DEFAULT 

Истоки рекламной коммуникации реферат

homipeme 3 comments

Цели рекламной деятельности. Античная культура порождает уже довольно зрелые формы рекламной деятельности, основой которых являются сгустки оперативной информации. Представители двух высших сословий Древнего Рима, сенаторы и всадники, имели утвержденное законом право на личную печать. Слово "реклама" происходит от латинского гесlаmо - "громко кричать". Эти формы рекламной деятельности выражались посредством разнообразных наборов словесных, звуковых, письменных и изобразительных приемов, создающих рекламные образы имиджи рекламируемых объектов, чья цель — активно проникать в психику потенциального потребителя, привлекать его внимание и тем самым побуждать совершать выгодные для рекламодателя действия.

Те же интересы диктуют необходимость стимулирования сбыта, основным средством которого является как раз реклама. Противоречивость этих интересов требует тщательного регулирования. Законодательство о рекламе во всех странах представляет собой компромисс между вышеуказанными интересами.

Обычно реклама ограничивается по объёму долепо способу, месту и времени распространения, вводится запрет на заведомо ложную, недобросовестную, неэтичную и иную истоки рекламной коммуникации реферат рекламу.

Иногда деятельность рекламопроизводителей и рекламораспространителей лицензируется. За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность статьи 5. Во многих странах законодательно запрещена реклама специфических товаров алкогольных напитков, табачных изделий без соответствующей надписи о том, что данные изделия наносят вред здоровью.

История рекламы

Скрытой называется реклама, не обозначенная как таковая, размещённая под видом информационного, редакционного или авторского материала, закамуфлированная под личное сообщение или иную нерекламную истоки.

Широкую известность получила городская легенда о существовании технологии внедрения незаметной рекламы, якобы действующей на подсознательном уровне й кадр и другие варианты. В большинстве стран скрытая реклама запрещена, но её определение достаточно сложно, и практика наказания за скрытую рекламу неизвестна.

К скрытой рекламе иногда относят так называемый продакт-плейсмент. В отличие от другой скрытой рекламы, он обычно разрешён. Настоящий Федеральный закон не распространяется на… упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

Виды посредников в рекламной деятельности. Услуги, предоставляемые агентствами. Пути повышения восприятия рекламы. Классификация печатных изданий. Телевидение реферат идеальный канал распространения информации. Правовое истоки рекламной коммуникации реферат рекламной деятельности. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу. Главная Коллекция "Revolution" Маркетинг, реклама и торговля История рекламы. История рекламы Истоки рекламной рекламной коммуникации. Развитие рекламы в античном обществе и средневековой культуре. Появление печатных афиш и вывесок, проведение выставок. Рекламный процесс в журнальной периодике.

Главная Коллекция "Revolution" Маркетинг, реклама и торговля История рекламы. По его словам, курильные эдилы градоначальники Рима издавали эдикты, регламентирующие рыночную торговлю и ведение судопроизводства в торговых спорах. В рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы. Позже стали издаваться рекламные газеты. И здесь же стремление запечатлеть достоинства своего мастерства во мнении окружающих, необходимая рекламная составляющая самоутверждения личности.

Основные этапы истории рекламного дела. Сущность, задачи и история возникновения рекламы. Краско Т. Крылов А. Реклама в России. Крылова Ю. Лисица Н. Реклама в современном обществе.

Истоки рекламной коммуникации реферат 8797

Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. Уткин Э. Рекламное дело : Учеб. Ученова В. История рекламы. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика, Петрозаводск: Фолиум. Чередниченко С.

  • Обычно штамп для нее вправлялся в золотое кольцо и повсюду был с его владельцем.
  • Первобытные источники рекламной деятельности.
  • Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись всё же в XX столетии.
  • Скрытые категории: Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN Википедия:Статьи с разделами без ссылок на источники с октября года Википедия:Статьи без источников объекты менее указанного лимита: 7 Википедия:Статьи с разделами без ссылок на источники без указанной даты Статьи со ссылками на Викисловарь Википедия:Ссылка на Викицитатник непосредственно в статье Статьи со ссылками на портал Википедия:Статьи без сносок.
  • На ней вышиты изображения 12 созвездий и 12 домов зодиака
  • Пространства имён Статья Обсуждение.

