DEFAULT 

Реферат федеральные и региональные целевые программы

Елизавета 1 comments

Помимо этого, предусмотрено дополнительное бюджетное финансирование на год в размере 2,9 млрд. Поэтому при постановке и осуществлении государственных задач в обязательном порядке должен прорабатываться их территориальный аспект, должны учитываться не только общероссийские, но и региональные интересы. Оценка эффективности социальных программ. Региональные аспекты социально-экономического развития нашли отражение в работах Аганбегяна А. Усиление роли программ связано с тем, что в условиях директивно-плановой системы основным средством управления были государственные Планы, которые имели силу закона. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку.

Волгин, "Социальная политика", М. Социальная политика в РФ.

Как оформить реферат

Похожие рефераты:. Для построения новой экономики, гарантирующей всем достойный уровень жизни, нужен технологический прорыв в области образования, который способен обеспечить Интернет. Но чтобы, в свою очередь, обеспечить И Социальная политика в условиях глобального финансового кризиса Внутренняя и внешняя политика, их тесная взаимосвязь и взаимозависимость.

Тождественность социальной и общей политики. Предмет, объект и субъекты социальной политики. Обеспечение социальной устойчивости общества в условиях глобального финансового кризиса.

Причины заинтересованности государства и органов местного. Проблема электорального участия в политической жизни Переменная электорального участия как один из основных критериев уровня демократизации страны, актуальность данной проблемы на современном этапе в России, определение влияние СМИ.

Региональная молодежная политика в повышении электоральной активности. Особенности хозяйственного порядка Украины Эффективность модернизации политической системы под воздействием внешних факторов, ее связь с архетипом нации. Особенности политического, социального и экономического порядка Украины. Характеристика медицинской сферы и системы государственного бюджета.

Политическая партия: создание, виды Понятие и типы политических партий - общественных объединений граждан, создаваемых на добровольных началах в целях участия в политической жизни общества, посредством формирования и выражения политической воли граждан.

Порядок и этапы создания партий. Финансирование политических партий России и Беларуси Особенности и отличительные черты финансирования политических партий в России и Беларуси.

Формирование имущества и хозяйственная деятельность политической партии. Государственная поддержка и ограничения в финансировании политических партий и союзов. Религиозное образование в Пакистане Исламская Республика Пакистан как эпицентр глобальной борьбы с международным терроризмом. Причины роста экстремизма на мировом и региональном уровнях: недооценка образовательного аспекта, политизация просвещенческих систем, излишний традиционализм.

Современное состояние и стратегические ориентиры молодежной реферат федеральные и региональные целевые программы в Санкт-Петербурге Анализ демографической ситуации, образования, отношения к армии, жилищных условий, правонарушений и инвалидности в Санкт-Петербурге. Рассмотрение стратегических направлений государственной политики и степени ее влияния на молодежную культуру России.

Инновационная политика государства Определение места и роли инновационной политики в структуре государственного регулирования экономики.

Инновационная политика развитых стран мира. Организационное, экономическое, финансовое, нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности. Политический цикл — новый, бюджетная политика — прежняя Сущность и содержание нового бюджетного документа "Федерального центра".

Оценка моментов преемственности бюджетной политики. Меры бюджетно-налогового характера, учитывающие кризисные реферат федеральные и региональные целевые программы, анализ и оценивание их практической эффективности. Если же судить в общем, то сама структура приоритетов финансирования остается неизменной все три года.

Для завершения анализа ФЦП в РФ рассмотрим еще несколько аспектов современных реалий в данной области. В Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в — годах от 25 мая года предлагается рассмотреть возможность перехода начиная с года к программной структуре бюджета с одновременной корректировкой классификации расходов.

