DEFAULT 

Экология для школьников реферат

ndexincal 1 comments

Пришвина, П Воронько. Межпредметный подход предполагает взаимосогласование содержания и методов раскрытия законов, принципов и способов оптимального взаимодействия общества с природой на всех уровнях получения экологических знаний. Под их корнями или у старых пней разрастаются грибницы. Учитель: Посмотрите, дети, какой красивой, чистой стала страница — теперь это чистая вода. Методические рекомендации по формированию у детей мотивации к овладению экологическими знаниями.

Лихачёв Б. Чувства экологически культурной личности под воздействием природы определяют направление и характер формирования экологического мышления и поведения, делают более содержательными экологические знания. Все компоненты экологической культуры между собой тесно взаимосвязаны и как их формирование, так и существование невозможно друг без друга. У личности обладающей экологическими знаниями, мыслящей и действующей экологически целесообразно, проявление чувства любви к природе гораздо глубже и прочнее.

Экологическая культура — это способность людей для школьников своими экологическими знаниями и умениями в практической деятельности. Без соответствующего уровня культуры люди могут хоть, и обладать необходимыми знаниями, но не владеть ими. Экологическая культура человека включает его экологическое сознание и экологическое поведение [7.

Экологическое поведение понимается как совокупность конкретных действий и поступков людей, непосредственно или опосредованно связанных с воздействием на природное экология, использованием природных ресурсов. Такая система представлений позволяет личности знать, что и как происходит в мире реферат между человеком и природой, и как следует поступать с точки зрения экологической целесообразности. Формирование отношения к природе. Само по себе наличие экологических знаний не гарантирует экологически целесообразного поведения личности, для этого необходимо еще и соответствующее отношение к природе.

Формирование системы умений и навыков технологий и стратегий взаимодействия с природой. Для того, чтобы экологически целесообразно поступать, личности необходимо уметь это делать: и понимания, и стремления окажется недостаточно, если она не сможет их реализовать в системе своих действий.

Зарубежные реферат в области экологического образования и воспитания Р. Балантайн, Д. Паркер АвстралияДж. Новак, Дж. Говин, М. Броди СШАА.

Рефераты по экологии

Таким образом, одним из элементов экологической культуры являются экологические представления: о растениях, животных, человеке как представителе живого в мире природы, представления о потребностях конкретных растений, животных, людей в условиях среды, о различных средах обитания о росте и размножении живых существ, о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в сообществах экосистемах. Иными словами, представления детей о природе должны носить такой же системный характер, какой имеет сама природа [8.

Они могут быть сформированы, если обучающая программа включает в себя:. Наиболее яркими и наиболее интересными проявлениями окружающего ребенка мира является живая природа. Поэтому формирование у школьника представлений о живой природе служит понятным для него инструментом развития способностей и осознания окружающей его реальности.

Процесс формирования экологических представлений у детей будет эффективен в том случае, если соблюдается преемственность между отдельными знаниями ребенка и поддерживается связь между экологической и другими видами деятельности. Наблюдения, опыты и практическая деятельность способствуют накоплению у детей конкретно-образных представлений об окружающей действительности, фактических знаний, которые являются материалом для последующего экология для школьников реферат осознания, обобщения, приведения в систему.

Таким образом, экологические представления являются основой для формирования экологической культуры школьников. В результате дети начинают понимать, что объекты и явления взаимосвязаны и представляют собой единое целое, окружающий мир не является чем-то статичным, он постоянно изменяется. Сущность экологического воспитания младших школьников. Неизвестный китайский поэт две с половиной тысячи лет назад сказал:.

Если вы думаете на экология для школьников реферат вперед — экология для школьников реферат зерна. Если вы думаете на 10 лет вперед — сажайте деревья. Если вы думаете на лет вперед — воспитывайте человека [11. Школьное экологическое образование призвано решить одну из важнейших задач научные исследования в менеджменте эссе заложить основу формирования личности с новым типом мышления и типом поведения - экологическим.

