DEFAULT 

Реферат на тему культура древнего египта кратко

Майя 1 comments

Томас Юнг установил наличие фонетических знаков в египетской письменности, правильно определил значение ряда иероглифов и иероглифических групп и, следуя за своими предшественниками, разобрал несколько имен. Древний Рим. Общие темы цитология. Manuelian P. Общие темы зоология. Котрелл Л.

Тут же рисовали сцены охоты, рыбной ловли, ремесленников за работой и различные картины домашнего быта. Начиная с IV династии некоторые внутренние органы покойного помещались в канопы [37].

Экология растений. Выберите раздел: Организмы. Выберите раздел: Антропогеография. Государства страны. Материки континенты.

6071764

Общие темы география. Политическая география. Физическая география. Экономическая география.

Доклад Искусство Древнего Египта 5 класс сообщение

Выберите предмет: Всемирная история Выберите раздел: Общие темы Всемирная история. Выберите раздел: Древний Китай. Древний Рим. Древняя Греция. Древняя Индия. Общие темы История Древнего мира.

Сокол изображался на племенных штандартах, он же показан приносящим победу Нармеру над Нижним Египтом. Тонкие невесомые ткани имели большую популярность среди египтян. Большой медицинский папирус Эберса и хирургический папирус Эдвина Смита являются текстами Нового Царства, хотя восходят к значиталеьно более древним трактатам. Общие темы цитология. Систематика растений.

Передняя Азия. Общие темы история Средних веков. Раннее Средневековье год — конец XI века. Выберите раздел: Долгий XIX век. Общие темы Новая история.

Реферат на тему культура древнего египта кратко 347

Выберите раздел: Вторая мировая война годы. Ряд мотивов лирики Древнего Египта вошли в качестве извечных тем в мировую литературу. Утренняя песнь любовников, после ночи объятий и реферат на тему культура древнего египта кратко, взывающих к птицам с просьбой повременить с возвращением нового дня, обращение к двери, отделяющей юношу от любимой им девушки; описание и восхваление ее достоинств и красоты и т.

Затем эти мотивы прозвучат у великих лириков Греции и Рима: Сапфо, Днакреона, Феокрита, Катулла, Вергилия, Горация, Пропорция, Овидия, будут восприняты трубадурами и миннезингерами и от них перейдут к поэтам Возрождения.

Большое влияние на древние народы имела религия древних египтян : известен культ египетских божеств у греков и римлян. Христианство, возникшее в Палестине и быстро распространившееся по всей Римской империи и за ее пределами, уже в самом начале своего развития впитало в себя ряд моментов египетской религии и сделало их своими органическими элементами.

Вместо этого использовалась краска на слое высушенного пластыря, так называемая фреска a secco. Сверху живопись покрывалась слоем лака или смолы, чтобы сохранить изображение надолго. Небольшие изображения, выполненные в такой технике, хорошо сохранились, хотя на крупных статуях практически не встречаются.

9902049

Чаще всего, используя подобные методы, раскрашивались маленькие статуи, особенно деревянные [21]. Наружные и внутренние стены зданий, а также колонны покрывались иероглифами и фресками ярких цветов [22]. Мотивы многих египетских орнаментов, такие как изображения скарабея или священного жука, солнечного диска и кречета, являются символическими. Другие распространённые мотивы включают пальмовые листья, папируса также почки и цветки лотоса [23].

Планировка многих культовых сооружений соотносилась с явлениями солнцестояния и равноденствия [24]. Иероглифы использовались не только в декоративных целях, но и чтобы сохранить исторические события, войны, которые велись, богов, которым поклонялись, быт древних египтян, жизнь и смерть фараонов, правивших древним государством.

Пирамиды представляют собой огромные каменные сооружения пирамидальной формы. Некоторые из них использовались в египта гробниц для фараонов Древнего Египта. По мнению одних исследователей, тему куча пшеницы послужила прообразом пирамиды.

По мнению других учёных, это слово произошло от названия поминального пирога пирамидальной формы. Всего в Египте обнаружено пирамид. Самыми известными пирамидами являются Великие пирамиды на плато Гиза пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина [25]. Древний Египет, положивший начало архитектуре, был страной, лишённой строительного леса [22]. Всё это во многом определило то, что основными строительными материалами были необожжённый кирпич-сырец и камень, главным образом, известняк, добываемый в Нильской долине, а также песчаник и гранит [22].

Камень использовался в основном для гробниц и захоронений, в то время как кирпич шёл на постройку дворцов, крепостей, зданий в окрестностях храмов и городов, а также вспомогательных сооружений для храмов.

Древнеегипетские дома строили из грязи, добываемой культура Ниле. Её оставляли на солнце, чтобы она высохла и стала пригодной для строительства. Многие египетские города не сохранились до наших дней, так как располагались в зоне разливов Нила, уровень которого поднимался каждое тысячелетие, в итоге многие города были затоплены, или грязь, использованная для строительства, становилась удобрением для крестьянских полей.

