DEFAULT 

Реферат дидактика как педагогическая теория обучения

phepetsser 1 comments

Дидиктика как отрасль педагогики, исследующая научные основы обучения и образования. Его книга "Школа и общество" вышла в свет в г. Повторить пароль:. Характеристика дидактики как теоретической и нормативно-прикладной науки: структура педагогического процесса; содержание, закономерности и средства обучения в высшей школе; цели профессионального образования; активные методы обучения, их классификация. Организация учителем самостоятельной работы.

Скачать Скачать документ Читать online Читать online. Дидактикаее основные теории и концепции Дидактика от греч.

Реферат дидактика как педагогическая теория обучения 9000

Общее понятие о дидактикеее предмет и задачи Формально дидактика от греческого didasko — учить, доказывать, объяснять определяется как отрасль педагогики, исследующая научные основы обучения и образования.

Другое определение дидактики — теория обучения — также характеризует ее как науку о Содержание обучения 1. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Педагогика Дидактика как теория образования и обучения - подобные работы.

Дидактика, как теория обучения. Основные категории дидактики

Дидактика как теория образования и обучения Каждому учащемуся важно привить умение самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в потоке информации.

Важнейшая задача школы — добиваться от учеников глубокого усвоения научных знаний и вырабатывать умения и навыки применять их на практике. Формирование в процессе обучения механизма усвоения знаний и умений в соответствии с планируемыми характеристиками.

Формирование знаний, умений и навыков. Контроль и оценка результативности обучения. Направления формирования мотивации в сфере повышения качества современного образования. Определение необходимости научить слушателя самостоятельно пополнять свои знания, воспитать потребность к постоянному самосовершенствованию, потребности учиться всю жизнь.

Роль познавательной задачи в обучении иностранному языку студентов технического вуза. Методика усвоения знаний, умений и навыков с использованием информационных технологий. Факторы повышения качества образования. Лай.

Еще похожие работы. Имя пользователя:.

Он изучал возможности освоения учащимися новых содержательных понятий. В основе теории лежит алгоритм — это строгая последовательность выполнения действий, приводящих к заданному результату.

  • Создание автоматизированной системы контроля, которая бы тестировала и проверяла умения и навыки студентов.
  • Традиционное и развивающее обучение.
  • История образования и педагогической мысли.
  • Характеристика современного урока.
  • Состав содержания общего среднего образования.

Это обучение широко используется в начальной школе и имеет следующие этапы:. Усвоение информации должно происходить в процессе целенаправленного обучения. В начале в теории обучения отдавалось предпочтение индуктивному методу обучение от частного к общемуа затем дедуктивному от общего к частному.

[TRANSLIT]

Индуктивный метод опирается на личный опыт ребёнка. В е гг. Занков разработал систему развивающего обучения и дополнил дидактические принципы новыми принципами: - принцип обучения на высоком уровне трудности; - принцип ведущей роли теоретических знаний; - принцип осознания школьниками процесса учения; - принцип работы над развитием всех учащихся; - принцип продвижения в изучении материала быстрым темпом.

Современная дидактическая концепция характеризуется следующими особенностями:.

Дидактика как теория образования и обучения

Дидактика, как теория обучения. Основные категории дидактики Главная страница Библиотека Дидактика Шпаргалки. Основные категории дидактики.

История герб россии реферат26 %
Диссертации по педагогике физической культуры33 %
Доклад про гимн российской федерации5 %
Реферат культура как знаковая система37 %
Доклад индия 18 век7 %

Поделись с друзьями. Основоположником отечественной теории начального обучения по праву считается К.

[TRANSLIT]

Теория обучения как раздел педагогической науки стала успешно развиваться. В свою очередь каждая методика исходит из общих научных положений и закономерностей теории обучения.

Структура педагогического процесса.

Законы и закономерности обучения в высшей школе. Цели профессионального образования. Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности.

Нина Савельева: Теория обучения - Вилла Папирусов

Проведение различий в понятиях "методика обучения предмету" и "дидактика предмета". Формирование нормативного аппарата методики обучения.

Реферат дидактика как педагогическая теория обучения 9978

Дидактическая обработка содержания базовой науки в процессе конструирования урока. Социальные требования к обучению.

Рассмотрение понятия, сущности и особенностей проблемного обучения. Разработка контрольно-оценочных средств в форме проблемных ситуаций в условиях современного профессионального образования. Составление общих критериев оценивания проблемных ситуаций.