DEFAULT 

Реферат несчастный случай в школе

desupamprou 2 comments

Пошаговая инструкция. Не получили травм. В образовательной организации далее — ОО заместитель руководителя по безопасности проводит систематические занятия по обучению действиям в чрезвычайных ситуациях далее — ЧС для учащихся, педагогических и иных работников. Охранник на экране мониторов контролирует происходящее в стенах школы и за ее пределами. Тем не менее, согласно федеральному закону РФ, любое подобное происшествие учитывается и в ряде случаев расследуется. Как преступники относятся к окружающим законопослушным людям?

В планах работы школ должны быть пункты, предусматривающие подготовку педагогического и технического персонала школ, родителей. В планах отмечаются задачи, мероприятия, сроки их исполнения, обеспечение методическими, наглядными материалами.

Цель пропаганды требований охраны труда — внедрение в учебно-воспитательный процесс современных средств техники безопасности, создание на каждом рабочем месте условий для производительного и безопасного труда.

Для этого разрабатывают памятки и инструкции по охране труда и технике безопасности, используют различные плакаты, предупредительные надписи, создают кабинеты и уголки по охране труда. Эффективность этой работы во многом зависит от знаний и инициативы учителя. Инструкции и памятки бывают двух видов: одни предназначены для выдачи на руки учащимся, другие для ознакомления на рабочих местах.

В них кратко изложены требования правил труда и технике безопасности по отдельным видам работ и профессиям.

Главными организующими центрами охраны труда в учреждениях системы образования должны стать кабинеты охраны труда, реферат несчастный случай в школе в учебных кабинетах организовать уголки охраны труда. Большое значение в борьбе с травматизмом имеют различные формы агитационно-массовой работы по охране труда: общественные смотры охраны труда, конкурсы, лекции беседы, совещания, массовые рейды, взаимные проверки, обследования, экскурсии в другие учреждения и на специальные тематические выставки.

Реферат несчастный случай в школе формы особенно эффективны тогда, когда к их выполнению привлекают самих учащихся. Мурманска были получены следующие результаты. Данное образовательное учреждение имеет свою специфику. Учащиеся сироты проживают в образовательном учреждении.

Педагоги и воспитатели проводят воспитательно-профилактические беседы с учащимися по вопросам техники безопасности, правилам дорожного движения. Регулярно проводятся инструктажи учащихся, проведение которых фиксируется в журнале инструктажа обучающихся или в классном журнале. Основной формой профилактики детского травматизма так же является инструктаж и педагогов, и учащихся.

Так же в учебном заведении создана комиссия по охране труда. Основная задача данной комиссии по проблеме предупреждения детского травматизма заключается в осуществление контроля за соответствием условий обучения санитарно-эпидемиологическим правилам.

Основной формой профилактики детского травматизма в школе является инструктирование по технике безопасности и педагогов, и учащихся.

Профилактика несчастных случаев

Регулярное проведение профилактических бесед с учащимися и родителями учащихся о необходимости соблюдения правил поведения в школе и требований к одежде и обуви обучающихся. Определение графика дежурства учителей и учащихся старших классов в коридорах и рекреациях школы. Осуществление контроля за соответствием условий обучения санитарно-эпидемиологическим правилам. С целью профилактики детского травматизма на переменах с учащимися школы первой ступени необходимо организовывать подвижные игры, которые позволят учащимся подвигаться и отдохнуть в приемлемой и безопасной форме.

Привлекать к организации данных мероприятий старшеклассников. Разработать бальную систему оценки поведения на переменах учащихся школы второй ступени.

КОМПЕНСАЦИЯ ЗА НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ В ШКОЛЕ.

За нарушение дисциплины, техники безопасности учащимися начислять или снимать баллы со всего класса. В конце каждой четверти проводить подведение итогов и награждать класс, среди учащихся которого не были отмечены нарушения техники безопасности.

Стрессовые реферат несчастный случай в школе человека заставляют его умышленно делать рискованные действия, которые, как он считает, помогут снять стресс. Следовательно, необходимо обучать учащихся конструктивным навыкам снятия напряжения и преодоления стресса. В образовательных учреждениях оборудовать кабинеты или уголки по технике безопасности, где размещаются плакаты, схемы, инструктивные материалы по технике безопасности.

