DEFAULT 

Дипломная работа на тему бронхиальная астма у детей

Регина 2 comments

Здесь отмечается постоянная температура, без колебаний атмосферного давления, с низкой влажностью и полным отсутствием бактерий. Купить готовую магистерскую диссертацию, дипломную, курсовую работу, реферат, эссе. Участие медицинской сестры в диагностике заболевания. Предпочтение, по возможности, следует отдавать ингаляционным формам введения препаратов, позволяющим получить быстрый эффект и уменьшить общее воздействие на организм ребенка. Оценка эффективности физической реабилитации больных бронхиальной астмой. Препараты, используемые респондентами современны.

Но, к сожалению, часто после постановки диагноза у пульмонолога в поликлинике или пульмонологическом отделении больницы, человека с астмой в нетяжелой форме просто отправляют домой, не проконсультировав его надлежащим образом о том, как вести себя дальше, как жить с болезнью, какой уход за ним должен быть организован в периоды обострения. По этой причине часто болезнь усугубляется, приступы удушья учащаются и становятся более интенсивными и продолжительными, больной вновь нуждается в медицинской помощи.

Страдает и его психологическое состояние — астматик чувствует себя оставленным наедине со своей болезнью, его страх перед приступами удушья усиливаются невежеством и несвоевременностью.

Бронхиальная астма у детей обычно развивается в раннем детстве. Бронхиальная астма является после обструктивной болезни легких второй по распространенности болезнью системы дыхания у человека. Анализ причин смерти от бронхиальной астмы свидетельствует о недостаточной базисной противовосполительной терапии у большинства больных и несвоевременной оказанной неотложной помощи при обострении.

В последние десять лет ВОЗ предприняла целый ряд инициатив в разработке глобальной стратегии по борьбе с бронхиальной астмой. Вывод по первой главе выпускной квалификационной работы Подводя итоги первой главы выпускной квалификационной работы, делаю следующие основные выводы.

Бронхиальная астма- хроническое воспалительно-аллергическое заболевание дыхательных путей, обусловливающее у предрасположенных пациентов обструкцию бронхов и приступ удушья, проявляющееся чаще всего ночью, перед рассветом приступами экспираторной одышки, кашлем, свистящими хрипами. Бронхиальная астма относится к числу наиболее распространенных заболеваний у детей. Чтобы снизить риск возникновения заболевания у детей с атопией в анамнезе или при наличии страдающих бронхиальной астмой родственников, следует исключить пассивное курение, элиминировать аллергены пищевых продуктов, клеща, кошки, таракана.

Чтобы заблаговременно предупредить угрожающий приступ бронхиальной астмы, пациент должен ежедневно утром и вечером выполнять пикфлоуметрию и заносить показания в дневник самоконтроля, регулярно применять лекарственные средства дипломная работа на тему бронхиальная астма у детей указанию врача.

ГЛАВА 2. Роль медицинской сестры в организации помощи пациентам детского возраста с бронхиальной астмой в условиях поликлиники Больной с бронхиальной астмой наблюдается как узкими специалистами пульмонологами, аллергологамитак и врачами первичной медико-санитарной помощи участковым педиатром, врачом общей практики или семейным врачом.

Бронхиальная астма у детей. Роль медицинской сестры в работе Астма-школы

Наблюдение за состоянием больного и предварительная оценка его статуса перед врачебным приемом — прямая задача медицинской сестры в поликлинике. Медицинская сестра проводит осмотр пациента, опрос о самочувствии, проведение пикфлоуметрии, пульсоксиметрии, оценка функции внешнего дыхания.

Медицинская сестра самостоятельно может обучить пациента и его родственников правильно использовать ингаляционные препараты и устройства спейсер, небулайзера также может обучить соблюдению гипоаллергенной диеты, созданию гипоаллергенного быта, правилам ведения дневника самоконтроля, для контроля над заболеванием.

