DEFAULT 

Доклад учителя биологии на педсовете

Мефодий 3 comments

Выступаю на родительских собраниях в 9 классе с целью информирования родителей о порядке проведения итоговой аттестации, о результатах тестирования учащихся класса, проведения разъяснительной работы по оказанию психологической помощи учащимся и созданию благоприятной домашней обстановки в период подготовки и проведения ОГЭ и т. Педсовет Категория: Всем учителям. Музей школы. В эстафете принимали участие команды из разных классов. Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл.

Доклад учителя биологии на педсовете 8059089

За недели до начала предметной недели учителя составляют план мероприятий. Каждый учитель предлагает свои мероприятия. План составляется таким образом, чтобы учащиеся всех классов, в которых изучаются данные предметы, приняли участие в мероприятиях. Каждому классу раздаётся план предметной недели. Учащиеся получают информацию о том, в каких мероприятиях им предлагается участвовать, и сроки данного мероприятия.

  • То есть, зачастую, мы должны не просто знать ответ на вопрос, мы должны понять, что именно хотел спросить составитель теста.
  • Мероприятия, которые я прелагаю для проведения, разделяю на следующие группы: 1.
  • Зачет по геометрии.
  • Их можно наметить несколько, но ведущими будут следующие: формировать и развивать творческие способности ученика; развивать умения и навыки в постановке проблем и нахождения способов их решений; создать мотивирующий фактор в обучении и самообразовании; заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия; постараться развить у ученика коммуникативные умения и навыки и т.
  • Проведение предметной недели месячника.

На данном этапе учащиеся осуществляют поготовку: выбирают команды, повторяют материал, оформляют плакаты, стенгазеты, делают рисунки и т. В ходе подготовки учащиеся обязательно получают консультации от учителя.

По окончании проведения предметной недели месячника ,как руководитель ШМО, делаю отчёт, который размещается на сайте нашей школы. В отчёте указываются проведённые мероприятия, победители конкурсов. Цель: Развитие интереса школьников к преподаваемым мной предметам как наукам через разнообразие форм деятельности.

Учительская. Увольнение - Смешняги - Уральские Пельмени

В эстафете принимали участие команды из разных классов. Также проводила и в одном классе, что позволило в игровой форме проверить знания каждого учащегося. Суть эстафеты: На отдельных листах пишутся задания по одному и тому же вопросу для каждого участника. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Важно не только сделать быстрее другой команды, но и правильно.

Одно из игровых мероприятий - Химическое состязание " В мире неорганической химии"кот я провожу в 9 классах.

Соревнуются команды разных классов. Предлагаются различные игровые задания: химическое домино, крестики-нолики, третий доклад учителя биологии на педсовете вопросы викторины; решение кроссворда. Большой интерес вызывает задание: реклама любого химического в-ва учащиеся очень творчески подходят к этому заданию и всего лишь за 5 минут успевают подготовить интересные рекламы. Данное мероприятие позволяет в игровой форме проверить знания уч-ся.

Исследование строения цветков различных растений. Современные педагогические технологии в образовательном процессе. Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся.

Они должны научиться организовывать свои исследования, уметь быстро перестраиваться в ходе исследования доклад учителя биологии на педсовете соответствии с получаемыми данными и первыми результатами, то есть уметь корректировать свою деятельность. Учащиеся должны овладеть необходимыми в работе методиками, уметь правильно оценивать результаты своего исследования, делать выводы и обобщения, сравнивать, выявлять закономерности.

Кроме того, от них потребуются умения составлять таблицы, диаграммы, пользоваться компьютером, умение фотографировать, делать гербарий, работать с определителями и словарями, подбирать и использовать в своей работе необходимую литературу. Тематика проектов по биологии может затрагивать самые разнообразные проблемы и вопросы от частных, локальных, до глобальных проблем, стоящих перед человечеством.

Объектом изучения может быть не только отдельный организм, но и, например, участок расположенный рядом с учебным заведением, пруд, речка, заповедник, даже собственная квартира, в том числе и сам человек его самочувствие в связи с воздействием определенных условий окружающей среды. Проектные работы могут содержать также и социологические опросы населения или учащихся школы.

Работа над частной проблемой позволяет ученику хорошо познакомиться с объектом изучения, рассмотреть его с различных сторон, провести необходимые исследования.

Взять пробы, детально описать изучаемый объект, сделать выводы, и в дальнейшем спрогнозировать результаты своей работы, в отличие от работ, затрагивающих глобальные проблемы и темы, которые, будут, по сути доклад учителя биологии на педсовете реферативный характер. Поэтому, правильная тема и поставленная цель, во многом определит успех проектной работы. Представляемый проект должен иметь титульный лист с указанием: фамилии, имени, отчества исполнителя и руководителя ей проекта, название проекта, года написания работы, указанием целей и задач проектной работы.

