DEFAULT 

Производственная практика в турагентстве отчет

Никодим 3 comments

Туристическая фирма наиболее подходящее место для приобретения навыков в межкультурной коммуникации, так как туризм это система, в К сопутствующим услугам относятся: - обеспечение суверенной продукцией, туристской символикой; - торговое, валютно-кредитное, информационное, конгрессное и прочее обслуживание; - услуги специальных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов и др. Дневник прохождения учебной практики. Карагандинский Экономический Университет. Туристическое агентство было основано в году.

Список литературы. Объём отчёта - 40 страниц.

Производственная практика в турагентстве отчет 3906

Выполнен в году. Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Сколько стоит заказать работу? В то же время любая межкультурная коммуникация является своеобразным противопоставлением этнокультурных идентичностей, включая их взаимное проникновение. Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Сколько стоит заказать работу?

Реферат: Отчет по производственной практике в турагентстве Колесо Фортуны

Смотри. Содержание отчёта.

КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ/СОВЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Общая характеристика туристической фирмы. Общая характеристика предприятия 1. История создания и развития туристического агентства "Колесо Фортуны" 1.

Дневник на отчет по производственной практике

Форма собственности предприятия 2. Особенности управленческой деятельности организации 2.

[TRANSLIT]

Управление персоналом организации 3. Общая характеристика деятельности туристического агентства Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Введение Туризм — одна из важнейших отраслей для развития экономики России.

Задачиподлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики: 1. Особенности управленческой деятельности организации.

Реферат музыка древней русиПроектирование педагогического процесса курсовая работаБытовой и уличный травматизм доклад
Курсовая работа кафе кондитерскаяРеферат по педагогике воспитание в педагогическом процессеЗаказать контрольную работу быстро и качественно
Окружающая среда и экология рефератДоклады по истории беларусиОтчет по практике телекоммуникации
Доклад на тему леонардо да винчи джокондаКак составляется список литературы в рефератеДоклад на тему организационная культура
Виды рецидивной преступности рефератРеферат на тему домашние кошкиДоклад на тему профессия повар

Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации. Управление персоналом организации. Деятельность организации по оказанию услуг. Деятельность организации по связям с общественностью.

Туристическое агентство было основано в году. Руководителем является Минеева Галина Александровна. Агентство предлагает широкий спектр туров от экскурсионных до экзотических турагентстве всему миру. Организационно-правовой формой организации является ИП. Статус ИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия: - упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса; - свободное использование собственной выручки; - не платится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности; - производственная практика порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления отчет отчетности; - упрощенный порядок принятия решений не требуется собраний, протоколов и т.

Учредительным документом организации является Устав туристического агентства.

Производственная практика в турагентстве отчет 8566

Основными направлениями деятельности работников турагентства являются: - предоставление информации клиентам; - работа с клиентами; бронирование и оформление билетов; - продажа тура, маркетинг и реклама; - работа с туроператорами; - выполнение административных функций. Менеджерыпо продажамработают по направлениям.

Карагандинский Экономический Университет. Туристическое агентство было основано в году. Ильина Е.

Требования к профессиональной компетенции менеджеров в области туризма предполагают: - владение технологией продаж туристического продукта; - навыки делового общения и знание психологии клиентов; - знание основ страноведения и основных направлений туризма; - умение работать с документами и базами данных; - знание правовых основ туристической деятельности; - свободное владение интернет-технологиями, навыки продаж и бронирования в сети; - использование позитивных моделей поведения.

Оплата труда работников организации по сдельной форме оплаты труда.

Агентство предлагает широкий спектр туров от экскурсионных до экзотических по всему миру. Общая характеристика туристической фирмы. Усов В.

Она подразделяется на: - простую сдельную; - сдельно-премиальную; - аккордную; - сдельно-прогрессивную; - косвенно-сдельную. Цели и задачи Узнать структуру; Узнать специфику работы турфирмы; Ознакомиться с необходимыми документами; Определить задачи менеджера в турфирме.

Гостеприимный приём посетителей; Предоставление адекватной информации с целью оказания помощи в ориентировании и оценке посещаемых мест; ознакомление посетителей офиса с предложениями фирмы.

[TRANSLIT]

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в пр 5. Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Сколько стоит заказать работу?

  • Оглавление Введение 1.
  • В сфере туристских услуг создана и развивается гибкая система управления персоналом, ориентированная на рынок и включающая в себя решение комплекса трудовых, финансово-экономических, социально-психологических, образовательных, информационных и других проблем, обеспечивающих эффективную деятельность человека на производстве.
  • Туризм как объект управления.
  • Задачами моей практики являлось: закрепление и углубление полученных знаний в период теоретического обучения и приобретенных практических навыков самостоятельной работы по специальности, формирование навыков в сфере межкультурной коммуникации.
  • Деловая переписка и образцы документов.
  • Туристы являются потребителями основных, дополнительных и сопутствующих услуг.

Смотри. Содержание отчёта. Общая характеристика туристической фирмы.