Больные дети и их родители должны быть хорошо информированы о течении заболевания и признаках болезни, уметь распознавать обострение заболевания, оценивать выраженность соответствующих симптомов, анализировать влияние факторов окружающей среды на течение заболевания для этого врач назначает ведение дневника самоконтроля, а медицинская сестра должна доклад по теме правилам введения и контролировать его заполнение.

Дневник самоконтроля должен вести каждый пациент, страдающий бронхиальной астмой и ежедневно заполнять. Заполнение дневника может дать очень ценную информацию о течении заболевания для лечащего врача. Дневник помогает пациенту самостоятельно управлять болезнью, и распознавать приступы удушья и предупреждать их [2.

Обучение родителей созданию гипоаллергенного быта является важным этапом в организации ухода за детьми с БА. Гипоаллергенная диета должна быть индивидуальной, с исключением из рациона аллергенных продуктов, специфичных для данного больного. Астма-школа - это форма образования пациентов и их родителей, включающая циклы лекций и практических занятий, необходимых для повышения уровня знаний о болезни, приобретения навыков самопомощи и самоконтроля, психологической коррекции поведения больного и членов семьи.

В обязанности медицинской сестры входит наблюдение посещаемости больным Астма-школы. Для выявления индивидуальной чувствительности организма к аллергенам, в поликлинике специально обученная медицинская сестра по назначению врача аллерголога проводит кожные аллергологические пробы методом скарификации или уколочным методом, аппликационные пробы. Можно проводить детям любого возраста с 6 месяцев. Подготовка к кожным пробам: - за неделю до кожных проб отменить прием антигистаминных препаратов; - за 2 недели отменяются любые формы глюкокортикоидов таблетки и мазипри невозможности полной отмены врач должен откорригировать дозу препарата; - нет необходимости приходить натощак.

Диагностика пищевой аллергии целесообразна, т. Встречаются ложноотрицательные пробы. По результатам кожных проб можно: подобрать диету для ребенка с БА; уточнить наличие аллергии к бытовой пыли; определить аллерген, вызывающий обструкцию при БА. Роль медицинской сестры в организации помощи пациентам детского возраста с бронхиальной астмой в условиях стационара Госпитализация больных бронхиальной астмой для лечения обострения, коррекции сопутствующих заболеваний и углубленного обследования осуществляется в специализированные отделения много профильных стационаров или объединенных больниц, в стационарные дипломная работа на тему бронхиальная астма у детей республиканских, краевых, областных и дипломная работа на тему бронхиальная астма у детей, межрайонных пульмонологических или аллергологических центров.

Показания для госпитализации детей, больных бронхиальной астмой. В задачи медицинской сестры при организации ухода в условиях стационара входит выявление и решение проблем больного ребенка. Первый этап. Сбор информации: - Субъективные методы обследования: затрудненное дыхание, кашель.

Дипломная работа на тему бронхиальная астма у детей 9175

Второй этап. Выявление проблем больного ребенка: Нарушенные потребности: дышать, есть, спать, отдыхать, общаться, играть, быть здоровым. Настоящие проблемы: экспираторная одышка, участие в акте дыхания вспомогательной мускулатуры, тахикардия, кашель с вязкой мокротой. Приоритетная проблема: экспираторная одышка. Потенциальные проблемы: риск ателектаза, эмфиземы, пневмоторакса, сердечной недостаточности.

Краткосрочная цель: пациент отметит уменьшение одышки к концу 3 суток. Долгосрочная цель: пациент будет знать причины появления одышки и меры ее предупреждения к моменту выписки.

Третий - четвертый этапы. Планирование и реализация ухода за пациентами в стационаре Сестринский процесс при БА у детей План ухода Обеспечивать организацию и контроль над соблюдением режима. Убедить в необходимости лечения в стационаре, выполнении всех рекомендаций. Мотивация: создание режима щажения ЦНС и органов дыхания, расширение знаний. Обеспечивать организацию и контроль питания.

Мотивация: удовлетворение, физиологических, потребностей, профилактика обострений. Организация ухода при одышке. Дипломная работа на тему бронхиальная астма у детей ухода: Независимые вмешательства: обеспечить положение в кровати с возвышенным головным концом; оксигенотерапия; регулярное проветривание палаты; обильное питье; мониторинг ЧДД, пульс.

