DEFAULT 

Отчет студента о практике в лагере

Антонида 2 comments

Индивидуальный план работы. Я могу сказать, что условия для творческого развития в лагере очень хорошие. Спортивные игры, работа Трудовая практика. Задачи практики: 1 организация отдыха детей; 2 обстановка совместного проживание детей в группе сверстников позволяет обучать их нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений располагает к раскрытию способствует приобщению к духовности усвоению принципа безопасного и здорового образа жизни. Способы организации командных логических игр.

[TRANSLIT]

В первый день моей практики я познакомилась с лагерем, детьми и администрацией лагеря. Я могу сказать, что условия для творческого развития в лагере очень хорошие. Можно отметить, что данный лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста и уровня развития, с другой, формой для развития художественного, социального творчества ребенка.

Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Сколько стоит заказать работу? Задачи практики :.

Отчет по летней практике в лагере

Основная часть. За время прохождения практики я поняла сущность и социальную значимость будущей профессии - учителя начальных классов. Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии.

На практике, я систематизировала и оценивала педагогический опыт и образовательные технологии в области образования, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других организаторов детского досуга. Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные психолого-педагогические знания, профессиональные умения и навыки. После этого дети отправились па школьную площадки отрабатывать летнюю трудовую практику 1 час. Основная компетенция успешного учителя, не зависимо от преподаваемой дисциплины и аудитории — эффективная коммуникация, именно она мне помогла на практике.

Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Основная компетенция успешного учителя, не зависимо от преподаваемой дисциплины и аудитории — эффективная коммуникация, именно она мне помогла на практике. Она позволяет донести информацию, мотивировать к труду, управлять конфликтами в коллективе.

На втором месте — отличное знание информации, которую хочешь преподнести детям. На третьем — терпение, терпение и ещё раз терпение.

[TRANSLIT]

На практике я организовывала собственную деятельность, определяла методы решения профессиональных задач, а также оценивала их эффективность и качество. Ещё я, на практике, осуществляла поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. На производственной практике я научилась использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности.

Ушинский считал, что именно наглядность служит опорой для развития разума, действия и речи ребёнка, что является результатом качественного усвоения материала. Производственная практика помогла мне работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Я научилась ставить цели, мотивировать деятельность детей, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество дела, а также самостоятельно определять задачи, профессионального и личностного развития. Я поняла, что нужно заниматься самообразованием и осознанно планировать повышение квалификации, осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Также, на производственной практике, я поняла, что необходимо осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать реферат информационная поддержка жизни и здоровья детей, строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм его регулирующих. На практике, я научилась определять цели и задачи, планировать мероприятия, а затем и проводить их и анализировать. На летней практике, я вела документацию, обеспечивающую, организацию внеурочной деятельности и общения детей.

Во время практики, я выбирала учебно-методический комплект, разрабатывала учебно-методические материалы, на основе образовательного отчет студента и примерных программ с учётом особенностей детей. Ещё, во время летней практики, я проводила педагогические наблюдения и диагностики, а затем интерпретировала полученные результаты. Дети показали результаты работы кружков рисунки, поделки, практике и т. Все много и серьезно говорили о вредных привычках, о важности здоровья для каждого человека.

В ходе игры были выявлены лидеры. Все активно участвовали, во время соревнования по футболу те, кто не принимал участия в игре, болели за свою команду, нарисовали плакаты. Лагере коллективный поиск информации, все справились, рисовали гербы, флаги, прочитаны патриотические стихи. Задание вызвало сначала, некоторое замешательство, но потом девочки выбрали танец. Им очень понравилось готовиться к выступлению. Мальчики не проявляли активность.

Педагогическое взаимодействие с детьми. Сообщите нам.

Отрядам было дано задание подготовить по одному образу для мальчика и для девочки и представить. Особенно понравился поиск клада. Участвовали и девочки и мальчики.

Проявляли смекалку. В первый день прохождения практики произошло знакомство с руководителями, с детьми. Я рассказала, что я студентка 2 курса педагогического университета, специальность у меня педагог-психолог. После этого дети отправились па школьную площадки отрабатывать летнюю трудовую практику 1 час.

