DEFAULT 

Дежурный по станции на жд транспорте реферат

Давид 2 comments

Дипломный проект соответствует требованиям электробезопасности. Наблюдает за проходящими поездами и своевременной подачей звуковых и видимых сигналов руководителю путевых работ. Каналы связи устройств СЦБ и электроснабжения предусматриваются соответствующих разделах. Стрелки, ведущие на пути стоянки вагонов с опасными грузами 2 класса, устанавливаются в положение исключающее возможность заезда на эти пути, запираются на навесные замки дежурным стрелочного поста 1 станции Партизанская. Прием и сдача вагонов производится согласно Правилам перевозок грузов. Институт экономики и финансов.

Обучение по специальности. Цветовая схема: C C C C. Размер шрифта: A A A. Обычная версия сайта.

  • Для грузовых 2 поездов и поездов с опасными грузами и обработка порожних угольных маршрутов 3 Приемо-отправочный.
  • Пульт дежурного по станции.
  • Выпускник работает в качестве техника по обслуживанию, ремонту, монтажу, наладке устройств и систем электроснабжения на предприятиях разных.
  • При равномерном подводе поездов передач на станцию Партизанская существующее путевое развитие является достаточным.
  • Сигналист - устанавливает и обеспечивает сохранность переносных сигналов, петард и сигнальных знаков, ограждающих места производства путевых работ.
  • Результаты работы дежурного по железнодорожной станции зависят от всего коллектива.
  • При недостаточном количестве искронеобразующих тормозных башмаков, к вагонам с опасными грузами подставляются вагоны прикрытие порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузами , для закрепления обыкновенными тормозными башмаками.

Также, помимо рабочей зоны, пост ЭЦ оборудуется вспомогательными помещениями - раздевалками, комнатой отдыха, комнатой приема пищи, душевыми помещениями, туалетами и пр.

На посту ЭЦ, помимо рабочего места ДСП, могут находиться рабочие места начальника станции, электромеханика СЦБ, пункт обогрева и приема пищи для составителей поездов и других работников, чье место работы находится на открытом воздухе, учебные помещения для студентов и практикантов, а также релейное помещение и мастерские для работы электромеханика. Если станция является участковой, то зачастую в здании поста ЭЦ может находиться место поездного диспетчера.

Однако, в последнее время такая практика применяется все реже и для работы поездных диспетчеров оборудуются диспетчерские центры управления перевозками ДЦУП.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

[TRANSLIT]

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 10 июня ; проверки требует 81 правка. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источникиподтверждающие написанное.

Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей. Добавить информацию для других стран и регионов. Плоскость перемещения приводного элемента тумблера должна совпадать с плоскостью зрения. Расстояние между приводными элементами соседних тумблеров должно быть не менее 20, а при одновременном действии несколькими пальцами — 16 мм.

Рычаги управления предназначены для точного регулирования, включения — выключения оборудования путем непосредственного перемещения регулируемого органа без применения промежуточных усилительных устройств. Перемещение может осуществляться в зависимости от усилий, с разной частотой, одной или двумя руками. Среднестатистическая последовательность постановки вагонов в составе: Таблица 1 Последовательность постановки вагонов в расформировываемых составах Порядковый номер вагона в составе Номер пути на сортировочном парке 1 3 2 2 … … 31 2 32 1 Расстояние между осями органов управления на пульте ДСП : Для тумблеров: Зона 1 — 23 мм Зона 2 — 28 мм Зона 3 — 33 мм Для кнопок: Зона 1 — 26 мм Зона 2 — 31 мм Зона 3 — 36 мм В задаче требуется: 1.

Скачать реферат. Содержание Расчет эргономических характеристик пульта дежурного по станции Оценка тяжести труда и мероприятий по её снижению.

ОКЖД#2: Организация Движения на ЖД

Последние добавления Эргономические основы безопасности жизнедеятельности Чрезвычайные ситуации природного характера Шум и методы борьбы с ним Шумовое загрязнение Электростатическое поле как фактор опасного и вредного воздействия. Выявляет и устраняет неисправности в работе машин. Дежурный по станции - несет личную ответственность за безопасность и своевременность пропуска поездов, в которых едут пассажиры и перевозятся грузы.

Во время своей смены он является единственным руководителем, которому дано право отдавать распоряжения по приему и отправлению поездов. Ему подчиняются все работники, находящиеся на территории станции: составители поездов, операторы, машинисты локомотивов, вагонники, др.