Мотивация: для уменьшения одышки. Организация ухода при кашле с вязкой мокротой. Мотивация: для разжижения мокроты и лучшего ее отхождения.

Бронхиальная астма. Жить здорово! (12.04.2018)

Создание комфортных условий в палате. Реализация ухода: Независимые вмешательства: Контролировать проведение влажной уборки и регулярного проветривания; регулярность смены постельного белья; соблюдение тишины в палате. Мотивация: удовлетворение физиологических потребностей во сне, улучшение дыхания.

Выполнять назначения врача. Реализация ухода: Зависимое вмешательство: Проведение базисной терапии. Сопровождать на диагностические исследования, объясняя цель и необходимость проведения. Обеспечить психологическую поддержку пациенту и родителям. Мотивация: нормализация морфологических изменений в бронхах и функциональных показателей.

Дипломная работа на тему бронхиальная астма у детей 6273

Повышение уровня знаний. Обеспечивать динамическое наблюдение за реакцией пациента на лечение. Реализация ухода: Независимое вмешательство: Опрос о самочувствии, жалобах, измерение температуры тела утром и вечером; контроль ЧД, ЧСС; наличия и характера одышки и кашля; контроль физиологических отправлений.

При ухудшении общего состояния срочно сообщить лечащему или дежурному врачу. Мотивация: контроль эффективности проводимого лечения и ухода, раннее выявление и профилактика осложнений. При правильной организации сестринского ухода наступает ремиссия, пациент выписывается под наблюдение педиатра, аллерголога, пульмонолога в детской поликлинике.

Пациент и его родители должны знать об особенностях организации режима, диеты, элиминационных мероприятиях, о необходимости диспансерного наблюдения и строгом соблюдении всех рекомендаций. Ребенок должен быть обеспечен индивидуальным ингалятором, соответствующим его возрасту и индивидуальным потребностям.

  • Аллергологическое обследование Кожные пробы можно проводить у детей любого возраста.
  • Медсестра собирает материал для лабораторного исследования носовой секрет, мокроту, периферическую кровь , делает мазки-отпечатки со слизистой оболочки носа и конъюнктивы, участвует в постановке кожных скарификационных проб и учете их результатов, взятии крови для исследования IgE, проведении тестов оценки функции внешнего дыхания.
  • Роль медицинской сестры в работе Астма-школы" презентация.
  • Показана эффективность антагонистов лейкотриеновых рецепторов у больных с непереносимостью аспирина и других нестероидных противовоспалительных средств и при бронхоспазме при физической нагрузке.

Эффективность лечения во многом определяется правильным выбором средства доставки и технике дипломная работа на тему бронхиальная астма у детей лекарственного средства, поэтому в обязанности медицинской сестры входит обучение больных этим правилам.

При использовании дозированного ингалятора требуется синхронизация между нажатием на баллончик, который выбрасывает аэрозоль, и вдохом ребенка.

Для предотвращения технических ошибок рекомендуют применение ДАИ со спейсером, что значительно снижает депозицию препарата в полости рта и глотки. Порошковый ингалятор удобен при использовании детьми, так как он является ингалятором низкого сопротивления требует небольшого усилия вдохаобеспечивает высокий процент попадания в легкие. Доставку препарата с помощью небулайзера осуществляют в течение 5—10 мин. При этом отсутствует необходимость в синхронизации вдоха, осуществляется непрерывная подача лекарства с помощью компрессора, чем обеспечивается быстрая доставка лекарственного препарата в дыхательные пути.

Вывод по второй главе выпускной квалификационной работы Роль медицинской сестры при уходе за детьми, страдающими бронхиальной астмы, заключается в своевременном выявлении проблем пациента, и правильной организации ухода. От уровня организации ухода зависит дальнейшее самочувствие ребенка.

