DEFAULT 

Концепция движущих сил отрасли реферат

Осип(Иосиф) 2 comments

Отраслевые ключевые факторы успеха КФУ — это общие для всех предприятий отрасли управляемые переменные, реализация которых дает возможность улучшить конкурентные позиции предприятия в отрасли. Это относится, например, к неопределенности изменения внешней обстановки или к данным по структуре затрат конкурентов, которые являются, как правило, их коммерческой тайной1. Проблемы взаимоотношений АО и дочерних структур: стратегический аспект. Стратегии конкурентной борьбы в период перехода к промышленной зрелости. Процесс реструктуризации организации: предпосылки, структура, условия эффективной реализации, последствия. При этом важно определить фирмы, которые будут занимать лидирующее положение в отрасли в будущем.

В лексиконе делового управления оно стало употребляться для обозначения того, что раньше называлось деловой политикой. Стратегические решения имеют долгосрочные последствия, не имеют жестких временных рамок, и, что, несомненно, нужно учитывать, имеют высокую степень риска. Чтобы принять концепция движущих сил отрасли реферат верное решение, а также, чтобы оно соответствовало сложившейся ситуации, необходимо провести полный анализ внешней среды.

Так, в ходе анализа конкуренции используется набор концепций и методов, которые позволяют уловить изменения условий производства и определить характер и мощь конкурентных сил. На основе анализа принимается решение о сложившейся в отрасли ситуации и выносится заключение о привлекательности отрасли для инвестирования фондов компании.

Такие силы называют движущими.

Реферат электронный аукцион по 44 фзРеферат на тему литовсько руська державаРеферендум в рф доклад
Доклад на тему природные зоны землиТемы дипломных работ программная инженерияКурсовая работа моделирование при расследовании преступлений

Наиболее часто встречающиеся движущие силы для конкретной отрасли обычно выделяется :. Исследование среды проводится при помощи систематического мониторинга и изучения событий, создания сценариев и использования методов Концепция движущих сил отрасли реферат.

Инструментом сравнения конкурентных позиций фирм отрасли — разработка карты стратегических группалгоритм которой следующий:. Фирмы одной и той же стратегической группы являются ближайшими конкурентами, аналогично и с соседними группами. Стратегии промышленных лидеров. Управленческие инновации в деятельности организации: стратегический аспект. Разработка программы организационного развития. Разработка механизма устойчивого развития организации.

Разработка инновационной стратегии организации. Разработка антикризисной программы управления организацией. Проблемы формирования и использования акционерного капитала: стратегический аспект. Проблемы взаимоотношений АО и дочерних структур: стратегический аспект. Оценка и выбор стратегии развития организации.

Концепция движущих сил отрасли реферат 1126

Коммуникации в системе стратегического управления организацией. Малый бизнес: стратегии развития. Реорганизация деятельности: предпосылки, способы, условия эффективной реализации, последствия. Реорганизация как процесс стратегических изменений. Реструктуризация диверсификационного портфеля организации. Миссия организации. Понятие, значение, требования к её формулировке.

Цели организации: понятие, классификация, характеристика. Требования, предъявляемые к целям. Процесс управления организацией по целям. Основные составляющие и типы внешней среды организации. Определение доминирующих в отрасли экономических характеристик.

Выявление и анализ КФУ. Построение карты стратегических групп. Анализ конкурентной среды с использованием пяти сил конкуренции Портера. Управленческий анализ внутренней среды организации.

  • Методы стратегического ситуационного анализа компании одиночного бизнеса в дальнейшем во многом используются и для анализа стратегии диверсифицированной компании.
  • Покупатели могут заставить фирмы снизить цены, потребовать более обширных услуг, более благоприятных условий платежа.
  • Анализ конкуренции Конкуренция как форма взаимного соперничества субъектов рыночной экономики.
  • Католическая экспансия на русской земле и ее поражение.
  • Необходимо первоначально выделить КФУ в данной отрасли, а затем разработать мероприятия по овладению наиболее важными факторами:.
  • Для классификации рынков используют два критерия - взаимозаменяемость товаров, предлагаемых разными предприятиями и взаимозависимость этих предприятий.
  • Какие компании имеют наибольшую наименьшую конкурентоспособность?