Учащиеся должны понять, что многообразие живых организмов и ландшафта необходимо для сохранения естественных ресурсов не только для сегодняшнего поколения, но и для будущего. Каропа Г. Один из видов работ — экскурсии на природу. К сожалению, многие из детей приходят в школу с очень ограниченными, потребительскими представлениями о природе.

Предстоит длительный и нелёгкий путь к детским сердцам, чтобы открыть перед ними удивительный, разнообразный и неповторимый мир природы. Вступительная беседа перед экскурсией, вопросы учителя во время проведения экскурсии, подведение итогов — все эти этапы должны привлечь внимание детей к окружающей природе.

Урок любви к природе продолжается и на уроках труда, ИЗО, когда ребёнок лепит, рисует растения или животных, увиденных им во время экскурсии. Процесс мышления и формирования чувств должен быть постоянным.

Окружающая среда и здоровье человека

На уроках чтения, где художественное слово, картинка и экология для школьников реферат произведение составляют единое целое, у детей развивается творческое мышление, художественный вкус, формируется понимание того, что всё в окружающем мире взаимосвязано. Получаемые знания должны закрепляться в практических делах.

В школе нет пришкольного участка, где ребёнок мог бы своими руками посадить и вырастить растение, поэтому решить эту задачу нам помогают комнатные растения. Их изучение развивает познавательную активность, наблюдательность, самостоятельность, трудолюбие, осуществляет межпредметные связи. Как известно, большинство комнатных растений — пришельцы из разных областей земного шара с разными климатическими и почвенными условиями.

Создавая приближённые условия жизни для комнатных растений, дети на практике знакомятся с экологическими факторами среды обитания экология для школьников реферат. Чтобы эта работа принесла желаемые плоды, учитель сам должен обладать определённым запасом знаний.

Но только лишь экологического воспитания в стенах учебного заведения недостаточно. Ребёнок должен видеть бережное отношение, уважение к природе со стороны родителей. Поэтому, помимо работы непосредственно с детьми, большое внимание в своей работе мною уделяется и разъяснительной работе с родителями. Родителям рекомендую для чтения с детьми рассказы В Бианки, М. Пришвина, П Воронько. Любовь к природе тесно связана с культурой поведения. В беседах с родителями напоминаю о правилах поведения в местах отдыха на природе.

Советую родителям побывать в лесу, в выходные дни, на реке, водоёме с целью наблюдения окружающей природы, сбора природного материала. Тем самым прилагаются усилия для повышения экологической культуры родителей, углубления их знания о природоохранительных мероприятиях.

5212911

Проводя работу по экологическому воспитанию, расширяя содержание программного материала о растениях, животных, явлениях природы, о труде школьников реферат по уходу за ними, о воспитании любви, бережного и заботливого отношения к растениям и животным, стремлюсь к тому, чтобы дети входили в природу не просто созерцателями, потребителями, а заботливыми, экология для хозяевами родной земли.

Средством воспитания экология для школьников реферат образования младших школьников начальных классов в курсе природоведения является знакомство с элементарной целостной картиной мира. Человек должен научится понимать окружающий мир и понимать цену и смысл своим поступкам и поступкам окружающих людей.

Детям младшего школьного возраста свойственно уникальное единство знаний и переживаний, которое позволяет говорить о возможности формирования у них надёжных основ ответственного отношения к природе. На основе исследований И.

Зверева, А. Захлебного, И. Суравегиной и исходя из работ А. Тихоновой, Л.

Доклад антропогенное воздействие на окружающую средуЧс на транспорте рефератКризисный центр для женщин барнаул отчет о практике
Доклад на тему числа в сказкахСахарный диабет реферат по гериатрииДоклад понятие и признаки правового государства
Реклама и общество эссеАнализ и оценка эффективности инвестиционных проектов курсовая работаДоклад природа родного края
Доклад о великом географическом открытииТитульный лист курсовой работы гост 2015 образецРеферат понятие международного публичного права

Салеевой, разработана система экологических знаний Тарасова, Блок опорных экологических знаний изучается экология для школьников реферат школьниками в курсе природоведения, что создаёт необходимые условия для изучения другого блока знаний, собственно природоохранительных, не только в курсе природоведения, но и при изучении других предметов. Эта группа включает в себя знания о широко распространённых растениях и животных родного края, при изучении которых младшие школьники должны прийти к выводу, что любой живой организм нуждается в защите; виды растений и животных родного края, которые становятся редкими; исчезающие, находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и животных.

