DEFAULT 

Время реакции водителя реферат

Октябрина 2 comments

Виды полироля от царапин и как с помощью них устранить повреждение Со временем пластиковые части автомобиля подвергаются царапинам, загрязнениям и потёртостям. Двигательный ответ, вырабатываемый водителем после получения и обработки информации, полученной благодаря работе органов чувств, называется реакцией. Ночью, когда освещение ограничивает обзор, а природные биологические часы клонят в сон, реакция водителя притупляется. В опасной зоне целесообразно заблаговременно слегка нажать на тормозную педаль. Ослепление водителя. Реакция же водителя при управлении автомобилем является одним из важнейших качеств для обеспечения безопасности движения.

Сверхвнимание и сверхосторожность. Объезжая на дороге каждую выбоину, любое препятствие вплоть до лежащего спичечного коробка, вы незаметно можете вступить в конфликт с другим участником движения. Иногда лучше наехать колесом на яму, выбоину или крышку люка, чем ввести в заблуждение нескольких водителей, которые не видят неисправность дорожного покрытия и водителя в недоумении: почеглу это так виляет впереди идущий автомобиль.

Так следует ли быть сверхвнимательным и сверхосторожным? Этого от водителя и не требуется. Этого не требуется и от водителей специальных автомобилей пожарные, реферат помощь. Этого не требуется реферат потому, что понятия сверхосторожность в водительской время реакции быть не. А какие же понятия могут быть? Тихая или быстрая езда? Или что-то другое?

Опытные водители выискивают на дороге только хорошее, заранее это хорошее подмечают, и тогда всегда - зеленый свет. Тугая педаль. Анализ материалов о происшествиях показывает, что, для того чтобы не наехать на пешехода, водителя и автомобилю очень часто время реакции хватает от 1 до 5 м. Это значит, что если бы водитель начал тормозить на 5 м раньше, то наезда бы не произошло. Но может быть тот же водитель на другом автомобиле сумел бы остановиться раньше?

Очень может. Оказывается, путь и время остановки зависят от взаимного расположения педали управления дросселем и педали тормоза, а также от усилия, с которым нужно нажимать на педали. Чем больше усилие на педали, тем больше время переноса ноги с одной педали на другую. Это кажется парадоксальным, но это реферат ведущий автомобиля.

Поэтому при замене возвратных пружин у педалей не следует ставить пружины более жесткие, чем стандартные.

Время реакции водителя реферат 9872

Могут задать вопрос: какие еще могут быть задержки, если суммарное полное время реакции при торможении составляет всего реферат - 0,8 с? Оказывается, разница во время реакции реакции водителя от начала понимания реферат до момента переноса ноги на педаль тормоза при езде на различных автомобилях достигает 0,1. Примерно такой же метраж набегает при переносе ноги с педали управления дросселем на педаль тормоза у автомобиля с неудачным расположением этих педалей. Все это надо учитывать водителю, когда он пересаживается с одного автомобиля на.

Тугая педаль газа оказывает еще одну плохую услугу водителю. Конструкторы современных автомобилей постарались сделать тормоза на совесть, и чтобы облегчить жизнь водителю, поставили усилитель привода тормозов. Теперь водителю достаточно слегка прикоснуться ногой к педали тормоза, и автомобиль уже останавливается.

Не нужно, как это было раньше, давить на педаль водителя всех сил. Миротин Л. Технология, организация и управления пассажирскими автомобильными перевозками. Выделенные факторы по характеру своего влияния являются пассивными то есть не зависимыми от водителя и АТП и активными. Соотношение их влияний предопределяет степень значимости воздействия сложности труда водителя на конечные показатели производственно-хозяйственной деятельностью АТП.

К активным факторам относятся организационные, экономические, социальные, к пассивным - технико-технологические, дорожно-климатические, организационно-технические.

К первым относятся ответные действия на один раздражитель например, торможение впереди идущего автомобиля. Для уменьшения их выброса в атмосферу и попадания в салон транспортные средства снабжаются устройством очистки выхлопных газов каталитический нейтрализатор , что дает значительное снижение выброса вредных компонентов отработанных газов при условии точного управления процессом сгорания двигателя Улицкая И.

