства и настоящей "русской трагедии", как ее хотел осуществить Фоменко. Постановка Петра Фоменко полностью отвечает всем требованиям.

Зная то время, мы предполагаем что дальше все пошло бы по сценарию "стерпится - бесприданница рецензия на пьесу, но жизнь как всегда вносит свои коррективы. В жизнь бесприданница рецензия на пьесу девушки возвращается единственный, вызывавший интерес и любовь барин Паратов, который движим свои желаниями, скрытыми мотивами и тайнами Конец действия, который предлагает нам Островский, на мой взгляд, самый логичный для сложившейся ситуации.

Трагичный, однако оправданный и единственно возможный. Он заставляет задуматься. И так как пьеса маленькая я больше времени потратила на то, чтобы пропустить ее через себя, обдумать, чем непосредственно на само прочтение. Несомненно "Бесприданница" - это часть золотого фонда русской литературы. Лень было усердно что-то выбирать, автор и название показались знакомы. У меня как то вообще с названиями не сложилось, плохо запоминаю, а тут, классика, отзывы хорошие, надо читать, скачала книгу на телефон!

Читая, ощущаю чувство дежавю, кажется, это я уже читала? Как же приятно было читать! Основные темы сюжета любовь, деньги, общество и молодая женщина, которая хотела быть счастливой! Размеренное интересное описание деталей, вечно актуальный сюжет, немного ностальгии - хорошая книга! Подумаешь, фильм видела, знала, чем все закончится, фильм с книгой не сравнить!!!

Больше внутренних переживаний, больше деталей, живешь вместе с героиней, с ее чувствами и эмоциями, очень глубокие переживания, ощутила как саму себя! В фильме были моменты, которые я не поняла, не стану писать какие, что бы было интересно, однако дочитав книгу, все стало на свои места и приобрело для меня другой смысл! Я рада, что случайно выбрала именно эту книгу и решила порекомендовать прочесть ее своей младшей сестре, с заботой уберечь от ошибок, которые может совершить каждый в нашей жизни.

Произведение замечательное, кто еще не читал, рекомендую! Рекомендую еще одну пьесу автора: Лес. Внимание: данная рецензия содержит спойлеры.

Бесприданница рецензия на пьесу 8368

Могу смело заявить, что мне очень приглянулся образ Паратова, который так напомнил мне любимого лермонтовского Печорина. Да, он подлец, воспользовавшийся светлым чувством Ларисы, он любит тешить свое самолюбие и не стесняется этого делать. Но вместе с тем он сильная, властная личность, за что я отдаю ему должное. К теме Ларисы. Жаль, конечно, эту юную девушку, умницу и красавицу, которым обычно так часто не везет в жизни, но черт возьми, какая неожиданность! И тут такое! Не подумайте, бесприданница рецензия на пьесу я такая бездушная и черствая, но выстрел Карандышева — это действительно лучшее, что могло произойти с Ларисой.

Её, как и куприновского Желткова, не оставила бы любовь, которой она мучалась бы до бесприданница рецензия на пьесу самых минут, когда звучит музыка по тебе, но ты её уже никогда не услышишь. И не была бы так известна пьеса, если бы не пуля бедного чиновника. Сами посчитайте, сколько вы знаете шедевров литературы, связанных с счастливым финалом? А наоборот? Читателю нужна трагедия, хоть её хватает и в повседневной жизни. Счастливые концы — скучно. Замечательная пьеса! Люблю то, над чем можно искренне поплакать.

Мне всегда нравились произведения А. Островского своим трагизмом.

Деревянные крутые сходы волжской набережной так рифмующиеся с пейзажем за окнами "Мастерской" марш за маршем ведут вниз, к реке, к смерти. Фоменко как будто бы и не спорит с ними — вернее же, как обычно, спорит исподволь.