Новые города строились на месте старых, поэтому древние поселения и не сохранялись. Многие храмы и сооружения сохранились до наших дней, так как они находились на недостижимой для нильских разливов кратко и были построены из камня. Основное понимание древнеегипетской архитектуры основано на изучении реферат памятников как наиболее сохранившихся сооружений [23].

Судя по некоторым сохранившимся колоннам храма в Карнаке, египтяне кратко укладкой камня кантовали начисто лишь постели и вертикальные швы; лицевая же поверхность камней отёсывалась по окончании в ходе работы изучены здания. Этим приёмом пользовались впоследствии греки.

Камни клались без раствора и без всяких искусственных связей. В фиванскую эпоху металлические скрепления, по-видимому, совершенно не употреблялись, и лишь изредка использовались деревянные скобы в форме ласточкина хвоста для связи камней между собой Мединет-АбуАбидос или же для скрепления давших трещину монолитов Луксорский обелиск [28]. Скульптура создавалась и развивалась, чтобы представить древнеегипетских богов, фараонов, царей и цариц в физической форме.

Статуи богов и фараонов ставились на всеобщее смотрение, как правило, на открытых пространствах и вне храмов. Статуи, как правило, сохраняют первоначальную форму каменной глыбы или куска дерева, из которого она высечена.

Существовал строгий канон создания древнеегипетской скульптуры: цвет тела мужчины должен был быть темнее цвета тела женщины, руки сидящего человека - на коленях; существовали определённые правила изображения египетских богов. Все скульптуры создавались по данному канону, который за трёхтысячелетнюю историю существования Древнего Египта почти не изменился древнего.

Доклад грибы паразиты человекаТемы рефератов по истории философии для аспирантовРеферат по химии изотопы водорода
Портрет моей подруги эссеДоклад на тему шерсть овцыРеферат сахарная промышленность в россии
Витамины и их биологическая роль рефератЭссе о матери терезеРеферат принцип работы тэс
Метод наименьших квадратов в эконометрике рефератТолстой анна каренина рецензияРеферат повреждения грудной клетки

Ещё до Древнего царства, древние египтяне изобрели стекловидный материал, известный как египетский фаянс, который они рассматривали как один из видов искусственного полудрагоценного камня [20]. Материал использовали для создания бусин, плитки, статуэток и галантерейных изделий. Египтяне могли использовать несколько методов для создания фаянса, но, как правило, в производстве применяли порошкообразные материалы, которые наносили в виде пасты на дно глины, которую затем обжигали.

По схожей технике древние египтяне делали пигмент, также называемый голубой фриттойкоторый получают путём сплавления или спекания оксида кремниямеди, извести и щёлочи, например соды.

Продукт могли измельчать и использовать в качестве пигмента [20].

  • Сокол изображался на племенных штандартах, он же показан приносящим победу Нармеру над Нижним Египтом.
  • Hieroglyphs: A Very Short Introduction.
  • Плутарх Херонейский 46 — гг.
  • Начиная с эпохи Нового царства, в гробницах появились Книги мёртвых , ушебти - статуэтки, которые, как считалось, трудились на благо хозяина в загробном мире [38].
  • Одним из выдающихся достижений древних египтян была своеобразная система письменности, которая делилась на три вида написания: иероглифику , от которой произошла более беглая иератика, развившаяся ок.
  • В отношении изучения языка и письменности особенно большой вклад в египтологию сделали де Руже, Шаба, Масперо, Лепсиус, Бругш, Эрман, Зете, Гардинер и русский ученый В.
  • Древний Египет.

Древние египтяне изготавливали широкий спектр предметов из стекла с большим мастерством, но не ясно, разработали ли они процесс самостоятельно [20]. Неясно также, делали ли они собственное сырое стекло или просто импортировали предварительно сделанные слитки, которые затем переплавляли. Тем не менее, они обладали техническими знаниями в области изготовления стекла, а также добавлении микроэлементов для контроля цвета готового продукта.

Диапазон цветов, которые они производили, включал жёлтый, красный, зелёный, синий, фиолетовый и белый, стекло могло быть также прозрачным или непрозрачным [20].

Культура Древнего Египта (рус.) История мировых цивилизаций

В Древнем Египте не существовало одной общей религии, а было большое разнообразие местных культов, посвящённых определённым божествам.

Большинство из них имело генотеистический характер сосредоточенность на поклонении одному божеству с одновременным признанием другихпоэтому египетская религия рассматривается как политеистическая [29].

Божества, почитавшиеся в различных местностях, олицетворяли природные силы и общественные явления. Бог Тот был покровителем письменности и колдовства, а богиня Маат олицетворяла истину.

Явления природы воспринимались как отношения различных божеств. Некоторые боги в древности почитались египтянами в виде животных или птиц. Сокола Гора египтяне связывали с представлениями о могучем небесном божестве. Сокол изображался на племенных штандартах, он же показан приносящим победу Нармеру над Нижним Египтом. После образования государства Гор выступает неизменным покровителем фараонов, которые сами назывались теперь Горами.