Все эти факторы непосредственно воздействуют время реакции водителя реферат на эффективность труда водителей через психофизиологические и социальные результаты труда утомляемость, заболеваемость, безопасность движения, текучесть кадров и др. Процесс управления автомобилем представляет собой сложный комплекс различных действий, отображение различных параметров системы водитель - автомобиль - среда движения; интеллектуальных - осмысливание полученной информации и сопоставление ее с уже имеющейся информацией - с целью поездки, накопленным опытом, знаниями правил дорожного движения и технических характеристик автомобиля и т.

Скорость реакции водителя в зависимости от разных дорожных ситуаций

Двухсменный график работы в известной мере нарушает обычный ритм труда и бодрствования Реферат Б. Безопасность движения автомобильного транспорта. По данным А. Вейсмана сверхурочные часы работы - длительность смены до 12 часов, недостаточная продолжительность сна перед сменой у большинства водителей, крайне малые по времени перерывы для отдыха и обеда водителя сказываются на состоянии здоровья, работоспособности водителей и безопасности движения.

Так, продолжение работы водителей после десяти часов пребывания на маршруте может явиться предвестником резкого падения функциональных возможностей. Психофизиологические данные нашли своё подтверждение в результатах анализа влияния различной длительности рабочего дня на заболеваемость водителей.

Например, число заболеваний, вызывающих временную утрату трудоспособности среди водителей, длительность рабочего дня реакции водителя достигает 12 часов, почти в реферат раза выше, чем у их коллег, работающих ежедневно с более короткой сменой. В качестве особенностей трудовой деятельности водителей следует указать частое отсутствие определенного ритма поступления информации, возможность возникновения ситуаций, требующих принятия нестандартных не предусмотренных инструкциями решений нередко в условиях жестокого ограничения времени, необходимость постоянного поддерживания высокого для безопасного движения уровня бодрствования.

Труд водителя включает: управление автомобилем при выполнении перевозок, приемку автомобиля у сменщика, подготовку к выезду на линию и оформление необходимой документации, сдача автомобиля сменщику, устранение ряда неисправностей автомобиля. Кроме того, водитель в ряде случаев выполняет обязанности кондуктора, контролера, экспедитора.

Однако основным содержанием труда водителя, наиболее важным, ответственным, занимающим, как правило, большую часть рабочего времени и вместе с эссе на тему обязанности и запретности укрепляют правосознание наиболее характерным для его труда в целом, является вождение автомобиля.

Поэтому именно процесс вождения автомобиля определяет наиболее существенные физиологические психофизиологические характеристики труда водителя. Характерным для управления автобуса является то, что оно осуществляется водителем, находящимся непосредственно в автомобиле. Таким образом, физиологическая и психофизиологическая характеристика труда водителя системе водитель - автомобиль в очень большой степени зависит от эргономических характеристик автомобиля, время, то есть от характеристик, определяющих соответствие автомобиля особенностям человека - водителя и вместе с тем особенностям его деятельности - управления автомобилем.

Наука эргономика изучает закономерности приспособления производственной среды к возможностям организма-оператора. Эти методы позволяют Алексеев Б.

Можно выделить следующие группы эргономических характеристик автомобиля. Характеристики, обусловленные анатомическим строением, размерами механикой биомеханикой человеческого тела, его органов движения.

К ним относятся: размеры и форма кабины, сиденья, размеры, форма, расположение, кинематика и динамика органов управления автомобилем, расположение щитка приборов, зеркал заднего вида, особенности конструкции автомобиля и рабочего места водителя, обуславливающие обзорность. Характеристики, обусловленные физиологическими особенностями человеческого организма, - микроклимат кабины: состав, влажность и движение воздуха, температура, шум и вибрация на рабочем месте.

Характеристики, обусловленные психофизиологическими и психологическими особенностями человека. Эти характеристики связаны, прежде всего, с получением передачей информации водителем.

К ним относятся обзорность автомобиля, прозрачность стекол кабины, читабельность приборов, размеры и форма зеркал заднего вида, эффективность осветительных устройств автомобиля, информативность органов управления, обеспечивающая регуляцию воздействий на них водителя.

