DEFAULT 

Досуг детей младшего школьного возраста реферат

Кларисса 1 comments

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детско-подростковый центр "Содружество". Нужна качественная работа без плагиата? Примеры внеклассной работы с детьми. Это деятельность, осуществляемая в русле определенных интересов и целей, которые ставит перед собой человек. Ребенку из детского дома нужен друг, способный к пониманию, - тот человек, который поможет правильно ориентироваться в жизни 13, с. Профсоюзная организация. Внутри своей группы дети, живущие в детском доме, могут жестоко обращаться со своим сверстником или ребенком младшего возраста.

Так, лекции и беседы на нравственно-этические, экологические, искусствоведческие и другие темы проводятся во всех общеобразовательных школах.

Внутришкольные вечера, диспуты по различным проблемам, недели музыки, детской книги и другие мероприятия способствуют социальному становлению и развитию учащихся. Однако внеклассная работа не носит для школьников обязательного характера и поэтому не охватывает всех учащихся. Возраста реферат того, в этой деятельности не используется все многообразие младшего школьного и методов работы, она эпизодична, не всегда целенаправленна и не имеет массового характера в связи со слабой оснащенностью многих школ и недостатком специалистов, способных заинтересовать детей и подростков, профессионально организовать их досуг.

Важным и эффективным фактором социализации детей, подростков и юношества является досуговое учреждение, которое по природе своей является учреждением полифункциональным и мобильным, способным досуг и активно использовать различные социальные институты, оказывающие социализирующее воздействие на личность 33. Досуговое учреждение дает возможность широким массам школьников развивать свои творческие способности и открывает пути самореализации личности.

В своих высших формах досуговая деятельность служит целям воспитания, просвещения и самовоспитания подрастающего детей. Причем решаются эти задачи в досуговом учреждении в органичном сочетании с культурным отдыхом и разумными развлечениями.

Досуг может стать могучим стимулом для развития личности. В этом заключен его воспитательный потенциал. Но свободное время, не организованное должным образом, может превратиться в силу, калечащую личность, деформирующую сознание и поведение, привести к ограничению досуг детей мира человека, и даже к таким проявлениям девиантного поведения, как пьянство, наркомания, проституция, преступность.

В результате этого все без исключения дети, подростки и юноши девушки будут вовлечены в орбиту педагогически направленной культурно-досуговой деятельности 38. Вместе с тем, параллельно с всеобщей системой может существовать специальная или дополнительная система, обеспечивающая социализацию подрастающего поколения в сфере досуга.

То есть, могут существовать две модели социализации детей, подростков и юношества в сфере досуга — общая и специальная, каждая со своим наполнением. Общая модель социализации должна осуществляться за счет государства в рамках школьных младшего школьного программ, а также за счет самоорганизации семейного досуга самодосуга.

Реализация специальной модели социализации детей, подростков и юношества в сфере досуга может осуществляться культурно-досуговыми центрами, парками, физкультурно-спортивными комплексами, музыкальными, хореографическими и художественными школами, библиотеками, техническими станциями, летними лагерями, экскурсионно-туристскими, спортивно- оздоровительными и санаторно-курортными учреждениями при активном участии всей семьи ребенка.

Деятельность обозначенных социальных институтов при условии обеспечения общей модели может быть основана как на некоммерческой, так и на коммерческой основе. То, что данная деятельность может осуществляться на уровне коммерческих структур то есть она не будет доступна всем детямсущественно не отразится на социальном здоровье нации, так как предполагается, что общая модель даёт подрастающему поколению необходимый для социальной адаптации минимум знаний, умений и навыков.

Для большей эффективности функционирования как общей, так и специальной моделей возраста реферат работы с детьми, подростками и юношеством целесообразно использовать средства массовой информации, театры, кинотеатры, музеи, выставки, религиозно-культовые учреждения, массовые добровольные организации.

Принцип всеобщности и доступности, то есть возможность приобщения, вовлеченности всех без исключения детей, подростков и юношества в сферу деятельности досуговых учреждений с целью удовлетворения досуговых запросов и интересов, выявления и развития творческого потенциала возраста реферат поколения. Принцип самодеятельности — реализуется на всех уровнях детского досуга: от любительского объединения до массового праздника. Самодеятельность, как сущностное свойство личности, обеспечивает высокий уровень достижений в любой индивидуальной и коллективной деятельности.

Принцип самодеятельности зиждется на творческой активности, увлеченности и инициативе детей.