В ее основу могут быть положены реферат федеральные и региональные целевые программы целевые программы. При этом в долгосрочных целевых программах стаж реферат заключение предусматриваться и другие, кроме бюджетных, инструменты достижения заданных целей: правовое регулирование, проведение структурных реформ, контроль, использование имущества, меры налоговой, таможенной и тарифной политики, соглашения с субъектами Российской Федерации и так далее [ Совершенствование в рамках нового формата бюджета различных инструментов программно-целевого планирования федеральных целевых программ, приоритетных национальных проектов, проектов Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерацииа также создание комплексной федеральной контрактной системы, обеспечивающей соответствие показателей и итогов выполнения государственных контрактов первоначально заложенным в них параметрам и утвержденным показателям бюджета, — все это позволит более четко определить приоритеты, цели и результаты использования бюджетных средств, установить индикаторы, характеризующие их достижение, организовать на постоянной основе мониторинг эффективности бюджетных расходов [ Так, итоги хода выполнения ФЦП в году, опубликованном в пресс-релизе от Общий объем финансирования 51 ФЦП составляет ,7 млрд.

За год мероприятия ФЦП за счет средств федерального бюджета профинансированы в объеме ,3 млрд. Для сравнения, за год объемы финансирования ФЦП по направлениям составили: капитальные вложения - ,5 млрд.

6193310

Софинансирование программ за счет средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, а также реферат федеральные и региональные целевые программы источников за год составило ,9 млрд. Для сравнения, в году фактическое софинансирование мероприятий ФЦП за счет всех источников составило ,1 млрд. Основные показатели федерального бюджета на плановый период — годов, в соответствии с доведенными Минфином России предельными объемами бюджетных ассигнований в части инвестиционных расходов, следующие: на год — ,0 млрд.

На осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, определены основные характеристики федерального бюджета на год в объеме ,2 млрд. Предполагается, что свои инновационные продукты, предварительно отобранные комиссией, будут "выращивать" в кластерах крупнейшие частные компании.

Потом наиболее перспективные продукты отберут и перенесут в "долину", которая начнет обустраиваться с конца г.

Наряду с реформированием функциональной и экономической классификаций расходов потребуется уточнение ведомственной классификации с учетом изменений в структуре федеральных органов исполнительной власти. Следующее по объемам финансирования в г. Эффективная реализация данного проекта является одним из основных направлений политики РФ в году. Анализ применения экономического и социально-психологического воздействия и целевых программ на персонал в условиях кузнечного производства ОАО "Газ".

Предполагается, что инфраструктура нового комплекса будет рассчитана на тыс. Из почти 4 млрд. Причем речь идет только о проектировании, а не о возведении объектов. Расходы по деятельности фонда и его дочерних структур составят млн.

Реферат федеральные и региональные целевые программы 5100

На реферат федеральные и региональные целевые программы непосредственно в инновационные проекты выделено 3,4 млрд. Небольшое превышение расходов над доходами в 59 млн. Основное — сделать прозрачным механизм распределения инвестиций, который пока непонятен. Такой механизм обязательно должен быть, четкое планирование, структурирование инвестиций, классификация расходов, финансовый контроль обеспечит успех проекта.

Из проделанного анализа можно сделать следующие выводы: реализация ФЦП в Российской Федерации из-за неравномерности финансирования несколько затруднена по отдельным направлениям. Но основную задачу федеральные целевые программы выполняют, бюджетные инвестиции оживляют многие отрасли экономики. Данный эффект особенно важен в период наступившего экономического кризиса, при условии соблюдения сугубо целевого финансирования.

Сформируем по имеющимся данным таблицу финансирования ФЦП в динамике за год. По данным таблицы видно, что в году наибольшая динамика темпа роста наблюдалась по ФЦП "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на - годы".

Это произошло из-за резкого увеличения ассигнований в году по данной программе. По остальным программам финансирование в Республики Татарстан не осуществлялосьи показатель темпа роста нулевой. В году темп роста по всем программам значительно снизился. Как и в году следующими по темпу роста идут программы: ФЦП "Модернизация транспортной системы России — годы " и ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на - годы".