История и теория рекламы. Теоретический авторский курс. Советская торговая реклама. Другие похожие документы. Полнотекстовый поиск: Где искать:. Для оформления Вам будут предоставлены официальное приглашение и документы для оплаты Вашего участия.

Реферат на тему тунгыш президентТитаник рецензия на английском
Игра престолов сериал рецензииСамоактуализация личности курсовая работа

В случае участия более одного представителя, анк Совет депутатов муниципального образования решение от Зачет по геометрии 11 класс. Сформулируйте определение скалярного произведения двух векторов.

Истоки рекламной коммуникации реферат 5043

Сформулируйте условие перпендикулярности двух ненулевых векторов, используя скалярное Сохрани ссылку в одной из сетей:. Информация о документе Дата добавления: Размер: Доступные форматы для скачивания: Скачать. Технологии рекламы и PR. Физическая культура и спорт в древнем мире Возникновение и первоначальное развитие физических упражнений и игр в первобытном обществе 1 Документ Всеобщая история физической культуры и спорта Тема I.

Физическая культура и спорт в древнем мире Возникновение и первоначальное Антонио Сабато.

Как написать литобзор/реферат?

Реклама К. Клайна Марки Марк. Клайна Реклама К. Клайна, вызвавшая Поднимаемый ею шум Багряный цвет символизировал царское происхождение — отсюда и титулование Порфирородный, т.

Тема 63. Истоки рекламной коммуникации.

Но этот цвет символизировал также и реальную высшую власть, чего узурпатор уже не мог допустить применительно к недавнему наследнику престола, а ныне его неизбежному конкуренту.

Постоянное стремление демонстрировать окружающим свой социальный ранг, свои вкусы истоки рекламной коммуникации реферат пристрастия присущ не только правителям и их приближенным. Человек общежительный всегда живет вне самого себя, он может жить лишь во мнении других; и одно это мнение дает ему, так сказать, ощущение его бытия Разумеется, всеобщность подобных ориентации еще не означает их равновеликую обязательность для каждого человека.

Но полагаем, что к большинству былых и ныне живущих людей суждение Руссо вполне применимо.

6979727

Виды демонстративного поведения обстоятельно рассматривает Т. Опираясь на исторические прецеденты, автор усматривает в показном расточительстве, отличавшем крупных магнатов во все времена, способ сохранения и утверждения социального престижа. Здесь в проторекламный оборот втягиваются не только символы, но непосредственное натуралистическое демонстрирование той грани власти и могущества, которая обеспечивается богатством.

Редкие по выразительности картины демонстративной расточительности можно найти у римского писателя Петрония Арбитра.

Эти формы рекламной деятельности выражались посредством разнообразных наборов словесных, звуковых, письменных и изобразительных приемов, создающих рекламные образы имиджи рекламируемых объектов, чья цель — активно проникать в психику потенциального потребителя, привлекать его внимание и тем самым побуждать совершать выгодные для рекламодателя действия. Первобытные источники рекламной деятельности. Настоящий Федеральный закон не распространяется на… упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера. Античная культура порождает уже довольно зрелые формы рекламной деятельности, основой которых являются сгустки оперативной информации. Подобное маркирование как бы отдавало имущество под охрану магических сил.

Описание пира у вольноотпущенника Трималхиона стало как бы эталоном расточительности в погоне за престижем. Облик хозяина пира карикатурен: разбогатевший нувориш использует разнообразные формы демонстрации своей значительности.

Весь дальнейший пир, в описании Петрония, состоит из нагромождения бесконечного числа яств и такого их оформления, чтобы удивить, ошеломить, ошарашить многочисленных гостей, заставить их еще долго вспоминать о роскошном застолье. Исчезли ли подобные формы рекламирования своей значительности за прошедшие со времен Древнего Рима две тысячи лет? Нет, они полностью сохранились, получив в наши дни обозначение престижное потребление.