Содержание проектной работы должно включать такие разделы, как:. Задаваемые комиссией членами жюри или экспертной комиссией. При оформлении работы следует соблюдать определенный стандарт, это позволит во многом, ограничить включение в работу лишних материалов второстепенного ранга, которые помешают вычленить главное, основное или засоряющих работу. Для защиты проект может быть представлен как в печатном варианте, так и в рукописном, оформленном на белых плотных листах бумаги формата А Все подписи должны быть четкими и выполненными, желательно печатным шрифтом, а также достаточно крупными и хорошо читаемыми.

Изучение особенностей ухода, условий содержания, разнообразия, значения экзотических растений пустынь в комнатных условиях. Выращивание растительного организма из семени на примере томата.

Публиковать свои авторские разработки на Мультиуроке стало значительно проще. Социальная сеть работников образования ns portal. На примере плесневого гриба мукор. Кроме того, от них потребуются умения составлять таблицы, диаграммы, пользоваться компьютером, умение фотографировать, делать гербарий, работать с определителями и словарями, подбирать и использовать в своей работе необходимую литературу.

Изучение представителей царства Грибы. На примере плесневого гриба мукор. Изучение вегетативного размножения на примере декоративного комнатного растения — фиалки узамбарской сенполии. Наблюдение за ростом и развитием растения на примере фасоли. Наблюдения за качественными и количественными изменениями при росте и развитии из семени на примере кукурузы или зерновки пшеницы.

Декоративные растения. Изучение видового разнообразия, условий содержания и ухода. Выступаю на родительских собраниях в 9 классе с целью информирования родителей о порядке проведения итоговой аттестации, о результатах тестирования учащихся класса, проведения разъяснительной работы по оказанию психологической помощи учащимся и созданию благоприятной домашней обстановки в период подготовки и проведения ОГЭ и т.

Мастер-класс Елисеевой Е.В., учителя биологии ГБОУ Московская гимназия на Юго-Западе № 1543

Таким образом, будущие выпускники могут почувствовать на себе особенности ОГЭ, настроиться на нужную волну и успешно сдать экзамен самостоятельно. Современный девятиклассник относится к государственной итоговой аттестации как к серьезному жизненному испытанию. Поэтому на учителя выпускных классов ложится особая ответственность: с одной стороны, необходимо организовать качественную подготовку к предстоящему экзамену, а с другой стороны, не утратить личностного, творческого, смысла преподаваемого предмета.

Таким образом, результативность сдачи ОГЭ во многом определяется тем, насколько эффектно организован процесс подготовки на всех ступенях обучения, со всеми категориями обучающихся. А если мы сумеем сформировать у обучающихся самостоятельность, ответственность и готовность к продолжению обучения в течение всей последующей жизни, то мы не только выполним заказ государства и общества, но и повысим собственную самооценку.

Поиск материалов: Количество Ваших доклад учителя биологии на педсовете 0. Авторское свидетельство о публикации в СМИ. Свидетельство о создании электронного портфолио.

Дистанционное образование дипломная работа88 %
Безопасность и устойчивое развитие реферат по бжд54 %

Грамота за информатизацию образования. Рецензия на любой материал бесплатно. Видеоуроки по быстрому созданию эффектных презентаций. Людмила Паршина свидетельство о публикации рецензия скачивание доступно только автору.

Методика подготовки обучающихся к ОГЭ по биологии. Урок — главное мерило таланта и труда учителя. Ведь именно на уроке для преподавателя открывается огромное поле деятельности. Для построения урока в рамках ФГОС важно понять, какими должны быть пути повышения эффективности урока:. Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов.

Доклад учителя биологии на педсовете 4557

В учителя биологии метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который доклад при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Педсовете современной педагогике метод проектов используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним как компонент системы образования.

Необходимо наличие социально значимой задачи проблемы —исследовательской, информационной, практической. Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы, иными словами — с проектирования самого проекта, в частности — с определения вида продукта и формы презентации. Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. Таким образом, отличительная черта проектной деятельности — поиск информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участникам проектной группы.

Результатом работы над проектом, иначе говоря, выходом проекта, является продукт. Использование сервисов Веб 2.

Такая совместная деятельность открывает возможность использования общедоступных электронных ресурсов, самостоятельного создания сетевого учебного содержания, освоения информационных концепций, наблюдения за деятельностью участников сообщества, что способствует формированию таких важных качеств обучаемых как толерантность, критичность мышления и освоение децентрализованных моделей.

Итоги 3 четверти, задачи на 4 учебную четверть. Карасева Л. Итоги пробных экзаменов.

[TRANSLIT]

Реализация междисциплинарной программы "Стратегия смыслового чтения и работа с текстом" на уроках истории и обществознания. Чеботарева М. Реализация междисциплинарной программы "Стратегия смыслового чтения и работа с текстом" на уроках русского языка и литературы.

Доклад учителя биологии на педсовете 226

Утарбаева Ж.