Эта группа знаний включает знания о законах и постановлениях в области охраны природы, знания о рациональном использовании природных богатств в трудовой и хозяйственной деятельности человека, знания о нормах и правилах поведения людей в природе, знания об охране редких растений и животных, среды их обитания, знания о формах охраны природы, в которых принимают участие школьники, о содержании природоохранительных работ учащихся, способах и правилах их выполнения. Формирование экологических понятий у младших школьников в курсе природоведения происходит экология для школьников реферат основе расширения экологических представлений, их конкретизации, иллюстрирования значительным числом ярких, доступных примеров.

Экология: Учебник для вузов. Чрезвычайно важна для реализации патриотического аспекта экологического воспитания идея, заложенная в программе уроков чтения: охранять природу — значит охранять Родину.

С самых реферат уроков природоведения человек, природа и общество рассматриваются в их неразрывном, органичном единстве. Это позволяет уже на самом раннем этапе школьного обучения начать формировать у детей целостного представления об окружающем мире, о месте в нём человека. В 3-ем и 4-ом классах на урока природоведения продолжается формирование знаний о предметах и явлениях природы.

Одновременно на доступном для учащихся уровне раскрываются сложившиеся противоречия между обществом и природой, пути его разрешения. Учащиеся узнают о реальных экологических проблемах, вставших перед людьми. При изучении курса природоведения у младших школьников формируются понятия: экология, экологические цепочки реферат связи между организмамиэкологические проблемы, экологическая катастрофа. К таки проблемам относятся:. Применительно к каждому компоненту рассматриваются его особенности, значение в природе и жизни человека, как оформить титульный лист реферат украина данного природного компонента.

Особое внимание обращается на раскрытие разнообразных взаимосвязей в природе: внутри живой природы между растениями и животными, между различными животными и другиеа также между природой и человеком. Экологические понятия у младших школьников формируются с опорой на присущие младшим школьникам эмоциональную отзывчивость, любознательность и, вместе с тем, способностью овладевать определёнными теоретическими знаниями.

Дети на конкретных примерах знакомятся с экологическими проблемами планеты, возможными путями их решения. Экологические знания детей расширяются, углубляются, детализируются. Формирование экологических понятий у младших школьников осуществляется с помощью заданий, которым целесообразно придавать экологическую направленность. Задания, используемые на уроках, должны раскрывать не только связи организмов со средой обитания, но и ценностные нормативные и практические деятельностные аспекты отношения человека к родной и социальной природной среде.

Задания по экологии направлены на систематизацию, обобщение знаний о природных взаимосвязях и взаимоотношениях человека с природой рис. На уроках природоведения детям часто приходится делать выводы, устанавливать взаимосвязи. Например, сделать вывод о том, что без своей среды обитания — своего дома живые организмы жить не смогут, что они в таком случае обречены на гибель. Конечно, можно предложить данный вариант экологической связи в готовом виде.

Но такие знания будут носить поверхностный характер, мало способствующий воспитанию эмоциональных отношений ребёнка. Дети наверняка экология для в процессе урока, что брать живые организмы из их среды обитания, а тем более разрушать эту среду — нельзя, так как это грозит гибелью данным организмам Симонова, Большая роль на уроках природоведения принадлежит игровым моментам, которые выполняют познавательные функции, соответственно возрасту и особенностям учащихся младшего школьного возраста.

Младший школьник испытывает острую потребность в игре. Особую ценность в этом плане приобретают учебные задания типа дидактических игр, кроссвордов, отгадывания загадок, направленных на формирование потребностей в новых знаниях рис. Часть уроков проводится в виде заочных путешествий Колесникова, Дети выступают школьников роли путешественников, врачей, геологов. На итоговых уроках дети пишут сочинения о свеём отношении к уроку экологии и прочитанным рассказам.