дипломный проект

Принцип индивидуального подхода — предполагает учет индивидуальных запросов, интересов, склонностей, способностей, возможностей, психофизиологических особенностей и социальной среды обитания детей, подростков и юношества при организации их досуга. Дифференцированный подход обеспечивает комфортное состояние каждого участника досуговой акции. Принцип систематичности и целенаправленности — предполагает осуществление досуговой деятельности на основе планомерного и последовательного сочетания непрерывности и взаимозависимости в работе всех социальных институтов, призванных обеспечивать досуг детей, подростков и юношества.

Важно направлять детей и подростков на дела общественно значимые, поскольку богатство творческих сил индивида зависит от всестороннего и полного проявления этих сил в жизни общества.

Принцип преемственности - предполагает культурное взаимодействие и взаимовлияние поколений. Досуг детей младшего школьного возраста реферат, чтобы родители, все взрослые передавали детям социальные знания и опыт, помогали им в организации досуга, учили философии досуга.

Формы проведения досуга школьников

Принцип преемственности означает также поддержание норм и традиций при перемещении детей из одной возрастной общности в другую, из возраста социально-воспитательного учреждения в досуг. Принцип интереса и занимательности — заключается в создании непринужденного эмоционального общения посредством выстраивания всего досуга на основе игры и театрализации, детей как младшего школьного, блеклость, отсутствие эмоциональной привлекательности способны обречь на неудачу любые формы и методы работы.

Детский досуг должен быть красочно оформлен и дополнен самой разнообразной атрибутикой. Все это превращает досуг детей, подростков и юношества в праздник. Направленный интерес создает благоприятную психологическую установку и делает процесс социализации подрастающего поколения более эффективным.

Реализация принципов организации детского досуга на практике по своим масштабам воздействия на личность выходит далеко за рамки досугового времяпрепровождения, реферат крупномасштабная социальная акция, цель которой — разностороннее развитие личности ребенка, подростка, юноши девушкипрофилактика девиантного поведения. Жизнедеятельность современных детей предельно насыщена и относительно строго регламентирована, а потому требует больших затрат физических, психических и интеллектуальных сил.

На этом фоне каникулярное время необходимо использовать таким образом, чтобы снять у детей создавшееся напряжение, то есть необходимо правильно организовать их досуг.

Досуг детей младшего школьного возраста реферат 7369

Именно в рамках досугового времени происходит восстановление и воспроизводство утраченных сил. Чтобы это произошло, дети младшего школьного возраста должны получают наслаждение от самых разнообразных досуговых занятий. Поэтому досуг детей данного возраста осуществляется преимущественно на основе игровой деятельности. В детской игре, в присвоении детьми самых разнообразных социальных амплуа с наибольшей силой проявляется творчество. Через механизм эмоционального восприятия и переживания младшие школьники максимально активно усваивают элементы творческой деятельности, которые закрепляются в их сознании и поведении и накладывают отпечаток на всю досуг детей младшего школьного возраста реферат жизнь 21.

Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам.

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку.

Уис как социальная система управления контрольная работаНервная система темы рефератов
Отравление пищевыми продуктами докладРоссийский рынок ценных бумаг доклад
Авторская песня визбор докладДоклад о великобритании интересные факты
Абсцесс и флегмона рефератРеферат по философии бэкон
Как оформляется реферат содержаниеДоклад о даниэль дефо

Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ".

Современные теоретические подходы к проблеме организации досуга детей — воспитанников детских домов 1. Опыт организации досуга детей младшего школьного возраста в каникулярное время в условиях детского дома 2.

Занятие в детском саду

Формы проведения досуга, безусловно, зависят от возрастных особенностей личности. Досуг оказывает огромное влияние на все сферы жизнедеятельности человека. Это деятельность, осуществляемая в русле определенных интересов и целей, которые ставит перед собой человек.

Усвоение культурных ценностей, познание нового, любительский труд, творчество, физкультура и спорт, туризм, путешествия — вот чем и досуг детей младшего школьного возраста реферат многим другим может быть занят он в свободное время. Реализация принципов организации детского досуга на практике по своим масштабам воздействия на личность выходит далеко за рамки досугового времяпрепровождения, это досуг детей младшего школьного возраста реферат социальная акция, цель которой — разностороннее развитие личности ребенка, подростка, юноши девушкипрофилактика девиантного поведения.

Формы досуга, как игровые программы, массовые праздники и другие — благоприятная сфера для осознания себя, своих качеств, достоинств и недостатков в сравнении с другими людьми. Дети оценивают себя, ориентируясь на социально принятые критерии и эталоны, так как самосознание социально по своей сути и невозможно вне процесса общения.

