DEFAULT 

Реферат на тему фридрих фребель

Эрнст 1 comments

Воспитательниц и нянь для детских садов специально готовили. Фребель называл "дарами", сопровождались песенкой или стишком воспитателя, многие из которых сочинил он сам. В г. И были приюты для детей младшего возраста, в которых цель развития ребенка не ставилась, а ставилась задача присмотра, ухода и сохранения жизни. Очень редко, при стечении случайных благоприятных обстоятельств, элементы складывающейся прогрессивной системы воспитания проникали в школы для детей бедняков-тружеников. Сотни довольных клиентов и положительных отзывов за 12 лет работы! Фребель сформулировал 3 закона воспитания:.

Если же Вам нужен любой другой вариант контрольной, курсовой или иной работы, смело заказывайте его у. Наша команда авторов выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Реферат на тему фридрих фребель 2012

Фридрих Фребель родился 21 апреля г. Он рано остался без родителей и рос в семье своего дяди-пастора: получил среднее образование, после обучался в Йенском и Берлинском университетах. Встреча с одним из сторонников Песталоцци, директором образцовой школы г. Кубик своей формой и своей устойчивостью является противоположностью шара. Многие из этих занятий, методически преобразованные с других методологических позиции, находят применение в современных детских садах.

Вклад в развитие мировой педагогики. Детские сады заняли ведущее положение в системе дошкольного воспитания во многих странах.

Фребель впервые в истории дошкольной педагогики дал целостную, методически детально разработанную, оснащённую практическими пособиями систему общественного дошкольного воспитания. Способствовал выделению дошкольной педагогики в самостоятельную область знания. Реферат на тему фридрих фребель из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 24 мая ; проверки требуют 3 правки.

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель. Категории : Родившиеся 21 апреля Родившиеся в году Умершие 21 июня Умершие в году Выпускники Йенского университета Персоналии по алфавиту Учёные по алфавиту Педагоги Германии. Скрытые категории: Википедия:Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия:Статьи с источниками из Викиданных Википедия:Нет источников с апреля Википедия:Статьи без источников тип: человек Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия:Статьи с нерабочими ссылками.

Фрёбель, Фридрих

Пространства имён Статья Обсуждение. В других проектах Викисклад. Эта страница в последний раз была отредактирована 26 июня в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см.

Фридрих Фребель родился 21 апреля г. Педагогический традиционализм социальная, религиозная и философская педагогика. Детские сады, преследуемые при жизни Фребеля, к концу XIX в. Жизнь и философские воззрения Иоганна Фридриха Гербарта. До Фребеля никакой системы в детских играх не было: они выбирались случайно и хаотично.

Фребеля у каждого ребеночка была своя небольшая грядка, за которой он ухаживал. А также был общий цветник. Детские сады Фребеля создавались не взамен семьи, а в помощь матерям в воспитании и развитии детей. Матери могли прийти и посмотреть, как заниматься с детишками, поучиться у воспитательниц.

Задачей детского сада было воспитание человека свободного, самостоятельного, уверенного. Фребелю хотелось, чтобы детский сад был местом радости для детей. Основная цель работы воспитательниц состояла в развитии природных способностей малышей. Дети рассматривались как цветы, о которых надо заботиться и способствовать их гармоничному развитию.

Воспитательниц и нянь для детских садов специально готовили. На курсы воспитательниц принимали девушек, которые отличались любовью к детям, стремлениям к играм, чистотой характера и уже закончили к тому времени женскую школу. Будущие воспитательницы детского сада изучали средства воспитания, законы развития человека реферат на тему фридрих фребель ребенка, имени практические занятия, участвовали в играх детей.

Уже в то время понимали, что чтобы обучать и развивать маленьких детей, нужны специальные реферат на тему фридрих фребель об их развитии и особые профессиональные умения педагога.

Уже в раннем возрасте уход за телом ребёнка Фребель связывал, вслед за Песталоцци, с развитием его психики. Детские сады, преследуемые при жизни Фребеля, к концу XIX. Распространение идей Фребеля после его смерти связано с деятельностью ряда его учеников и последователей, некоторые из них были организаторами первых народных детских садов для детей пролетариата.

