DEFAULT 

Психологические основы менеджмента эссе

Стела 2 comments

Многоаспектность карьеры выражается в ее наполненности различными составляющими. Работоспособность — нервно-психическая устойчивость, темп производственной деятельности, утомляемость. Журнал: Вестник КарГУ. Типичные формы и способы поведения менеджера образуют стиль его деятельности. Кадровая служба должна владеть критериями оценки персонала, объективными тестовыми методами оценки его профессиональной компетентности, общекультурного и морального уровня. Выполнила Полякова.

Впервые функции менеджмента были сформулированы американским инженером и менеджером Фредериком Уинслоу Тейлором. Он выделял четыре функции: выбор цели, выбор средств, подготовка средств и контроль результатов.

Развитие идей Ф. Тейлора было продолжено и французским инженером, ученым и предпринимателем Анри Файолем. В течении 20 лет он был директором- распорядителем огромной горнодобывающей и металлургической компании. Файоль считается автором первой и достаточно полной теории менеджмента. Файоль рассматривал управление как процесс, состоящий из взаимосвязанных функций - планирования, организации, мотивации и контроля.

Главным в менеджменте является учет человеческих отношений. Профессором А. Тихомировой был предложен современный подход к классификации функций управления. Она выделяет четыре группы функций:. Психологические основы менеджмента эссе функции менеджмента характеризуются полнотой содержания, масштабом категории, устойчивостью структуры, системностью и универсальностью использования в разных сферах деятельности. Каждая основная функция менеджмента - это отдельный процесс управления по выработке средств воздействия на персонал и его деятельность для достижения общих результатов.

Это главная особенность основных функций менеджмента.

[TRANSLIT]

Основных функций менеджмента делятся на шесть блоков:. При этом следует неуклонно придерживаться этических, правовых и производственных норм, не допуская проявлений субъективизма и грубости, возникновения конфликтных ситуаций. Контроль должен сопровождаться профессиональным обучением, повышением квалификации работника. Следует обращать внимание доклады белорусском языке качество и количество допускаемых психологические основы менеджмента эссе, убеждаться в их достоверности, правильно определять показатели результативности выполненной работы.

При этом должна быть избрана психологически обоснованная тактика поведения контролирующего лица. Контроль не должен создавать стрессовые ситуации. Все работники должны хорошо знать контролируемые параметры данного производства. Следует широко использовать форму предварительного контроля с его диагностической и терапевтической разновидностью, с системой мер положительного психического воздействия на лиц, допускающих нормативные отклонения см.

Мотивация взаимосвязана с контролем. Существенно четкое определение стандартов производственной деятельности, ознакомление работника с эталонными образцами продукции, доведение до каждого работника основных показателей эффективности его работы. На следующем этапе контроля достигнутые результаты сотрудника сопоставляются с ранее разработанными стандартами, выявляется масштаб возможных отклонений, их значимость для производства в целом.

На основании психологические основы менеджмента эссе сопоставления и оценки результатов работы сотрудника организуются корректирующие действия. Контроль должен осуществляться лишь по основным параметрам производства и обеспечивать менеджера необходимой информацией для эффективного управления производственным процессом.

Управленческие функции взаимозависимы, они находятся как бы в круговом движении, образуют соответствующие циклы. Контрольная информация может использоваться для дальнейшего планирования, организационной и мотивационной перестройки деятельности предприятия.

Деятельность же менеджеров всех уровней оценивается по двум параметрам: по их способности достигать желаемых результатов и их возможностям достигать эти результаты с наименьшими затратами. Для этого современные менеджеры должны руководствоваться определенными принципами управления и использовать современные методы воздействия на управляемые ими объекты. Управленческая деятельность менеджера основывается на определенных принципах и правилах.

Основополагающим принципом производственного управления является оптимальность соотношения управленческой централизации и децентрализации, эффективное распределение полномочий между различными управленческими структурами, сочетание единоначалия с коллегиальностью.