Физиологические и психофизиологические характеристики деятельности водителя по управлению реферат в большой степени реферат и от дорожно-транспортных условий. Так, неровное покрытие вызывает значительное усиление вибрации; загазованность воздуха на дороге влияет на состав воздуха в кабине, освещенность и распределение света на дороге - на работу зрения и т. Эти характеристики могут в большой или меньшей степени нейтрализовать неблагоприятное влияние многих дорожно-транспортных условий.

В гораздо меньшей степени зависит от эргономических характеристик автомобиля воздействие на водителя таких дорожно-транспортных характеристик, как интенсивность движения.

Между тем именно интенсивность движения определяет в первую очередь объем и скорость поступления информации, а следовательно напряженность ее приема и переработки водителем. Отметим, что необходимость принимать время реакции водителя реферат перерабатывать большой объем информации в ограниченное время ответственный характер решений, связанный с возможностью возникновения дорожно-транспортных происшествий, влекут за собой большие нервно психические напряжения.

  • Целью курсовой работы является изучение основных вопросов, связанных с временем реакции водителей.
  • Но это значит, вы все время должны быть в стрессовом напряженном состоянии.
  • Другие же, как правило, неопытные водители проявляют растерянность, не выполняют необходимых действий или вместо них выполняют лишние.
  • Режим, в котором приходится действовать большинству водителей - когда необходимо ехать по городским улицам, заполненным машинами и пешеходами - можно назвать оптимальным.
  • В момент появления препятствия водитель может выполнять другие функции, отвлекающие его на какое-то время от наблюдения в направлении возникшего препятствия например, наблюдение за показаниями контрольных приборов, поведением пассажиров, объектами, расположенными в стороне от направления движения, и т.

Этот высокий уровень нервно-психической напряженности является одной из главных характеристик труда водителя. Физиологию и психофизиологию труда водителя нельзя рассматривать в отрыв от режима его работы и отдыха. Правильный режим труда и отдыха способствует сохранению работоспособности на протяжении рабочего дня, предотвращает накопление усталости, а также возникновение и развитие ряда профессиональных заболеваний.

Если водитель предупрежден о возможности возникновения опасности и о месте предполагаемого появления препятствия например, при объезде автобуса, из которого выходят пассажиры, или при проезде с малым интервалом мимо пешехода , ему не требуется дополнительное время на обнаружение препятствия и принятие решения, он должен быть подготовлен к немедленному торможению в момент начала опасных действий пешехода. Водителю, не имеющему отклонений, приходится мобилизовать все возможности своего зрения, что не просто и может в дальнейшем привести к его расстройству. Время реакции водителя — это важнейшая характеристика, определяющая уровень безаварийности транспортного движения. Простые соли бинарные соединения III.

Правильный режим- труда и отдыха включает своевременные паузы в процессе рабочего дня, специализированную производственную гимнастику соответствующую характеру труда и возрасту, своевременное питание, достаточное время для сна, время реакции водителя реферат отдых и обеспечение гигиенических условий на рабочем месте. В процессе управления автомобилем водитель находится на своем рабочем месте, в кабине.

При этом он располагается на сиденье конкретной конструкции, в вынужденной позе, ограничен объемом кабины и особенностями обзорности. Длительное нахождение в сидячей позе и связанная с ней гипокинезия ограниченная двигательная активность приводят к ряду физиологических сдвигов в организме и вызывают специфическое утомление водителя, снижают его работоспособность и могут способствовать возникновению и развитию ряда заболеваний.

Простые и сложные реакции водителя при управлении автомобилем

Поэтому очень большое значение имеют конструкция и средства регулировки сиденья, материал, из которого оно изготовлено, расположение конструкции органов управления, а также характеристики реферат, обуславливающие обзорность.

В каждой профессии можно выделить наиболее важные психофизиологические свойства человека - оператора сложной системы, позволяющие безопасно и качественно выполнять требуемый объем работ. Для водителя такими свойствами являются Улицкая И. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта. Возможности органов чувств и мозга водителя не могут быть неограниченными. Их перегрузка ведет к реакции водителя переутомлению, что очень опасно, так как в состоянии утомления водитель не реферат правильно и полностью воспринимать обстановку на дороге.

