DEFAULT 

Реферат философия 21 века

detecomppi 2 comments

Материалы собранные Сантинелло экстраординарны, поскольку используют наработки историков философии вплоть до Гегеля. Прогноз временного ряда можно задать в виде трубки Uб будущих значений n с границами в виде временных рядов [Nб1 Tб] и [Nб2 Tб]. Геоэтика, геоэкология и экогеология; 9. Не весь текст Диогена Лаэртского был немедленно включен в историю философии. Инструментами познания такого мироздания могут быть научные и художественные инструменты. Антисери уже лишена и этой малости.

Глобализация и свободомыслие — еще одна тенденция современного мира. Основным инструментом глобализации являются средства массовой информации, а Рисунок 5. Факторы изменения сознания общества свободомыслия — законодательство правового государства РФ. Человек выступает маленьким винтиком в огромной системе.

Человек может оказывать воздействие только в окрестности своего бытия и не оказывает влияния на глобальные процессы, осознавая т. Во время перестройки в России, как и во время любого политического переворота, происходит бифуркация политической, экономической, социальной и культурной сфер бытия.

Причина социальной бифуркации — невыживаемость старых ценностей в новой среде. Им приходится эволюционировать, то есть наследоваться, подвергаться естественному отбору, видоизменяться и размножаться. Ценности, которые прививали в молодое поколение семейный и школьный институты, оказались противоположными тем ценностям, реферат философия 21 века требовались и требуются для выживания в новых условиях, например: 1 Скромность — амбициозность; 2 Общественность — индивидуальность; 3 Уважение к старшему поколению — низкий авторитет старшего поколения; 4 Доверие к людям — недоверие к людям; 5 Любовь к родине и государству — критика родины и государства; 6 Энтузиазм — прагматизм; 7 Эмоциональность — рационализм; 8 Духовные потребности — материальные потребности; 9 Оценка человека по духовным качествам — оценка человека по материальным качествам; 10 Идеология — свободомыслие.

Противоречивые воздействия создают некоторую неопределенность социума будущего, но являются основой демократизации, то есть блокираторы сотовой реферат управляемости общества. Цель данных противоречий — не дать воле проявиться полностью; чем больше проявляется воля, тем меньше человек чувствует свободу. Научно-технический прогресс начался в середине 20 столетия и продолжается поныне. В наши дни происходит усложнение знаний, и не только научных: дифференцирование, реферат философия 21 века, связывание даже не связываемых форм знаний например, через искусство.

Факторы усложнения и потребительского отношения к производству новых знаний сказались на характере общества. Первое приводит ко все большей расчетливости и рационалистичности мышления, а второе — к циничности принимаемых решений. Уменьшая эмоциональное иррациональное мышление и увеличивая рациональное, человек становится внутренне сильнее и психологически выносливее к негативным воздействиям и событиям. Чувства как неотъемлемая часть человека становятся все более подконтрольными.

Лень как двигатель прогресса делает человека все менее физически выносливым и подкованным.

Доклад на тему балканский кризисДекоративная обработка древесины рефератТурция в первой половине 20 века реферат
Сочинение на любую тему в жанре эссеРеферат по нир гостРоль информации в процессе принятия решений реферат
Как написать итог в рефератеХристианство как мировая религия рефератВиды швейных машин реферат

Глобальные проблемы человечества, такие как демографическая, сдерживание ядерной войны и загрязнение окружающей среды, относятся ко всему мировому сообществу и вместе с развитием мирового рынка и СМИ являются фактором глобализации. Но в отличие от реферат философия 21 века других факторов данный фактор является интегрирующим, а не дифференцирующим.

Глобальными проблемы называются потому, что: 1 их можно только сдерживать решить полностью нельзя2 для их решения необходимы усилия всех действующих государств и всего мирового сообщества, 3 с годами актуальность любой глобальной проблемы будет только увеличиваться.

О будущем Как будет меняться сознание общества и философская мысль будущего? Будут ли создаваться новые философские теории в тех или иных разделах философии? Следующие направления философской мысли, может быть, будут развиваться в будущем: I. Философия происхождения человека и существования Бога; II. Философия истиной свободы; III.

Философия научно-технического прогресса; IV. Философия матриц; V. Философия границ сознания; VI. Философия экологии. Рассмотрим подробнее каждое из гипотетических философских направлений. Философия происхождения человека и существования Бога Христианское учение, по крайней мере, реферат философия 21 века том виде, в котором оно есть сейчас, как философия об истине может подвергнуться сомнению в будущем.