В помощь детям предлагаются незаконченные предложения типа:. На итоговых уроках дети пишут сочинения о своём отношении к уроку экологии и прочитанным рассказам, экология для. Мне больше всего понравились рассказы о воде и воздухе. Их загрязняют нефть, отходы, кислотные дожди.

Человеку приносит пользу природа. Мы читали рассказы о воздухе. Яд с неба падает потому, что дым фабрик и заводов загрязняет воздух. Таким образом, младший школьник высказывает и своё отношение к экологическим изменениям в окружающей среде. Изучение природоведения способствует формированию у младших школьников убеждения в необходимости в охране природы как в своём крае, так и в стране, школьников реферат всей планете.

Учащиеся приобретают также определённые умения, позволяющие им участвовать в практической деятельности по охране природы. Работая над экологическим образованием и воспитанием учащихся, я обязательно говорю с ребятами об экологических проблемах города Краснодара и Краснодарского края и путях их школьников реферат. На уроках природоведения и внеклассных мероприятиях, сообщая полученные ранее знания, мы говорим, что экологическое состояние города волнует всех жителей Краснодара.

Пыль, шум, загазованность — всё это пагубно отражается на здоровье граждан. Нужны решительные меры в защиту окружающей среды.

  • Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду.
  • Бурова Л.
  • Процесс преподавания предметов естественно-математического цикла природоведение, математика, трудовое обучение помогает раскрыть следующие экологические знания: природа — объект целесообразной трудовой деятельности человека, направленная на её рациональное использование, улучшение, восстановление, охрану; характер трудовой деятельности людей зависит от состояния природы и наоборот, состояние природы находится в тесной зависимости от трудовой и хозяйственной деятельности человека.
  • Растения просят о помощи.
  • Экология: Учебник для вузов.
  • Но только лишь экологического воспитания в стенах учебного заведения недостаточно.
  • Преподавателю это сразу бросится в глаза и будет свидетельствовать о том, что ваш реферат по экологии не только некачественно оформлен, но и взят с интернета.

Кубань часто называют жемчужиной России. Положение края на стыке умеренного и субтропического поясов, наличие двух морей, обширных равнин и высоких гор обуславливает разнообразие природных условий и ресурсов. На миллионах гектаров здесь — плодородная чернозёмная почва. Красотой природных ландшафтов отличаются горные и приморские районы.

Природа не обделила наш край, дала всё необходимое для развития экономики, культуры, для лечения и отдыха людей. Тогда-то и пошла по России слава о якобы несметных богатствах этого края. Началось безудержное разграбление природы. Вырубались леса, хищнически истреблялись ценные промысловые звери, птицы, рыбы. Позднее сплошная распашка степей полностью изменила кубанские ландшафты. Крайне неблагоприятная экологическая обстановка сложилась в Краснодарском крае. Результатом негативного воздействия на компоненты экология для школьников реферат явилось формирование территорий с разной экологической обстановкой рис.

Наиболее сложное экологическое состояние характеризует территории, приле. Острокризисная экологическая ситуация сложилась в бассейне раки Экология для школьников реферат, на Черноморском и Азовском побережье. В критическом состоянии находятся малые реки края. Горная часть края находится в состоянии среднекризисной ситуации. Остальная территория края и прибрежные районы морей — в кризисной экрологической ситуации.

В верховьях рек Белая, Лаба, Сочи действует Кавказский государственный биосферный заповедник, включённый в международную систему биосферных заповедников, и 18 государственных заказников республиканского и краевого подчинения.

Наш край — это край плодородных земель.

Экология для школьников реферат 7247

Кубанские экология для школьников реферат славятся своим плодородием, но в настоящее время необходимо вести работу по сохранению, и даже восстановлению, плодородия. Появился термин — реанимационное поле. Значит поле, словно безнадёжного больного нужно спасать от гибели. Земля загрязнена минеральными удобрениями, пестицидами и другими веществами. Сбросные воды с рисовых систем, содержащие пестициды, особенно опасны для рыбохозяйственных водоёмов.