И если в античности подобные процессы осуществлялись на уровне инстинктивного подражания, теперь они нередко целенаправленно программируются производителями новых товаров и рекламистами. Это происходит тогда, когда предметы приобретаются ради их демонстрирования окружающим, чтобы подтвердить высокий социальный статус их хозяев.

Потребительская истоки рекламной коммуникации реферат товаров оттесняется на второй план их престижной ценностью!

Истоки рекламной коммуникации реферат 3129067

Новейшие нувориши, подобно Трималхиону, не способны, в подавляющем большинстве, побороть искушение и не продемонстрировать тяжелую золотую цепь на собственной шее или перстень с бриллиантом за полмиллиона долларов.

Как известно, имущественное расслоение — один из катализаторов распада родоплеменной общности. Символика власти была призвана крепить коллективистские узы, и, действительно, этого достигала. Собственническая символика нередко действовала в противоположном направлении. На стадии рабовладельческого общества мы находим коммуникации реферат систему меток, подтверждающих принадлежность тому или иному хозяину вещей, орудий, домашнего скота, людей рабского состояния.

Один из видов наиболее архаичных меток — клеймо, выжигавшееся раскаленным коммуникации реферат на шкуре животного, а также — нередко и на теле раба рабыни. В последнем случае его не всегда истоки рекламной выставить на показ.

Разумеется, знаки собственности не так уж часто связаны со столь драматичными ситуациями. Обычно это — просто систематичное маркирование вещей, принадлежащих тому или иному хозяину, его родовой эмблемой или гербом [1 с 86].

Вслед за клеймом средством маркирования становится штамп. Истоки рекламной коммуникации реферат являл собой, истоки рекламной коммуникации реферат и ныне, вырезанное на прочном материале зеркальное изображение эмблемы, росписи или иного знака и стал первоисточником возникновения оттисков на сургуче, воске и пр.

Миллион жителей — в самых процветающих городах, типа Вавилона или древнего Рима. Город формируется вокруг трех информационных центров. Административный аппарат может заседать в разных зданиях разных конфигураций. Третий — торговая площадь, рынок. На первых порах этот процесс происходит на базе устного речевого общения. Суггестия — внушение. Это способность некоторых знаковых форм и их сочетаний воздействовать не только на сознание и эмоции, но и на подсознание реципиентов.

Суггестия присутствует в рекламных сообщениях, начиная от самого раннего этапа образования этого типа текстов. В античности профессиональными носителями рекламного слова стали городские глашатаи. В древнегреческих полисах должность глашатая имела несколько ответвлений. Часть их исполняла дипломатические поручения и была обязательной участницей разнообразных посольств. Ранг глашатая демонстрировался его одеянием и атрибутами.

Наиболее привилегированные владели жезлом — кадуцеем, принадлежностью вестника богов Меркурия. Цель данного жанра — сигнал для широкой общественности о наличии тогда-то и там-то важных фактов, событий, процессов.

Объявление составляет сердцевину широкого семейства информационных жанров — деловых, политических, религиозных. Оно является необходимым основанием развитого рекламного текста.

Истоки рекламной коммуникации

Вывески представляют собой набор изобразительных ситуаций, объясняющих, что получит воин, если он войдет в двери, которые ему широко распахнуты. Две картинки с одной стороны дверей, две картинки — с. Около лавок булочников истоки жернов. Коммуникации реферат если привычно видеть жернов и знать, что там хлеб, вопросов не возникает.

Примечательна роль обыкновенного воинского щита, служившего вывеской таверны, гостиницы, постоялого двора.

Особенно рекламной подобных образцов дошло до нас на предметах гончарного производства: амфорах, пифосах, вазах или на их осколках. Многие из этих эмблем сопровождались надписями. Исследователи расходятся в хронологической трактовке периода формирования письменности.