Коллегиальность же означает учет мнений исполнителей всех уровней. Все управленческие действия менеджера должны быть психологически обоснованы и адекватны запросам производства, ориентированы на реализацию комплекса экономических и социальных задач принцип плановости.

Каждый работник должен быть наделен конкретными обязанностями и правами, периодически отчитываться о своей работе. Менеджеры всех уровней должны обладать профессиональной свободой — свободой принятия решений, заключения договоров и т. Цели деятельности низших структур определяются вышестоящей структурой. Все звенья организации функционируют по принципу обратной связи — постоянно учитываются все реакции управляемого объекта на управляющее воздействие.

Тщательно организуется система поощрений и наказаний, исследуются психологические основы менеджмента эссе возможности повышения трудовой мотивации. Вся система управления организуется на принципе демократизма — участие в управлении организацией принимают все сотрудники. Основная функция управления — функция организации — осуществляется организационно-административными методами, обеспечивающими координацию деятельности всех сотрудников, порядок работы всего коллектива.

Организационно-административные методы управления основаны на властных полномочиях руководителя организации. Однако эти методы не имеют ничего общего с волюнтаризмом и своеволием администратора.

Приказы, распоряжения и оперативные указания администратора обеспечивают объективно необходимую четкость и организованность деятельности предприятия; они регламентированы актами трудового и хозяйственного законодательства, имеют определенную адресность, обязательны для выполнения в определенные сроки.

Это методы распорядительного влияния руководителя на поведение подчиненных, они корректируют возможные отклонения от психологические основы менеджмента эссе к цели. Однако они должны исключать личностное подчинение — не допускать унижения личности, возникновения конфликтных эмоциональных состояний.

Управляющая и управляемые системы должны постоянно находиться в состоянии взаимопонимания, взаимопризнания и взаимоуважения.

Чем самостоятельнее и демократичнее организация, тем большую роль в ее управлении приобретают экономические методы воздействия.

Экономические методы управления основаны на возможности участия коллектива в распределении получаемых доходов, прибыли, распоряжении материальными фондами. При этом учитываются экономические интересы всех участников производства. Основной составляющей успешности работы предприятия является умение менеджеров работать с людьми — социально-психологические методы управления. Предпосылками формирования психологически сплоченных производственных групп являются общность интересов и целей, ситуативных и долговременных установок, психофизиологическая совместимость, морально-психологический климат в коллективе, стиль поведения руководителей.

Социально-психологические методы управления — совокупность психологизированных способов воздействия на мотива- ционную сферу сотрудников, их производственно-ценностные ориентации, межличностные отношения в производственных группах. Основным психологическим механизмом эффективного управления является перевод административных планов и задач во внутриличностную структуру сотрудников, осознание ими перспектив социального развития производственных групп и личного благосостояния.

Существенное значение имеет вовлечение производителей в систему самоуправления, предоставление производственным звеньям прав хозяйственной самостоятельности. Это означает, что из объекта управления производственные коллективы переходят на уровень субъекта управлениясамостоятельно решая вопросы группообразования, распределения производственных функций и общего заработка создание хозрасчетных, арендных и подрядных бригад.

Производитель должен осознать себя в качестве полноправного субъекта производственного и социального процесса. Для этого необходима максимальная децентрализация управления.

Американская система управления персоналом. Процесс маркетинговых исследований. Организационные структуры службы маркетинга. Этапы развития науки об управлении в XX веке. Шпаргалка по Теории государства и права кб. В процессе производства и управления им люди вступают в определенные отношения друг с другом. Связь самооценки и уровня личностной тревожности в среднем возрасте. Самооценка как психологический феномен, история развития представлений. Приложение 1 к Решению Научно-методического совета от психологические основы менеджмента эссе Тема: Промышленный маркетинг.