Создание многочисленных коммерческих структур затрудняет осуществление контроля за поступлением в край пестицидов и их применением, особенно реферат роль сми в жизни общества водоохранных зонах и зонах санитарной охраны курортов и источников питьевого водоснабжения Доклад …, Нерешённой остаётся проблема сброса токсичных загрязняющих веществ со экология для школьников реферат водами промышленных предприятий из-за отсутствия или неэффективной работы очистных сооружений.

Низкими темпами осуществляется строительство водоохранных объектов. В городе Краснодаре в районах крупных автомагистралей наблюдается превышение предельно допустимых экология для школьников реферат углеводородов, оксида углерода, диоксида азота.

Такое положение создалось в связи с перегрузкой автомагистралей, эксплуатацией автомобилей с превышением норм токсичности и дымности отработавших газов, недостаточным обеспечением края неэтилированными бензинами и другими причинами. В крае участились случаи различных аварий, катастроф и других ситуаций, приводящих к тяжёлым последствиям для окружающей среды. Основной объём загрязняющих веществ, попадающих в окружающую среду в результате чрезвычайных ситуаций, составляют нефтепродукты. Острейшей проблемой в крае остаётся обезвреживание и утилизация отходов, которые размещаются на открытых площадках свалках и в накопителях.

Из имеющихся свалок, в том числе несанкционированных, практически все они не отвечают требованиям природоохранного законодательства Доклад …, Отсутствие отлаженной системы сбора и переработки отходов в крае в повторный хозяйственный оборот привлекло их к накоплению на территориях предприятий, свалок, полигонах. Работа крупных объектов теплоэнергетики сопровождается значительным загрязнением атмосферы оксидами углерода, серы, азота и ванадия.

С целью уменьшения вредных выбросов в окружающую среду Краснодарскую ТЭЦ перевели на газовое топливо. Немалую роль в загрязнении атмосферного воздуха играет ежегодное массовое сжигание растительных остатков.

В результате происходит утрата почвой большого количества органических веществ и влияние продуктов сжигания диоксид азота, сажа, диоксид серы и другие на здоровье населения и состояние экосистем. Происходит гибель животных, многолетних насаждений в полезащитных лесополосах и всего живого в поверхностном слое почвы.

Под влиянием антропогенных и природных факторов наблюдается усиление процессов деградации почв. Основными причинами этого являются: нерациональная структура сельскохозяйственных угодий, несоблюдение агротехники возделывания культур, отсутствие необходимой почвообрабатывающей техники; невыполнение агролесомелиоративных мероприятий; тяжёлое экономическое состояние хозяйств.

[TRANSLIT]

Продолжают снижаться запасы основных видов промысловых рыб в Азово-Кубанском рыбопромысловом районе. На грани исчезновения находятся ценные проходные виды рыб: белуга, рыбец, шемая.

Катастрофических масштабов достигло браконьерство; незаконный вылов рыбы, по некоторым оценкам специалистов, превышает вылов официальным промыслом.

Острота современных экологических проблем выдвинула перед школой задачу большой экономической и социальной значимости: воспитание молодого поколения в духе бережного, ответственного отношения к природе, охране природных богатств. Сколько стало заповедников? Хочется надеяться, что экологическое воспитание получит дальнейшее развитие, и будут исправлены недостатки учителей и учебных методик, которые играют немаловажную роль в воспитании младших школьников. В исследованиях последних лет, посвященных младшему школьному возрасту, рассматривались отдельные аспекты проблемы формирования основ экологической культуры детей: формирование бережного отношения к природе Салеева Л. Изучение природоведения способствует формированию у младших школьников убеждения в необходимости в охране природы как в своём крае, так и в стране, на всей планете.

Практически не решаются проблемы деградации степных рек и Приазовских лиманов, экология для школьников реферат с их зарастанием и заиливанием, высоким уровнем химического бактериального загрязнения. Ухудшается состояние Чёрного и Азовского морей. Вызвано это загрязнённостью морских вод нефтепродуктами, сточными и канализационными водами. Из-за выноса рекой Кубанью значительного количества загрязнённых веществ, в том числе пестицидов в Азовское море, ежегодно наблюдается массовая гибель рыбы.

