DEFAULT 

Доклад на тему история развития автомобильного транспорта

cracunciprii 0 comments

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Отвезёт он все, что нужно Быстро, весело и дружно! Я узнал что, русские автомобили были востребованы во всех странах мира. Сейчас уже невозможно сказать, кто, где и когда был первым изобретателем колеса. Юный изобретатель.

Только машине красного цвета Проезд разрешен напрямик вдоль проспекта. Пожарные в касках сидят в два ряда.

Легковые автомобили. Практически все современные пассажирские автомобили имеют несущий кузов, передний привод и поперечное расположение двигателя, однако такой дизайн ещё в х годах рассматривался как радикально новаторский. Развитие транспорта при феодализме. Необходимое для движения давление пара достигалось за минут от запуска машины. И тогда, поднявши пыль, Побежит

доклад на тему история развития автомобильного транспорта В цирке пожар. Они едут. Крыша горит и пылает арена! За дело пожарные взялись мгновенно. Только мелькают по лестнице пятки, Ныряют в огонь смельчаки без оглядки.

Спасают верблюда, выводят слона… Вот где сноровка и сила нужна. Пожарный под куполом как акробат: Там две обезьянки от страха вопят. Под каждой подмышкой торчит по мартышке, - Он их достал и вернулся. Огонь побежден.

Он утих и погас, А цирк подновят и откроют для. Пожарной машине красного цвета. Через дебри и овраги. Можно нагрузить немало В мощный кузов самосвала. Отвезёт он все, что нужно Быстро, весело и дружно! Jump to Content. Литературное творчество Музыкальное творчество Научно-техническое творчество Художественно-прикладное творчество.

История развития автомобиля в России. Опубликовано Кобылат Елена Николаевна вкл Тема: История развития автомобиля в России. Весёлый, Весёловский район, Ростовская область Руководитель работы: Кобылат Елена Николаевна, учитель начальных классов.

История автомобиля

В рамках поставленной цели в работе определены следующие задачи: анализ различных источников и материалов; обобщение опыта; анкетирование-опрос сверстников; обобщение полученных данных. Весёлый пер. Комсомольский, 57 т. История развития автомобиля. Глава I. Доклад на тему история развития автомобильного транспорта российский автомобиль. Глава III. Не рассматривая будущее автомобиля, современная эра стала эрой растущей стандартизации, общих платформ и компьютерного дизайна. Некоторыми особо примечательными разработками в современную эпоху стали широкое распространение переднего и полного привода, внедрение дизельного двигателя и повсеместное использование впрыска топлива.

Хотя все из перечисленных были впервые применены ранее, они настолько доминируют на современном рынке, что достаточно просто упустить их значение. Практически все современные пассажирские автомобили имеют несущий кузов, передний привод и поперечное расположение двигателя, однако такой дизайн ещё в х годах рассматривался как радикально новаторский.

В современную эпоху изменились и кузова. Сегодня на рынке доминируют три типа кузова: хэтчбекминивэн и SUVнесмотря на то, что это относительно новые концепции.

Краткая история и характеристика крупнейших мировых автомобильных компаний. Даймлер, а в году его соотечественник К. Русские промышленники считали, что развитие автомобилестроения и автомобильного транспорта для России является преждевременным из-за отсутствия надлежащих дорог, водителей, неприспособленности улиц городов для автобусных перевозок, многовековой привычки к сложившимся видам перевозок. Бенц начали производство первых самодвижущихся экипажей с бензиновыми двигателями. В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация.

Все три типа изначально создавались как практичные кузова, но превратились в современные мощные люксовые кроссоверы SUV и спортивные универсалы. В современную эпоху быстро росли также топливная эффективность и мощность двигателей. Как только проблема вредных выбросов, возникшая в е годы была решена с помощью компьютерных систем управления двигателем, мощность последних стала быстро расти. В е мощный спортивный автомобиль мог развивать л. Спустя лишь 20 лет такой мощностью располагает средний пассажирский автомобиль, а некоторые энерговооруженные модели предлагаются с двигателями втрое мощнее.

Потенциальные технологии будущего автомобиля включают разнообразные источники энергии и материалов, которые разрабатываются для повышения энергоэффективности и снижения вредных выбросов. С ростом цен на газ будущее автомобилей сдвигается в сторону большей топливной эффективности, экономии энергии, гибридных транспортных средств, электромобилейа также автомобилей на топливных элементах.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Доклад на тему история развития автомобильного транспорта 5950

Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 26 мая года.