Тип: Лекция. В работе есть: заключение Язык: русский. Промышленный маркетинг его особенности сущность и необходимость 31 кб.

Промышленный маркетинг понятие. Глобализация мирового рынка факторы и направления реферат Участие в обсуждении рефератов, подготовленных в виде презентаций. ТЕМА 2. Основные страхование предпринимательской деятельности и факторы глобализации мирового хозяйства. Ключевский Подготовкой психологов, педагогов-психологов психологов образованиялогопедов, специалистов. Контрольная работа. Выполнила Полякова.

Психологические аспекты деятельности руководителя реферат

Организационные структуры управления. Монотонность труда и пути оптимизации реферат Жизненный путь профессионала, варианты профессиональных карьер.

Психологически обоснованные способы оптимизации соответствия человека требованиям депривация. Трудовые ресурсы, персонал и трудовой потенциал организации 1.

Принципы управления человеком в организации. Их классификация.

Психологические основы менеджмента эссе 2140

Лукашевич В. Формирование управленческой. Основные принципы маркетинга, его методы, цели и функции. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия. Основные и вспомогательные методы исследования в психологии: эксперимент, наблюдение, анкетирование, метод беседы, опрос и тест. Реферат - Методы психологических исследований. Государственное регулирование процессов санации экономики Анализ влияния типа организационной структуры на процесс разработки и реализации конкурентной стратегии фирмы 2.

[TRANSLIT]

Разработка стратегии для сохранения 3. Разработка инвестиционной стратегии предприятия. Изучение особенностей развития способности прогнозирования на мыслительном уровне в подростковом возрасте.

Характеристика теорий агрессии:. Разновидности электронных коммуникаций реферат Целью изучения дисциплины Деловые коммуникации является: проведение совещаний, деловой переписки, электронных коммуникаций ОК Тип: реферат Добавлен 18 июня Похожие работы Особенности межличностного общения с коллегами реферат межличностного общения.

В результате Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, Подготовка и психологические основы менеджмента эссе рефератов, докладов. Сущность, роль и методологические основы менеджмента 1. Менеджмент как специфическая.

Управление персоналом в ресторанном бизнесе на примере ресторана Тинькофф Персонал как ключевой фактор управления ресторанным.

В узком понимании карьера - должностное продвижение, достижение определенного социального статуса в профессиональной деятельности, занятие определенной должности. Польза от этого не очень большая. Промышленный маркетинг его особенности сущность и необходимость 31 кб. Карьерные устремления сотрудников не должны ограничиваться возможностями продвижения вверх по иерархической лестнице. Минимальный объем информации о сроках и условиях контракта, который должен быть представлен работнику, включает следующие сведения:.

Управление персоналом в ресторанном бизнесе. Примерные темы ВКР по направлению подготовки Влияние стиля управления на социально-психологический климат в коллективе. Название работы: Разработка новых продуктов на примере корпорации Майкрософт.

Предмет: Реклама, маркетинг. Тип работы: Рефераты. Автор:.

Сколько стоит написать твою работу?

Разработка новых продуктов на примере. Стресс и его влияние на здоровье человека реферат Реферат. На тему Влияние компьютера на здоровье человека дисков, которое может привести к грыже диска выпячиванию его в какую либо сторону. Грыжа Работа. Вопросы к итоговой государственной аттестации для студентов 4 курса направление Перечень тем рефератов.

Особенности методов исследования в психологии и педагогике. При этом возможны два подхода. Первый из них диктуется особенностями имеющейся ситуации, определяется тем, что надо знать и уметь. В этом случае выявляется и анализируется имеющийся на данный момент уровень квалификации. Этот уровень соотносится с текущими потребностями компании. В случае обнаружения расхождений между необходимым и реальным уровнями профессиональной психологические основы менеджмента эссе определяется потребность в обучении.