Данная философия объясняет устройство добра и зла и устроена т. Плотские потребности считаются греховными, а постоянное их обуздание и смирение — путем к истине. Любое сомнение в истинности философии считается проявлением зла в человеке. Истина оказывается реально не достижимой, а путь к ней — страдания и внутренние сомнения. Следующие сомнения могут возникнуть по отношению к христианскому учению в его нынешней форме как учению об истине: 1. Истинность источников: интерпретации учения Иисуса Христа; разночтения догм разных ветвей христианства; наличие других религиозных учений о Боге, отличных от христианского; отличия истины в Ветхом Завете и Новом Завете; реферат философия 21 века Ветхого завета как предтечи Нового Завета; 2.

Адаптация к изменениям в мире. Христианство — неизменное философское учение во реферат философия 21 века. Бытие наука, техника, быт, экономика, политика и т. Адаптация ко многим образованиям, таким как, например, война или выбор, искажает истинность первоисточник христианства; 3.

Противоречия с человеческой природой и научными открытиями. В человеке есть все те же потребности, которые есть у животных, причем эти потребности находятся в противоречии с истинным образом жизни христианина.

А многие научные открытия в области археологии, биологии, космологии, физике и др. Структура истинной свободы человека 4. Если, например, будет установлен факт происхождения человека, отличного от антропоцентричного в христианском учении, либо множественности инопланетных цивилизаций, христианство может встать перед вопросом своего дальнейшего существования; 5.

На человеческом уровне любовь имеет разные формы: взаимная симпатия, дружба, платоническая, чувственная, родительская любовь и т. Любовь в христианстве имеет божественное происхождение и является всеобъемлющей силой, сохраняющей мир в равновесии. Но в будущем любовь также, кстати, как вера и душа может быть полностью интерпретирована языком нейробиологии, психологии, генетики, химии и др. Из возможного подтверждения данных сомнений не следует отсутствие Бога. В частности, любовь не ассоциируется с Богом, а путь страданий не является путем к истине.

В таком случае любовь имеет материальных характер, а страдания препятствуют достижению истинного понимания бытия. Философия истинной свободы Истинная свобода — состояние человека, которое достигается за срок, значительно превышающий продолжительность жизни одного человека.

  • Рорти и Г.
  • Вот почему мы можем говорить о непрерывной разработке информации, анализе и оценке доказательств прошлых философских учений.
  • Алексеевым, Ф.
  • Бруккер отвергал неоплатоников, многих из Отцов Церкви, и Kaббалу, потому что их философии были загрязнены египтянами и манихейством.
  • Скачать рефераты по философии.

Иными словами, много поколений должно пройти, прежде чем обрести истинную свободу. Рисунок 7. Анизотропная матрица V Истинная свобода гарантирует гармонию в окрестности человека, который ее обрел. Наилучший способ обретения истинной свободы, по моему мнению, было бы не обращение к религии, а обращение к прецедентам и взаимодействие с окружающей средой.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Истинная свобода раскладывается на внутреннюю и внешнюю контакт и защита составляющие и представлена материальными и душевными потребностями Рисунок 8.

Реакции с анизотропными матрицами человека рисунок 6. Все потребности одинаково важны, их удовлетворение достигается во всеобщем взаимодействии внешнего и внутреннего мира человека. В России путь к истинной свободе преграждают пережитки марксистско- ленинской философии и социализма в том, виде, в котором он.

В современной России данная философия не приживается, в отличие, например, от философии прагматизма. Отформатированное общество не может быть истинно свободным. Философия научно-технического прогресса Наука и техника в самом общем своем понимании всегда развивались во взаимодействии: первое было аргументом последнего.

Реферат философия 21 века 3425

Но в эпоху научно-технического прогресса НТПначавшегося в середине 20 века н. Его обвиняют в растлении и дурном влиянии на общество, Рисунок 9.

Комната с мебелью диковатости и циничности, в нечистоплотности к окружающей среде и т. Как НТП будет влиять на человечество? Можно ли контролировать его поведение? Нужен ли он человечеству?

Реферат философия 21 века 758

Каким может быть НТП? Каков оптимальный вектор НТП? Множество сценариев взаимоотношений науки и техники может быть разыграно в будущем.

Они могут быть рассмотрены различными философскими направлениями: 1. Философия трансгуманизма; 2. Философия постгуманизма; 3. Философия техники; 4. Гипотетически философия внеземных цивилизаций; 6. Гипотетически человеческая философия за пределами Земли. Предполагается множество других направлений, основополагающих для философии движения научно-технического прогресса.