Другая проблема морей — эрозия берегов. Из-за неконтролируемой рекреационной нагрузки идёт деградация курортов, расположенных на побережье. Существуют также проблемы загрязнения атмосферного воздуха взвешенными веществами; загрязнение подземных вод, используемых для питьевых целей; деградация особо важных природных объектов.

Из периодической печати учащиеся самостоятельно подбирают статьи, в которых говорится об экологии. На уроках природоведения дети делятся своими впечатлениями о прочитанном с одноклассниками, эти проблемы активно обсуждаются. В городе Краснодаре проводятся мероприятия по охране природы. Но проводимых мероприятий явно недостаточно. Многое здесь может зависеть от местного населения. Каждый человек просто обязан знать о сложном устройстве и функционировании природы и о собственной ответственности за её состояние.

Необходимо всеобщее экологическое воспитание и детей, и взрослых. Каждый должен усвоить, что мыть машины около реки, оставлять мусор, консервные банки, пластиковые пакеты и бутылки в лесу — это преступление перед природой и человечеством. Школьников охраны природы — это дело не только специальных органов, призванных выполнять и контролировать эту работу, но и каждого человека.

И начинать экологическое образование и воспитание нужно с раннего детства. Форма обучения — это организация учебно-познавательной деятельности учащихся, соответствующая различным условиям её проведения в классе, на природе и реферат далее. В связи с особенностями содержания курса природоведения, задачами, решаемыми в учебно-воспитательном процессе, различают следующие организационные формы изучения природы младшими школьниками: урок, экскурсия, внеурочная домашняя работа, внеклассная работа.

Реализация задач экологического состояния требует пересмотра форм и для обучения. Большинством учителей, работающих в начальных классах отдаётся предпочтение методам, формам и методическим приёмам обучения, рассмотренным Н.

Фроловой экология Л. Квасцовой :. Проблема в том, что сейчас существует необходимость формировать правильное экологическое мышление и поведение в более раннем возрасте, а экологические знания базируются на системе сведений из биологии, химии, физики, геологии и многих других реферат, с которыми младшие школьники мало знакомы.

Поэтому для эффективного преподавания экологии в младших классах необходимо преодолеть этот диссонанс между относительной неподготовленностью учеников к восприятию материала и потенциальной сложностью самого материала Пахомов, Экологические проблемы региона города, поселка. Анализ проблемы истощения любого невозобновимого природного ресурса. Оптимизация лесопользования как пример рационального использования возобновимых ресурсов. Экологически безопасные источники получения электроэнергии.

Проблема потепления климата на Земле. Радиационная опасность и проблема использования АЭС.

Анализ современной ситуации с уменьшением озонового слоя в атмосфере. Анализ проблемы поддержания биоразнообразия на Земле, стране, регионе. Экология отдельных видов и сообществ. Экология для школьников реферат интегральных и национальных усилий в решении глобальных экологических проблем.

Анализ действий России по охране окружающей среды. История природоохранного движения в России и других странах. Системы экологического менеджмента. Экологические стандарты ИСО Экологический аудит: цели и задачи. Тяжелые металлы в окружающей среде и их влияние на здоровье населения. Экология и экономика: связи и противоречия. Экологические прогнозы и сценарии. Модель будущего развития мира.

Новые ресурсосберегаюшие технологии. Механизмы регулирования природоохранной деятельности Глобальное потепление: мифы и реальность Кислотные осадки Альтернативные источники энергии Проблема истощения мировых ресурсов Экономическое стимулирование природоохранной деятельности Система природоохранного законодательства России Системы природоохранного законодательства в мире Принципы формирования экологического мировоззрения Общие понятия экологического менеджмента Система экологического страхования Экологический фактор в проектно-инвестиционном анализе Оценка экологических эффектов инвестиционных проектов Экономический и экологический экология для школьников реферат понятие и соотношение Экологическая политика государства Основы экологического маркетинга Социальная и экономическая роль экотуризма Эколого-туристкий менеджмент Экотуризм в городе на примере какого-либо города Список литературы Акимова Т.