Доклад по физике про лампочкуРеферат б васильев в списках не значилсяОтчет по учебной практике в муниципальном учреждении
Как составить содержание к курсовой работеДосуг детей младшего школьного возраста рефератПроизводственная санитария реферат заключение
Отчеты о преддипломной практикеСтруктура публичного доклада образовательного учрежденияБудущее должно быть заложено в настоящем эссе

Второй подход связан с прогнозированием ситуации. Он предопределяется тем, что необходимо знать и уметь в будущем. В данном случае прогнозируется, какие квалификационные требования будет предъявлять компания к сотрудникам через определенное психологические основы менеджмента эссе, какие знания и навыки сотрудников будут необходимы в будущем. Здесь нужно учитывать такие факторы, как стратегические цели компании, тенденции развития отрасли, в которой работает компания; ее положение на рынке относительно конкурентов и т.

Данная информация уточняется, анализируется, сопоставляется и согласовывается с руководителями компаний и структурных подразделений. Определение потребности в обучении осуществляется в конце года для того, чтобы сформировать план и бюджет обучения на следующий год.

Основная задача психологии менеджмента — анализ и использование психологических условий и особенностей управленческой деятельности с целью повышения эффективности и качества работы самого менеджера и управляемых им работников фирмы [3; ]. На этом этапе решаются все вопросы, касающиеся выбора учебных заведений и учебных центров, заключение договоров на оказание образовательных услуг, согласование программ. В рамках каждой основной функции можно определить приоритетные средства воздействия, которые наиболее часто используются менеджерами в процессе управления.

Однако важно не только определить, в чем заключаются потребности в обучении - необходимо точно обозначить цели каждого конкретного учебного процесса. Цели обучения вырабатываются и фиксируются сотрудником совместно с его непосредственным руководителем HR-специалистом. Одним из ключевых моментов в системе психологические основы менеджмента эссе персонала является определение оптимальных методов и форм обучения все процессы и мероприятия по обучению персонала подразделяются на два вида- внутреннее и внешнее обучение.

Внутреннее внутрикорпоративное обучение характеризуется ориентацией на использование внутренних ресурсов. Внутреннее обучение проводится, как правило, силами наиболее квалифицированных специалистов компании хотя могут привлекаться и сторонние специалистыс использованием собственных информационных ресурсов- описаний технологий, инструкций, методических материалов, имеющейся литературы, личных разработок сотрудников.

Преимущество этого вида обучения заключается в том, психологические основы менеджмента эссе его содержание соответствует целям и потребностям компании, ориентируясь на существующий уровень квалификации конкретных сотрудников, которых необходимо обучить. Внутреннее обучение позволяет гибко регулировать процесс обучения, учитывая временные, личностные и иные условия. Внешнее обучение осуществляется на базе сторонних организаций с использованием их человеческих, интеллектуальных, информационных ресурсов.

Внешнее обучение целесообразно использовать для приобретения новых, ранее неизвестных сотрудникам компании знаний и навыков.

  • Его цель состоит в выявлении степени соответствия желаемых результатов и затраченных ресурсов.
  • Даже при богатстве знаний и разнообразии способностей слабовольный человек не может реализовать всех своих возможностей.
  • Изучение функций управления это одна из главных задач управления.
  • Категории сотрудников компании и анализ системы обучения персонала.

Инициативный и обязательный аудит этого вида обучения заключается в психологические основы менеджмента эссе, что обучение проводится специализированными образовательными учреждениями, которые привлекают для преподавания наиболее квалифицированных преподавателей и специалистов в своих областях.

Выбор в пользу той или иной формы обучения делается путем сопоставления целей и содержания программы обучения с внутренними ресурсами компании наличие специалистов, их навыки в области обучения, имеющееся у них время, позволяющие проводить обучениеа также в соответствии с анализом бюджетных возможностей согласно утвержденному годовому бюджету на подготовку персонала.

Следующий этап состоит в планировании обучения и формировании бюджета. Этим занимается HR-служба. При составлении проекта во внимание принимаются финансовые, временные информационные возможности, а также предложения на рынке образовательных услуг.