Разные направления и течения имеют общую благую цель — защиту личных свобод человека и укрепление традиций демократии, но каждое предлагает испытать свои методы для достижения этой цели. Так, методы трансгуманизма — существующие и ожидаемые технологии улучшения человека реферат на тему сделки с заинтересованностью, а методы искусственного интеллекта — интеллектуальные и роботизированные технологии, облегчающие жизнедеятельность человека [4].

Может ли вообще какая-либо их концентрация привести к поставленной цели? Философия матриц В математике матрицей называется таблица чисел, расположенных в m строк и n столбцов.

В философии понятие матрицы обобщается — это некоторое упорядоченное множество однотипных объектов. Примерами матриц могут быть: представления текста, базы данных, градостроительных систем, сельскохозяйственных полей, студентов вузов, потоков людей на улице, расположения мебели в комнате, любого материального предмета и т.

В изотропных матрицах записана однородная информация объекты одного классанапример, представления изображений двумерных, трехмерных или текста. В анизотропных — род информации меняется в зависимости от направления, например, представления таблиц или окон в многоэтажном доме.

Размер матрицы — число координат, которыми задается каждый ее элемент. Простая анизотропная матрица — вектор V1 с информацией об одном объекте рисунок 7. Он состоит из ключевого поля N номера объекта и полей I11, I12, … информации о. Вектор V1 обрастает справа добавлением новой информации о прежних объектах и снизу добавлением информации о новых объектах того же класса.

Горизонтальное и вертикальное направления анизотропны. Каждая ячейка матрицы V является в общем случае изотропной или анизотропной матрицей. На рисунке 8 показаны реакции деления, разбиения, замещения и им противоположные — соединения, примыкания, наращивания анизотропных матриц. С помощью века реакций можно получить матрицу сколь угодно сложной структуры и большого размера. И наоборот, с помощью них матрица расщепляется на наиболее простые элементы изотропные матрицы.

Чем сложнее матрица, тем больше информации она хранит. Например, комната с мебелью рисунок 9 представляется в виде матрицы размера 6. Это не связано с тем, что в комнате 6 предметов мебели, связанных с полом своим основанием: часы, шкаф, диван, зеркало, стол и столешница.

Эта мудрость не была легендой, полагал Фичино, а была воплощена в числах и фигурах математики Пифагора и Платона. Он пытается вписать древних теологов и магов в христианский платонизм. Разрабатывая эту традицию, Пикo делла Мирандола полагал что, истинная философия должна понять развитие самой истории, которая вызвала расцвет различных философских школ и их доктрин.

Он исследовал фрагменты различных школ и древнее богословие так, чтобы представить единство мысли после Платона и Аристотеля. Пико пытается переосмыслить доисторическое понимание магии на основе рациональных постижений тайн природы.

Джордано Бруно испытал большое влияние Фичино и Пико со всем аппаратом каббалистических и христианских ассоциаций, синкретизма различных философских и религиозных учений, древних и средневековых. Несколько отличная версия может быть найдена среди аристотельянцев. От отрицал томистскую доктрину реального отличия между сущностью и существованием и индивидуацию определяемую материей. Для него индивидуация происходит от формы. Подход Толето отличается от неоплатоников, которые утверждали, что в философии изначально имелась одна истина.

Толето основывал его намерение развития философского знания относительно логики Аристотеля, полагая, что знание началось с попытки человечества поместить все века под одно понятие. Мысль перемещается от общего к частному. Но для аристотельянцев это достигло совершенства в аристотелевской логике. Бруккер в восемнадцатом столетии должен был обручить это аристотелианское продвижение с новой теорией, основанной на философии Локка и натурфилософии Роберта Бойля. Толето не был заинтересован в сходствах, но в различиях среди философов.

Он описывает изобретателей различных ветвей философии; Зенон инициировал диалектику, но только разработана она была и усовершенствована Платоном. Моральная философия была изобретена Сократом, в то время как Фалес изобрел естественную философию. Толето затем хотя и подчиняется религиозной философской традиции, но пишет свою собственную версию. Греки не были изобретателями философии, полагает он, как пишет Иосиф в Contra apionem, и поддерживал Евсевий Кесарийский в книге 10 из De praeparatione evangelica; скорее, знание началось с Адама и патриархов, которые затем принесли мудрость в Египет.

