DEFAULT 

Одноступенчатый вертикальный цилиндрический редуктор курсовая работа

Эдуард 0 comments

Одноступенчатый вертикальный редуктор: зацепление цилиндрическое, прямозубое. Конструктивные размеры корпуса редуктора. Проверка зубьев на выносливость по контактными напряжениям 9. Привод ленточного конвейера. Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых колес. Проверка прочности шпоночных соединений

По всему сайту В разделе Везде кроме раздела Search. Войти через: vk. Файлы Академическая и специальная литература Машиностроение и металлообработка Детали машин и основы конструирования Курсовые работы и проекты. Одноступенчатый вертикальный редуктор: зацепление цилиндрическое, прямозубое. На выходе ведомого вала - открытая прямозубая коническая шестерня. Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Сколько стоит заказать работу?

Проверку статической прочности производим в целях предупреждения пластических деформаций и разрушений с учетом кратковременных перегрузок например, пусковых и т.

4317825

При этом определяем эквивалентное напряжение На рисунке 4 показан один из возможных вариантов корпуса вертикального одноступенчатого цилиндрического редуктора. Для удобства сборки корпус выполнен разъемным.

Туризм эссе по английскому языкуРеферат на тему приготовления рыбы
Рецензия на книгу ромео и джульетта сочинениеРеферат культура арабского востока
Государственные и муниципальные предприятия докладРеферат на тему уровни государственного управления
Логические блоки дьенеша рефератРегион как объект государственного управления реферат
Русская народная свадьба докладЭссе моя профессия социальный работник

Плоскости разъемов проходят через оси валов и располагаются параллельно плоскости основания. Для соединения нижней, верхней частей корпуса и крышки редуктора по всему контуру разъема выполнены специальные фланцы, которые объединены с приливами и бобышками для подшипников. Между бобышками, основанием и на крышке имеются ребра жесткости. Размеры корпуса редуктора определяются числом и размерами размещенных в нем деталей и их одноступенчатый вертикальный цилиндрический редуктор курсовая работа в пространстве.

К корпусным деталям относятся прежде всего корпус и крышка редуктора, то есть детали, обеспечивающие правильное взаимное расположение опор валов и воспринимающие основные силы, действующие в зацеплениях.

Корпус и крышка редуктора обычно имеют довольно сложную форму, поэтому их получают методом литья или методом сварки при единичном или мелкосерийном производстве. Ориентировочно основные размеры корпуса определились при составлении компоновочной схемы. Теперь следует уточнить. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены.

При их вращении внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которые покрывают поверхность расположенных внутри деталей.

Редуктор двухступенчатый. Радиус закруглений R? Первый этап компоновки редуктора. Your browser will redirect to your requested content shortly. Сорт масла выбираем с учетом требуемой вязкости по табл.

Выбор смазочного материала основан на опыте эксплуатации машин. Принцип назначения сорта масла следующий: чем выше контактные давления в зубьях, тем большей вязкостью должно обладать масло, чем выше окружная скорость колеса, тем меньше должна быть вязкость масла. Поэтому требуемую вязкость масла определяют в зависимости от контактного напряжения и окружности скорости колес.

Окружная скорость колес ведомого вала у нас определена в пункте 9. Контактное напряжение определено в пункте 3.

Теперь по окружности и контактному напряжению из табл. Сорт масла выбираем с учетом требуемой вязкости по табл. Возможно использование двух сортов масла: индустриальное ИА или индустриальное ИА.

Наибольшая допустимая глубина погружения зависит от окружной скорости колеса.

8705486

Чем медленнее вращается колесо, тем на большую глубину оно может быть погружено. Также в нижней части корпуса редуктора предусмотрено отверстие с пробкой для слива отработанного масла, а на крышке редуктора - отдушина для снятия давления в корпусе, появляющегося от нагрева масла и воздуха при длительной работе. Отдушину можно также использовать в качестве пробки, закрывающей отверстие для заливки масла. Подшипники смазывают тем же маслом, что и детали передач. Другое масло применяют лишь в ответственных изделиях.