Методы проведения управленческого анализа. Анализ производственного потенциала предприятия. К понятию чистой конкуренции близко понятие работающей конкуренции, которое может быть определено следующими признаками: крупнейшая фирма производит незначительный объем продаж покупок всего рынка; высокая степень мобильности ресурсов между рынками; отсутствие или незначительная величина постоянных издержек производства; наличие потенциальных конкурентов.

Несовершенная конкуренция определяется следующим образом: рынок, на котором не соблюдается хотя бы один из признаков совершенной конкуренции; характеристика рынка, где два или более продавцов, обладая некоторым ограниченным контролем над ценой, конкурируют между собой за продажи; рынки, на которых либо покупатели, либо продавцы принимают в расчет свою способность воздействовать на рыночную цену.

Монополистическую конкуренцию концепция движущих сил отрасли реферат следующим образом: продавцы конкурируют, предлагая дифференцированный товар на рынке, куда возможен вход новых продавцов; тип отраслевого рынка, на котором существует достаточно много продавцов, продающих дифференцированный продукт, что позволяет им осуществлять определенный контроль над продажной ценой товара.

Интенсивность конкуренции на любом рынке определяется рядом факторов, важнейшими из которых являются три составляющие8: характер распределения рыночных долей; темпы роста рынка; рентабельность рынка. Если объем реализованной на рынке продукции i-м предприятием обозначить через Qi, а общий объем продаж на рынке обозначить через Q, то рыночная доля этого предприятия определяется достаточно легко: 1 Далее необходимо рассчитать среднюю долю для всего рынка.

С учетом предыдущих обозначений и преобразований в итоге будет получена следующая формула: 4 Если данный показатель равен нулю, то это говорит о том, что дисперсия максимальна и интенсивность конкуренции незначительна.

Таблица 1 Типы строения рынков Покупатели Продавцы Много Несколько Один Много Двухсторонняя полиполия Олигополия Монополия Несколько Олигопсония Двусторонняя олигополия Монополия, ограниченная олигопсонией Один Монопсония Монопсония, ограниченная олигополией Двухсторонняя монополия Для обоснования метода количественной оценки интенсивности конкуренции на рынках, следует воспользоваться графической концепция движущих сил отрасли реферат распределения долей конкурентов на рынке.

Рисунок 1. Плотность распределения рыночных долей фирм-конкурентов Обозначим через M D математическое ожидание рыночной доли на данном конкурентном рынке, а через Dmax - максимальную долю на этом рынке. Тогда отношение будет характеризовать то или иное состояние рынка в соответствии с классификацией таблицы 1, а значит, и степень интенсивности конкуренции на нем: 5 Очевидно, что при значениях данного показателя, близких к нулю, интенсивность конкуренции наивысшая чистая конкуренцияа при значениях показателя, близких к единице, интенсивность конкуренции минимальна.

Данный подход свободен от недостатков формулы. Страницы: 1 2.

Концепция движущих сил отрасли реферат 7889

Похожие рефераты:. Анализ конкурентов Виды конкуренции: ценовая и неценовая, совершенная и несовершенная. Упреждающая и фланговая оборонительные стратегии. Конкурентоспособность товара и организации. Факторы конкуренции по М. Основные технологии использования бенчмаркетинга. Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на рынке печатной рекламной продукции Санкт-Петербурга Конкуренция и ее виды.

Урок 1. Понятие и движущие силы глобализации

Разработка методики исследования конкурентоспособности полиграфического предприятия "VOLNA" на рынке печатной рекламной продукции Санкт-Петербурга. Использование конкурентной карты рынка и методики проведения SWOT-анализа. Анализ конкуренции Конкуренция как форма взаимного соперничества субъектов рыночной экономики. Матрица формирования конкурентной карты рынка.