Единственно, где Толето, Фичино и Пико де ла Мирандола соглашались, было то, что священник и философ могли быть идентичны. Латинские слова sapiens и philosophus использовались равноценно.

Не все были согласны с понятием prisca theologia, ни с новым интересом к греческой философии, имеющей явно языческие корни. Племянник Пико де ла Мирандолы, Жанфранческо, реферат философия влияние Жироламо Савонаролы и Секста Эмпирика, включил свою версию истории философии в его Examen vanitatis doctrinae gentium et veritatis christianae disciplinae В результате их гордость вызвала бесконечное разногласие среди философов.

Они нападали на prisca theologia Орфея, Гермеса Трисмегиста и Зороастра, потому что они фокусировали на атрибутах Бога, а не его сущности. Этот тип философии только достиг [] знания scientia вещей; это не было поиском мудрости защищаемой Пифагором. Жанфранческо также выступил против Ионической традиции, начатой Фалесом, потому что она была заинтересована только в физическом наблюдении. Не историк, Жанфранческо был заинтересован различиями между школами, исследуя их, он полагал, что можно увидеть, реферат философия 21 века возник распад философии.

Презирая эклектиков, следовавших Потамону как предполагал Клемент из Александриион хвалил скептиков, потому что они ясно идентифицировали догматический характер греческой философии, и установил, что ни одна секта не могла века истиной. Жанфранческо полагал, что неопределенность языческой философии делает ее невозможной для христианина.

Метод Жанфранцеско критического анализа древней философии, Платона и Аристотеля в частности, через историческое объяснение и опровержение использовался против Платона и неоплатоников более поздним представителем Контрреформации, Джованни Баттиста Криспо Crispo d. De Platоne caute legendo была написана им чтобы доказать, что не аристотелевская, а скорее платоническая философия была несовместима с христианской философией.

Криспо атакует интерпретацию Фичино платонической традиции как не верно представляющей Платона.

Философия XXI века. Идеи и тренды. 5/5

Подобно Жанфранческо Пико делла Мирандола, Криспо написал историю философии как историю ошибки и поддержки такой истины которая могла быть найдена только в доктринах, разработанных Отцами Церкви. Эта работа читалась в Германии в восемнадцатом столетии реферат философия 21 века служила одним из источников для антиплатонической критики Бруккера, Historia philosophia doctrinae de ideisкоторый развил критику Фичино со стороны Криспо далее, при установлении различия между платонической и неоплатонической философией.

История философии в семнадцатом столетии имела дело с рядом традиций. И история философии, и сигареты эссе голд оптом были написаны как история философии одной философской секты, как замечено во введении гуманиста Джустуса Реферат философия 21 века продолжателя Эразма в Нидерландах, стремившегося возобновить стоицизм в Manuductionis Stoicam sophicam Чтобы освободить себя от аристотелевского понятия материи и воздать почести атому как понятию с респектабельной историей, философы переписали историю натурфилософии.

Точка зрения Гассенди на философию появляется в prooemium к его логике. Он переработал формулу, используемую Реферат философия 21 века, чтобы объяснить историческое развитие логики. Но Гассенди не видит самую высокую точку логики Аристотеля; скорее, он периодизирует философскую традицию, создавая разрыв между средневековой и ренессансной философией, и между философией Ренессанса и новой философией, вдохновленной Ф.

Хотя Гассенди нашел свидетельства логики после потока еврейской литературы, он не верил в prisca theologia. Скорее, он видел философию как область знания, которая развивалась от греков до его времени, и описал средневековье с комментариями на Органон Аристотеля как упадок в философии.

Он критикует Раймона Луллия за включение Kaббалы, а героем логики того времени считает Бэкона, который восстановил науку в своих правах и использовал индуктивный вывод как ключ к природе. С другой стороны, Гассенди осуждает Декарта за догматизм, исходящий из утверждения, что реферат философия 21 века восприятия дают неправильную информацию относительно материального мира.

Но prisca theologia не умерла внезапной смертью с открытием Касаубона, что Герметические тексты третьего века подделки. Реформаторы в Англии даже предложили новому Оксфордскому колледжу обучить версии prisca sapientia, которая включала теорию атомов и химию Парацельса.

Полное отрицание и prisca theologia и prisca sapientia может быть найдено в книге второй Георга Дэниела Морхофа Morhof Polyhistor philosophicus написанной вно изданной посмертно в Polyhistor physicus оценивала философов по степени отклонения от Аристотеля и его понятия материи. Морхов посетил Королевское Общество в Лондоне вперевел четыре текста великого английского натурфилософа Роберта Бойля на латинский Заинтересованный новой наукой, он переписал историю философии, чтобы дать новой научной традиции историю.

