DEFAULT 

Реферат организация местной власти в советский период

enoprelamb1991 3 comments

В период между работой съездов такой властью наделялись их исполкомы. Прусаков Ю. Апология насилия. Этот принцип был положен в основу объединения всех Советов в одну систему. Муниципальное право Российской Федерации. В-третьих, Советыпризнавались классовыми организациями, объединявшими пролетарские иполупролетарские слои населения.

Каждая из этих организаций, вплотьдо самой мелкой, вполне автономна в вопросах местного характера, но сообразуетсвою деятельность с общими декретами и постановлениями центральной власти и спостановлениями тех более крупных советских организаций, в состав которых онавходит.

Краткий доклад об архитектуреГотовые рецензии на статьи по педагогикеДипломная работа по искусственному интеллекту
Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти рефератРеферат на тему торговляПортрет политического лидера реферат
Контрольная работа заяц белякМенеджмент безопасности жизнедеятельности рефератОтчет производственной практики автомеханика

Таким путем создавался связанный во всех своих частях однородныйорганизм — республика Советов. ВИнструкции этого Комиссариата, принятой в тот же день, на Советы дополнительновозлагались задачи управления и обслуживания всех сторон местной жизни — административной, хозяйственной, финансовой и культурно-просветительской,обязанность проводить в жизнь декреты и постановления центральной власти.

Была учреждена двухзвенная система советских органов, включающая созываемые в областях,губерниях округахуездах районахволостях съезды Советов и городские,сельские Советы[1].

Организация местной власти в советский период Съезды и Советы объявлялись на территории своегодействия высшей властью. В период между работой съездов такой властьюнаделялись их исполкомы. В период между сессиями Советов высшей властью наделялисьобщие собрания избирателей. Местныесъезды, Советы, их органы обязаны были проводить в жизнь решения высших органоввласти, были ответственны перед. Они контролировали насвоей территории деятельность местных Советов.

Областные и губернские съездыСоветов, их исполкомы обладали, кроме того, правом отмены решений местныхСоветов.

Перечисленные признаки принезначительном видоизменении некоторых из них сохраняли на всем протяжениисуществования советского строя. Советы чаще всего сами определяли количественный состав депутатов, сами разрабатывали свои полномочия и структуру. Принцип демократического централизма отражался в конституциях советского периода и в законах, регламентирующих организацию деятельности отдельных звеньев Советов.

Избраниесъездов, Советов было не равным. Был введен принцип многостепенных выборов. Числочленов съездовского исполкома не должно было превышать: в области и губернии — 25; в уезде — 20; в волости — Число членов исполкома Совета в селении недолжно было превышать пяти человек. Исполкомы Советов в городах избирались вколичестве не менее трех и не более 15 человек в Петербурге и Москве — неболее 40 как постоянно действующие представительные органы власти.

Описаннуюконструкцию власти отличает ряд признаков. Во-первых, местные органы сочетали всебе принятие решений и их исполнение. За повседневноеисполнение решений съездов, Советов отвечали исполкомы и являлись внутреннимиорганами съездов, Советов.

Во-вторых, советские органы действовали в рамкахпринятого тогда административно-территориального деления.

В-третьих, Советыпризнавались классовыми организациями, объединявшими пролетарские иполупролетарские слои населения.

[TRANSLIT]

В-четвертых, местные съезды, Советывзаимодействовали между собой и с высшими органами власти на началахцентрализма, подчинения нижестоящих органов вышестоящим по всем вопросам ихкомпетенции, обязательности решений вышестоящих органов для органов нижестоящих. В-пятых, в условиях сложившейся в конце концов однопартийной политическойсистемы власть Советов превратилась в прикрытие власти партийной.

Они сталирассматриваться орудиями социалистического строительства. В-шестых, вводилсяинститут императивного депутатского мандата, главным элементом которогоявлялось право избирателей отзывать своих депутатов. Перечисленные признаки принезначительном видоизменении некоторых из них сохраняли на всем протяжениисуществования советского строя. Такимобразом, местные органы власти оказались встроенными в жесткую властнуювертикаль, что дает возможность оценить советскую систему местной власти каккрайнее проявление государственной теории самоуправления.

Организация местной власти в советский период

Как самоуправленческое начинает рассматриватьсягосударство в целом, объявленное государством трудового народа. Категория жеместного самоуправления стала рассматриваться как элемент буржуазнойдемократии, чуждой демократии социалистической.

В тоже время советская система вобрала в себя отдельные черты земской организации[[2]].

Общее есть в построении дум — управ и советов — исполкомов. И там и тамиспользовались многостепенные и не равные выборы.

  • Анализ правовых нормативов, регулирующих местное самоуправление.
  • Ваш IP-адрес заблокирован.
  • К весне г.
  • Заключение Итак,мы рассмотрели организацию местной власти в советский период.
  • Подготовка выборов велась в условиях обострения политической обстановки в стране и регионе.

Своих кандидатов могла выдвинуть любая группа жителей города или общественное движение, политические партии. В октябре г. Отметим, что на Дону и Кубани существовали так же и Советы казачьих и крестьянских депутатов. Советы чаще всего сами определяли количественный состав депутатов, сами разрабатывали свои полномочия и структуру. Как отмечает А. Еремян и М. Федоров отметили, что с октября г. Уже 27 октября г. К концу декабря г. К весне г. До 20 реферат организация местной власти в советский период г.

