DEFAULT 

Реферат основные принципы ценообразования

Влада 1 comments

Определение 1. Сообщество преподавателей выполнят твою учебную работу за тебя. В период административно-командной системы хозяйствования ценообразование основывалось на теории трудовой стоимости, поэтому в формировании цен присутствовали субъективизм и волюнтаризм. Ничего непонятно? Осуществление этих принципов приводит к реализации и выполнению итоговых целей предприятий, которые в основном направлены на повышение экономического благосостояния компаний на рынке товаров и услуг. Устанавливая окончательную цену, следует позаботиться о том, чтобы она была доступна потребителям и в то же время подчеркивала качество продукции.

При эластичном спросе, особенно если предприятие не удовлетворено размером текущих доходов, не лишним было бы слегка снизить цену, чтобы стимулировать сбыт и тем-самым повысить размер получаемого дохода. Изучение цен на продукты конкурентов. Цены, устанавливаемые конкурентами, во многом определяют ценовую стратегию предприятия, поэтому их необходимо тщательно анализировать.

Цены на промышленную продукцию и ее качество должны находиться в прямой зависимости, поэтому потребители, выбирая предприятие для обслуживания, стремятся сопоставить прежде всего эти показатели.

Реферат основные принципы ценообразования 981

Предпочтение отдается предприятию, у которого цены в большей мере соответствуют уровню качества. Для анализа продукции конкурентов предприятия обычно прибегают к экспертным оценкам показателей качества.

Качество продукции конкурентов и доступность цен на них можно оценить, узнав об этом мнение самих потребителей. Для этого цены конкурентов берутся в качестве отправной точки исследований. Если качество продукции конкурентов превосходит аналогичные показатели предприятия, то говорить об установлении цены на том же уровне не имеет смысла.

[TRANSLIT]

Если же качество продукции предприятия примерно отвечает качеству, предлагаемому конкурентами, есть все основания для установления цены, близкой к цене конкурентов. Таким образом, для выработки продуманной ценовой стратегии уровень цен и качество продукции конкурентов должны приниматься за базу сравнения.

Выбор метода ценообразования. Разрабатывая ценовую стратегию, предприятие может выбрать один из альтернативных методов ценообразования. Учет факторов, влияющих на установление цены.

  • Основные принципы установления и применения цен на товары и тарифов на услуги, а также организации контроля за их соблюдением на территории Украины определяются такими законодательными и нормативными документами как: 1.
  • Во многих случаях во избежание конфликтов с потребителями своей продукции и для поддержания своего имиджа предприятия идут навстречу пожеланиям потребителей относительно проводимой политики установления цен.
  • Поэтому возникает необходимость ориентации ценовой стратегии на особенности денежных рынков в разных странах регионах.
  • При увеличении предложения данного товара ценность его падает до предельной полезности.

Избранный метод ценообразования во многом определяет ценовую стратегию предприятия, для успешного осуществления которой необходимо учитывать ряд факторов, влияющих на установление цен.

Это такие факторы:. Им во многом определяется установление цен. Предприятие, предлагая свою продукцию потребителям, должно прежде всего заботиться о том, как оно будет выглядеть на фоне других предприятий, как будет восприниматься потребителями его продукция.

В то же время альтернативная стоимость влияет на предложение данного товара, так как товаропроизводитель ради организации его производства и получения прибыли отказался от других благ. Если цена товара выше его стоимости, то производитель возмещает свои затраты и получает прибыль. В НДС. Следовательно, адекватность оценки спроса и установление оптимальной цены на продукцию в значительной степени определяются уровнем развития на предприятии маркетинговой информации.

Имидж предприятия формируется под влиянием множества факторов, таких как отношения с потребителями, качество продукции и цена на.

Разрабатывая ценовую стратегию, предприятие должно учитывать воспринимаемый потребителями имидж, поскольку чем больший его авторитет, тем большим доверием и популярностью пользуется его продукция. Многие предприятия имеют разветвленную сеть филиалов и представляют свою продукцию по всему миру.

Поэтому возникает необходимость ориентации ценовой стратегии на особенности денежных рынков в разных странах регионах. Применение единой ценовой стратегии без учета географического фактора может привести к существенным потерям, что так или иначе вынудит предприятие пересмотреть свои подходы реферат основные принципы ценообразования ценообразованию.

3 модели ценообразования. Как и зачем использовать все?

Кроме конкурентов на ценовую стратегию предприятия могут оказать давление потребители, правительство. Во многих случаях во избежание конфликтов с потребителями своей продукции и для поддержания своего имиджа предприятия идут навстречу пожеланиям потребителей относительно проводимой политики установления цен.

Обычно подобные ценовые скидки применяются в отношении крупных потребителей продукции. Однако установление скидок и надбавок требует от предприятий точного анализа своих затрат, чтобы увеличение объемов продаж способствовало не сокращению, а увеличению прибыли. Окончательное установление цены. Избранный метод ценообразования во многом определяет будущую цену на промышленную продукцию, реферат основные принципы ценообразования окончательно установленная цена может существенно отличаться от предлагаемой заранее.