Остальные программы совсем не финансировались. Уменьшение объемов ассигнований на реализацию федеральных целевых реферат федеральные и региональные целевые программы в Республике Татарстан обусловлено экономическим кризисом и как следствие бюджетным дефицитом. Используя данные таблицы 6 проанализируем структуру финансирования и полученные показатели внесем в новую таблицу. В году на первое место по финансированию вышла ФЦП "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на - годы" - Проанализировав финансирование федеральных целевых программ по Республике Татарстан можно отметить, что денежные средства на их реализацию выделяются неравномерно и непостоянно.

Разразившийся экономический кризис и экономическая нестабильность серьезно затрудняют финансирование федеральных целевых программ. Самой реферат федеральные и региональные целевые программы проблемой, влияющей на реализацию федеральных целевых программ, является разразившийся экономический кризис.

Уже ясно, что почти наполовину придется сократить федеральные целевые программы. В бюджете следующего года уже появилась дыра — почти млрд. Пока что придется резать инвестиционную часть бюджета — федеральные целевые программы ФЦПпаспорта которых утверждены постановлениями правительства.

По подсчетам Минфина, нынешние 53 ФЦП не обеспечены расходами бюджета больше чем на две трети. Ассигнования на ФЦП в гг. Очевидно, придется считаться с тем, что кризис поменял конъюнктуру бюджетной обеспеченности. Ведомственная структура бюджета расписана только на г.

Если не будем резать пенсии, придется экономить на чем-то другом, признается чиновник Минфина [20]. Речь идет о новой программе социально-экономического развития Чеченской республики, ФЦП "Юг России", программе обеспечения ядерной радиационной безопасности, программы развития инфраструктуры наноиндустрии, ФЦП развития космодрома Плесецк, программе развития электронной компонентной базы и программе социально-экономического и этнокультурного развития российских немцев.

Подпрограммой "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на годы сформированы единые принципы и механизмы оказания поддержки отдельным категориям граждан в обеспечении жильем за счет средств федерального бюджета посредством государственных жилищных сертификатов.

  • Состав, структура и порядок разработки стратегических программ.
  • Банк рефератов содержит более тысяч рефератов , курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии.
  • Во-вторых, большая часть ресурсов не выделяется в приказном порядке, как раньше, а должна привлекаться из различных источников.
  • Инициативные заявки регионов и федеральных министерств рассматриваются и обобщаются федеральным правительством.
  • Мы не рассылаем рекламу и спам.
  • В СССР, несмотря на всеобъемлющее планирование, программно-целевой метод не только использовался, но и развивался, постепенно охватывая все новые сферы.
  • Федеральные, региональные и муниципальные целевые программы в управлении российской экономикой.

Практика показала, что наиболее эффективной формой исполнения государством жилищных обязательств в рамках средств федерального бюджета является предоставление определенным категориям граждан субсидий на приобретение жилой площади с использованием механизма государственных жилищных сертификатов.

Однако субсидия - это не оплата полной стоимости приобретенного жилья по рыночным ценам. Норматив стоимости квадратного метра жилья закон и я эссе по обществознанию Российской Федерации устанавливается для владельцев сертификатов два раза в год и примерно равен средней рыночной стоимости по стране.

Мероприятия, предусмотренные Подпрограммой, позволяют гражданам-участникам подпрограммы приобретать за счет субсидий и ипотечных кредитов жилье с более высокими потребительскими качествами. В настоящее время при непосредственном реферат федеральные и региональные целевые программы государственного заказчика Подпрограммы - Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству - приняты все нормативные правовые акты и проведен комплекс мероприятий, обеспечивающих реализацию Подпрограммы, определены банки для работы со средствами федерального бюджета, в мае текущего года утвержден график выпуска и распределения государственных жилищных сертификатов.

В году объем финансирования по Подпрограмме составил ,9 млн. Помимо этого, предусмотрено дополнительное бюджетное финансирование на год в размере 2,9 млрд. Оформлено и выдано на руки гражданам 18,4 тыс. Внесенные в Правила выпуска и реализации сертификатов изменения позволяют увеличивать резервные списки граждан, что позволит предлагать сертификаты гражданам, подавшим заявления на получение сертификата на соответствующий год.

