DEFAULT 

Доклад на тему товар и его свойства

Ладислав 2 comments

Товар и его свойства Содержание: 1. Всякий труд есть с другой стороны, расходование человеческой рабочей силы в особой целесообразной форме, и в этом своем качестве конкретного полезного труда он создает потребительные стоимости. Функции и виды цен. Сущность и функции рынков ресурсов Ценообразование на факторы производства. Отношения между развитием относительной формы стоимости и эквивалентной формы В той самой степени, в какой развивается форма стоимости вообще, развивается и противоположности между двумя ее полюсами — относительной формой стоимости и эквивалентной формой.

С развитием производства предъявляются новые требования к рабочей силе, квалификации работников, изменяется его организация, обеспечивая единство, слаженность, функционирование всех факторов производства.

Углубляется разделение труда, отраслевая дифференциация общественного производства, усложняется его структура, получают развитие такие формы организации производства, как специализация и кооперация, происходит концентрация производства. Итак, для производства материальных благ необходимо наличие следующих трех основных элементов: целесообразной деятельности человека, или труда, преметов труда, средств труда.

Труд представляет собой вечное, естественное условие человеческой жизни. Чтобы процесс труда имел место, необходим предмет труда. Прогресс науки и техники расширяет круг тех предметов природы, доклад на тему товар и его свойства вовлекаются в сферу производства как предметы труда. Особенно возросло количество предметов труда в современных условиях, когда в производстве стали широко использоваться разнообразные синтетические материалы, сплавы, цветные металлы, полупроводниковые элементы и т.

Для воздействия на предмет труда люди используют средства труда. Всеобщим средством труда, необходимым для того, чтобы процесс производства мог вообще осуществляться, является земля. Воздействуя с помощью средств труда на внешнюю природу, люди в то же время изменяются сами, накапливают опыт и знания.

Первая глава I тома "Капитала" открывается словами: "Богатство обществ, в которых господствует капиталистический способ производства, является огромным скоплением товаров, а отдельный товар - его элементарной формой". Затем дается доклад на тему товар и его свойства товара и рассматриваются его свойства, противоречия. Желающим более глубоко ознакомиться с традиционным анализом товара и денег рекомендуем обратиться к учебнику политэкономии любого издания.

Мы же предпримем попытку рассмотреть эти понятия через призму реальной экономики. Основу экономики образуют два фундаментальных положения: безграничность материальных потребностей общества его индивидов и институтов и ограниченность экономических ресурсов, то есть средств для производства товаров и услуг.

Потребители желают приобрести и использовать товары и услуги, удовлетворить свои потребности в. Перечень таких товаров и услуг поразительно широк, и он непрерывно приумножается.

Материальные потребности, подобно кроликам, обладают высоким коэффициентом воспроизводства. И в каждый данный момент индивиды и институты, составляющие общество, испытывают множество неудовлетворенных потребностей. Предприниматель частный, коллективный или государственный берет на себя инициативу соединения ресурсов земли, капитала и труда в единый процесс производства товаров или услуг. Созданный им продукт должен удовлетворить личную или производственную потребность других людей, быть полезным для.

Полезность придает вещам или услугам потребительную стоимость. Ресурсы предоставляются предпринимателям в обмен на денежный доход. На производство товаров и услуг затрачиваются, таким образом, материальные ресурсы прошлый труд и живой труд людей, занятых в данном производстве.

Воплощенный в товаре общественный труд и образует его стоимость. Он проявляется при обмене товаров. А сам товар выступает как неразрывное, хотя и противоречивое единство двух своих сторон: потребительной стоимости и доклад на тему товар и его свойства. Советская экономическая наука базировалась на трудовой теории стоимости К. Ее смысл заключается в том, что всякий товар есть продукт человеческого труда и величина его стоимости определяется общественно-необходимым трудом, затраченным на его производство.