При картерной смазке колес подшипники качения смазываются брызгами масла. Стекающее с колес, валов и стенок корпуса масло попадает в подшипники. Так как смазка жидкая, для предохранения от ее вытекания из подшипниковых узлов, а так же для их защиты от попадания извне пыли, грязи и влаги торцовые крышки установим с жировыми канавками, которые заполним густой консистентной смазкой.

  • Проверка зубьев на выносливость по контактными напряжениям 9.
  • МГТУ им.
  • Для удобства сборки корпус выполнен разъемным.
  • Определение частоты вращения приводного вала редуктора.
  • Определение конструктивных размеров зубчатых колес
  • Выбор материала, термической обработки, определение допускаемых контактных напряжений и напряжений изгиба.
  • Проверка долговечности подшипников.

Марочник сталей и сплавов. Сорокина, М. Подшипники качения. Нарышкина и Р. Подбор электродвигателя привода, его силовой и кинематический расчеты. Определение допускаемых контактных напряжений и напряжений изгиба. Параметры цилиндрической зубчатой передачи. Эскизная компоновка редуктора.

Вычисление валов и шпонок, выбор муфт. Кинематический расчет привода редуктора. Выбор и проверка электродвигателя с определением передаточного числа привода и вращающих моментов на валах. Расчет закрытой цилиндрической передачи привода. Выбор материала зубчатых колес и допускаемых напряжений. Кинематический расчет привода.

Расчет конической прямозубой передачи, определение усилий в зацеплении. Выбор смазки колес и подшипников. Главная База знаний "Allbest" Производство и технологии Редуктор вертикальный одноступенчатый.

Предварительный и уточненный подбор закрытой косозубой цилиндрической передачи редуктора, валов, подшипников и шпоночных соединений. Конструирование зубчатых колес и корпуса редуктора. Выбор смазки колес и подшипников. Кинематический расчет привода, который состоит из электродвигателя, ременной передачи, редуктора и муфты.

Выбор материала, термической обработки, определение допускаемых контактных напряжений и напряжений изгиба. Подбор подшипников качения выходного вала. Кинематический и силовой анализ привода, выбор электродвигателя, передаточных отношений для редуктора и цепной передачи.

Редуктор вертикальный одноступенчатый

Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых колес. Расчет конической прямозубой передачи, определение усилий в зацеплении. Расчет цилиндрической зубчатой передачи, валов редуктора, открытой ременной передачи. Выбор смазки редуктора.

Одноступенчатый вертикальный цилиндрический редуктор курсовая работа 4409

Проверка прочности шпоночного соединения. Выбор типа корпуса редуктора и определение размеров его элементов. Выбор посадок зубчатых колес.

Курсовой по деталям машин - редуктор цилиндрический одноступенчатый #2174

Определение общего КПД привода. Выбор материала и определение допускаемых напряжений, проектный расчет закрытой цилиндрической передачи быстроходной ступени.

Компас 3D уроки - разнос одноступенчатого цилиндрического редуктора

Выбор материала и определение допускаемых напряжений тихоходной ступени. Сборка редуктора. Назначение и область применения цилиндрической прямозубой передачи. Расчет угловых скоростей валов.

Одноступенчатый вертикальный цилиндрический редуктор курсовая работа 5629

По всему сайту В разделе Везде кроме раздела Search. Войти через: vk. Файлы Академическая и специальная литература Машиностроение и металлообработка Детали машин и основы конструирования Расчет и конструирование привода Проектирование зубчатых редукторов Расчет цилиндрических редукторов Одноступенчатые цилиндрические редукторы Курсовые работы и проекты.

Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Сколько стоит заказать работу? Смотри.

Одноступенчатый цилиндрический редуктор

МГТУ. Баумана, гг.