В проекте плана и бюджета указываются основы обучения, методы и формы обучения, количество сотрудников, которых необходимо обучить, продолжительность и сроки обучения, финансовые расходы. При расчете бюджета на подготовку персонала учитываются все компоненты затрат: оплата внешним обучающим организациям, аренда помещений для проведения обучения, приобретение материалов и оборудования, организация питания, расходы на командировки, связанные с обучением проезд, проживание, суточные и т.

После согласования с руководителем структурных подразделений проект плана и бюджета предоставляется на утверждение руководству компании. Все вышеописанные мероприятия, по сути, являются подготовительными процедурами, которые психологические основы менеджмента эссе основному этапу всей системы обучения.

На этом этапе решаются все вопросы, касающиеся выбора учебных заведений и учебных центров, заключение договоров на оказание образовательных услуг, согласование программ. В случае проведения внутреннего обучения в обязанности HR-службы входит обеспечение учебного процесса всем необходимым: оборудованием, раздаточными и методическими материалами.

То есть решаются вопросы, способствующие тому, чтобы обучение было эффективным и планомерным. Весьма важным является вопрос выбора сотрудников, направляемых на обучение. Отбор кандидатов рекомендуется осуществлять исходя из уровня их квалификации, результатов аттестации, оценки, опыта работы, достижений. Кроме этого необходимо учитывать и то, что отсутствие сотрудников на рабочих местах в связи с направлением на обучение не должно отрицательно сказаться на производственном процессе. При направлении на обучение сотрудников HR- службе не нужно забывать о некоторых формальных, но весьма важных процедурах.

В случае расторжения индивидуального трудового договора по инициативе работника или по инициативе работодателя вследствие вины работника, работник оплачивает работодателю полностью затраты, связанные с его обучением, пропорционально недоработанному сроку.

После окончания обучения целесообразно проведение мониторинга обратной связи по его итогам. Он проводится с целью определения степени удовлетворенности сотрудников качеством обучения, а также степени усвоения знаний, психологические основы менеджмента эссе при внутренне обучении. Средствами фиксирования обратной связи могут быть соответствующая анкета и устное интервью. В ходе анкетирования и интервью выясняется степень удовлетворенности уровнем и качеством преподавания, используемыми методиками, раздаточным материалом и т.

Для определения степени усвоения знаний, навыков можно применить экспресс-оценку в виде тестирования или устного экзамена. Заключительным этапом системы обучения является определение эффективности обучения. Его цель состоит в выявлении степени соответствия желаемых результатов и затраченных ресурсов.

Методы оценки определяются HR-службой совместно с руководителями структурных подразделений. Здесь применяются такие методы оценки, как тестирование, собеседование, ролевые и деловые игры, предоставление отчетов, оценка результатов работы и др. Эффективность обучения оценивается в ходе ежегодной аттестации или периодической оценки персонала. Если учесть, что базовые знания имеют тенденцию устаревать, то возникает необходимость в целевой подготовке, в основе которой лежит повышение квалификации.

Повышение квалификации - это настоящий процесс обновления знаний. Изменения в обществе, экономике нашем жизненном укладе требуют постоянного изменения нас самих. Развитие рыночных отношений привело к созданию новых форм организаций, что выдвигает значительно более эссе доклад о папках и к уровню подготовки персонала.

Происходящие социально-экономические процессы изменили профиль производственной деятельности всех работающих. Так, создание новых организационных структур делает необходимым объединить изолированные до этого виды трудовой деятельности в целостные комплексные системы. Изменение такого рода потребуют замены старых одномерных систем переподготовки кадров многомерными, межотраслевыми системами образования.

Это значит, что происходят изменения относительно принципов, структуры, постановки целей и методики повышения квалификации кадров.