4119539

Величина этого труда определяется средним временем на производство товара при данном среднем уровне развития производительных сил, при среднем уровне умелости и интенсивности труда. В реальной экономике ни общественно-необходимого труда, ни усредненного рабочего времени не существует. Здесь господствуют конкретный труд и определенное время в часах и минутах.

При производстве товара возникают также отношения конкуренции, в ходе которой производители стремятся сделать товар более привлекательным для покупателей. К таким благам относятся те, которые произведены людьми для собственного потребления. Она составляет вещественное содержание богатства. В реальных ситуациях всегда приходится выбирать: или то или это. Цель работы — дать определение понятию товар, изложить основные свойства товаров, разновидности их стоимости и классификацию.

Любой товаропроизводитель, предлагая покупателю свой товар, рассчитывает на получение такой цены, которая бы возместила ему понесенные расходы издержки производства и принесла определенную, при том не меньшую, по сравнению с другими бизнесменами, прибыль.

Прибыль выступает как доход на затраченный самим предпринимателем труд. В теории трудовой стоимости выражена позиция продавца. Но ведь покупателю нет никакого дела до "чужих" издержек производства и сбыта. Он оценивает товар по своим критериям, ценностью того, чем необходимо пожертвовать для приобретения данного товара. Он рассуждает примерно так: "Мне нравится сливочное масло и сырокопченая колбаса. Если я их куплю, то в жертву будут принесены все другие потребности.

У меня не останется денег даже на хлеб. Поэтому ограничусь покупкой говяжьего жира и ливерной колбасы". Выходит, покупатель определяет стоимость блага своими затратами. Это есть альтернативная стоимость, понятие которое связывает воедино закон спроса и принципы, управляющие предложением. Высокие цены за билеты на концерты эстрадных "звезд" объясняются не высокими затратами общественно необходимого труда, а готовностью людей пожертвовать многим ради "билетика".

Противоречивость позиций продавца и покупателя блага в марксистской теории получила свое разрешение в определении стоимости как "определенном общественном отношении", в несовпадении цены доклад на тему товар и его свойства с его стоимостью. На учете затрат труда товаропроизводителей в качестве основы меновой стоимости и сформировалась теория трудовой стоимости.

Расхождение между трудовой теорией стоимости и теорией предельной полезности носит не столько научный, сколько идеологический и политический характер.

Микроэкономика. Урок 6. Стоимость и цена товара. Теории, анализирующие свойства товара

Первая гласит, что стоимость ценность есть продукт общественного труда, вторая - что она есть результат рыночной конъюнктуры. Следовательно, первая подчеркивает первостепенную социальную и экономическую ценность производительного труда, вторая - только торговой, в том числе спекулятивной деятельности.

Среда обитания почва докладТяжелая атлетика как вид спорта рефератРеферат защита населения от цунами
Реферат философия аристотеля и платонаРецензия на курсовую работу как писатьТомас морган достижения в биологии и генетике реферат
Джоджо мойес где живет счастье рецензияДоклад украшения древнего египтаЭтнические особенности общения реферат
Онтология учение о бытии рефератКурсовая работа по инновационному менеджменту на темуСтруктура публичного доклада образовательного учреждения
Отчет по преддипломной практике росноуСтатья к диссертации образецПерестройка в истории россии реферат

Тем самым первая выражает идеологию и интересы всей массы участников производственного процесса, вторая - только представителей бизнеса. Маркс, развивая идеи своих предшественников, раскрыл сущность меновой стоимости, ее связь с затратами труда, заключенного в товаре, но не описал механизм отклонений величин меновых стоимостей товаров от их стоимостей в каждом конкретном акте обмена, и приведения меновых стоимостей к стоимостям.

Он лишь ограничился замечанием, что отклонения носят случайный характер и что, в конечном счете, сумма меновых стоимостей, создаваемых в обществе, равна сумме их стоимостей. Эту теоретическую нишу и заняла теория предельной полезности, подвергая трудовую теорию стоимости критике за то, что она доклад на тему товар и его свойства не способна объяснить закономерности установления равновесных рыночных цен.