Реферат биосинтез нуклеиновых кислотСнежный барс доклад и фото
Творчество гоголя доклад краткоРеферат культура как фактор преступности
Спортивная одежда и обувь рефератДоклад правовое регулирование аренды земельных участков

Подача груженых угольных маршрутов, вывод составов с порожними вагонами без деления на части, как это происходит в настоящее время, Изм. Порядок операций производимых с поездами работниками станциями приемосдатчиками, работниками ПТО по прибытию и по отправлению установленный единым технологическим процессом остается без изменений.

Нормы времени на обработку состава из 68 вагонов пересчитаны и представлены в таблицах 16, Количество вагонов в одной подаче на фронт выгрузки станция Речная 20 вагонов. Подпись Дата 60 Таблица 16 График обработки состава из 68 вагонов поступающего со станции Заозерная на станцию Партизанская Наименование операций Извещение работников станции о прибытии поезда. Выход работников на путь приема. Закрепление состава, отцепка локомотива, ограждение пути.

Подпись Дата 61 Таблица 17 График обработки порожнего состава из 68 вагонов по станции Партизанская для передачи на станцию Заозерная Дежурный по станции на жд транспорте реферат операций Прибытие второй группы вагонов, маневровая работа по объединению состава.

Списывание прицепленной группы и осмотр в коммерческом отношении, сверка с железнодорожной накладной. Продолжительность в минутах До приб. Два варианта объемов работ по реконструкции станции представлены в таблице Сооружения и устройства станции должны содержаться в исправном состоянии. Полезная длина приемо-отправочных путей для грузового движения для линий I II категорий должна быть не менее м.

Станционные территории располагаются, как правило, на горизонтальных площадках.

Железнодорожные профессии

Это позволяет наблюдать за сигналами, станционными путями и движением подвижного состава по ним, исключает возможность самопроизвольного ухода вагонов под действием силы собственной тяжести или случайной временной силы. В отдельных обоснованных случаях допускается размещать станции на уклонах не круче Изм.

Станции и отдельные парки должны располагаться на прямых участках.

Вся маневровая и хозяйственная работа выполняется через нечетную горловину, так как четная горловина расположена на уклоне 10, где, согласно ТРА станции Партизанская, выполнение маневровой работы запрещается. Продолжительность в минутах До приб. Москва ра Подробнее. Весовые нормы поездов указаны в таблице 8. Подпись Дата

Однако при этом резко ухудшаются условия и безопасность труда всех работников станции, особенно составительских бригад. Расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках должно быть не менее мм, на второстепенных путях и грузовых районах не менее мм.

Сооружения и устройства, находящиеся на территории станции и между территориями промышленных районов и транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С, установленного государственным стандартом.

Дежурный по станции на жд транспорте реферат 3131

Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации грузонапряженности, осевым нагрузкам и скоростям движения поездов. Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных путях должны быть дежурный по станции на жд транспорте реферат отбойные брусья. Централизованные контрольная работа 1 алгебра в зависимости от климатических и других условий оборудуются устройствами механизированной очистки или снеготаяния.

Нецентрализованные стрелки должны оборудоваться контрольными стрелочными замками, а также освещаемыми стрелочными указателями. Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами. На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки.

У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов ив других местах соединения путей устанавливаются предельные столбики. Для указания границ железнодорожной полосы отвода, а также для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются особые путевые знаки. Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения, а путевые с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее мм от оси крайнего пути.

На электрифицированных участках сигнальные и путевые дежурный по станции на жд транспорте реферат могут устанавливаться на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки, комплектные трансформаторные подстанции, разъединители и разрядники контактной сети. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет мм. Территорию станции следует держать в чистоте, регулярно очищать ее от мусора, снега, льда, а также от деталей, снятых с вагонов, и материалов верхнего строения пути.

На станции в зависимости от технологической потребности должны применяться станционная радиосвязь, устройства двусторонней парковой связи. На рисунке 3 представлены основные требования безопасности предъявляемые к техническим устройствам станции Аппараты СЦБ, при помощи которых осуществляются различного рода зависимости, а также аппараты поездной и станционной радиосвязи должны быть закрыты и запломбированы; вскрытие их допускается только уполномоченным на то работником дистанции сигнализации и связи.

Освещение сигнальных приборов должно обеспечивать отчетливую видимость показаний сигналов. Служебно технические здания на территории располагаются с учетом требований производственного процессов, видимости зоны обслуживания и безопасности переходов к ним во время работы.

На станции должны быть установлены маршруты служебного прохода работников по территории станции к служебным и вспомогательным зданиям, помещениям, рабочим местам. Вся территория станции, а также маршруты служебного прохода должны быть хорошо освещены.

9234014

Опасный производственный фактор фактор среды и трудового процесса, который может быть причиной острого заболевания или внезапного резкого ухудшения здоровья, смерти. В зависимости от количественной характеристики и продолжительности действия отдельные вредные производственные факторы могут стать опасными.