Это очень трогает до самой последней ниточки души. Конкретно в этой пьесе мне безумно жаль главную героиню Ларису. Таких проникновенных, честных, искренних бесприданница очень не хватает в нашем мире. Пьесу скрою, что мне бы хотелось, чтобы конец пьесы был чуточку иным. На месте автора я бы не дала Карандышеву лишить жизни такую прекрасную девушку. Курсовая анализ финансовых результатов цилиндрическое здание выступает над мостовой лишь элегантным полукругом фойе.

Он вписан в обрывистый берег Москва-реки, точно пещеры первых русских иноков — в берег Днепра. Здесь не поднимаются на галерку, а спускаются в партер. Кресла Большого зала — спокойного, бледно-зеленого цвета. На авансцене горят высокие городские фонари, точно уходящие в рисованный занавес. Сепия чуть размыта: овраг, обрыв, дощатый мосток. Слева — пышная, властная, парадная, как кулич, церковь екатерининских времен — и щелястые, потемнелые домики обывателей. Справа — ампирный флигель с высокими окнами, с крутым капризным крылечком, с худой водосточной трубой — и щелястые, потемнелые домики обывателей.

Пьесу фонари, венские стулья из кофейни на променаде, дальний граммофон с Варей Паниной, каслинское литье решеток — и стаи галок на крестах города Бряхимова.

Занавес поднят. За ним — то же, но в объеме и цвете художник-постановщик рецензия Владимир Максимов. Многоярусные крутые лестницы. Все это можно любить — или не любить. Как и эту уже непривычную! Право каждого…. Сцена идет минуты две. В Ларисе Полина Агуреева ясно проступает бабушка ее на генеалогическом древе русской литературы, Наташа Ростова.

Но Бесприданнице та высота помыслов необыкновенная и ясный, как ампирный ордер, кодекс чести уже не по чину.

Полина Агуреева в изображении Ларисы избегает наигранной и неприятной девичьей жеманности. Граф Монте-Кристо. Так говорят безумцы и поэты, ведь актриса воспринимает Ларису как "городскую сумасшедшую". Новости Дозорные Лайфстайл Новости кино Новости театра.

То бишь не по деньгам. Такая беда. Впрочем, это мы уже сколачиваем концепцию. Или она растворена в сумерках, в тенях, в скупых недомолвках. Как и бывает в жизни.

Уж на что теперь горяч Островский! Новые пореформенные времена воскресили. Опыт х дал понять: до чего трезвым, приметливым к приводным ремням душ, здравомыслящим замоскворецким мужчиной был данный автор!

Бесприданница рецензия на пьесу 1329

По чести, персонажи его нам сейчас ближе теней Чехова — Достоевского. Счастливцев-Робинзон до чего дошел, Аркашка! Такие уж времена: золотой век настал!

Рецензии на книгу Бесприданница

А что принц — малахольный, так и лучше: шансов. Ничего, выходит свежо бесприданница рецензия на пьесу остро. Даже интересно смотреть. Только сцена сумасшествия почему-то провисла. Хлипкие социальные лестницы пореформенной России: оскользнешься — шею свернешь. Но у Фоменко — решительно не.

Здесь Паратов Илья Любимов — почти ровесник Ларисы. Мы-то, в зале, знаем: эти душевные пируэты, бесприданница рецензия на пьесу морозу босиком — ненадолго. Их будет… ну бесприданница рецензия семь-восемь — но уж никак не двадцать. И те не к добру. Как ведут такие разговоры — и бросают все, очертя голову, ради двух-трех часов неземного накала. Если нас чем-то и можно шокировать, то именно романтическим театром без кавычек и скепсиса. А спектакль все задерживает наш взгляд на поющей Ларисе. На лунной дорожке по синеве.

На куполах, крылечках, крестах города Бряхимова. Чаровали, плутовали, глотали заживо женихов, щелкали чичиковской шкатулкой, считая приданое. И, пожалуй, достаточно. Лучше этого взлета в жизни ничего не. Зрителям, закаленным золотым веком, проще и интереснее наблюдать за парадным обедом у Карандышева Евгений Цыганов.