После упрочения Советов в губернских и уездных центрах они немедленно приступали к организации Советов в волостях и селах. Федоров, являлись представления о демократии как о порядке управления с помощью коллегий.

Коллегия или Совет - идеальная форма, в которую заключено демократическое управление, с точки зрения Кальвина, английских пуритантистов, якобинцев или российских марксистов. Они скорее подходили к первым Советам с позиций утилитаризма.

Анализируя законодательство того периода, ученые чаще всего выделяют три характерные черты присущие местным Советам. Во-первых, местные Советы являлись органами власти и управления, действующими в границах существующих тогда административных территорий.

Реферат организация местной власти в советский период 1318698

Заметим, что земские традиции повлияли на Советы солдатских, рабочих и крестьянских депутатов. В декабре г. Так, меньшевики и эсеры, выступая за сохранение земств и городских дум, предлагали разделить функции местного управления между ними и Советами. Обращение Наркомвуда и ко всем Советам и Инструкции о правах и обязанностях Советов, опубликованные в конце декабря г. Естественно, весьма важной проблемой деятельности местных Советов была проблема их финансирования.

Декретом Совета Народных Комиссаров от 27 января г. В феврале г. В социальной сфере Советы стали осуществлять деятельность по обеспечению неотложных нужд населения, и, прежде всего рабочего класса.

Реферат организация местной власти в советский период 6960

В конце г. Они стали называться коммунами.

Реферат организация местной власти в советский период 5402

В апреле г. Но оно было кратковременным. Самостоятельная хозяйственная деятельность Советов началась осенью г. В период между сессиями Советов высшей властью наделялись общие собрания избирателей.

Местные съезды, Советы, их органы обязаны были проводить в жизнь решения высших органов власти, были ответственны перед. В связке "съезды - Советы" доминирующее положение занимали съезды и их исполкомы. Они контролировали на своей территории деятельность местных Советов. Областные и губернские съезды Советов, их исполкомы обладали, кроме того, правом отмены решений местных Советов.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Число членов съездовского исполкома не должно было превышать: в области и губернии - 25; в уезде - 20; в волости - Число членов исполкома Совета в селении не должно было превышать пяти человек. Исполкомы Советов в городах избирались в количестве не менее трех и не более 15 человек в Петербурге и Москве - не более 40 как постоянно действующие представительные органы власти.

Описанную конструкцию власти отличает ряд признаков. Во-первых, местные органы сочетали в себе принятие решений и их исполнение. Именно это свойство отражает характеристика Советов как "работающих корпораций". За повседневное исполнение решений съездов, Советов отвечали исполкомы и являлись внутренними органами съездов, Советов.

Во-вторых, советские органы действовали реферат организация местной власти в советский период рамках принятого тогда административно-территориального деления. В-третьих, Советы признавались классовыми канунников вадим александрович диссертация, объединявшими пролетарские и полупролетарские слои населения.

В-четвертых, местные съезды, Советы взаимодействовали между собой и с высшими органами власти на началах централизма, подчинения нижестоящих органов вышестоящим по всем вопросам их компетенции, обязательности решений вышестоящих органов для органов нижестоящих.

В-пятых, в условиях сложившейся в конце концов однопартийной политической системы власть Советов превратилась в прикрытие власти партийной. Они стали рассматриваться орудиями социалистического строительства. В-шестых, вводился институт императивного депутатского мандата, главным элементом которого являлось право избирателей отзывать своих депутатов.

Перечисленные признаки при незначительном видоизменении некоторых из них сохраняли на всем протяжении существования советского строя. Таким образом, местные органы власти оказались встроенными в жесткую властную вертикаль, что дает возможность оценить советскую систему местной власти как крайнее проявление государственной теории самоуправления. Со временем из официального языка применительно к местам исчезает сам термин "самоуправление". Как самоуправленческое начинает рассматриваться государство в целом, объявленное государством трудового народа.

Местное самоуправление в советской России и СССР

Категория же местного самоуправления стала рассматриваться как элемент буржуазной период, чуждой демократии социалистической. В то же время советская система вобрала в себя отдельные черты земской организации[ Дементьев А. Общее есть в построении дум - управ и советов - исполкомов. И там и там использовались многостепенные и не советский выборы.

Дворянское влияние в земствах заменено обеспечением преобладания в Советах пролетариата и партийным влиянием большевиков, уничтоживших иные партии в стране. Был сохранен и даже усилен контроль вышестоящих органов над нижестоящими. Съезды Советов отдаленно напоминали съезды, собрания избирателей в земствах. Хотя появилось и принципиальное отличие. В советской системе съезды - это не только организационное средство выборов, но и самостоятельные органы власти.

Конституция СССР г. Принятые четыре союзных закона закрепляли основные полномочия краевых, областных Советов народных депутатов, основные права и обязанности районных, городских и районных в городах, поселковых и сельских Советов.

Строгая систематизация позволила обеспечить единство основных характеристик местных Советов разного уровня представительный статус, основные направления и принципы работы, организационно-правовые формы деятельности, срок полномочий. В местной власти время одним из основных принципов организации и деятельности всех звеньев Реферат организация являлся принцип демократического централизма.

Этот принцип был положен в основу объединения всех Советов в одну систему.

Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе. Избрание съездов, Советов было не равным.

Принцип демократического централизма отражался в конституциях советского периода и в законах, регламентирующих организацию деятельности отдельных звеньев Советов. Дементьев А.

Хрущевские реформы: как менялся СССР после смерти Сталина / «Дилетант»

Игнатюка, А. Замотаева, А.