Гражданам, подлежащим увольнению с военной службы службы в текущем году оформлено и выдано сертификата на сумму 12,6 млрд. В году более чем в 2 раза вырос показатель собственных заемных финансовых средств, доплаченных владельцам сертификатов при приобретении жилья, что позволяет судить о положительной тенденции увеличения доли договоров на жилое помещение, заключенных по сертификатам с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования.

Общий объем финансирования Подпрограммы на период с года по год включительно составит около ,9 млрд. Финансирование Подпрограммы Правительством Российской Федерации увеличено на 22,9 млрд.

Сегодня подпрограмма "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" является одним из самых совершенных институтов федеральной целевой программы "Жилище" на годы.

Реферат федеральные и региональные целевые программы обладает рядом преимуществ, - финансовая прозрачность использования средств федерального бюджета; многоплановый контроль, исключающий возможность нецелевого использования бюджетных средств; адресное предоставление средств федерального бюджета; приобретение гражданами готового жилья, что минимизирует возможность недобросовестного поведения на рынке жилья; оформление жилого помещения в собственность, причем в общую собственность всех членов семьи владельца сертификата, что, тем самым, защищает интересы всех членов семьи; применение для расчета суммы субсидии формализованного подхода, позволяющего учесть состояние рынка жилья; возможность дополнительного использования гражданином собственных или заемных средств для приобретения более комфортного жилья с учетом его местоположения и качественных характеристик и др.

Финансовая схема механизма предоставления субсидий для приобретения жилья посредством жилищных сертификатов на сегодняшний день легла в основу многих региональных программ обеспечения жильем в субъектах Российской Федерации, в частности программ по обеспечению жильем молодых семей и ученых. В рамках направления " Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предусматривается решение следующих задач: развитие форм профилактики социального неблагополучия семей с детьми; защита прав и интересов детей.

В рамках направления " Семья с детьми-инвалидами" предусматривается решение следующих задач: внедрение современных технологий в комплексную реабилитацию с целью максимального развития умственных и физических возможностей детей-инвалидов; содействие ресурсному обеспечению специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями в целях проведения комплексной реабилитации детей-инвалидов; обеспечение территориальной доступности комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями.

В рамках направления " Дети-сироты" предусматривается решение следующих задач: реализация на федеральном уровне системы мероприятий по пропаганде и развитию различных форм семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, оказанию содействия гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, желающим принять ребенка на воспитание в семью.

Перечень федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию из федерального бюджета государственные капитальные вложения млн. Для составления и исполнения бюджетов и обеспечения сопоставимости показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Реферат федеральные и региональные целевые программы Федерации используется бюджетная классификация Российской Федерации.

Бюджетная классификация является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы и источников финансирования дефицитов этих бюджетов с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Бюджетная классификация дает возможность экономического и статистического анализа реферат федеральные и региональные целевые программы и расходов бюджетов РФ, обеспечивает адресность выделения финансовых ресурсов. Доходы бюджета - это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии законодательством в распоряжение органов государственной власти соответствующего уровня.

Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Виды доходов бюджетов: налоговые федеральные, региональные и местные налоги и сборы, штрафы и пениненалоговые, безвозмездные перечисления, а также обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов. К неналоговым доходам относятся доходы:. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания подразделяются на текущие расходы обеспечение текущих потребностей и капитальные инвестиционные нужды и прирост запасов.

Формы расходов бюджетов:. При этом под дотацией понимается средства, предоставляемые бюджету другого уровня на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов, субвенция - средства, предоставляемые на той же основе бюджету другого уровня или юридическому лицу на осуществление целевых расходов, субсидия - средства, предоставляемые бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

В любом бюджете доходы и расходы должны быть сбалансированы. При дефиците бюджета - превышении расходов над доходами - должны быть указаны источники финансирования дефицита перечень источников финансирования различен для разных уровней бюджетной системы РФ. Законодательством РФ установлены предельные размеры дефицита бюджета. Например, размер дефицита федерального бюджета не может превышать суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга РФ государственный долг - долговые обязательства РФ перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права.

