DEFAULT 

Этапы развития маркетинга реферат

Евграф 2 comments

На сегодняшний день, маркетинговую деятельность в том или ином виде осуществляют производственные предприятия, предприятия сферы услуг, проектно-ориентированные структуры, некоммерческие организации, образовательные и лечебные заведения, отдельные личности, политические деятели, знаменитости - самые различные субъекты рыночной деятельности. На управленческие установки руководителей серьезное влияние оказал энергетический кризис второй половины х годов и проблемы защиты окружающей среды. Другой характерной особенностью данного периода времени является монопольный рынок. Промышленный маркетинг средства производства, сырье, топливо, материалы. Рост эффективности производства следствие совершенствования производства, изыскания и использования резервов сокращения себестоимости продукции и роста производительности труда, поиска рациональных каналов сбыта. Маркетинг воспользовался достижениями психологии для изучения покупательского поведения, например, при совершении покупки и измерения степени удовлетворенности от нее. Следовательно, в центре внимания руководства компаний находились вопросы роста эффективности производства.

Большинство фирм работает в рамках модели маркетинга индустриального общества, ориентированного на продукт. Еще сложнее обстоит дело с так называемым социально ответственным маркетингом. Причиной этого является прежде всего высокая степень монополизации и олигополизации российских рынков.

Предприятия-монополисты вместо долгосрочной стратегии работы с потребителями и товаром, вместо того, чтобы делать деньги на обороте, предпочитают получать быстрые деньги за счет поддержания высоких цен при ограничении выпуска продукции.

Основы маркетинга. Лекции по Маркетингу.

8350038

Содержание История развития маркетинга Ставновление маркетинга в России. История развития маркетинга. Анализ и сегментация рынка. Маркетинговые исследования. Стратегическое планирование. Цель работы — изучить концепции развития маркетинга.

Банковский рынок курсовая работаКонтрольная работа по теме алканы алкены ответы
Реферат задачи физического воспитания студентовНаука как сфера человеческой деятельности реферат
Контрольная работа номер 12 виленкинУправление мкд курсовая работа
Значение теории государства и права для юриста эссеРеферат защита населения от цунами
Организация ремонтных работ на предприятии курсоваяРецензия на сборник темные аллеи

Задачи работы: 1. Рассмотреть маркетинг и этапы развития 2. Рассмотреть эволюцию концепции маркетинга 3. Процесс зарождения и становления маркетинга как науки, хронология его развития и эволюция концепций. Сущность, содержание и особенности основных теоретических школ маркетинга.

Ключевые проблемы и дальнейшие перспективы развития современного маркетинга. Производственная, товарная и сбытовая концепция маркетинга.

Характеристика этапов развития маркетинга. Сравнительное значение интересов организации, клиентов и общества.

Этапы развития маркетинга реферат 4459

Взаимодействие в рыночном пространстве производителя, потребителя и государства. Понятие маркетинга, история возникновения и развития как науки. Соотношение современного маркетинга с менеджментом. Классификация маркетинга в зависимости от целей получения прибыли, его функции и принципы построения. Этапы развития маркетинга в России. Сущность, принципы, функции и цели маркетинга.

[TRANSLIT]

этапы развития маркетинга реферат Особенности современных концепций маркетинга: совершенствования товара и производства, интенсификации коммерческих усилий, чистого маркетинга, социально-этичного маркетинга, международного маркетинга. Сущность маркетинга, его функции. Этапы становления маркетинга как науки. Принципы, функции маркетинга. Маркетинговые концепции. Рынок в системе маркетинга. Классификация рынков. Изучение рынка в системе маркетинга.

Маркетинговые решения. Возникновение и развитие маркетинга. Появление маркетинга в России. Концепции маркетинга и этапы развития. Современные технологии реферат идеи маркетинга: нужда потребностьтовар, рынок.

Теория мотивации и иерархия по А. Решающие мотивы при покупке товара. Функция маркетинга как деятельность всех видов предпринимательства по обеспечению сбыта продукции. Эволюция концепции маркетинга.

Сущность концепции социально-ориентированного маркетинга. Сервизация экономики как современная концепция маркетинга. Сущность и принципы маркетинга. Цели и функции маркетинга. Таким образом, родиной современного маркетинга принято считать США. В этот период маркетинг увязывался главным образом лишь с реализацией товаров: основное внимание уделялось вопросам организации сбыта, торговли и рекламы.

Однако в дальнейшем этапы развития маркетинга реферат такой трактовки стала очевидной. Значительную роль в этом сыграл и кризис гг. Вторая мировая война выступила катализатором развития тяжелой промышленности, что потребовало новых принципов и подходов к управлению производством. Но, уже начиная с г. Как система маркетинг создавался под влиянием развития монополий, которые требовали более масштабного и глубокого исследования рынка и более совершенной организации деятельности фирм на рынке.

  • История развития маркетинга за рубежом………………………………………………..
  • В современном обществе рынок - не обязательно физическая величина место.
  • В маркетинге доминировали концепция совершенствования производства и вопросы организации и методики сбытовых операций.
  • Особенно активно маркетинг в России стал развиваться с начала х гг.
  • Главная Коллекция "Otherreferats" Маркетинг, реклама и торговля Этапы развития маркетинга.