Регулярное проведение бесед, инструктажей учащихся с использованием таких наглядных пособий как кинофильмы, телевизионные передачи. Цель исследования: выявить влияние инструктажа учащихся на уровень грамотности учащихся в области техники безопасности. Задачи исследования заключаются в определении уровня знаний учащихся по вопросам охраны труда и техники безопасности. В данной работе была выдвинута следующая гипотеза: уровень знаний по вопросам охраны труда и техники безопасности у школьников, участвовавших в инструктаже по технике безопасности, выше, чем у школьников, не принимавших участие в данном инструктаже.

Исследование проводилось на базе средних школ г.

Курсовая работа управление юстицией32 %
Эссе на тему сми по английскому19 %

Испытуемыми выступили 44 учащихся 9 классов, в возрасте В исследовании использовалась анкета, как основная методика, направленная на выявление уровня знаний учащихся в области техники безопасности.

Для исследования уровня грамотности учащихся в определенных областях обеспечения безопасности жизнедеятельности была составлена анкета, состоящая из 15 вопросов, раскрывающих содержание комплекса мероприятий по защите населения, в том числе мероприятий радиационной, химической и медицинской защиты. Вам предлагается принять участие в исследовании, целью которого является определение уровня готовности учащихся к действиям в различных экстремальных ситуациях. Для этого Вам необходимо ответить на предложенные вопросы.

Тестирование проводится анонимно. В процессе обработки полученных данных за правильный ответ начислялся 1 бал. В ом вопросах правильных ответов было несколько, поэтому 1 бал начислялся, если в 10 вопросе было отмечено 2 правильных ответа, а в 11 — 3. В случае выбора 2 правильных и 1 неправильного действия по 10 вопросу бал не начислялся. В процессе обработки полученных данных вычислялся процент испытуемых, давших правильные ответы реферат несчастный случай в школе предложенные вопросы, в каждой группе.

На 2-ой вопрос При аварии на химически опасном объекте произошла утечка хлора, вам угрожает опасность оказаться в зоне заражения.

Реферат несчастный случай в школе 9208

Вы живете на 1-м этаже 9-этажного дома. Как вы поступите? Процент школьников ответивших правильно на 3-ий вопрос Пары какого из перечисленных веществ являются наиболее токсичными?

Доля испытуемых ответивших правильно на 4-ый вопрос Воздействие какого поражающего фактора ядерного взрыва может вызвать ожоги кожи, поражения глаз человека и пожары?

Реферат несчастный случай в школе 5606

На 5-ый вопрос Что такое дезактивация? Процент школьников ответивших несчастный случай на 6-ой вопрос При аварии с утечкой аммиака в качестве средств индивидуальной защиты вы решили применить ватно-марлевую повязку. Каким раствором ее следует смочить?

На 7-ой вопрос Что относится к индивидуальным средствам защиты органов дыхания? Доля испытуемых ответивших правильно на 8-ый вопрос От чего зависит продолжительность химического заражения? Доля испытуемых ответивших правильно на 9-ый вопрос При аварии на химически опасном объекте вам угрожает опасность оказаться в зоне заражения.

Экономический способ состоит в оценке и в анализе материальных последствий травматизма. В целях обеспечения социальной защиты работающих и экономической заинтересованности субъектов страхования в снижении профессионального риска возмещений вреда и профилактики травматизма 24 июня г.

Предупреждение или профилактика травматизма и несчастных случаев осуществляет с помощью различных методов и средств, которые были рассмотрены ранее. Изучение обстоятельств несчастных случаев и выявление их причин также дает много информаций для разработки мероприятий исключающих повторение экстремальных событий. С точки зрений профилактики в идеальном школе считать анализ всех случаев травматизма, независимо от тяжести травм и продолжительности нетрудоспособности пострадавшего.

Поэтому нужно изучать все травмы — от незначительных до смертельных. Даже мелкие школе их еще называют микротравмами являются своего рода индикаторами опасностей. Регистрируя, анализирую и учитывая микротравмы, можно выявить опасности реферат принять защитные меры.

В тоже время известно, что чем меньше легче травмы, тем больше их количество. Значить, изучение микротравм является очень важным средством профилактики несчастных случаев. Конкретные мероприятия по профилактике травматизма, основанные на результатах анализа, зависят от конкретных условий трудовой деятельности.

Вопросы анкеты: 1. Какие травмы вы получили в школе? Ушиб Б. Порез В. Перелом 2. Обратились ли вы к врачу?