И жених в кургузом сюртучке хорош — так и лучится неуверенным самодовольством. Зритель с пониманием смотрит, как пляшет заживо по адской сковороде маменька Огудалова — Наталья Курдюбова.

Здесь Курдюбова делает Хариту Игнатьевну второй главной героиней. Острый подбородок, осиная талия, хищная сметка, в семи водах мытая — очень русская и неподдельная, страшноватая забота о дочери с полным пониманием ее пьесу. И усталая храбрость, с какой маменька остается наедине с пьяным Карандышевым и тульским пистолетом: ей вряд ли впервой…. А в Харите Игнатьевне ее, впрочем, на сцене нет проступает бывшая Бесприданница.

[TRANSLIT]

Или дело в том, что театр резко сломал наши ожидания? Он не разбирает острые перепелиные косточки плутовства, самодовольства, бессловесных контрактов под честное купеческое слово. Знаем и сами: уже без Островского. Пожалуй, и до оскомины. Действом о сердечном взлете, ради которого ломают карточные доходные домики, живут и гибнут.

Ай… да я не знаю! Какие бесценныя, незабвенныя пережиты минуты! Какой взлет души, горящий эфир, именины сердца! Наконец "Мастерская Фоменко" обрела новое здание, о котором мечтала с того самого дня, как ее поселили в бывшем кинотеатре "Киев", где построила себе маленький зал на бесприданница рецензия на пьесу.

Их новая прописка почти не переменилась - полностью переменился окружающий ландшафт: новое здание расположилось на набережной Тараса Шевченко, и из его широких окон видна головокружительная футуристическая панорама делового центра "Москва-Сити", который стремительно возводится на противоположном берегу Москвы-реки. Главный архитектор проекта Сергей Гнедовский вписал здание нового театра прямо в откос: его фасад обращен к реке и точно повторяет линию склона. Этому зданию как нельзя более кстати подошла пьеса Островского "Бесприданница", действие которой разворачивается на крутом берегу Волги.

Ее премьеру и сыграли в первые дни нового года в большом зале на мест. Ему - блистательному коллекционеру и создателю уникальных женских индивидуальностей - давно контрольная алгебра логики информатика такой женский тип, с которым он не имел дела, пожалуй, со времен ленинградского "Театра комедии".

Когда-то, еще со старшими "фоменками" - сестрами Кутеповыми, Тюниной, Джабраиловой - он сотворил нежный и исполненный нового театрального очарования мир в пьесе Островского "Волки и овцы". Он точно "очеховил" Островского, снял всякую жанровую резкость, заменив ее нежнейшим лирическим чувством, наделив всех героинь пьесы особым, неповторимым женским шармом.

И еще раз он проделал нечто подобное в Вахтанговском театре. На этот раз ему явно хотелось расслышать в Островском совсем иные, резкие, трагические интонации. В актрисе Полине Агуреевой ему виделась не лирическая, а страстная, роковая, трагическая героиня, которая, полюбив, способна на самые безрассудные поступки. За время, что Фоменко откладывал "Бесприданницу", его будущая Лариса успела проявить себя именно такой героиней и в жизни, и в театре.

В жизни очаровательная Полина Агуреева стала женой одного из самых дерзких лидеров нового театра Ивана Вырыпаева, а в театре бесстрашно сыграла бесприданница рецензия на пьесу в спектакле по его пьесе "Июль". Сам же Петр Фоменко и его "Мастерская" наконец обзавелись домом, о котором давно мечтали. Быть может, именно это парадоксальное сочетание "Мастерской" и нового ультрасовременного пространства наполнило новый спектакль Петра Фоменко теми мрачными, безнадежными интонациями, от которых с первых же его тактов рождается почти физическое ощущение неизбывной тоски.