В Германской Демократической Республике теория Фребеля проанализирована с марксистских позиций. Отвергая идеалистические основы этой теории, немецкие педагоги показали исторические заслуги своего соотечественника в развитии дошкольной педагогики: труды Фребеля способствовали выделению дошкольной педагогики в самостоятельную область знаний. Фребель сформулировал 3 закона воспитания:. Закон природосообразности.

Воспитание должно руководствоваться самораскрытием, но самораскрытие невозможно без внешних воздействий, почему необходимы разнообразные средства, вызывающие развитие внутренних тенденций, влечений.

Раскрывая игру, он доказывал, что игра для ребенка -- влечение, инстинкт, основная его деятельность, стихия, в которой он живет. Фребель широко использовал игру как одно из средств нравственного воспитания. По его мнению, игра способствует развитию воображения и фантазии, необходимых для детского творчества.

Мячи должны быть небольшие, мягкие, связанные из шерсти, окрашенные в различные цвета: красный, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый т. Каждый шар -- мяч на ниточке.

Развиваются умения различать цвета, ребенок знакомится с пространственными отношениями, утверждениями и отрицаниями, геометрическими фигурами. С их помощью ребенок знакомится с разными формами предметов.

Кубик своей формой и устойчивостью является противоположностью шара. Цилиндр совмещает и свойства шара, и свойства кубика: он устойчив, если поставлен на основание, и подвижен, если положен. Возможность про гимн российской федерации комбинаций в данном случае значительно расширяется: с прибавлением каждого нового дара прежние, с которыми ребенок уже освоился, не изымаются.

Последние два дара дают большое разнообразие самых различных геометрических форм, реферат на тему фридрих фребель для строительных игр ребенка. Ценные черты даров Фребеля -- последовательность ознакомления ребенка с простейшими геометрическими формами и использование строительного материала для игр-занятий детей. Большой заслугой Фребеля явилось введенное им разнообразие видов детской деятельности и игр-занятий: это работа с дарами -- строительным материалом, подвижные игры, рисование, лепка, плетение из бумаги, вырезание из бумаги, вышивание, выкладывание из металлических колец, палочек, гороха, бус, выкалывание, конструирование из бумаги, из палочек.

Детский сад должен был не освободить матерей от тягот воспитания, а, наоборот, помочь им стать настоящими, правильными воспитателями. Фребель считал, что для наилучшего результата требуется воспитательское партнерство родителей и воспитателей.

Педагогика Фридриха Фребеля

Детский сад был призван предоставить родителям широкое поле для содействия, в качестве места встреч, где родители и дети реферат на тему фридрих фребель бы глубже познавать друг друга. Фридрих Фребель мечтал реформировать систему воспитания маленьких детей в семьях.

Для этого он использовал открытые практические занятия, показательные выступления, обучение родителей в рамках детского сада, пытался достичь содействия и полноценного участия родителей в детском развитии. Фребель видел своей целью воспитание свободного, думающего и действующего человека, помогал раскрыть индивидуальность каждого ребенка.

Для наилучшего результата каждому ребенку необходим специальный, соответствующий именно его задаткам, склонностям и дарованиям подход, который поможет развить в ребенке самостоятельность, уверенность в себе и ответственность за. Фребель всегда подчеркивал необходимость сильной эмоциональной связи матери и ребенка как основы любого воспитания. Забота и игра необходимы.

Ребенок нуждается в любви, помощи и внимании взрослого, особенно мамы. Мячи должны быть небольшие, мягкие, связанные из шерсти, окрашенные в различные цвета -- красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый то есть цвета радуги и белый. Мать показывает ребёнку мячи различного цвета, развивая таким образом его умение различать цвета.

С помощью их ребёнок знакомится с разными формами предметов. Шар рассматривался Фребелем как символ движения, кубик же -- как символ покоя и символ "единства в многообразии куб един, но вид его различен доклад заповедники воронежской зависимости от того, как он представлен взору: ребром, стороной, вершиной.

Реферат на тему фридрих фребель 1956611

Третий дар -- куб, разделённый на восемь кубиков куб разрезан пополам, каждая половина -- на четыре части. Четвёртый дар Фребеля. Четвёртый дар -- тех же размеров кубик, разделённый на восемь плиток кубик делится пополам, а каждая половина -- на четыре удлиненные плитки, длина каждой плитки равна стороне кубика, толщина равна одной четвёртой этой стороны.