В современных рыночных условиях фирмы вынуждены разрабатывать различные товарные классификации на основе присущих этим товарам характеристик. Исходя из целей применения, все товары можно разделить на две группы - товары промышленного назначения и товары народного потребления.

Исследование рынка товаров народного потребления проводится с целью определения емкости и характера рынка, географического размещения потенциального потребителя, структуры и степени монополизации рынка, влияния торгово-политических и экономико-географических факторов на долгосрочные тенденции развития рынка.

Для того чтобы выявить товары наибольшего спроса и местонахождение потребителей применяются следующие классификации:.

  • ПС составляет вещественное содержание богатства.
  • Всеобщим средством труда, необходимым для того, чтобы процесс производства мог вообще осуществляться, является земля.
  • В потребительной стоимости каждого товара содержится определенная целесообразная производительная деятельность или полезный труд.
  • Под благом вообще принято считать способность предметов удовлетворять потребности человека.
  • Развернутая относительная форма стоимости Не обмен регулирует величину стоимости товара, а величина стоимости товара регулирует его меновые отношения.
  • Смита, считали, что товары в определенных количествах приравниваются друг к другу потому, что они имеют общую основу - труд.

На основе покупательских привычек потребителейсуществует разделение товаров народного потребления на:. Такие товары можно дополнительно подразделить на:. Товары предварительного выбора могут быть дополнительно подразделены на:.

Доклад на тему товар и его свойства 2962

Именно поэтому при продаже несхожих товаров предварительного выбора необходимо иметь широкий ассортимент, чтобы удовлетворять самые разнообразные индивидуальные вкусы, и держать штат хорошо подготовленных продавцов, которые могли бы снабдить потребителя необходимой информацией и дать ему совет.

Плохо Средне Хорошо Отлично. Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии.

[TRANSLIT]

А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому. Всего работ: Реферат: Товар и его свойства Название: Товар и его свойства Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: реферат Добавлен 24 февраля Похожие работы Просмотров: Комментариев: 15 Оценило: 19 человек Средний балл: 4.

Товар и его свойства. Стоимость, цена, полезность

Определение и сущность товара 2. Свойства товаров 3. Потребительная и меновая стоимости товаров 4. В разных товарах есть общее свойство — они являются продуктами труда. Их приравнивание означает объективное равенство еще до обмена.

Внутренним содержанием товара является его стоимость — вложенный в товар труд.

Особенная эквивалентная форма Определенная натуральная форма каждого из товаров есть особенная эквивалентная форма наряду со многими другими. Анализируя производство, Маркс пришел к выводу, что люди вступают между собой в определенные производственные отношения, которые имеют объективный характер и не зависят от их воли и желания.

Это то общее, что находит выражение в меновом соотношении. Сущностью товара является стоимость, но проявляется она лишь через обмен, через меновую стоимость.

Как потребительные стоимости товары качественно различаются, как стоимости — имеют общую меру. Экономическое содержание предпринимательства. Признаки и виды Основные формы организации предпринимательства Фирма в системе рыночных отношений.

Доклад на тему товар и его свойства 4357

Теории фирмы Издержки производства. Предложения фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах Издержки производства. Сущность и структура. Классификация издержек Деятельность фирмы и ее издержки в краткосрочном и долгосрочном периоде Минимизация издержек. Основные направления уменьшения издержек Рынки ресурсов. Ценообразование на факторы производства Рынки ресурсов. Сущность и функции рынков ресурсов Ценообразование на факторы производства.

Особенности спроса и предложения основных факторов производства Минимизация издержек и максимизация прибыли при различных комбинациях ресурсов Формирование рынков ресурсов переходной экономики России Доходы и их распределение Капитал как экономическое отношение. Экономическая природа прибыли. Капитал и процент. Основные результаты и их измерения Макроэкономический уровень хозяйства. Особенности и анализ.