Одновременно происходило и его организационное оформление. Создание этих организаций и их деятельность положили начало научным публикациям о маркетинге, в которых были сделаны попытки формирования основ маркетинга как искусства управления сбытом.

Несколько позже подобные ассоциации и организации появились и в странах Западной Европы и Японии.

С конца х -- начала х годов наблюдался процесс глобализации маркетинга. Так, в г. Большое воздействие на формирование концепции маркетинга этапы научно-технический прогресс, обеспечивающий громадное разнообразие товаров, высокие темпы их обновления, эффективное управление развития маркетинга и маркетингом.

В результате исследования истории становления маркетинга за рубежом можно выделить несколько основных этапов. Первый этап: г соответствует концепции совершенствования производства, суть которой в том, что потребитель не будет благосклонен к товару, если товаров немного и у товара высокая цена. Цель: получение прибыли за реферат увеличения объемов производства, снижения цены через совершенствование технологий производства.

Второй этап - гг.

Этапы развития маркетинга реферат 2804

Суть: потребитель будет благосклонен к тем товарам, которые имеют наилучшие эксплутационные и потребительские свойства этапы развития маркетинга реферат характеристики.

Цель: получение прибыли путем постоянного совершенствования товара. Объект: товар. Третий этап: гг. Суть: потребитель не будет благосклонен к товару, если не предпринимать усилий в сфере продаж.

Средства: жесткие продажи, стимулирование сбыта, реклама. Цель: получение прибыли. Четвертый этап - гг. В это время развивается концепция маркетингового управления, то есть долгосрочное и перспективное планирование и прогнозирование опирающееся, во-первых, на исследование рынка, товара, покупателя; во-вторых, использование комплексных методов формирования спроса и стимулирования сбыта; в-третьих, ориентация на товары рыночной новизны, удовлетворяющие требования тщательно вычисленных потенциальных покупателей.

Бурное развитие в России маркетинг получает во время развития промышленности в начале XX в. На втором месте по объемам реализации идет Беларусь.

Суть: получение прибыли на рынке через удовлетворение потребностей. Средства: комплекс маркетинга товаров, цену, сбыт, продвижение. Пятый этап: наше время - этап становления стратегического маркетинга, ориентирование маркетинга на долгосрочную перспективу, систематический анализ рынка, что приводит к разработке эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп потребителей.

История развития маркетинга

Также в это время появляется концепция социально-этичного маркетинга - маркетинг должен быть направлен не только на удовлетворение нужд отдельных потребителей, но и на удовлетворение нужд общества в целом. Методы маркетинга прошли длительный путь развития и они постоянно менялись, совершенствовались с учетом и в соответствии с развитием рыночных отношений. В России бурное развитие маркетинг получает во время развития промышленности в начале 20 века, однако, в советской экономике отношение к маркетингу негативное и как наука он не изучается.

Изучение и использование маркетинговых методов и инструментов активно начинается с началом экономических реформ в е годы.

Публикация первой книги коллектива авторов Энджел. Решающие мотивы при покупке товара. Основной рынок сбыта — Россия. Позже в маркетинге отчетливо проявились бихевиористские тенденции, акцентирующие внимание на мотивах поведения сторон, принимающих участие в обмене. В США опубликован первый отчет, который можно считать маркетинговым исследованием — Отчет Промышленной комиссии по продажам сельскохозяйственной продукции.

Список литературы. Еремин В. Основы и маркетинг информации: Этапы. Глобализация означает растущую взаимозависимость национальных экономик, их открытость друг другу для роста экспортно- импортных потоков товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, ужесточение конкурентной борьбы как внутри национальных экономик, так и на мировой экономической арене.

В результате глобализации сам маркетинг становится не только международным, но и глобальным. Эффективное функционирование предприятия в современных условиях предполагает осуществление внешнеэкономической деятельности, поиск новых покупателей за границей.

Основной рынок сбыта — Россия. На втором месте по объемам реализации идет Реферат. В зависимости от развития маркетинга интенсивности конкурентной борьбы предприятия тех или иных отраслей соответствуют разным этапам развития маркетинга.

Традиционно считается, что наиболее интенсивная конкуренция наблюдается в легкой и пищевой промышленности. Основная идея маркетинга взаимодействия состоит в том, что объектом управления в маркетинге становятся отношения коммуникации с покупателем и другими участниками процесса купли-продажи.

Маркетинг. Урок 23. Товар и товарная политика в системе маркетинга

Маркетинг взаимодействия повышает значимость личности, личных контактов в системе эффективных коммуникаций. Маркетинг отношений предполагает: - потребности целевой группы могут быть удовлетворены большим числом однотипных продуктов; - успешность предприятия зависит от числа повторных обращений покупателей и стабильности во взаимоотношениях с партнерами; - потребители и партнеры заинтересованы в долгосрочных взаимоотношениях при условии учета их индивидуальных потребностей и условий взаимодействия.

Отправить запрос прямо. Коммуникационные характеристики рекламы.