DEFAULT 

Педагогика это наука или искусство эссе

Неонила 1 comments

Хор-это группа певцов, одновременно исполняющих музыкальное произведение, и если кто-то фальшивит, то нарушается целостность и красота звучания всей песни. Подростки были брошены на произвол судьбы, их никто не любил, не пытался показать им другой мир: заботу, любовь, уверенность в том, что эти дети кому-то нужны. Оформление педагогики как самостоятельной научной дисциплины большинство исследователей связывает с именем великого чешского педагога Яна Амоса Коменского Самое краткое, общее и вместе с тем относительно точное определение современной педагогики следующее это наука о воспитании человека. Знание педагогической науки помогает в каждом конкретном случае избирать оптимальные педагогические решения. Процесс научного познания и процесс обучения.

Педагогу не свойственно преследовать цель материального обогащения, всемирного признания или славы. Деятельность любого педагога видна через состоятельность его ученика. Наглядным примером является Аристотель, учитель Александра Македонского, сумевший сделать из подростка великого завоевателя.

Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Калинин , А.

Он привил сыну Филиппа любовь к чтению. Александр сначала восхищался Аристотелем и, по его собственным словам, любил учителя не меньше, чем отца, говоря, что Филиппу он обязан тем, что живёт, а Аристотелю тем, что живёт достойно. Нельзя представить деревце без семени, а человека без учителя. А для того, чтобы взращивать чью-то душу, необходимо быть творцом, а творцами не становятся, ими рождаются.

Непростое это искусство! Обновлено: Опубликовал а : Sofia Внимание! Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Спасибо за внимание. Верный помощник! Вы здесь: Критика Педагогика-наука или искусство? Корчак Любой человек есть дерево, которое живет, педагогика это наука или искусство эссе, цветет, дает плоды. Опубликовал а : Sofia И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском. Педагогика греч. Раскрывает закономерности формирования личности в процессе образования.

С педагогикой все состоит по-другому. Педагогами первоначально назывались рабы, сопровождавшие детей своего господина в школу. Всё это давало большой толчок развитию педагогической теории.

Дошкольная педагогика - отрасль педагогики, изучающая з Характеристика дошкольной педагогики как науки. Объект, предмет, цели и задачи дошкольной педагогики Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Педагогика это наука или искусство эссе 3027741

Главные вкладки. РуссоД. ДидроК. Родоначальниками революционно-демографических взглядов в русской педагогике были В.

Постановка задачи курсовой работы39 %
Финансовая система рф курсовая работа66 %
Маленький реферат про юпитер91 %
Реферат человек как личность47 %
Свиридова лариса константиновна диссертация62 %

БелинскийА. ГерценН. Чернышевский и В. Добролюбов На становление отечественной научной педагогики большое влияние оказали труды Л. ТолстогоН.

2131699

Пирогова Целостное, систематизированное раскрытие отечественных педагогических идей было дано в трудах К. Ушинского Большой вклад в развитие советской педагогики внесли Н.

Шалва Амонашвили. Педагогика это наука?

КрупскаяА. ЛуначарскийМ. КалининА. МакаренкоВ. Сухомлинский [ 10, c. То, что педагогика выдвинула такое большое количество крупных педагогов, не является случайным. Общество с его интенсивным развитием производства, науки и культуры требовало повышения грамотности основных производителей. Без этого оно не могло развиваться.

Поэтому растёт количество образовательно-воспитательных учреждений, расширяется сеть народных школ, дающих необходимую подготовку детям, открываются специальные учебные заведения по подготовке учителей и начинает преподаваться педагогика как особая научная дисциплина.

Педагогика: наука и искусство

Всё это давало большой толчок развитию педагогической теории. Возникнув как наука о воспитании детей и молодёжи, педагогика по мере расширения границ воспитания и сферы педагогика это наука или искусство эссе субъективных факторов в жизни общества всё более становятся наукой об общих закономерностях воспитательного воздействия на людей всех возрастов. Рассмотрим особенности педагогики как искусства. Определение искусства многоаспектно. Само дело, требующее такого умения, мастерства" [7, c. Значит, говоря о педагогике как области искусства, мы по всей вероятности должны вести речь об умении, мастерстве педагога.

В естественно-научном познании личностные качества ученого, оценки не имеют решающего влияния на результаты его деятельности. Но в педагогической науке, педагогической деятельности личность педагога, его талант, мастерство или их отсутствие имеют решающее значение. Чисто практическую педагогическую деятельность называют "искусством, созданным на научной основе".

Педагогическая деятельность каждого конкретного педагога, каждого конкретного педагогического коллектива является искусством в той мере, в которой в эту деятельность вкладывается творческий потенциал.

  • Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам.
  • Испытание практикой подтверждает многократно: без глубокого знания науки воспитания не развивается искусство воспитывать.
  • Педагогом в Древней Греции называли раба, который в буквальном смысле слова брал за руку ребенка своего господина и сопровождал его в школу Постепенно слово "педагогика" стало употребляться в более общем смысле для обозначения искусства "вести ребенка по жизни", то есть воспитывать его и обучать, направлять духовное и телесное развитие [8, c.
  • Слово "педагогика" имеет несколько значений.
  • Родоначальниками революционно-демографических взглядов в русской педагогике были В.
  • Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в шк
  • Лернер И.

Наука и искусство принципиально отличаются способами распространения. Науку нужно изучать, и иначе ее не постигнешь. А искусство можно перенять; миллионы людей воспитывают своих детей, достигая прекрасных результатов, не изучая науку, а перенимая искусство растить детей у своих родителей и близких.

Иначе говоря, педагогику можно назвать наукой о развитии таланта к воспитанию детей. Педагогика - единственная наука, которая признает тайну, интуицию, судьбу, оставаясь при этом строгой наукой [2, c. Педагогическая наука не может предусмотреть это бесконечное множество конкретных ситуаций, дать указания для каждого отдельного затруднения.

Это противоречие разрешает практическая педагогическая деятельность. Педагогика фиксирует типичные обстоятельства и типичные трудности, содержит богатый арсенал педагогических средств, анализирует условия их успешного применения.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Педагог - мастер извлекает из этого богатства то, что ему требуется: применительно к особенностям каждого индивидуального случая он действует творчески [5, c. Таким образом, мы приходим к пониманию того, что педагогическое искусство есть ничто иное, как педагогическое мастерство учителя.

Зязюна [8, c.

Педагогика это наука или искусство эссе 5441

Гуманистическая направленность, выраженная в его активной позиции при выстраивании педагогического процесса; 2. Профессиональные знания, дающие ему глубину, основательность, осмысленность действий; 3.

Педагогика это наука или искусство эссе 2587

Педагогические способности, обеспечивающие скорость его совершенствования; 4. Педагогическая техника, опирающаяся на знания и способности, позволяет все средства увязать с целью, сделать педагогическую деятельность гармоничной.