5201049

Поддерживая мнение, что досократики имели лучшее понятие материи, чем Аристотель, потому что они поняли это через чувственные восприятия, он превозносил Демокрита над Аристотелем и Платоном. Вместе с Гассенди он поддержал идею о том, что [] главное изменение в философском методе было произведено Бэконом, и он отличает ясно новаторов семнадцатого века от реставраторов Греческих сект пятнадцатого и шестнадцатого века.

Его история физики включила историю физики скептиков, где он защитил Декарта и Гассенди против обвинения в скептицизме, хотя допускал, что измененный научный скептицизм Джозефа Глэнвилла был приемлемым методом для натурфилософии.

Скептицизм и эклектизм были известными способами реакции на бесконечные возможности среди различных философских систем и концепций. Рассказывая историю философии обучаемому в Падуе провинциалу, Хьюэт раскрывает одну реферат философия 21 века систему после другой, демонстрируя, что ни одна из них не дает удовлетворение полностью.

Он полагает, что в качестве решения дилеммы, провинциальные мудрецы модифицируемого скептицизма, берут как его руководство скептицизм Отцов Церкви, также как толкование скептицизма почти у всех греческих философов, включая Аристотеля.

Наиболее влиятельным из них был Бруккер, написавший историю философии, включающую как историю истины, так и историю ошибки. После Historia philosophia doctrinae de ideis Бруккер затем написал Historia critica philosophiae, соединившей ученость шестнадцатого и семнадцатого столетия в массивном подстрочном материале, на который опирался даже Гегель. Эта история философии испытала решительное влияние индуктивных методов, предусмотренных Беконом, развитых Бойлем и разработанных Локком.

Это действие, Бруккер настаивал, не трансформировало вещество химически. Он также реферат философия 21 века тот факт что, египтяне не знали продвинутую математику, ибо известно, что Фалес обучал египтян как измерить тень пирамиды. Статья Дени Дидро в его Энциклопедии о египтянах, основана на Бруккере и говорит за. Бруккер затем проследил историю философии, тестируя философов по их методу естественной философии. Бруккер был подлинным историком и исследовал как абстрактные понятия разрабатывались и проверялись в течение времени.

Например, когда он проследил развитие концепции атома начиная с элеатов, он также показал трудности раскрытия понятие атома в шестнадцатом и семнадцатом столетиях из-за аристотелевского понятия субстанции, которое являлось самым важным в философии того времени.

Бруккер отвергал неоплатоников, многих из Отцов Церкви, и Kaббалу, потому что их философии были загрязнены египтянами и манихейством. Grundriss использовался широко как школьный текст в середине девятнадцатого столетия и переведен на английский, французский, итальянский и даже современный греческий.

Теннеман смысл реферат по философии первым, изложившим систематическую точку зрения того, как мысль функционировала в философии по истории философии, классифицируя философов между догматиками и критическими скептиками.

В подходе, который может быть описан как вариация на Толето, Гассенди и Бруккера, он показал, что философия начинает формироваться через самопознание и абстрактное рассуждение, ибо человечество, уходя от инстинкта, было вынуждено искать систематическую законченность мысли.

Теннеман прослеживает этот дух через историю философии. Хотя, подобно Бруккеру, Теннеман не отвергает превосходство египтян над греками [] и говорит, что евреи не были философами, он хвалит как Платона, за знание основанное не на случайных чувствах, а на разуме, который является неизменным и абсолютным, так и Organon Реферат философия 21 века, потому что он восстанавливал науку формального рассуждения.

Теннеман отрицает и неоплатонизм, и Каббалу из-за их энтузиазма и недостатка системы, а его описание сути и действий скептицизма в истории философии значительно отличается от Бруккера. Бруккер принимал исторический скептицизм как технику мысли и допускал, что Пиррон и Глэнвилл были хорошими скептиками, ибо условно принимали знания основанные на чувственном восприятии, в то время как Хьюэт и Бейль были опасны, потому что их скептицизм вел или к католическому догматизму, или к атеизму.

Теннеман, напротив, описывал скептицизм как реальную критику догматизма, пробегая всю историю философии. Например, в изложении методов стоиков и Академических скептиков, Теннеман противопоставляет реферат философия 21 века методы доказательства, в то время как Реферат философия 21 века располагал стоиков и эпикурейцев друг против друга и критиковал их догматизм.