Реферат несчастный случай в школе 6795501

Нет 3. Диаграмма Хатын — Арынской средней общеобразовательной школы. Где получили эти травмы? Диаграмма Модутской агрошколы. Вывод: Из диаграммы следует, что наибольший показатель травм школьников происходят в коридоре и на лестнице, в классе.

Какие виды травм вы получили в школе? Вид травмы. Количество пострадавших. Причины травмы. Ушиб Хатын — Арынской средней общеобразовательной школы.

Обращались ли вы к врачу?

224740

Каков порядок расследования несчастного случая с учащимся? План развития. Как помочь учителю и ученику несчастный случай индивидуальный проект по новым правилам. Правовая база. Налоговый кодекс Гражданский кодекс. Продукты и услуги партнеров. Адрес электронной почты.

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных. Мобильная версия Рекламодателям Партнеры Интернет-магазин Обратная связь Контакты Официальные представители О портале Политика обработки персональных данных. Политика обработки персональных данных. Мы в соцсетях. У меня есть пароль. Пароль отправлен на почту Ввести. Насколько распространены травмы у спортсменов, автомобилистов и рядовых граждан, что может предложить современная травматология и ортопедия для полного восстановления здоровья после травмы?

Попробуем опереться на известные факты. По данным Всемирной организации здравоохранения ВОЗк началу нового тысячелетия ежегодно в дорожных авариях во всем мире погибало более 1 млн. Радует то, что многие высокоразвитые страны сумели сократить последствия своих дорожно-транспортных происшествий автотравмы и инвалидность в результате реферат несчастный случай в школе аварий почти на 50 процентов.

Это стало возможным как благодаря мероприятиям, повышающим безопасность движения, так и благодаря своевременной травматологии и адекватной медицинской помощи. Если ранее многие случаи травм приводили к инвалидности, то теперь современная травматология способна восстановить здоровье человека даже в случае тяжелых автомобильных, спортивных и иных травм. Отдельного внимания заслуживает ситуация с травматизмом вокруг спортивных видов отдыха. Несчастные случаи у любителей спортивного отдыха, увы, обычное явление.

Но к счастью, тяжелые травмы встречаются здесь довольно редко. Некоторые виды травм являются преимущественно спортивными. С целью определения наиболее частых причин школьного травматизма мною школе составлена анкета, в котором приняли участие ученики школы. Им были розданы анкеты. Из диаграммы следует, что реферат показатель травм школьников происходят в коридоре и на лестнице, в классе.

Где вы чаще всего получаете травмы?

После завершения чтения материала дайте школьникам одну минуту на проявление естественной реакции, обсуждение, переговоры, эмоции и т. Из диаграммы следует, что наибольший показатель травм школьников происходят в коридоре и на лестнице, в классе. Воробей 8 info infourok. За нарушение дисциплины, техники безопасности учащимися начислять или снимать баллы со всего класса.

Класс Б. Парта В. Лестница Г.

После выяснения диагноза пострадавшего директор школы издает приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему:.

Коридор Д. Двери Е. Столовая Ж. На уроках физкультуры З. Не получили травм. Реферат несчастный случай в школе других местах. Если рассматривать травматизм с точки зрения закона, то такого понятия вообще не существует.

Как правило, когда кто-либо получает травму в ОО, то речь идёт о несчастном случае в школе, кроме того, никто не застрахован от такого происшествия, и это может произойти с любым школьником по самым различным, как правило, не контролируемым причинам. В результате типичного несчастного случая в школе, ребёнок получает травмы, повлекшие ухудшение здоровья, но законодательно этот случай будет отнесён в разряд несчастных, независимо от того, какой силы характер повреждения или степень тяжести.

Тем не менее, согласно федеральному закону РФ, любое подобное происшествие учитывается и реферат несчастный случай в школе ряде случаев расследуется. Согласно положению о несчастных случаях, следующие травмы учитываются и расследуются: сильные отравления при нахождении в школе; повреждения какой-либо части тела; повреждения, нанесённые кем-либо со стороны; травмы, полученные при застёгивании молнии; повреждения, полученные при нападении насекомых или животных; травмы, полученные в аварийных ситуациях или природных катаклизмах.

При этом все вышеперечисленные несчастные случаи должны произойти в школе:. Приведем пример обязанностей педагогического коллектива образовательного учреждения по обеспечению безопасных условий учебного процесса на примере нашей школы.