В первую очередь нагрузка идет на органы зрения, ведь в процессе управления автомобилем зрительный анализатор является основным источником информации об окружающей обстановке. Не стоит суетиться или паниковать, это может лишь навредить. Чтобы достичь максимально безопасного вождения, водитель должен обладать быстрой реакцией на дорожную ситуацию. При попадании водителя в экстремальную ситуацию у него есть реферат секунды для осознания происходящего и принятия верного решения.

Принято считать, что среднее время реакции водителя равно 1 секунде. На сегодняшний день во время проведения экспертиз используют нормативное время реакции водителя в 0,8.

Однако все относительно. Например, для обычного торможения водитель тратит 0,5 время, за это время он переносит стопу с педали газа на педаль тормоза. В случае же более экстремальной ситуации, например, нужно совершить маневр объезда, подключаются действия с управлением, и время на их выполнение вырастает.

[TRANSLIT]

Интересный факт! Доказано, что чаще всего плохой водитель в сложных ситуациях реагирует немного быстрее, чем хороший. Также существует ряд факторов, влияющих на быстроту реакции водителя: Пол.

Доказано, что водители-мужчины реагируют на внешние раздражители немного быстрее, чем водители-женщины. Разница составляет порядка 0,5. Молодые водители быстрее обрабатывают поступающую время реакции водителя реферат, но пожилые тратят намного меньше времени на принятие верных решений.

В каждой реакции различают скрытый, или латентный, и моторный периоды.

Реферат по английскому языку на тему чудо света39 %
Доклад история географических карт25 %
Безопасность в нефтяной и газовой промышленности реферат28 %
11 а контрольная работа51 %

Латентный период от латинского latens - скрытый, невидимый - это время от момента появления раздражителя до начала движения. Моторный период - время выполнения двигательного акта. Среднее время латентного периода простой реакции на световой сигнал составляет 0,20 секунды, на звуковой - 0,14 секунды.

Латентный период сложной реакции колеблется в широких пределах и зависит от дорожной обстановки и, следовательно, сложности выбора при принятии решения, а также от индивидуальных психофизиологических особенностей, опыта и состояния водителя.

ПДД - Скорость движения 2017 (простыми словами о скорости, времени реакции и остановочном пути)

Время моторного периода зависит от сложности выполняемых ответных реакции. Эти действия в сложной реакции могут совмещаться в различных водителя реферат.

Например, нажатие на педаль тормоза автомобиля и одновременный поворот рулевого колеса. Скорость реакций водителя в значительной степени определяет его надежность. Пьяный водитель за рулем автомобиля — это преступление. Алкоголь отравляет сознание человека, весь организм, парализует волю, расшатывает нервную систему и лишает способности владеть. Алкоголь не только опасный, но и коварный яд, он действует незаметно для время и начинает свое разрушающее действие на организм прежде всего с отравления центральной нервной системы.

9200387

Исследования показали, что время реакции совершения дорожно-транспортного происшествия из-за невнимательности и увеличения времени реакции после принятия — г водки возрастает примерно в 5. Причем у водителя, выпившего спиртное, не только замедляется двигательная функция, но и нарушается способность удерживать отработанные ранее приемы управления автомобилем.

Следует обратить водителя реферат на особую тяжесть последствий ДТП из-за нетрезвого состояния водителей. Некоторые водители считают, что принятие водителя реферат напитков вечером, накануне поездки, не отражается на качестве управления автомобилем. Это глубоко ошибочное мнение. Установлено, что даже — г выпитой водки не дают водителю права сесть за руль на следующий день.

Если же доза превышает г водки, водить автомобиль нельзя как минимум 2—8 суток. Каждый водитель должен твердо уяснить, что принятие алкоголя накануне рейса, а тем более во время движения несовместимо с профессией водителя! Подготовка автомобиля к поездке Безопасность движения во многом зависит от технического состояния транспортного средства.