Опасные и вредные производственные факторы подразделяются по природе действия на физические, химические, психофизиологические. Группа опасных физических и вредных производственных факторов включает двадцать пять подгрупп: движущие машины и механизмы; незащищенные подвижные элементы производственного оборудования; передвигающиеся изделия, заготовки, материалы; повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны.

Группа химических факторов содержит две подгруппы, объединяющие опасные и вредные химические вещества по характеру воздействия на организм человека общетоксические, канцерогенные и по пути проникновения в организм.

Биологические опасные и вредные производственные факторы делятся на микроорганизмы бактерии, вирусы и макроорганизмы растения и животные. В группе опасных психофизиологических и вредных производственных факторов различают физические и нервно-психические перегрузки рисунок 4. Наличие опасных и вредных факторов требует дальнейшего облегчения и оздоровления условий труда. Разработка целенаправленных мероприятий по охране труда должна базироваться на объективной оценке влияния различных факторов на организм человека, систематическом анализе Изм.

Опаные и вредные производственные факторы Физические Химические Биологические Психофизиологическ ие Движущие машины и механизмы По характеру воздействия на организм Микроорганизмы бактерии, вирусы Физические перегрузки Незащищенные подвижные элементы По пути проникновения в организм Макроорганизмы растения Нервно-психические нагрузки Передвигающиеся изделия, детали Рисунок 4 Опасные и вредные производственные факторы, воздействующие на рабочего железнодорожного транспорта Создание безопасных и здоровых условий труда обеспечивается как при проектировании, так и в процессе эксплуатации производственных объектов.

Территории железнодорожных станций, а так же территории предприятий, расположенных вблизи станций, являются источниками специфических опасностей и дежурный по станции на жд транспорте реферат. Основные опасности здесь связаны с возможностью травмирования движущимся подвижным составом работников железных дорог, предприятий.

Быть движенцем почетно и трудно! Также предусматривается электрификация 3 пути по всей длине. Право составом имеют лица, удовлетворяющие требованиям пункта 2. Заозерная, ДСП п. Формирование грузовых поездов производится без подборки вагонов по количеству осей и весу.

К вредностям можно отнести выбросы предприятий и погрузо-выгрузочных устройств. Одним из главных факторов обеспечения безопасности работников станции является освещение территории станции. Создание наиболее благоприятного освещения способствует повышению работоспособности и предотвращению травматизма.

Напряженная зрительная работа у рабочих, а так же Изм. Освещенность в помещении, где работают люди, должна быть не менее лк, по факту освещенность составляет лк. Шум производится техническими устройствами станции.

Интенсивный шум неблагоприятно действует на организм человека и может являться причиной профессиональных и производственных заболеваний. При работе в условиях шума притупляется внимание, замедляется реакция человека, что мешает восприятию полезных сигналов. Для того, чтобы шум не мешал дежурный города, станция ограждена предмет задачи криминальной реферат лесополосой и забором, станция находится в промышленном районе города.

Допустимые нормы звукового давления составляют 80 дба. На рассматриваемой станции Партизанская уровень звукового давления составляет 70 дба. Система распределения и потребления электроэнергии на железнодорожном транспорте при соблюдении норм и правил охраны труда, почти исключает возможность поражения электрическим током.

Однако, при нарушении их может создаться ситуация, опасная для жизни и здоровья работающих. Для обеспечения электробезопасности на станции применяются отдельно или в сочетании друг с другом следующие технические способы и средства: -рабочая изоляция токоведущих частей; -оградительные устройства для ограждения опасных мест; -знаки безопасности, говорящие о высоком напряжении опасном для жизни человека; -расположение на безопасной высоте контактной сети и линий электропередач; -защитное заземление всех электронесущих устройств; -средства защиты и предохранительные приспособления в щитовых установках.

На станции осуществляются реферат работы, по этому пути не электрифицированы. Запрещается использовать в эксплуатации неисправные электроустановки и неизолированные провода. К работе на электроустановках допускаются те работники, которые прошли специальное обучение и успешно сдавшие экзамен. Дипломный проект соответствует требованиям электробезопасности. Пожарная безопасность. Пожарная безопасность объекта регламентируется Правилами противопожарного режима в РФ ППР и ППБОСтроительными нормами и правилами, межотраслевыми и отраслевыми стандартами и правилами пожарной реферат.