Для покрытия дефицита бюджета используются государственные заимствования - займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в иностранной внешние или российской валюте внутренние заимствования.

Необходимым условием переориентации бюджетного процесса на достижение федеральные результатов является приведение структуры и содержания бюджетной классификации Российской Федерации далее - бюджетная классификация и бюджетного учета в соответствие с целями и задачами осуществляемых реформ.

Бюджетная классификация является надежным и качественным инструментом, гарантирующим прозрачность деятельности органов власти и администраторов бюджетных средств и обеспечивающим необходимый объем финансовой информации на всех этапах бюджетного процесса - от анализа финансовых результатов деятельности за прошедший период, подготовки и региональные целевые проекта бюджета и его программы в течение финансового года до составления соответствующей финансовой отчетности.

Представляется целесообразным отказаться от практики утверждения бюджетной классификации отдельным федеральным законом. Временные издержки, неизбежно сопутствующие законодательной процедуре, существенно ограничивают возможности оперативного уточнения в случае необходимости отдельных позиций бюджетной классификации и затягивают процесс осуществления реформ. Более предпочтительным является подход, применяемый большинством стран международного сообщества, при котором законом закрепляются лишь основные, обязательные для всех уровней бюджетной системы, коды экономической классификации и функциональной раздел, подраздел бюджетной классификации.

В-третьих, целевая программа социально-экономического развития, учитывая ее многоцелевой характер, должна иметь какие-то обобщающие цели, иначе она просто расползается на подпрограммы, не связанные между. В-четвертых, развитие любого региона в большей или меньшей, но все равно в значительной степени зависит от экзогенных факторов: от поведения соседних регионов, от общегосударственной политики в различных сферах и даже от международной ситуации и мирового рынка.

В этих условиях неизбежна вариантная проработка перспектив развития, в то время как целевая программа ориентирована на реализацию конкретных мероприятий, которые должны быть увязаны между собой в систему. Перечень сложностей и особенностей региональных программ комплексного типа можно продолжить, однако и сказанного реферат для того, чтобы утверждать: подобные программы по действующим правилам разработать невозможно, а те из них, которые были утверждены Правительством РФ, существенно отличаются от жестких нормативных требований.

Федеральные программы социально-экономического развития регионов разрабатываются на основании решений Правительства РФ, а региональные программы -- решений субъектов РФ. По ФЦП устанавливается государственный заказчик, а также министерство -- координатор программы. При разработке ФЦП по программы развитию субъектов РФ, как правило, часть функций государственного заказчика передается администрации региона.

В программах по экономическим районам активное участие в разработке, приемке и реализации принимают соответствующие межрегиональные ассоциации экономического взаимодействия. В качестве разработчиков программ обычно привлекаются научные организации. В частности, Совет по изучению производительных сил в течение гг.

Якушев В. Программно-целевое управление территориальным развитием сложнопостроенного региона.

Во-вторых, резко сократился Круг разработчиков. Формирование расходов бюджетов. Регулирование территориального развития в условиях рыночной экономики. Экономическое содержание и функциональное назначение бюджетных расходов.

Тюмень, Опыт, полученный в ходе разработки и частичной реализации указанных программ, позволяет сделать ряд выводов. Целевая программа развития всего социально-экономического комплекса региона должна опираться на научно обоснованную стратегию, определяющую важнейшие точки сферы роста экономики и наиболее сложные и острые проблемы, создающие кризисные ситуации в различных сферах деятельности. Задачи целевой региональной программы комплексного характера должны заключаться в том, чтобы в рамках определенного периода создать условия и добиться конкретных результатов, как в вопросах подъема экономики, так и в преодолении негативного влияния кризисных процессов.

Реферат федеральные и региональные целевые программы 9513

Конкретное содержание целей задач программы по регионам будет существенно различаться, но одно остается неизменным -- количество разнообразных целей будет достаточно велико. Так, в Челябинской области успешное развитие экономики будет зависеть от подъема черной и цветной металлургии и крупнейших предприятий военно-промышленного комплекса, а стабильная социально-политическая ситуация -- от реструктуризации угольной отрасли, ликвидации радиационной опасности и нормализации положения в экологической сфере.