Именно в условиях досуга формируются общности, дающие детям возможность выступать в самых разнообразных социальных амплуа. Отличительной особенностью детей младшего школьного возраста является их восприимчивость к театрализации.

Кризис детства настолько очевиден, что данную проблему обсуждают представители государственных структур, и руководители различных общественных движений, и средства массовой информации. Анализ обеспечения организации активного интеллектуального и эмоционально-насыщенного досуга детей.

Художественные образы, воздействуя через эмоциональную сферу, заставляют младшего школьника переживать, страдать и радоваться, что способствует формированию у детей возвышенных идеалов и выработке системы ценностных предпочтений.

Досуговое время младших школьников оказывает огромное влияние на их познавательную деятельность. Во время досуга дети читают книги, смотрят кинофильмы, спектакли и телепередачи. Объявления о помощи.

3536840

Формы проведения досуга школьников Вид работы:. Поделись с друзьями:. Все рефераты по педагогике. Посмотреть все рефераты. Формы проведения досуга школьников Контрольная работа Тема Формы проведения досуга школьников Введение Сегодня в школе проблема проведения досуга стоит как никогда остро.

Как же вызвать у младших школьников интерес к прекрасному: книге, хорошим фильмам, прогулкам в парке, посещениям музеев? К сожалению, многие традиции утрачены в семье.

Разработка программы воспитательных мероприятий для детей. Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях Дети оценивают себя, ориентируясь на социально принятые критерии и эталоны, так как самосознание социально по своей сути и невозможно вне процесса общения.

Современный ритм жизни не всем родителям позволяет в достаточной мере уделить время для воспитания своего ребёнка. Чтобы вовлечь в активную культурную жизнь школьника, необходимо выявить его интересы и приоритеты, каналы получения информации, а также определить рычаги воздействия для успешного полноценного воспитания гармонично развитой личности. С целью выявления этих ключевых точек предусмотрены разные формы, методы и средства для проведения культурного досуга.

От умения направлять свою деятельность в часы досуга на достижение общезначимых целей, реализацию своей жизненной программы, развитие и совершенствование своих сущностных сил во многом зависит социальное самочувствие человека, его удовлетворенность своим свободным временем.

  • Реализация принципов организации детского досуга на практике по своим масштабам воздействия на личность выходит далеко за рамки досугового времяпрепровождения, это крупномасштабная социальная акция, цель которой — разностороннее развитие личности ребенка, подростка, юноши девушки , профилактика девиантного поведения.
  • Организация досуга подростков в условиях сельской местности.
  • Проблемы управления профилактической работой.
  • Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях
  • Значение внеклассной работы по естествознанию для социализации личности ребёнка.

Виды досуговой деятельности человека можно условно разделить на три группы: а просто отдых: игры, развлечения и т. Досуговое учреждение как важный фактор социализации Семья, являясь источником первоначального развития природных свойств человека, местом, где формируются его специфические социальные роли, закладываются основы отношения ребёнка к себе, к близким, к окружающему миру, оказывает существенное воздействие на процесс социализации подрастающего поколения.

Досуг детей младшего школьного возраста реферат 5995394

Специфика досуга учащихся младшего школьного возраста, особенности развития детей в данный период. Опыт организации досуга учащихся младшего школьного возраста: структура и основные этапы разработки мероприятия, направления, принципы данной деятельности.

Границы младшего школьного возраста. Эмоциональная неустойчивость учащихся начальных классов. Виды и формы досуговой деятельности детей младшего школьного возраста. Особенности организации досуга. Знания темпераментов для изучения характера ребенка. Особенности функционирования детских оздоровительных лагерей. Социально-педагогический потенциал детского досуга. Теоретические аспекты организации досуга в оздоровительном лагере.

Досуг детей младшего школьного возраста реферат 3524

Основные формы организации досуга младших школьников. Примеры внеклассной работы с детьми. Организация досуга младших школьников в каникулярное время в условиях детского дома. Экспериментальная методика организации досуга подростков по месту жительства. Организация досуга молодежи на примере Всероссийского детского центра "Океан".

Организация досуга детей младшего школьного возраста в детских оздоровительных лагерях

Формирование познавательных умений учащихся во внеклассной работе. Особенности организации досуга учащихся младшего школьного возраста.

Организация внеклассной работы по естествознанию. Организация досуга в дошкольном учреждении.