Виды стратегий конкурентной борьбы. Конкурентная карта рынка и "нишевая" специализация. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга В условиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой среды предпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции, которая может быть функциональной, видовой и маркетинговой. All rights reserved. Any unauthorized reproduction, distribution or duplication of this product is strictly prohibited.

Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов Содержание: Введение 3 Концепция движущих сил отрасли реферат конкуренции 4 Анализ конкуренции 11 Характер распределения рыночных долей 12 Темпы роста рынка 13 Уровень рентабельности рынка Анализ среды непосредственного окружения на предприятии Характеристика состояния и перспектив развития отрасли, анализ ее конкурентной ситуации и привлекательности. Анализ сильных и слабых сторон организации в условиях конкуренции, порядок и принципы проведения данного анализа, оценка его назначения.

Конкуренция и конкурентные силы Конкурентная способность в маркетинговой деятельности. Оценка конкурентоспособности магазина.

Конкуренция выступает в качестве силы, обеспечивающей взаимодействие спроса и предложения, уравновешивающей рыночные цены. К методам неценовой конкуренции относятся реклама, маркетинг и инновации обновление продукта. Монополистическая конкуренция и конкурентное преимущество товара. Анализ макроокружения предприятия Стратегическое управление предприятием в рыночных условиях. Наиболее часто встречающиеся движущие силы для конкретной отрасли обычно выделяется : изменения в долгосрочных тенденциях экономического роста отрасли динамика изменений в соотношении спроса и предложения ; изменения в составе потребителей и в способах использования товара например, развитие радиотелефонов ; внедрение новых продуктов; технологические изменения; изменения в системе маркетинга; выход на рынок или уход с него крупных или иностранных фирм; распространение ноу-хау уменьшаются конкурентные преимущества фирмы, владеющей ноу-хау ; возрастающая глобализация рынка; изменение структуры затрат и производительности; переход потребительских предпочтений от дифференцированных к стандартным товарам или наоборот ; влияние изменений в законодательстве и в политике правительства; изменение общественных ценностей, ориентации и образа жизни; уменьшение влияния факторов неопределенности и риска в новых отраслях — вначале фирмы-новаторы, затем, по мере снижения риска, фирмы консерваторы.

Необходимость сегментации рынка по конкурентам. Основные методы конкурентной борьбы на рынке - ценовая и неценовая конкуренция. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе 1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отрасли Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий.

Выбор последних определ Знакомство с конкурентами на рынке. SWOT-анализ как элемент при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов. Конкуренция Конкурентное ценообразование.

Концепция движущих сил в отрасли

Понятие внешней среды фирмы. Составление профиля покупателя. Выявление слабых и сильных сторон конкурентов и построение на этой основе стратегии конкурентной борьбы.

Монополистическая конкуренция 1. Особенности рынка монополистической конкуренции. Как отмечалось выше, рынок монополистической конкуренции предполагает наличие черт и монополии, и конкуренции, то есть это рынок со значительным объемом конкуренции и определенной долей монополии.

Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга В условиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой среды предпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции, которая может быть функциональной, видовой и маркетинговой. Виды стратегий конкурентной борьбы. Рынок может быть от локального до мирового. Это позволяет выработать стратегию, соответствующую общей ситуации в отрасли, и сделать выводы о ее привлекательности для вложения средств компании.

Борьба за устойчивое конкурентное преимущество в международном маркетинге Конкуренция в международном маркетинге. Концепции, описывающие суть конкуренции: акцент на поведении продавцов и покупателей; акцент на структуре рынков несовершенной конкуренции.

5956032

Ромб Портера - анализ конкурентоспособности по всей цепочке товародвижения. Формирование конкурентоспособности на предприятии общественного питания Определение особенностей формирования конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере кафе "Монплезир". Факторы выбора, методика и актуальность конкурентной стратегии предприятия. Рекомендации по совершенствованию деятельности кафе. Анализ макроокружения предприятия Стратегическое управление предприятием в рыночных условиях.

5733459

Факторы внешней среды. Исследования в области сканирования макроокружения предприятия. Определение конкурентов и конкурентоспособности предприятия как следствие анализа макроокружения.