Для Таймыра главное, с одной стороны, обеспечить освоение нефтегазовых ресурсов и месторождений цветных металлов, а с другой стороны, создать условия для сохранения традиционных видов деятельности коренного населения. Для Адыгеи в экономическом плане важно задействовать резервы развития агропромышленного комплекса в первую очередь, перерабатывающей промышленности и создать условия для использования благоприятных предпосылок формирования рекреационного комплекса общегосударственного значения.

В то же время Необходимо предотвратить негативное воздействие чрезмерной миграции населения из соседних регионов, а также снизить техногенную нагрузку на уникальный природный комплекс республики.

Очевидно, что подобные стратегические направления в целевой программе должны быть детально обоснованы, а количественные параметры цели -- рассчитаны на основании оценок возможностей получения инвестиций за счет различных источников, прогнозов емкости рынка профилирующих видов продукции, технико-экономических обоснований крупнейших инвестиционных проектов, прогнозов роста доходов региональных бюджетов и доходов населения к концу периода действия программы.

Следует отметить особую роль прогнозов в определении целей количественных и результатов эффекта целевые программы. Во-первых, прогнозы должны определять тенденции и силу воздействия на производство и уровень жизни факторов, имеющих существенные региональные различия. К таким относятся: стоимость топливно-энергетических ресурсов, транспортные тарифы, прожиточный минимум, обеспеченность собственной сырьевой продовольственной базой, расстояния поставок сырья в регион и готовой продукции на внешние рынки реферат федеральные и региональные целевые программы т.

Подобные прогнозные оценки позволяют определить ожидаемые изменения в конкурентоспособности продукции региона, а также потребности региона в бюджетных ресурсах, необходимых для развития социальной сферы и поддержания слабых в социальном отношении слоев населения. Во-вторых, прогнозы должны определить перспективы развития рынка товаров услуг на те виды продукции, которые являются профилирующими на данной территории.

В зависимости от вида продукции этот рынок может ограничиваться территорией региона или охватывать крупный район и всю страну.

В случае экспортной ориентации предприятий региона необходимы экспертные оценки конкурентоспособности и спроса на продукцию на мировом рынке. Такие прогнозы определяют верхнюю границу роста объемов производства в ключевых отраслях.

В-третьих, прогнозы должны содержать информацию об инвестиционной привлекательности региона и оценки изменения в перспективе инвестиционных рисков.

Эти сведения в совокупности с прогнозными оценками платежеспособного спроса, а также влияния территориальных факторов на условия производства могут быть положены в основу определения ожидаемых размеров привлечения инвестиционных ресурсов, которые в значительной мере предопределяют рост экономической активности. В-четвертых, прогнозы определяют общие масштабы производства и потребления в регионе при том или ином варианте развития. Целевая программа, как правило, ориентируется на какой-то из этих вариантов и в то же время определяет реальный вклад в его реализацию.

Необходимо подчеркнуть, что в целевых программах комплексного характера одной из основных характеристик такого вклада должна быть бюджетная эффективность или, по крайней мере, расчет влияния программных мероприятий не только на рост производства или укрепление материальной базы инфраструктурных отраслей, но и на увеличение доходов консолидированного бюджета и бюджетной обеспеченности территории. Реферат федеральные и региональные целевые программы целевые параметры исключительно важны, так как они определяют возможности использования бюджетных ресурсов для повышения уровня жизни населения, для реализации проектов и мероприятий самой программы, для изменения финансовых взаимоотношений с федеральным центром.

Агангебян А. Формирование рыночного механизма экономического роста в России. Учитывая роль прогнозных показателей, можно утверждать, что региональные целевые программы комплексного типа по существу представляют реферат федеральные симбиоз элементов прогноза экономического и социального развития и набора инвестиционных проектов и мероприятий.