Дата обращения 1 февраля Годы в истории автомобильного транспорта. Категории : Автомобиль История техники. Скрытые категории: Википедия:Статьи без ссылок на источники с мая года Википедия:Статьи без источников объекты менее указанного лимита: 7 Википедия:Нет источников с мая Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия:Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Все хронологические списки.

Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. В других проектах Викисклад.

История развития автомобиля в России.

Эта страница в последний раз была отредактирована 20 августа в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см.

Доклад на тему история развития автомобильного транспорта 724

Условия использования. Развитие транспорта в XIX. Все это были достижения огромной важности в истории развития техники. Развитие рельсового транспорта в России продолжалось.

История транспорта вряд ли интересует обычного человека. С ростом торговли появилось морское судоходство - гребные, а затем и парусные суда. Автомобильный вид транспорта является одним из более удобных и комфортабельных. Но не сразу автомобиль стал таким, каким как мы его знаем сейчас - с элегантным кузовом, мягкими сиденьями, эластичными рессорами и мощным двигателем.

Много умельцев ломало голову над его созданием и совершенствованием. Причем многие модели были не только действующими, но и весьма эффективными. Моравский, еще в середине IV века до н.

Деметрий Фалернский году до н.

  • О наболевшем и необходимом.
  • Мы везём песок и глину, Что бы строить новый дом, Мы - особые машины, Коль строительство ведём!
  • На протяжении х повышалась мощность двигателя и росла скорость транспорта, дизайн становился более комплексным и искусным, а автомобили распространялись по всему миру.
  • Глава III.
  • Контрольная работа по транспорту, грузоперевозкам.
  • Эти повозки были похоронены Моделью Т.
  • История развития автомобилестроения.

доклад на тему история развития автомобильного транспорта Вместо белки в колесе, естественно перебирал ногами человек. В триумфальных шествиях римляне использовали также педальные колесницы педали вертели, разумеется, рабы. В XV веке мускулоходы заново изобретают в Европе. Они вызывают изумление и восхищение, их приобретают монархи. Внутри этого огромного колеса вышагивали пятеро дюжих мужчин… Шедевром считался мускулоход, построенный Иоганном Ха-утшем из Нюрнберга в году для короля Дании.

А в году инвалид Стефан Фарфлер создал четырехколесную коляску с передним приводом. В движение ее приводил сам седок - вручную, через зубчатую передачу. Затем пришла очередь пружиномобилей. Первая такая машина. Швейцарский священник Жаневуа в году изобрел экипаж, в котором роль ключа для завода пружинных двигателей исполняли крылья наподобие тех, что имеются у ветряных мельниц. Кстати, в конце ХК века в США было довольно много энтузиастов, полагавших, что пружиномобиль способен обогнать автомобиль… Популярными тогда были и пневмомобили - машины, работающие на сжатом воздухе.

Первую из них англичанин Ман построил еще в году, но широкое распространение пневмомобили получили лишь на исходе столетия, когда появились баллоны высокого давления для сжатого воздуха.

В наше время автомобиль - самое распространенное средство механического транспорта. Интенсивные поиски новых видов транспорта велись в более развитых странах Запада. В ней он использовал маховое колесо, коробку скоростей, подшипники качения, тормоза, рулевой механизм. Таким образом, повозка Кулибина, приводившаяся в движение человеком, стоявшим на запятках, содержала в себе ряд новых технических усовершенствований, впервые применявшихся в истории техники.

Реферат сленг в английском языке57 %
Специфика философского знания эссе54 %
Ледовое побоище реферат кратко60 %
Эссе не быть жадным уже есть богатство6 %

Практическое, применение автомобиля как транспортного средства начинается с появлением принципиально более простого, компактного и экономичного двигателя внутреннего сгорания ДВС. Опыты по созданию автомобилей, паромобилей и электромобилей проходили в разных странах в разных масштабах. Романов разработал оригинальную конструкцию электробуса. Первые известные чертежи автомобиля с пружинным приводом принадлежат Леонардо да Винчи стр.

В году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В России в е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин.

Доклад на тему история развития автомобильного транспорта 4096494

В году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. В году французский изобретатель Ж. Она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили.

Были отдельные случаи построения легковых автомобилей как предметов роскоши. Так, в историю вошёл La Marquise официальное название — De Dion-Bouton et Trepardouxпостроенный в году и работавший на паровой тяге. Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля.

В году немецкий изобретатель Г.

5945311

Даймлер, а в году его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В году К.

Первые автомобили (рус.) Новая история

Бенц изготовил первый автобус с ДВС.