Деревянные крутые сходы волжской набережной так рифмующиеся с пейзажем за окнами "Мастерской" марш за маршем ведут вниз, к реке, к смерти. И даже великолепный пейзаж на заднике, открывающий волжские кручи с церковкой и усадьбой, не умиряет это чувство безнадежности и тоски художник Владимир Бесприданница рецензия на пьесу. Кажется, что актерам никак не удается вырваться из этого основного интонационного потока.

Явно скучающие господа бродят по сцене, и хоть каждый из них резко не похож на другого, их минорные, монотонные голоса звучат в унисон. Мокий Парменыч Кнуров Алексей Колубковего молодой конкурент и товарищ Василий Вожеватов Андрей Щенниковсам герой-любовник Сергей Сергееич Паратов Илья Любимов - все они точно вышли из нового московского Сити - циничные, мягкоулыбчивые, по-европейски сдержанные и глубоко пресыщенные жизнью.

Резко неожиданным кажется только Евгений Цыганов в роли "маленького человека" Карандышева. Ничего бесприданница рецензия на пьесу нет в его повадках - сдержанно-милый, как и прочие господа, он кажется из них самым обаятельным и единственно живым. И вопрос вызывает только то, отчего же Ларисе он видится таким ничтожным. Но когда является Лариса, все вопросы отпадают. Она готова к своему финалу, обречена с самого начала. Актриса точно закована в броню необычной, резкой игровой манеры: она пропевает эту роль едва ли не так же, как монолог вырыпаевского маньяка, странно интонируя, ставя смысловые ударения в самых неожиданных местах.

[TRANSLIT]

Так говорят безумцы и поэты, ведь актриса воспринимает Ларису как "городскую сумасшедшую". За этой изысканной стилизацией, за этой манерой пока еще трудно услышать токи подлинного чувства и настоящей "русской трагедии", как ее хотел осуществить Фоменко.

И только в последние мгновения Агуреева прорывается к тому состоянию поэтической истовости, которой бывает отмечена подлинная трагедия. И становится понятно, насколько выхолощенная атмосфера современной жизни, одержимой Мамоной, страшноватый урбанизм Сити за окнами нового театра "фоменок" отозвались в строе всего спектакля и в истерически-бравурном выкрике Ларисы: "А ведь так жить холодно!

Светло, просторно в новом здании Мастерской Петра Фоменко на берегу Москвы-реки. Упс… Нет усов, шарфик. Битых два часа, до самого антракта, я все не мог сообразить, чего же тут не хватает. Не в смысле комфорта хотя усадить публику можно было бы и вольготнее, сделав побольше расстояние между рядамиа на сцене, где все так добросовестно и ладно.

Уместен задник с фотопроекцией среднерусского городка правда, ближе к финалу пейзажи вдруг сменяются теневым театром. Если что и скрипит, то разве сапоги неприлично трезвого актеришки Робинзона Владимир Топцовостальное как маслом смазано.

Цыгане и те культурные, Мандельштама поют, никаких киргуду. Илья Любимов, играющий Паратова, имеет несколько богемный вид, зато выбрит гладко. Усы Михалкова-Паратова. Все разгульное, ухарское, прельстительное и дурновкусное было в тех усах. Смешно сказать, но в спектакле Петра Фоменко недостает бесприданница рецензия на пьесу. Все действующие лица настолько интеллигентны, что непонятно, в чем, собственно, проблема бесприданницы Ларисы Огудаловой Полина Агуреева : она вращается в хорошем светском обществе, окружена всеобщим поклонением, чего же боле?

Да бросьте. На сцене не Островский, а почти Серебряный век, тут не о благопристойности надо думать, пора бы за права женщин побороться. Наталья Курдюбова, играющая вдову средних лет Хариту Игнатьевну, хоть и пытается временами дать Малый театр, явно только что вынырнула из роли ибсеновской Гедды Габлер: манеры изысканные, папироска на отлете.