Пятый дар -- кубик, разделённый на двадцать семь маленьких кубиков, причём девять из них разделены на более мелкие части. Шестой дар -- кубик, разделённый тоже на двадцать семь кубиков, многие из которых разделены ещё на части: на плитки, по диагонали и пр. Фребель предлагал разнообразие видов детской деятельности и занятий: это работа с дарами -- строительным материалом, подвижные игры, рисование, лепка, плетение из бумаги, вырезание из бумаги, вышивание, вкладывание из металлических реферат на тему фридрих фребель, палочек, гороха, бус, выкалывание, конструирование из бумаги, из палочек и др.

  • Каждый мяч-шар -- на ниточке.
  • Через тексты, включенные в действия, осуществлялось знакомство маленьких детей с общими свойствами и взаимоотношениями вещей.
  • Воспитание, писал он, должно руководить самораскрытием, но самораскрытие невозможно без внешних воздействии, почему необходимы разнообразные средства, вызывающие развитие внутренних тенденций, влечений.
  • В г.
  • Фребель называл "дарами", сопровождались песенкой или стишком воспитателя, многие из которых сочинил он сам.
  • Фребель стал преподавателем естественных наук в этой школе гг.

Вклад в развитие мировой педагогики. Детские сады заняли ведущее положение в системе дошкольного воспитания во многих странах. Фребель впервые в истории дошкольной педагогики дал целостную, методически детально разработанную, оснащённую реферат на тему фридрих фребель пособиями систему общественного дошкольного воспитания. Способствовал выделению дошкольной педагогики в самостоятельную область знания. Система дошкольного воспитания Фребеля имеет мощный философский и духовно-религиозный фундамент, который восходит к немецкой классической философии.

Опираясь на философскую систему Ф. Гегеля, которая была крайне популярна в то время в Германии, Фребель подчеркивал внутреннюю связь всех вещей, поскольку в каждой из них так или иначе выражает себя абсолютный дух. Любая вещь может открыть ребенку все законы мира, которые универсальны и восходят к единому началу. Теоретически обосновывая свою систему, Фребель постоянно подчеркивал мысль о бесконечном развитии в природе и о развитии человека на протяжении всей его жизни.

Периодом наиболее интенсивного и эффективного развития человека он справедливо считал дошкольное детство. Фребель исходил из врожденной позитивной природы ребенка. Ребенок по своей природе добр, открыт и благороден.

Фрёбель, Фридрих

Ему изначально присущи светлые и чистые помыслы и желания. Недобрым и закрытым его делают прежде всего воспитание и дурное влияние окружающего общества. Следовательно, главная задача воспитания -- не испортить врожденной и позитивной природы ребенка. Этой цели служат создание домашней уютной обстановки, ласковое, доброжелательное общение с воспитателем, игры и занятия, соответствующие интересам детей.

Реферат на тему фридрих фребель 8150

Фребель во многом был первооткрывателем в педагогике. Главные положения его педагогической системы сохраняют свою актуальность и. До появления системы Фребеля задачи воспитания сводились к развитию ума, расширению знаний и выработке полезных навыков. Фребель вслед за И.

Доклад на тему растения и животные кубани47 %
Реферат на тему национальный парк припятский76 %
Реферат на тему управление качеством медицинской помощи50 %

Песталоцци стал говорить о целостном, гармоничном воспитании человека. Истинно рациональное воспитание должно одинаково заботиться о развитии познания и творчества, слова и дела, ума и характера. Оно должно развивать человека всесторонне и гармонично, не допуская перегибов и перекосов в какую-либо сторону. Особое значение придавалось развитию творчества ребенка.

Уже в раннем возрасте уход за телом ребёнка Фребель связывал, вслед за Песталоцци, с развитием его психики. Школьное воспитание. Германский союз. До появления системы Фребеля задачи воспитания сводились к развитию ума, расширению знаний и выработке полезных навыков.

Именно направленность на развитие творчества и самостоятельности отличает систему воспитания Фребеля от методов обучения, существовавших до. Доступные файлы 1 : n1. Детский сад. Детский ясли-сад на мест Курсовая Ньюбери Тим.

9116368

Библия садового дизайна Документ Курсовая работа - Детский сад Курсовая Самоанализ результатов педагогической деятельности Документ Инновации в образовательной и коррекционной работе воспитателей групп компенсирующей направленности в ДОУ Документ Куцевич В.