Эссе мой любимый вид спорта баскетболУправление инвестициями организации курсовая работаДоклад на тему реостат
Школьный реферат как оформить титульный листИгра престолов книга рецензияДоклад основы обороны государства
Доклад славянские боги и праздникиАналитическая химия контрольная работаЛечебная физкультура при хроническом бронхите реферат

Это объясняется наличием описанных выше факторов, влияющих на установление цен. Однако учет этих факторов опять-таки не дает основные окончательной цены, поскольку необходим также анализ некоторых психологических показателей. Устанавливая окончательную цену, следует позаботиться о том, чтобы она была доступна потребителям и в то же время подчеркивала качество продукции.

Если же цена ниже стоимости, То производитель работает себе в убыток. Потребитель, используя продукцию, также реферат разную экономическую выгоду.

Следовательно, распределительная принципы ценообразования цены выражает направление распределения — в пользу изготовителя или потребителя.

Реферат: Принципы ценообразования

Другими словами, в результате отклонения цен от стоимости национальный доход перераспределяется между накоплением и потреблением. Задачи перераспределения национального дохода в определенных экономических, социальных или политических целях может успешно решать налоговая система.

Поэтому необходимо постепенно освобождать цены от этой функции и передавать ее выполнение налоговой системе. Действие распределительной функции цен проиллюстрируем на следующем условном примере. Допустим, на изготовление одной машины расходуется 4 т проката.

Цена 1 т проката — грн. Цена одной машины составляет грн. Сумма затрат на производство и сбыт одной машины получена из следующих соображений. На изготовление машины расходуется металл на сумму грн. Следовательно, при цене отходов грн. Остальные расходы, связанные с изготовлением и сбытом одной машины, — грн. Общая реферат основные принципы ценообразования прибыли при производстве 4 т проката и изготовлении одной машины — грн.

Полученная прибыль распределилась поровну между производителем черной металлургией и потребителем машиностроением. Представим теперь, что в силу сложившейся конъюнктуры на рынке черных металлов цены на прокат возросли, а цены на машины не изменились.

Пусть цена 1 т проката увеличилась до грн. При этом цена одной машины осталась грн. Его нельзя произвольно нарушить или обойти, его можно лишь сознательно использовать для тех или иных целей.

Следует определить розничную цену 1л. Действие распределительной функции цен проиллюстрируем на следующем условном примере. Они вызываются постоянно действующим объективным фактором.

Этот закон одинаково объективно действует и в условиях рыночной и в условиях плановой экономики. Поэтому цены должны иметь тенденцию приближения к стоимости. Для этого К. Маркс считал необходимым наличие следующих условий: 1 совпадение в целом и по отдельным товарам объемов производства и потребностей; 2 пропорциональное развитие отдельных сфер и видов производства; 3 обеспечение соответствия спроса и предложения. Временные отклонения цены от стоимости вызываются действием таких факторов, которые имеют временный, преходящий характер, могут быть ликвидированы в короткий промежуток времени.

Главное место среди таких факторов занимают конъюнктурные колебания спроса, и предложения по отдельным товарам. Устойчивые отклонения - это непреодолимые в данной экономической формации или на данной стадии ее развития отклонения цен от стоимости.

Основные цели процесса ценообразования. Основные понятия в области ценообразования Что интересует покупателя прежде, чем реферат основные принципы ценообразования товар, конечно, цена, реферат основные принципы ценообразования она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке. Определение 1. Цена — это стоимостное выражение ценности того или иного товара на рынке.

Ничего непонятно? Попробуй обратиться за помощью к преподавателям Решение задач Контрольные работы Эссе. Лень читать? Задать вопрос.

Реферат основные принципы ценообразования 6073

Однако следует стремиться не допускать таких "пожеланий", проводя гибкую ценовую стратегию. Если все-таки не удастся избежать подобного щекотливого положения, то прежде чем принять соответствующее решение, необходимо реферат основные принципы ценообразования качественный и количественный составы потребителей, выдвигающих какие-либо требования, и в зависимости от этого вносить приемлемые коррективы в ценовую стратегию; ценовые скидки.

Многие предприятия активно используют в своих ценовых стратегиях различные ценовые скидки, призванные стимулировать приобретение промышленной продукции в больших объемах.

Реферат основные принципы ценообразования 2986586

Обычно подобные ценовые скидки применяются в отношении крупных потребителей продукции. Однако установление скидок и надбавок требует от предприятий точного анализа своих затрат, чтобы увеличение объемов продаж способствовало не сокращению, а увеличению прибыли.

Принципы ценообразования

Окончательное установление цены. Избранный метод ценообразования во многом определяет будущую цену на промышленную продукцию, однако окончательно установленная цена может существенно отличаться от предлагаемой заранее. Это объясняется наличием описанных выше факторов, влияющих на установление цен. Однако учет этих факторов опять-таки не дает еще окончательной цены, поскольку необходим также анализ некоторых психологических показателей.

Устанавливая окончательную цену, следует позаботиться о том, чтобы она была доступна потребителям и в то же время подчеркивала качество продукции. Считается, что потребители лучше воспринимают цену, оканчивающуюся на нечетное число.