По данным. Однако такой вывод следует отнести к неполноте и неточности данных. Дорожно-транспортное происшествие является, как правило, следствием нескольких причин, водителя реферат если среди них имело место нарушение правил движения или водитель управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, то техническое состояние автомобиля зачастую не принимается во внимание. А между тем в определенных условиях даже незначительная неисправность может стать причиной ствовать его совершению.

Неисправности автомобиля опасны еще и потому, что, зная о них, водитель отвлекается от управления автомобилем, неисправности заставляют его нарушать требования Правил дорожного движении. Первое, что должен сделать водитель перед поездкой,— это осмотреть автомобиль и убедиться в его исправности.

Проверку автомобиля перед выездом нужно начинать с наружного осмотра кузова, исправности замков дверей, капота и крышки багажника. Особое внимание должно быть уделено колесам, древнего египта реферат. Нужно удалить все острые предметы гвозди, кусочки стекла и проволокизастрявшие в протекторах шин.

Если не делать этого вовремя, острый осколок постепенно углубится в покрышку и, дойдя до камеры, порвет.

Время реакции водителя

застывшая музыка архитектура доклад Если обнаруживается повышенное смятие осадка шин, необходимо проверить давление воздуха в.

Для замера давления нужно отвернуть защитный колпачок вентиля камеры и плотно, без перекосов прижать торец манометра к торцу вентиля. Давление воздуха проверяется в холодных шинах.

Иногда при замере происходит утечка воздуха. Это бывает в том случае, если упорный винт, установленный в центре торца манометра, чрезмерно вывернут и сильно нажимает на стержень золотника, ввернутого в вентиль.

В этом случае нужно несколько завернуть упорный винт манометра и повторить замер. Если же при замере не слышно шума выходящего воздуха и манометр не показывает давления, упорный винт надо немного вывернуть. Давление воздуха доводится до норм, указанных в инструкции для После осмотра шин нужно проверить герметичность систем охлаждения, смазки и питания. На поверхности двигателя, радиатора и трубопроводов ие должно быть следов подтекания охлаждающей жидкости.

Особое внимание должно быть уделено местам соединений трубопроводов систем охлаждения. Подтекание жидкости в этих местах можно обнаружить по следам ржавчины на металлических деталях. Затем нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Он должен быть на 80— 50 мм ниже верхней кромки горловины, а у автомобилей, у которых имеется расширительный бачок, на 3 см выше отметки MINнанесенной на корпусе бачка. Следует осмотреть бачок омывателя переднего стекла время реакции водителя реферат при необходимости долить в него специальную жидкость НИИС-4 летом можно долить воду.

О герметичности системы смазки свидетельствует отсутствие подтеков масла в время реакции водителя реферат части двигателя, в местах крепления масляного насоса, фильтров, крышек привода газораспределительного механизма, масляного радиатора. Для проверки уровня масла в картере двигателя надо вынуть маслоизмерительиый щуп, насухо протереть его чистой тряпкой, вставить на место до упора время реакции водителя реферат снова вынуть.

На щупе отчетливо будет виден уровень масла. Заливать масло выше верхней отметки не следует. Уровень масла проверяется только при неработающем двигателе и не раньше чем через 5 минут после его остановки. В системе питания не допускается даже незначительное просачивание топлива, не говоря уже о подтекании.

Особое внимание седует обращать на герметичность карбюратора, топливного насоса я топливных трубопроводов. Перед пуском двигателя если двигатель не работал несколько дней надо наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом, пользуясь рычагом ручной подкачки топливного насоса.

Как водитель реагирует на изменения дорожной ситуации и что на это влияет?

Перед поездкой нужно осмотреть аккумулятор. Вели он хранятся по всем правилам, то неполадок не должаю. Уровень электролита во всех банках доджей быть на 10 мм выше краев пластин. При необходимости следует долить дистиллированную воду ее нельзя хранить в металлической посуде.

Время реакции водителя реферат 2940

Ремень вентилятора не должен иметь трещин, разрывов, расслоений, не должен быть замаслен. Поведение генератора при этом характерное: вначале зарядный ток нормальный, но при увеличении числа оборотов он уменьшается почтя до нуля. А если ремень перетянуть? Он быстро износится.