Слиянию культа Гора с царским способствовало и то, что с развитием поклонения Осирису как умершему фараону, Гор входит в круг осирических мифов [30]. Реферат на тему культура древнего египта кратко являлось наиболее ценным, чем золото для египтян. Серебро связывали с мистерией и таинствами. Посуду из хрусталя египетские мастера украшали рисунками различных зверей. Из бронзы делали сосуды в виде птиц и животных.

Тонкие невесомые ткани имели большую популярность среди египтян. Культура Древнего Египта одна из древнейших в мире. Самые ценные коррупция германии доклад сохранились до наших дней, которые передают все то непередаваемое богатство народа Древнего Египта. В древние времена, в Египте, правителем считался сын Бога Ра.

Это повлияло на основные сооружения — гробницы.

Реферат на тему культура древнего египта кратко 1081

Создание их превысило отметку в количестве ста единиц, над которыми старались не только рабы, но даже и крестьяне. Создание пирамид в Древнем Египте свидетельствует о том, что на высоком уровне было развито архитектурное направление и точная наука. Все скульптурные постройки Древнего Египта имели яркую и символическую раскраску. В настоящее время отчасти неразобранными остались лишь немногие ребусные или энигматические надписи, начертанные в позднюю эпоху особым тайнописным шифром с целью сокрытия от непосвященных религиозно-магических тайн.

Крупнейшим русским египтологом большими знаниями и широким историческим кругозором, был академик Б. Тураев — гг. Заслугой Тураева является организация отдела древневосточных памятников в Московском музее изящных искусств и тщательное изучение и издание коллекций египетских древностей, хранящихся в русских музеях. Русский египтолог В. Голенищев гг. Наиболее крупный труд Голенищева, посвященный египетскому синтаксису, полностью до сего времени не опубликован.

Устное народное творчество способствовало появлению художественной литературы и мифов древних египтян. Большое количество сохранившихся благодаря наличию письменности произведений египетской литературы свидетельствуют о высоком уровне развития культуры, о таланте египетского народа.

Изобразительное искусство, так же как и литература, было сильно проникнуто религиозной идеологией. Возникнув в глубокой древности, в архаическую эпоху, оно развивалось вплоть до позднего упадка египетской культуры, когда Египет находился под властью римлян.

Боги для древних египтян — не реферат на тему культура древнего египта кратко творцы городов, номов, правителей, собственного культа, порядка и закона, но и создатели ремесел и искусств, письма и счета, науки и магии. Иероглифическое, т. Его называли также Владыкой счета и Исчислителем лет, он был покровителем лекарей и магов. Согласно преданию, некоторые важнейшие реферат на тему культура древнего египта кратко тексты были найдены у подножия статуи этого бога в Гермополе еще в эпоху Древнего царства.

С Тотом часто ассоциировались богини Маат и Сешат, ведавшая счетом, письмом, составлением летописей и строительством. Патрон древнейшего центра египетского художественного творчества Птах считался творцом искусств и ремесел. Роль храмов в духовной жизни эпохи Эссе тему нет коррупции царства несомненно была велика.

Здесь находились библиотеки, архивы, велись записи по годам правления царей, на основе которых составляли летописи. Чувствуя свое бессилие перед природой, древний египтянин наделял явления природы и отдельные предметы сверхчувственной силой, пытаясь в то же время, использовать эту силу в своих интересах.

Культура Древнего Египта

Культ фетишей восходит к эпохе архаики. Остатки первобытного фетишизма долго сохранялись в египетской религии. К глубокой древности восходит в Египте культ священного камня, возникший, очевидно, в пустыне. С культом камня связано применение обелисков в архитектуре.

В форме священной гробницы царя — пирамиды — возможно, сохранилось далекое воспоминание о культе гор и скал. В условия долины Нила земледелие было возможно только на основе искусственного орошения. Поэтому в воде египтяне видели великую первородную стихию, которая дает жизнь и пропитание человеку.

Культ божественной воды находил свое выражение в сложном ритуале очищений и возлияний, которые должны были совершать все жрецы вплоть до первосвященников и самого фараона. С надеждой и страхом смотрел египтянин на стихию огня, которая необходима и полезна для людей. Особые магические заклинания должны были охранить человека от силы огня и дать ему власть над огненной стихией. Египтянин населял весь растительный и животный мир духами, богами и богинями, видя в отдельных растениях, деревьях и зверях обиталище и воплощение определенного как оформить реферат. Культ животных — одна из форм древнего тотемизма — был широко распространен начиная с архаической эпохи.

Образ священного реферат на тему культура древнего египта кратко впоследствии слился с образом обоготворенного царя, как бы наделенного сверхъестественной силой. Бог творческой силы Хнум изображался в виде барана.

Распространение получил культ священной коровы — богини Хатхор. Поклонение реферат на тему культура древнего египта кратко животным отразилось в культе и титулах царя. Покровителями царской власти считали священного сокола, пчелу, коршуна и змею. Самого царя часто изображали в виде могучего льва с головой человека сфинкса.

Культ предков и заупокойный культ способствовали идеологическому укреплению власти и авторитета родоначальника. Египтяне верили, что смерть есть не уничтожение человеческого существа, а лишь переход его в другой сверхчувственный мир.