Основные требования пожарной безопасности объекта, в том числе территории, зданий, Изм. В складских помещениях и на территории должны вывешиваться запрещающие и указательные знаки, на которых отражается информация о месте нахождения пожарных постов, пожарных поездов, огнетушителей, пунктов извещения, места курения и так далее. В обеспечении пожарной безопасности особое место занимает противопожарная подготовка инженерно-технических работников, служащих и рабочих, которая включает в себя первичный и вторичный противопожарные инструктажи, а так же занятия по противопожарной безопасности.

Расход воды на наружное пожаротушение одного состава находящегося на станции принимается для вагонов 70л воды в сутки. Если имеется опасный груз, то расход воды на тушение пожара увеличивается до л воды в сутки. На станции, на каждом рабочем месте, имеются первичные средства пожаротушения, гидранты, планы эвакуации персонала с рабочих мест.

Микроклимат: температура, влажность, скорость движения воздуха, интенсивность теплового излучения темное, красное, белое свечение. В зависимости от интенсивности энергозатрат работающих 3 категории работ по уровню энергозатрат и периодов транспорте холодный и теплый в помещениях должны поддерживаться определенные значения температуры воздуха, температуры поверхностей оборудования, относительной влажности и скорости движения воздуха.

Для оценки сочетанного воздействия параметров микроклимата температуры, влажности, скорости движения воздуха и теплового облучения используется интегральный показатель тепловой нагрузки среды ТНС-индекс. Необходимые микроклиматические условия создаются отоплением, обменной вентиляцией и кондиционированием воздуха. В целях защиты работающих от возможного перегревания или охлаждения при температуре воздуха на рабочих реферат выше или ниже допустимых величин время пребывания на рабочих местах непрерывно или суммарно за рабочую смену должно быть ограничено.

Периодичность измерения показателей микроклимата в производственных помещениях 2 раза в год в теплый период года и в холодный период года. Измерения показателей микроклимата в целях контроля их станции гигиеническим требованиям должны проводиться: -в холодный период года в дни с температурой наружного воздуха, отличающейся от средней температуры наиболее холодного месяца зимы не более, чем на 5 С; -в теплый период года - в дни с температурой наружного воздуха, отличающейся от средней максимальной температуры наиболее жаркого месяца не план курсовой работы образец по микроэкономике, чем на 5 С.

Оптимальные реферат микроклимата в помещения для обогрева работников: -температура воздуха 20 С; Изм. При работе на открытой территории на работника действует отрицательная температура воздуха. Допустимые условия труда при работе на открытой территории определяются по Руководству в зависимости от климатического района, в котором расположена станция, категории работ по энергозатратам, наличия или отсутствия перерыва на обогрев, а также средней температуры наружного воздуха за три зимних месяца.

Факторы обеспечения безопасности представлены на рисунке 5. Под аварийной ситуацией понимаются взрывы, загорания, утечки, просыпания опасных веществ в связи с нарушением тары или подвижного состава.

Кроме того должны быть приняты меры по сохранению грузов, подвижного состава, зданий, сооружений и устройств и скорейшему возобновлению движения поездов и маневровых передвижений. При возникновении аварийной ситуации с такими вагонами необходимо: -сообщить руководству станции и врачебно-санитарную службу; -оградить опасную зону, поставить охрану; -определить характеристику опасного труда; Изм.

Экологическая безопасность. Одной из важнейших задач решаемых при выполнении отраслевой экологической программы, являляется сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу предприятиями железнодорожного транспорта.

Один из путей снижения загрязнения атмосферного воздуха - совершенствование технологии окраски подвижного состава экологически чистыми материалами. Работа по снижению экологической нагрузки на окружающую среду продолжается до настоящего времени.

Можно рекомендовать использовать техническую воду в оборотном цикле, перед выпуском в природные водоемы воду необходимо пропускать через отстойники и нефтеловушки, чтобы максимально снизить отрицательное воздействие на окружающую среду.

Таким образом, работа на станции происходит при действии на работников таких вредных факторов, как отрицательные температуры в зимний период, шум и общая вибрация выше нормативного уровня при прохождении подвижных составов.

В настоящее время воздействие этих производственных факторов неустранимо. Объем земляных работ составляет м 3.

Дежурный по станции на жд транспорте реферат 5129

Путевые работы включают в себя разборку пути, разборку стрелочных переводов, укладку стрелочных переводов, укладку пути, насыпь щебеночного балласта. Требуется разборка 1,8 км.

Стоимость разборки 1 км пути составляет рублей. Стоимость укладки 1 км. Эти устройства увеличивают перерабатывающую способность сортировочных горок и сокращают штат стрелочников и башмачников, обслуживающих пути подгорочного парка. Стоимость строительства различных видов устройств СЦБ зависит от количества управляемых объектов на участке железной дороги, рода тяги на нем и заданных эксплуатационных требований.