Следует особо отметить, что построение таких программ снизу, от предприятий, практически невозможно. Во-первых, потому, что охватить сотни предприятий и тысячи проектов физически невозможно. Непреодолимая сложность заключается не только в их большом количестве и чрезвычайном разнообразии, но и в различиях проработанности проблем перспективного развития предприятий. Лишь у относительно небольшой их части имеются программы реструктуризации, а тем более бизнес-планы конкретных проектов.

Разработать большое число бизнес-планов в ходе подготовки целевой программы практически невозможно, поскольку такая работа требует значительных затрат времени и финансовых ресурсов. На практике эти возможности реферат научной по русскому меньше, так как далеко не все предприятия делятся информацией о своих планах на будущее. В последнее время появились программы, в которых разработчики попытались выполнить нормативные региональные к целевым программам наличие по всем проектам бизнес-планов, подтверждений администрации и коммерческих банков о намечаемом финансировании проектов и т.

Реферат федеральные и региональные целевые программы 3838485

Такой подход интересен и конструктивен, так как позволяет в определенной мере формализовать расчеты и тем самым снизить трудоемкость разработки отраслевых региональных программ пли отраслевых подпрограмм в комплексных ФЦП.

Однако, с нашей точки зрения, он не может преодолеть принципиальные несоответствия программно-целевого метода задачам комплексного экономического и социального развития региона, которые по существу являются многоцелевыми. Главная особенность подобных программ заключается в том, что их предметом является не только вся экономика региона, но и процессы, связанные с условиями жизнедеятельности и воспроизводства населения, с охраной окружающей среды и воспроизводством природных комплексов.

При этом, естественно, переплетаются задачи общегосударственного, регионального и местного значения. Поэтому бывает весьма сложно ограничиться лишь решением проблем федерального уровня, и практически все региональные ФЦП содержат подпрограммы социального характера, как эссе в вымысел или реальность, относящиеся к компетенции субъектов РФ.

Ларина Н. Смена парадигм региональной политики. Еще одна особенность реферат федеральные и региональные целевые программы региональных программ состоит в том, что, рассматривая все хозяйство региона, они включают те производства и мероприятия, которые уже вошли в отраслевые или функциональные целевые программы, так как в противном случае теряется возможность регулирования всего хозяйства.

Так, например, если из программы по Челябинской области исключить мероприятия, предусмотренные отраслевыми федеральными программами по черной металлургии, по угольной промышленности, по реферат федеральные и региональные целевые программы комплексуто мы получим какие-то фрагменты, не имеющие определяющего значения для развития области. Однако в действующих нормативных документах исключается возможность дублирования программ в целях предотвращения двойного финансирования одних и тех же мероприятий.

На практике выход из этого противоречия найден: в региональной программе указываются все целевые программы, которые в той или иной степени реализуются на территории данного региона, и приводятся данные о намечаемых объемах финансирования ранее принятых программ.

В принципе необходимо пойти дальше: региональная комплексная программа должна уточнять и координировать программы, так или иначе относящиеся к региону. Придание таких функций, во-первых, позволило бы более четко определить их место в системе ФЦП и, во-вторых, послужило бы шагом в направлении упорядочения программирования, сокращения количества программ и корректировки их мероприятий в соответствии с ресурсными возможностями.

Реферат про страну грецияТемы рефератов по мультимедиа
Реферат надежность строительных конструкцийМонашество как образ жизни реферат

В соответствии с действующим порядком субъекты РФ ежегодно представляли в Минфин и Минэкономики бюджетные заявки, в которые включают финансирование мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами. Характеристика, цели и задачи республиканской целевой программы "Развитие здравоохранения Чеченской Республики на гг.

Оценка ее эффективности. Исследование состава, порядка разработки и содержания муниципальных целевых программ. Анализ механизма программно-целевого управления муниципальным развитием территории. Особенности разработки и реализации долгосрочной целевой программы города Тюмени. Проблемы в жилищной сфере и важность их решения для социально-экономического развития Российской Федерации.

Сколько стоит написать твою работу?

Содержание федеральной целевой программы "Жилище". Цели и задачи программы, этапы ее реализации. Обеспечение жильем молодых семей в г.