Теннеман сгруппировал Кузанского с неоплатониками, аристотельянцами, Бернардино Телезио и Джордано Бруно, потому что все они пробовали один из многих путей. Это была иная точка зрения на Декарта, доклад тему солженицын описал Бруккер. Его Декарт был натурфилософом; для Теннемана он был матафизиком. Теннеман говорит, что история философии является проявлением последовательных стадий в развитии философии, проявлением борющегося Разума который начинается со способности унификации многообразия представлений, переходя от них к окончательной унификации научной мысли и реализации идеи науки изначальных оснований и законов Природы и Свободы.

Мы приходим здесь к радикально отличным традициям, поскольку на основе вновь открытых текстов можно конструировать философскую позицию, реформированную прошлым. Эта точка зрения отвергалась Брейе и Сантинелло. Реферат философия 21 века философии конца ХХ века продолжают традиции своих предшественников с благими намерениями поиска истины. Пафос рассуждения в том, что современные историки философии часто не указывают источники первичной информации и трансформации идей, хотя имеются и исключения.

Так, Никколо Аббаньяно в своей трехтомной Истории философии в начале х годов дает после каждого раздела достаточно представительную библиографию. Выгодно отличается и восьмитомная История философии Ф. Коплестона х гг. Написанная в это же время История философии Дж. Реале и Д. Антисери уже реферат философия 21 века и этой малости.

Мотрошиловой возвращается к той традиции, которая была сутью сочинений по истории мысли. Стало банальностью что, в последние десятилетия мы сталкиваемся с феминистками, которые пытаются воссоздать всеобъемлющую историю деятельности женщин и их достижений в истории мысли. Читатели в этом случае могут извлечь логический вывод, что женщины не сделали ничего исторически заметного, а то, что реально значимо было сделано, выполнено мужчинами.

В философии это предположение было преобладающим и несмотря работа гражданские процессуальные правоотношения подавляющие доказательства, что эта точка зрения не правильна и не справедлива, оно сохраняется.

Вопрос в том, как объяснить, почему это предположение сохранилось, и возможно ли его искоренение. Понятно, что все наше обучение на философских факультетах включает исследование только работ мужчин философов.

Что среди женщин за двадцать пять веков истории мысли нет новаторов в философии?

Блаватская, А. Другая версия включена в Пелопонесские Войны Фукидида. Как отметил Марсилио Фичино в письме к Лоренцо Великолепному, на Платона повлияло древнее богословие, которое началось с Гермеса Трисмегиста и Зороастра. Каждый вид адаптирует условия жизни под себя и себя под эти условия.

Правда на первых ролях Симона де Бовуар, Л. Ирригэри, Ю. Кристевы и Л. Иригэри, это С. Лангер, С. Вейль, А. Не лучше обстоит дело и в таких изданиях как словари.

Однако, можно продемонстрировать вслед за феминистками, что женщины действительно всегда были творцами философии.

[TRANSLIT]

Тогда как относится к факту забывчивости историков философии относительно мыслителей женщин: или это следствие систематической ошибки, направленной против женщин, или это следствие ущербного обучения, или анафема интеграции и неприятие гендерных проблем? Вариант 8: 1. Ответит ли человечество на вызовы 21 века и т. Диалектика и медицина. Ерахтин А. Вчера, Тема:Философия 21 века реферат.

Современная философия Запада на рубеже 20-21 веков (герменевтика, структурализм, постмодернизм)

Группа: Пользователи Сообщений: Благодарностей: Регистрация: Скачать рефераты по философии. Деррида: метод деконструкции. Лиотар: эстетика возвышенного. Изучение вопроса о языке в философии Х. Статус поэтического языка в герменевтике.

Язык как свершение герменевтического опыта. Язык лирического стихотворения с такими особенностями как телесность и самореференциальность поэтического слова. Оценка западной философии. Рационалистическое направление: неопозитивизм, структурализм, герменевтика. Антропологическая проблематика в современной философии: философия жизни, фрейдизм и экзистенциализм.

Вторичные факторы глобализации: 1. Рассуждения исходят от конкретного человека, группы людей, сообщества и относятся к тем или иным объектам рассуждений. Васильевым, В.

Антропологическая ориентация религиозной философии. Анализ различных течений и направления современной западной философии: прагматизм, фрейдизм, позитивизм, феноменология, герменевтика, экзистенциализм, структурализм, постмодернизм. Требования познания сущности природы, человека и его мировоззрения. Изучение предмета и задач герменевтики - философской теории понимания.