Обучение пациентов и их родственников является ликвидация юр лица частью в организации помощи. Поэтому, медицинская сестра проводит беседы с пациентами и родственниками о его заболевании, о соблюдении диеты, элиминационных мероприятиях, обучает методам самоконтроля и технике ведения лекарственного средства. ГЛАВА 3. Анализ статистических данных по заболеваемости БА в г. Динамика показателя наглядности заболеваемости БА детей за — гг.

При анализе данных о заболеваемости бронхиальной астмой у детей за последние 4 года следует отметить, что отмечается тенденция роста общей заболеваемости. Вместе с тем отчетливо виден скачок показателей с по г.

[TRANSLIT]

Таким образом, анализ заболеваемости бронхиальной астмы за период с года по год, подтверждает данные литературы о росте числа детей больных астмой. Анализ степени информированности пациентов и их родителей по вопросу третичной профилактики То, как пациент переносит свое заболевание и оценивает оказанную ему медицинскую помощь, влияет знание профилактических мер, улучшающих контроль бронхиальной астмы и предупреждение прогрессирования и неблагоприятного исхода болезни.

Чтобы выявить уровень знаний пациентов и дипломная работа на тему бронхиальная астма у детей родителей по вопросу третичной профилактики БА, нами было проведено исследование.

Исследование проводилось методом анкетирования, в нем приняли участие 12 респондентов — пациенты, родители детей с БА в возрасте от 3 лет. Важная роль в организации сестринской помощи пациентам с бронхиальной астмой, отводится проведению профилактической работы. Оздоравливающие программы включают не только традиционные методы ЛФК, массаж, физио - и фитотерапия, диетолечениено и лазеротерапию, сауно - и бальнеотерапию, гастроэнтеросорбцию, иммуномодуляторы лейкинферон, миелопид, эсберитокс, иммунал, нуклеинат натрия, кверцетин и т.

Пример 1. Ребенок И, 10 лет. Около 3 лет назад появилсись приступы удушья, сопровождающиеся чувством страха, невозможностью вдохнуть. Подобные состояния появлялись не чаще раз в неделю в дневное время. Лечились амбулаторно, пользовались ингаляторами Биротек. С мая года, приступы стали учащаться.

Ингаляторы приступ стали снимать не. Был назначен курс дифференцированного комплекса реабилитационных мероприятий. После 2х недельного лечения, количество приступов сократилось до 1 в месяц. В настоящее время больная находится под наблюдением специалиста клиники.

Оценка аллергологического статуса 3. У детей с бронхиальной астмой гипоксемия сохраняется в ночные часы. Источники получения информации по БА Из этого следует, что большой процент респондентов получают информацию по БА из интернета, что может указывать на искаженные сведенья о заболевании.

Проходит плановые повторные циклы лечения 1 раз в 3 месяца. Пример 2. Мальчик 13 лет, наблюдается с года по поводу бронхиальной астмы. Жалобы на удушье по ночам после острого респираторного заболевания. Появлялось покашливание с ломотой в спине, "затуманиванием" головы, желание дергаться. Облегчение наступало от сгибания пополам на четвереньках, затаив дыхание.

Тело покрывалось белыми пятнами.

[TRANSLIT]

Впервые кашель появился в 6-летнем возрасте на море, сопровождался лихорадкой. После юга возникли приступы удушья. Неоднократно лечился в стационарах. На прием интала, аспирина, пипольфена возникал отек ладоней и подошв, вплоть до отека Квинке.

Состояние ребенка прогрессивно ухудшалось: приступы удушья стали приводить к потере сознания. Была оформлена инвалидность. В раннем возрасте страдал атопическим дерматитом, замазанным гормональными мазями, перенес гнойничковые высыпания на ногах, гнойный отит, гайморит, ангины.

Лечился антибиотиками. Предпочитает прохладу. Любит яйца, сладости торты.

Ваш e-mail обязательно. За исторически очень короткий отрезок времени эта болезнь вошла в число наиболее часто регистрируемых хронических заболеваний у детского возраста.