Здесь в мои обязанности входило смотреть за выполнением заданий, данных руководителем. Прошла минутка здоровья, на которой у всех детей измерили рост и вес. Оставшееся до ухода домой время дети провели на спортивной площадке, играя в подвижные игры, отчет студента о практике в лагере мог и хотел, взял дома роликовые коньки и катался на территории школы, в поле моего и педагога зрения. День прошел хорошо, почти все дети легко идут на контакт, хотя некоторые не выразили желание активно проводить время.

Дети постарше девочкипопросили провести интересные психологические тесты на волнующие их темы.

Отчет студента о практике в лагере 6618

Это было приятно. Второй день начался с пятнадцати минутной зарядки. Потом дети позавтракали. После трудовой практики было дано задание дать отрядам название, придумать девиз, оформить уголок.

Дневник по летней практике в лагере

Часть детей занялось этим, остальные пошли играть на спортивную площадку. Летняя педагогическая практика представляет собой уникальный вид студенческой практики, преимущественно направленный на развитие анимационных и коммуникативных навыков у будущего педагога.

Целью педагогической практики в летнем лагере является организация психолого-социально-значимой деятельности детей в условиях летнего оздоровительного лагеря.

  • Логин: Пароль: Забыли пароль?
  • Психолого-педагогические особенности детей старшего школьного возраста.
  • Введение Я, Титова Анастасия Алексеевна, проходила производственную практику в городе Усть-Лабинске, на детской дворовой площадке улица Пролетарская, , с 1.
  • В обязанности вожатого также входит следующее:.
  • Задание дня было придумать миниатюру на тему сказочных персонажей и 10 несложных вопросов на эту же тематику.
  • Поход в КТ Атмосфера.
  • Эта профессия заставляет нас оставаться детьми, жить с широко открытыми глазами, распахнутым сердцем и мечтающей душой!

Помимо этого, целью прохождения практики в летнем лагере является повышение уровня педагогических компетенций и социально-коммуникативных навыков вкупе с развитием аниматорских способностей и составление отчета по практике.

Для того, чтобы все необходимые цели были достигнуты, а задачи выполнены, необходимо не просто грамотно составить отчет по практикено и провести серьезную развивающую работу с детьми, которая и должна найти свое отражение в отчете. Поступив на место прохождения практики, а именно в летний лагерь, студент зачисляется вожатым. Деятельность вожатого строго регламентируется российским законодательством и внутренними документами учреждения.

Помимо вышеперечисленного, студент-практикант несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей своего отряда.

В обязанности вожатого также входит следующее:.

Курсовая работа по вкладам22 %
Реферат пищевые е добавки29 %
Социальные проблемы молодежи контрольная работа86 %

В своей деятельности вожатый детского летнего лагеря опирается на следующие нормативно-правовые акты: Конвенция о правах ребёнка. Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Семейный кодекс, Гражданский кодекс, Федеральный закон об образовании, Правила пожарной безопасности, Федеральный закон об основных гарантиях прав ребёнка и т.

Организация внешкольного досуга для детей старшего школьного возраста посредством занятия КВНом.

Отчет студента о практике в лагере 1580

Приобщение школьников к интеллектуальной игре. Развитие и закрепление творческих способностей, стимулирование творческой активности детей старшего возраста.

Цели социального воспитания, роль досуговой сферы в развитии творческих способностей детей. Современные проблемы системы воспитания в школе. Реализация педагогического потенциала детского летнего лагеря посредством организации социально-культурной работы. Характеристика лагеря, его месторасположение и структура, педагогический коллектив, психологическая атмосфера.

Студенты ГИИЯ о педагогической практике в оздоровительном лагере "ПИОНЕР " РФ

Индивидуальный график работы и личный дневник воспитателя. Социально-психологические портреты: период детства, подростковый возраст, юношество.

Психолого-педагогические особенности трудовой деятельности школьников. Философские взгляды на трудовое воспитание.