Вернадский В. Владимиров В. Катастрофы и экология. Моисеев Н. Быть или не быть… человечеству? Небел Б. Наука об окружающей среде: Как устроен мир. Экологическое воспитание как социально-педагогическая проблема Глобальные проблемы современности, несущие угрозу жизни и человеческой цивилизации, вызвали необходимость экологического образования, призванного реализовать идеи становящегося экологически информационного общества. Постепенно определяются образовательные и воспитательные задачи: углубить и расширить экологические знания; привить начальные экологические навыки и умения экология для школьников реферат поведенческие, познавательные, преобразовательные, развить познавательную, творческую, общественную активность школьников в ходе экологической деятельности, сформировать воспитать чувства бережного отношения к природе.

Объективные тенденции развития экологического воспитания школьников: целенаправленно координируется деятельность школ, организаций по охране, рациональному использованию и изучению окружающей среды; классно-урочные сочетаются с внеурочной деятельностью учащихся в природной среде; наряду с развитием реферат изобразительное искусство древнего рима используются новые формы экологического образования и воспитания: кинолектории по охране природы, ролевые и ситуационные игры, общешкольные советы по охране природы, экологические практикумы; в экологическом воспитании и образовании учащихся возникает значительность средств массовой информации печати, телевидение, Интернетэтот процесс становится педагогически уравновешенным.

Экология для школьников реферат 5959

Их можно классифицировать на а массовые, б групповые, в индивидуальные. Для успеха необходимо выполнение следующих условий: планирование всех звеньев системы на основе планов совместной работы, которая обеспечивает правильную расстановку сил, последовательность, ритмичность и устойчивость компонентов всех звеньев со школой и между собой организация деятельности всех звеньев общей системы управления экологическим воспитанием, создание предпосылок для их правильного функционирования регулярная и заранее подготовленная информация о деятельности каждого звена и обмен информацией между ними контроль, выявление недостатков и слабых сторон в работе, внесение корректив в ее программу изучение эффективности работы каждого звена, подведение общих итогов, анализ результатов, их обсуждение с привлечением общественности.

Оно основано на нескольких принципах, которые широко известны: Всеобщая связь с живой природой. Экологическое воспитание в процессе образования младших школьников Острота современных экологических проблем выдвинула перед педагогической теорией и школьной практикой задачу воспитания молодого поколения в духе бережного, ответственного отношения к природе, способного решать вопросы рационального природопользования, защиты и возобновления природных богатств. Курс профессиональной переподготовки.

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании. Курс повышения квалификации. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС. Скачать материал. Найдите материал к любому уроку, указав свой реферат на тему информационные войны информатика категориюкласс, учебник и тему:.

Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Экология для темы. Карнаухова Светлана Викторовна Написать Начальные классы Другие методич. Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо школьников реферат Вашем личном кабинете школьников реферат сайте "Инфоурок".

Пройдя курс Вы получите: - Удостоверение о повышении квалификации; - Подробный план уроков стр. Подать заявку. Сценарий линеки в начальной школе, посвящённая Дню Защитника отечества. Монтаж для начальных классов. Конспект внеклассного мероприятия "Первый раз в первый класс" 1 класс.

Презентация по "Детям ОВЗ". Проектно-исследовательская работа"Почему мы любим комиксы". Презентация к проекту "Почему мы любим комиксы". Не нашли то что искали? Оставьте свой комментарий Авторизуйтесьчтобы задавать вопросы. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от школьников реферат руб. Обучение по 17 курсов пожарно-техническому минимуму ПТМ 1 р. Техногенез та його вплив на геосистеми Реферат на украинском языке.

Виды стихийных бедствий и методы борьбы с ними Реферат на русском языке. Природные катаклизмы и природные бедствия Реферат на русском языке. Влияние антропогенных факторов на экологическую обстановку Реферат на русском языке.

Экологические катастрофы и пути их преодоления Реферат на русском языке. Экологический кризис в Украине Реферат на русском языке. Биосфера, ноосфера и экология Реферат на русском языке.

Руководство по оформлению реферата Каждый студент вуза - будь то государственный вуз или платный университет, сталкивается с написанием реферата.