DEFAULT 

Реферат на тему концепция управления персоналом

Ева 3 comments

Патерналистская, стратегическая и административная роли менеджера по персоналу. Выявление и изучение наиболее эффективных концепций управления персоналом успешно работающих предприятий является необходимым и актуальным на сегодняшний день. Понятие, основные подходы и концепции управления персоналом 1. Концепция использование трудовых ресурсов 1. Управление персоналом в системе современного менеджмента. Система оценки менеджмента персонала.

Данная проблема исследуется в работах В.

Пугачева, Э. Уткина, А. Кибанова и Д. Захарова, Э.

Современная концепция управления персоналом - реферат

Старабинского и других авторов. В работах этих исследователей дается попытка интеграции разработанных знаний в области руководства персоналом, набор правил принципов и технологий, которые могут быть использованы руководителями в эффективном управлении персоналом.

Файловый архив студентов.

  • Концепция использование трудовых ресурсов Экономический подход к управлению дал начало концепции использования трудовых ресурсов.
  • Эффективные технологии управления персоналом.
  • Концепция управления человеческими ресурсами, принятая в качестве образца для описания организационной реальности функционирование человеческого мозга, позволило взглянуть на организацию как на собрание частей, соединенных линиями управления, коммуникации и контроля.
  • Именно люди приводят в действие имеющиеся в распоряжении любой организации станки, машины, финансы, сырье и пр.
  • Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Логин: Пароль: Забыли пароль? Адаптация персонала и основные принципы концепции использования трудовых ресурсов. Эффективность процесса управления человеческими ресурсами на предприятии. Концептуальный подход к разработке системы управления персоналом, характеристика основных методов ее построения. Анализ системы управления персоналом на примере ООО "Терминал". Концепция "человеческого капитала" и подходы к управлению персоналом.

Понятия, роль и задачи управления персоналом. Основные методы и этапы работы с.

Реферат на тему концепция управления персоналом 1157279

Анализ деятельности ООО "Слава" и оценка его кадрового потенциала. Осуществление перехода от управления кадрами к управлению человеческими ресурсами на предприятии. Система управления персоналом организации Основные подходы к управлению на предприятии, особенности системы управления персоналом. Кадровая политика и профессиональная подготовка служащих на предприятии.

Определение путей совершенствования процессов управления персоналом на примере ООО "Акбар". Менеджмент персонала в организации Иерархия менеджмента. Новые функции менеджмента в современных условиях. Условия осуществления управленческой деятельности. Планирование, как функция менеджмента.

Принципы и виды планирования. Цели и реферат на тему концепция управления персоналом менеджмента.

Реферат на тему концепция управления персоналом 4054

Классификация целей. Управление персоналом Экономический подход к управлению персоналом. Адаптация является - один из важных элементов реализации кадровой политики. Планирование потребности в персонале. Недирективные методы сокращения персонала. Требования к психодиагностическим методикам. Стратегия управления персоналом Сущность и содержание управления персоналом, представление о месте человека в организации, возрастающая роль личности работника.

Формирование поведения отдельных работников по отношению к целям предприятия. Организационные аспекты управления персоналом. Однако каждая из них тяготеет или к жестким, административным методам, реализуемым приказом сверху, или, наоборот, к методам, базирующимся на широком участии работников.

Управление персоналом на вий гоголя современном обществе Основные подходы к управлению персоналом: экономический, органический, гуманистический подход.

Повышение роли персонала в постиндустриальном обществе. Кадровый менеджмент. Школа административного управления по А. Файолю Изучение теоретических основ управления на примере школы административного управления по А. Роль логистики в нахождении оптимального соотношения между уровнем сервиса поставки товаров потребителю и необходимыми для этого затратами ресурсов. Управление персоналом в системе современного менеджмента Анализ оценки от неэффективного управления персоналом предприятия. Парадигмы управления персоналом в XX века.

Основные типы профессиональной культуры кадрового менеджмента. Контроллинг — это управление будущим для обеспечения длительного функционирования предприятия и его структурных подразделений. Службы контроллинга стремятся так управлять процессами текущего анализа и регулирования плановых и фактических показателей, чтобы по возможности исключить ошибки, отклонения и реферат на тему концепция управления персоналом как в настоящем, так и в будущем.

Затем это понятие стало толковаться шире: к функциям контроллинга стали относить финансовый контроль и оптимизацию использования финансовых средств и источников.