Цыганову бы Паратова играть, а он Карандышев. И это правильно: когда Лариса отъезжает с господами хорошими за Волгу, в этом самодовольном клерке обнаруживается брутальность: бродит по бесприданница рецензия на пьесу пьяный, вот-вот декорацию сломает. Да у него и усы есть! Ведь до того все шло, как положено, согласно тексту Островского, с не принятой сегодня подробностью, без сокращений, в исторических костюмах, что уже и настроило на обстоятельный классический правовое несостоятельности контрольная работа. И цыгане вышли какие-то непривычно пугающие, древние - то-то их Илья старушками называет, если и табор, то не веселый, а зловещий, из ночного кошмара Потом-то становится понятно: и не собирался Фоменко ставить классического Островского, так что модернистский анахронизм не случаен, а напротив, он-то и есть лейтмотив спектакля, построенного жестко и прозрачно, как офорт.

Хотя текст пьесы актеры произносят почти полностью, как будто ради того, чтобы доказать: никакого противоречия с тем, что написал в году великий русский драматург, в замысле спектакля. Их мещанский мир с домашними припасами, столовым серебром и буфетом стабилен во все времена и по-своему уютен. Даже когда в кульминационный момент бегства Ларисы Иван Томас Мацкус начинает греметь ножами-вилками, извлекая из этого звяканья какие-то глумливые аккорды, это не разрушает атмосферы общего бесприданница рецензия на пьесу покоя.

Их место при закусках, так что чего тут нервничать. Нервничают и маются герои главные.

  • Фото Александра Иванишина.
  • Протазанов и Михалков, в общем, сумели сформировать кое-какие представления об этой трагической истории, разворачивающейся на волжском берегу.
  • Неужели все дело в том, что спектакль сырой, а еще в том, что на премьере он шел три с половиной часа вместо заявленных в программке трех?
  • Новые пореформенные времена воскресили его.

Все-то им не по себе, уж на что Кнуров Алексей Колубков важен, а и то засуетился, даже спотыкается, заспешил.

А уж молодежь-то и вовсе какая-то зыбкая пошла, с гнильцой. Вот Паратов Илья Любимов : лицо тонкое, и сам - пират, разбойник, перетянутый кожаным поясом, с платком на голой шее, такой вроде весь лихой, азартный, но с грустными глазами посаженного на цепь пса. И хочется взметнуть, а нечем, хотя и все вокруг стараются, заводят барина, да нет в барине никакой лихости да смелости, только усталость и отчаяние будущего подкаблучника.

Вожеватов-стервец Андрей Щенников холодный, как рыба, жесткий и циничный, трезво отстраняющийся от любого участия, на его фоне Кнуров просто лирик, романтик, влюбленный во всю неглубокую меру своей коммерческой натуры.

Евгений Цыганов, киногерой и красавец, играет его завистливым гордецом, с мощным стремлением к реваншу, с искренней уверенностью в собственной значительности, которую ничто не может поколебать. Он даже и неглуп, этот местный интеллектуал и обличитель нравов, но уж слишком нелеп и неадекватен, шаблон word реферат не видит никого вокруг себя, не понимает бесприданница рецензия на пьесу Но главная героиня этой драмы, бесприданница рецензия на пьесу, Лариса.

Полина Агуреева в этой роли не похожа ни на кого из своих предшественниц. Вожеватов говорит, что она проста Она сама - что у нее расстроены нервы То, что она не как все, понятно, но что именно в ней не так, поначалу и не скажешь, хотя ее ломкая и суховатая грация высохшего растения настораживает уже в первой сцене с Карандышевым. Отчетливая и отчитывающая, вовсе не жертва, а уже все знающая нежить, ведьма, русалка, отчаянная и горькая С этой Ларисой все уже случилось еще до начала пьесы, когда Паратов первый раз ее бросил, и она перестала любить и надеяться, только сама это не сразу поняла.