Мотивация процесса переподготовки состоит в том, что слушатель уже в процессе обучения получит новые знания, реализуемые в настоящем и будущем. Процессы по переподготовки должны соответствовать всевозрастающим требованиям рынка. Главный смысл всех преобразований состоит в трансформации директивных авторитарных методов управления в демократические.

Цель занятий по повышению квалификации должна соответствовать принципам и структуре переподготовки кадров и быть направлена психологические основы менеджмента эссе целостную и межотраслевую переподготовку. Цель переподготовки рассматривается как многомерная система обучения. В ее основе лежит развитие знаний, способностей и навыков в трех сферах: мышления что я хочу психологические основы менеджмента эссе ; ощущения, мотивации для чего я буду учиться ; повседневной жизни и практического применения полученных знаний что я хочу сделать.

Главная цель переподготовки должна состоять в том, чтобы соединить воедино жизненную и производственную ситуации, стать частью ежедневного производственного процесса. Еще сравнительно недавно было распространено мнение о том, что хороший менеджер формируется в психологические процессе постепенно, обогащаясь необходимыми опытом и интуицией, а поэтому особой надобности в обучении не.

Такое мнение сформировалось прежде всего потому, что в процессе переподготовки использовались пассивные методы обучения. Проведение переподготовки персонала при помощи современных методов с использованием различных технических средств обучения способствует формированию у них системного мышления, способности принимать самостоятельные решения.

Они вырабатывают высокую степень независимости, активность, стремление к саморазвитию. Использование активных методов обучения при переподготовки кадров способствует развитию у них способностей качественно и эффективно менеджмента возможные на них задачи. При выполнении задачи подбора и обучения сотрудников неизбежны определенные трудности, психологические основы менеджмента эссе.

Одна из них - высокая текучесть кадров. Главной движущей силой развития индивидуальности являются ее программирующие свойства — направленность, интеллект и самосознание. По мнению Б. Направленность бывает на задачу, на общение, на. Известный психолог С. Одним из подходов к анализу индивидуальных различий стала разработка тестов интеллекта, которые теперь широко используются в разных странах.

Результаты тестирования испытуемым, как правило, представляют в виде IQ коэффициента интеллектуального развития. Кроме познавательного, существует интеллект профессиональный и социальный умение решать проблемы межличностных отношений, находить рациональный выход из создавшейся ситуации.

Психологические основы менеджмента эссе 5396

Следует помнить, что интеллект — это познание плюс действие. Особое место среди психологических качеств личности, которые следует учитывать менеджеру, занимают эмоции, поскольку любая профессиональная деятельность человека имеет определенную эмоциональную окраску. Общение — тонкий и деликатный процесс взаимодействия людей.

Общение имеет свои функции, средства, виды, типы, каналы, фазы. Это семантическая смысловая сторона общения. Средства общения бывают вербальными речь психологические основы менеджмента эссе разных формах и невербальными пантомима, мимика, жесты и др. Фазы общения: планирование, вхождение в контакт, концентрация внимания, мотивационный зондаж, поддержание внимания, аргументация, фиксация результата, завершение общения.

Самооценка может быть заниженной, завышенной и адекватной нормальной. Вторая типология разделяет людей по доминированию определенных психических функций: мышление, ощущение, чувства, интуиция.

Группа американских ученых под руководством Г. Оси координат рис. Однако не все типы темпераментов могут быть взаимно дополняемыми. К наиболее сложным негативным типам обычно относят несинтонных интровертов — внутренне ориентированных людей с жесткой асоциальной установкой.

Система характеров интернациональна.

Основы менеджмента. Психологические теории мотивации.

Нет плохих и нет хороших характеров, поскольку все имеют свои недостатки и свои достоинства. Кабушкин предлагает выделить несколько типов характеров [8; ]. Истероидный показной, демонстративный. Основным недостатком истероида является спад на некоторое время работоспособности из-за публичного поражения его самолюбия.