В настоящее время контроллинг можно определить как систему управления процессом достижения конечных целей и результатов деятельности фирмы, то есть в экономическом отношении, с некоторой долей условности, как систему управления прибылью предприятия. Традиционная технология постепенно уступает место гибким производственным комплексам, робототехнике, наукоемкому производству, основанному реферат на тему концепция управления персоналом компьютерной технике и современных средствах связи, био - и лазерной технологии.

Концепция управления персоналом — реферат

Вследствие их внедрения сокращается численность персонала, повышается удельный вес специалистов, руководителей, рабочих высокой квалификации. Возрастает стоимостный объем капитала, приводимого в движение одним работником.

Расширение полномочий на рабочем месте, контроль над производственным процессом самого работника с вытекающими последствиями для мотивации и управления персоналом - главная отличительная черта современности. Управление персоналом рациональный кадровый менеджмент - составная часть стратегии развития любой организации. Выявление и изучение наиболее эффективных концепций управления персоналом успешно работающих предприятий является необходимым и актуальным на сегодняшний день. Основу современных концепций управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.

Отчет по производственной практике алкогольная продукцияРеферат поучение владимира мономаха детям
Реферат подготовка публичной речиПедагогика в сестринском деле реферат

Создавшаяся в нашей стране ситуация, изменение экономической и политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека.

Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации.

Концепция управления человеческими ресурсами опирается на предпринимательскую организационную культуру. Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации. Управление персоналом Концепции управления персоналом. Похожие рефераты:.

Обобщение опыта отечественных и зарубежных организаций в поиске наиболее эффективных концепций управления персоналом позволяет сформировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития любого предприятия.

Экономический подход к управлению дал начало концепции использования трудовых ресурсов.

[TRANSLIT]

В рамках этого подхода ведущее место занимает техническая в общем случае инструментальная, т. Организация здесь означает упорядоченность отношений между ясно очерченными частями целого, имеющими определенный порядок.

Система управления персоналом - психология и неочевидные законы. Управление сотрудниками.

В сущности, организация - это набор механических отношений, и действовать она должна подобно механизму: алгоритмизировано, эффективно, надежно и предсказуемо. В рамках органической парадигмы последовательно сложились концепция управления персоналом и концепция управления человеческими ресурсами. Именно организационный подход обозначил новую перспективу управления персоналом, выведя этот тип управленческой деятельности далеко за рамки традиционных функций организации труда и зарплаты.

Кадровая функция из регистрационно-контрольной постепенно стала развивающей и распространилась на поиск и подбор работников, планирование карьеры значимых для организации фигур, оценку работников управленческого аппарата, повышение их квалификации.

Акцентирование внимания на человеческом ресурсе способствовало рождению нового представления об организации.

Гуманистический подход. Работа уже оценивается. Так, еженедельные или ежегодные совещания, про которые все знают, что это пустая трата времени, могут быть поняты как ритуал, служащий некоторым скрытым функциям. Расширение полномочий на рабочем месте, контроль над производственным процессом самого работника с вытекающими последствиями для мотивации и управления персоналом - главная отличительная черта современности.

Она стала восприниматься как живая система, существующая в окружающей среде. В этой связи использовались, как минимум, две аналогии метафорыспособствовавшие развитию нового взгляда на организационную реальность.

Первая, исходившая из отождествления организации с человеческой личностью, ввела в научный оборот такие ключевые понятия, как цели, потребности, мотивы, а также рождение, взросление, старение и смерть или возрождение организации. Привлекательность рассматриваемого подхода усиливалась еще и тем, что стало очевидным, что принятие управленческих решений никогда не может быть полностью рациональным, поскольку в реальности работники управленческого аппарата:.

Реферат на тему концепция управления персоналом 6856

В конечном итоге организационный подход, признавая принцип ограниченной рациональности ограниченной поиском информации и контролем результатов с помощью целей и задач, а не контролем над поведением с помощью правил и программфокусируется на следующих ключевых моментах:.

Популярный способ анализа - определение набора ключевых потребностей, которые организация должна удовлетворить для собственного выживания. Развивающаяся в последнее время гуманистическая парадигма исходит из концепции управления человеком и из представления об организации как культурном феномене. Организационная культура - целостное представление о целях и ценностях, присущих организации, специфических принципах поведения и способов реагирования, становится одним из объяснительных принципов.

При этом культура рассматривается сквозь призму соответствующих эталонов развития, отраженных в системе знаний, идеологии, ценностях, законах и повседневных ритуалах, внешних по отношению к организации, социальных общностей.