Вспоминаешь и Офелию в сцене безумия. Нет никаких слез, просьб, только сухая и страшная тоска заранее предрешенного финала. В этом иссушенном деньгами, ставшими капиталом, мире, где на все своя цена, нет для бесприданница рецензия на пьесу никакого воздуха, никакой свободы, никакого убежища за Волгой.

БЕСПРИДАННИЦА. Александр Островский

Химера коммерческого успеха буквально выжигает себе пустое пространство в душах, и если Лариса отказывается в таком мире жить, то остальные смиряются, но и скучно им, и тоскливо, и не радуют их ни Париж, ни пароходы, ни золотые прииски Конечно, не впервые в театре возникает сопоставление эпохи х XIX века с нашим временем, и проявляется неожиданная актуальность именно Бесприданница рецензия на пьесу.

Видно, в России соблазн больших денег, не встречая препятствий в виде традиций и культуры обращения с ними, немедленно приводит к распаду человеческих отношений, к вымыванию любви и жалости, к душевной пустоте одних и отчаянию других Грустная, невероятно трогательная пьеса играет на самых потаенных струнах вашей души.

Ещё рецензии на книгу. Другие рецензии участника. Ещё отзывы о книге. В этот день родились: — Нестор Васильевич Кукольник на фоторусский писатель, драматург Каюсь, изначально повелась на название, не читая аннотацию.

Ведь оно показалось абсолютно идеальным Пришло время выбирать автора октября, давайте будем активны, полезные липецкой области доклад только выберем, но и прочитаем В метре бесприданница рецензия на пьесу от друга Книга интересная, ни только своей целью, привлечь внимание общества к Для регистрации на BookMix.

Забыли пароль? Воспользуйтесь напоминанием пароля! Раздача книг. Бесприданница: пьесы Авторы: Александр Николаевич Островский. Его Бесприданница - настоящее искусство. Он вводит приемы театра теней, работает со светом, музыкой. Песни цыганского хора леденят кровь, создают впечатление мистерии, таинства.

Доклад по стандартизации метрологии и сертификацииБеллинсгаузен и лазарев открытие антарктиды доклад краткоСовременные виды анестезии реферат
Маркетинговая деятельность фирмы рефератКурсовая работа ценовые войныРеферат психологическая помощь онкобольным

Актеры как всегда дивно хороши. Особенно стоит отметить главные роли влюбленных. Кажется, что михалковского Паратова из "Жестокого романса" невозможно превзойти,однако Илья Любимов очень интересно работает с ролью,он отходит от привычного изображения Паратова. Он перерабатывает образ, исходя из своих внешних данных, и, конечно, глубокого звучного голоса,создавая в итоге совершенно оригинальный и живой персонаж.

Полина Агуреева в изображении Ларисы избегает наигранной и неприятной девичьей жеманности.

За "Бесприданницей" дали новую сцену

Мы видим молодую женщину, во всей глубине ее чувств. Ее страдания,ее любовь, тщетную борьбу, сломленность. Роли Робинзона, Карандышева, Хариты Ингнатьевны также прекрасно исполненны. Они - настоящие живые герои Островского. В этой постановке есть только один существенный минус.

Первая сцена спектакля совершенно провалилась. Актеры, играющие Кнурова и Вожеватова не взаимодействуют друг с другом, их диалог - безэмоциональная декламация,их герои получились плоскими и неинтересными. Дальше по ходу спектакля они будто бы проваливаются, так как их затмевают более яркие образы. Они не привлекают к себе внимания, не портят дальнейшего впечатления от пьесы. Но стоит заметить,что первая сцена - это очень важный момент. Она должна приковывать внимание зрителя, постепенно вовлекая его в действие, должна создавать впечатления начала действа, таинства.

В заключение можно сказать лишь одно: после посещения мастерской Петра Фоменко, кажется, что становишься лучше,чище. Бесприданница рецензия на пьесу, как он, не заставляет играть и светиться новыми гранями старую добрую классику драматургии.