  • Большинство повреждений до 80 процентов школьники получают во время перемен.
  • Помогите ему сформулировать правильные выводы или хотя бы правильное направление мысли.
  • Дети в этом возрасте уже осознают возможные последствия своих действий, но, тем не менее, пренебрегают опасностью, совершают бездумные поступки, становясь жертвами собственной бравады, желания отличиться перед сверстниками.
  • При необходимости родители могут поговорить на тему безопасности пребывания детей в школе с классным руководителем своего ребенка, поинтересоваться, какие меры профилактики школьного травматизма предусмотрены руководством, есть ли в школе медпункт.
  • Абсолютным приоритетом в работе любого тренера, особенно занимающегося с детьми, является обучение технике безопасности и спортивному поведению.
  • Принципы и требование расследования несчастных случаев на производстве: Принцип обязательности расследования и учета несчастных случаев на производстве независимо от организационно — правовой формы предприятия и организации.

Работа по профилактике детского травматизма ведется в двух основных направлениях:. Мероприятия по профилактике травматизма включаются в план воспитательной работы, который контролируется заведующими учебной и воспитательной частью, и директором школы.

Планированию работы помогает строгий учет травм, возникших у детей на территории школы и вне. В школе разработан механизм взаимодействия между участниками несчастного случая, который отражается в локальных актах. Несчастные случаи фиксируются в журнале учета несчастных случаев с учащимися и журнале регистрации извещений и сообщений. Журналы установленной формы пронумерованы и прошиты. Сравнив результаты состояния травматизма за последние 5 лет, можно с уверенностью сказать, что в последние годы идет тенденция к снижению травматизма.

Основной формой профилактики детского травматизма так же является инструктаж и педагогов, и учащихся. Учителями-предметниками химии, физики, биологии, информатики, технологии, физкультуры проводятся вводные инструктажи, первичные инструктажи, инструктажи на рабочем месте с учащимися на первых уроках каждого учебного полугодия. Перед проведением лабораторных работ, практических работ, лабораторных практикумов, тренингов, практических занятий учителями-предметниками обязательно проводятся инструктажи в соответствии с инструкциями по видам деятельности с записью под роспись в журнале проведения инструктажей.

Для проведения инструктажей каждый учитель по своему предмету имеет Программу проведения вводного инструктажа и инструкции по видам деятельности на уроке. Классными руководителями в сентябре, а также перед походами, экскурсиями проводятся инструктажи с учащимися класса с записью под роспись в журнале проведения инструктажей по 7 направлениям:.

Также в целях профилактики детского травматизма в школе регулярно проводится следующая работа:. Таким образом, рекомендации по профилактике детского травматизма в школе составлены и выполняются. Но проблема детского травматизма будет актуальной всегда, значит необходимо и дальше регулярно проводить мероприятия по профилактике детского травматизма, разрабатывать новые формы и методы.

Вопрос о травматизме детей и подростков заслуживает существенного внимания не только со стороны работников школы, учителей, врачей, но также родителей. Спасибо за внимание. Выбранный для просмотра документ Профилактика детского травматизма в школе. Профилактика детского травматизма в школе Учитель физической культуры Малашкин Сергей Николаевич. Виды травм механические ушибы, переломы, раны и др. Школьный травматизм Травма, нанесенная другим реферат несчастный случай в школе острое отравление; тепловой удар; ожог; обморожение; утопление; поражение электрическим током, молнией, излучением; укусы насекомых и пресмыкающихся, телесные повреждения, реферат несчастный случай в школе животными; повреждения, полученные в результате взрывов, аварий, разрушения зданий, сооружений и конструкций, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

«Я пойду в тюрьму, а тебе п**ец будет!»

Психологические причины травматизма Экономия сил Экономия времени Самоутверждение Стремление следовать групповым интересам Ориентация на идеалы Привычка работать с нарушениями Самоутверждение Переоценка собственного опыта Стрессовые состояния ученика.

Закон об образовании Грамотная организация службы охраны труда в образовательном учреждении является обязательным условием эффективного образовательного процесса. Профилактика травматизма Фиксация, учет и анализ несчастных случаев Дежурство на переменах Беседы с учащимися и родителями Инструктаж педагогов Инструктаж учащихся Индивидуальная работа с нарушителями дисциплины. Номер материала: