DEFAULT 

Режим дня реферат школьника

Святополк 1 comments

Да притом, что её, если позволяют обстоятельства, можно совместить с небольшой утренней прогулкой. Белгород План: Физиологические основы режима дня. Выступление на конференции. Нарушение режима дня негативно влияет на самочувствие и здоровье школьника. Прием пищи должен проходить в тихой, спокойной и доброжелательной обстановке.

В школе ребенок может находиться до 13 часов дня или до часов продленный день. Утренняя зарядка помогает сократить время перехода от сна к бодрствованию. Утром ребенку необходим горячий завтрак из двух блюд. Занятия в школе приходятся на период наиболее высокий работоспособности, а затем отмечается ее спад.

Вот почему вернувшемуся из школы ребенку необходимо пообедать. После обеда школьник должен обязательно отдохнуть — ни в коем случае не садиться сразу же за уроки.

Режим дня школьника

Желательно, чтобы отдыхал ребенок, не лежа у телевизора или за просмотром очередного мультфильма, а на воздухе, в активных играх, в движении. Активный отдых на открытом воздухе укрепляет здоровье детей, повышает сопротивляемость организма режим дня реферат школьника простудным заболеваниям, улучшает деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, стимулирует обмен веществ.

Необходимо, чтобы в режиме дня ребенка было время на занятия по интересам, на чтение, просмотр телепередач. Особенно важен для ребенка достаточный по продолжительности ночной сон. Режим дня школьника. Можно ли назвать этого мальчика организованным? В чем его беда? Вчера портфель я не собрал — Сегодня в школу опоздал. Во вторник заболел живот, В обед я съел лишь бутерброд. Выявить факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье учащихся. Методы исследования: анкетирование, выполнение практических работ, анализ.

Режим дня.

2 Режим дня школьника

Влияние образа жизни и режима дня на здоровье школьника. Нарушение режима дня негативно влияет на самочувствие и здоровье школьника. Этапы проведения исследования Проведение исследования включает этапы: 1.

Вторым этапом стала работа с анкетами учащихся 6 класса.

[TRANSLIT]

Пятым этапом исследования является процесс формулирования выводов. Методы исследования Методом исследования является анкетирование - сбор первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе респондентов.

Методы обработки данных Методом обработки является анализ данных - этап исследования, в ходе которого при помощи содержательных соображений на основе первичной информации раскрываются связи исследуемых переменных.

Режим дня школьника 2 класс

Результаты исследований Третьим этапом исследования является получение результатов исследования, их анализ. Практическое применение. Выступление на конференции. Выступление с исследованиями в своём классе на внеклассном занятии.

Ознакомить школьников с правильным режимом дня, согласно их возрасту Приложение 3. Выводы 1.

Курсовая работа по теме основания и фундаменты15 %
Как хорошо написать курсовую работу84 %
Отчет по практике бухгалтера на предприятии ооо газпром11 %
Борунов артем борисович диссертация87 %
Хвойно витаминная мука реферат66 %

Несоблюдение режима дня негативно влияет на здоровье и самочувствие школьника. Заключение Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельность и отдыха в течение суток.

Список используемой литературы 1. Берегите здоровье. Куценко, Ю. Книга о здоровом образе жизни. Слагаемые здоровья.

  • Оценка качества общественного здоровья.
  • Приложение 3 Режим дня школьника Событие Примечание Время Пробуждение школьника Не смотря на то, что многим покажется этот пункт в режиме дня школьника неправильным, мол, слишком ранний подъём, на самом деле при более позднем пробуждении у ребёнка просто не останется времени, что окончательно проснуться и он ещё долго будет ходить сонным.
  • Возраст школьников.
  • Если ты встаешь в 6 часов утра, то ложишься спать не позднее 9 часов вечера.
  • Сколько времени ты проводишь за компьютером?
  • Режим дня школьника.
  • Сейчас пора ложиться спать, А мне так хочется играть.

Березин, Ю. Школа здоровья. Во сколько ты ложишься спать? Делаешь ли ты утром физическую зарядку? Ты ешь по утрам полноценный завтрак?

Чтение Занятия в кружках Помощь семье. В игре совершенствуются двигательные навыки, повышается эмоциональный тонус. Во вторник заболел живот, В обед я съел лишь бутерброд.

Сколько времени ты делаешь домашнее задание? Сколько времени ты проводишь за компьютером? При такой длительности выполнения домашних заданий, как показали специальные исследования, дети все время работают внимательно, сосредоточенно и к концу занятий остаются бодрыми, жизнерадостными.

Если же приготовление домашних заданий затягивается, то учебный материал плохо усваивается. Тотчас же после школы домашнее задание готовить нельзя! В этих случаях школьник после умственного труда в школе, не успев еще отдохнуть, сразу получает новую нагрузку.

В результате у него быстро появляется усталость, скорость выполнения заданий снижается, запоминание нового материала ухудшается.

Режим дня реферат школьника 1578

Большую часть этого перерыва школьникам необходимо гулять или играть на открытом воздухе. При выполнении домашних заданий, так же как и в школе, через каждые 45 минут следует делать перерыв на 10 минут, во время которого нужно проветрить комнату, встать, пройтись, хорошо бы сделать несколько дыхательных гимнастических упражнений.

Учащимся во многих случаях приходится готовить задания, когда в комнате громко разговаривают, спорят, включено радио. Эти посторонние внешние раздражители отвлекают внимание что у детей происходит особенно легкотормозят и дезорганизуют налаженную деятельность организма.

Рубрикатор Безопасность жизнедеятельности. Поддержание бодрости и здоровья организма. Все это отрицательно сказывается на их здоровье и качестве подготовки к экзаменам. Происходит быстрое развитие внутренних органов: сердце растёт быстрее, чем просвет сосудов, и возникает юношеская гипертензия.

В результате не только удлиняется время приготовления уроков, но и увеличивается утомление ребенка, а кроме того, у него не создаются навыки сосредоточенной работы, он приучается отвлекаться.

Полтора-два часа свободного времени ребенок может использовать для занятий по интересам чтение, рисование, игра, просмотр телевизионных передач и др. Длительность просмотра телепередач - не более 1,5 часов раза в неделю. Л учшим времяпрепровождением будет прогулка на свежем воздухе. Весьма полезны занятия в кружках по интересам. Ребенок может заниматься не более чем режим дня реферат школьника двух кружках. Вид занятий и отдыха.

Режим дня реферат школьника 7291

Возраст школьников. Утренняя зарядка. Водные режим дня реферат школьника. Уборка постели, туалет. Утренний завтрак. Дорога в школу. В процессе занятий необходимы кратковременные перерывы для отдыха — примерно через каждые 50 — 60 мин.

Затем обед и отдых — прогулка на свежем воздухе не менее 2 ч или сон. Продолжительность ночного отдыха в этот напряженный период должна быть не менее 9 ч.

Если имеется возможность, то лучше отдохнуть и на следующий день. Эффективно организованный режим позволяет снять перенапряжение и переутомление, повышает работоспособность, способствует сохранению здоровья учащихся.

Правильно организованный режим дня сохраняет здоровье, создает условия для повышения учебной мотивации, способствует нормальному развитию ребенка.

6050378