Боится "нечистой силы", темноты, пчел, "что о нем подумают другие". Мальчик упрямый, робкий, ленивый, безынициативный, но легкий на подъем, осторожный, рассудительный как взрослый, внимательный к окружающим, требует внимания и любви к. Внешне высокий, плотный, темноволосый, кареглазый, общительный, "горячий", потливый.

При осмотре: умеренная одышка, влажный кашель с трудно отделяемой мокротой, в легких масса сухих и разнокалиберных влажных хрипов. Назначена реабилитационная терапия на фоне основного лечения. В настоящее время приступы не повторяются. Выводы Особенностью течения бронхиальной астмы является преобладание обструктивного синдрома, наслоение аллергического компонента, наклонность к затяжному и рецидивирующему течению, продолжается рост и омоложение бронхиальной астмы, тенденция к развитию тяжелых форм.

Растет количество детей с сочетанной полиорганной патологией, что можно объяснить наличием дисбаланса иммунной системы вследствии массивного неблагоприятного экологического воздействия. Из общего числа детей находящихся на диспансерном учете в поликлиниках, больных с бронхиальной астмой фактически имеется в 2,8 раза больше, чем регистрируется, что ведет к недостаточному лечению этой категории детей. Применение комплексной целенаправленной терапии с использованием иммунокорригиющих средств и реабилитационных мероприятий организация режима дня и питания, санация сопутствующих очагов инфекции, ЛФК, массаж, физиотерапия, закаливание на этапах диспансерного наблюдения реабилитационные палаты, санаторий, поликлиника является более эффективным по сравнению с общепринятой терапией, быстрее улучшает клинико-функциональные показатели, сокращает частоту обострений бронхолегочных заболеваний в 2, раза.

Разработанная обучающая программа которая в настоящее время внедряется в практику для родителей детей страдающих бронхиальной астмой, позволяет снизить общее число госпитализаций в 2,2 раза, число обострений заболевания в 2 раза.

Создание Астма-школы будкет способствовать повышению эффективности лечения детей, улучшению долговременного прогноза, а в конечном итоге и качества жизни детей. Название работы. Срок выполнения. Заказать работу Искать: 0 товаров в корзине 0.

Безопасность дипломная работа на тему бронхиальная астма у детей Биологические науки, экология Военные науки Государственное и муниципальное управление Документоведение, архивоведение Информатика Журналистика, PR, реклама Искусство Исторические науки Культурология, этика, литература Логопедия Медицинские науки, ЛФК Педагогические науки, образование Политология, международные отношения Психологические науки Сельскохозяйственные науки Социология, социальная работа, социально-культурная деятельность Судовождение, эксплуатация судов Технические науки Технология продукции общественного питания Туризм Сервис Физ.

Качество образования в ВУЗах Российской федерации выросло! Готовые контрольные, курсовые, дипломные работы. Купить готовую магистерскую диссертацию, дипломную, курсовую работу, реферат, эссе. Купить готовую магистерскую диссертацию, выпускную квалификационную работу, дипломную, курсовую контрольную работу, реферат, эссе, отчет по практике. Порядок действий медицинской сестры дипломная работа на тему бронхиальная астма у детей время лечения бронхиальной астмы вне приступа и при приступе.

Возникновение бронхиальной астмы у детей. Наследственность в происхождении бронхиальной астмы.

Доклад тему ураганы бури смерчиРеферат электроэнергетические сети и системыРеферат по основам здоровья
Реферат на тему славянский бог велесРеферат математика в профессиональной деятельностиЭкономическое обоснование эффективности инвестиционного проекта курсовая

Клиническая картина и схемы оценки статуса больного с бронхиальной астмой. Бронхиальная астма - хроническое аллергическое заболевание. Описание ее инфекционной, аллергической, комбинированной форм.

Проявление приступа. Описание алгоритма оказания первой помощи медицинской сестрой. Применение глюкокортикоидов, оксигенотерапия. Понятие и клиническая картина бронхиальной астмы как хронического воспалительного заболевания дыхательных путей, которое характеризуется обратимой обструкцией и феноменом гиперреактивности бронхов.

Действие медсестры при его приступе, требования к.

Бронхиальная астма у детей