DEFAULT 

Отчет по преддипломной практике на оао знамя индустриализации

Поликарп 3 comments

Основными причинами складывающейся тенденции увеличения спроса на ковровые изделия являются: расширение ассортимента выпускаемой продукции с учетом требований покупателей, упрощение системы кредитования населения на потребительские товары с предоставлением более приемлемых условий выдачи кредитных средств. Проведение анализа: деятельности конкурентов на рынке производимой продукции ассортимент, цены, объемы ; конкурентоспособности продукции, разработка рекомендаций по ценам, каналам сбыта, продвижению продукции на рынок. Хорошая репутация у покупателей. Заработная плата рабочим и служащим выплачивалась в течение текущего месяца. Все важнейшие вопросы жизнедеятельности города Изменение потребностей и вкуса покупателей. Для удовлетворения спроса покупателей и торгующих организаций разработка моделей производится с учетом разных возрастных категорий и размерных признаков.

Итоги индустриализации …………………… Кооперирование сельского хозяйства …………………… Содержание 1. Организация бухгалтерского учета 3 2.

Отчет о производственной преддипломной практике

Учетные регистры и форма бухгалтерского учета 3 3. Учётная политика организации. Бухгалтерская отчетность 3 Список использованных источников 3 1.

Отчет По Практике Знамя Индустриализации Сочинения и курсовые работы

Оперативный текущий учет способствует быстрому представлению нужной информации руководству предприятия о работе структурных Аракелян Руководитель: старший преподаватель Ю. Вайлунова Витебск г. Республики Беларусь функционирует более предприятий и производств, на которых занято тысяч человек. Предприятия выпускаю сотни видов продукции, более наименований.

Оно успешно формирует круг своих потребителей и партнеров, открывает фирменные магазины, места сбыта продукции, которые расположены во всех крупных городах Беларуси.

Только в году было израсходовано 78 руб. Планирование, оформление и участие в выставках, ярмарках, рекламных мероприятиях, разработка рекламных кампаний, представление предприятия с использованием средств Интернет. Первая из них, решение которой может существенно пополнить оборотный капитал предприятия, - управление запасами. Анализ рынков сбыта……………………………………………………………………………….. Методические материалы по организации и подготовке итогового междисциплинарного экзамена по специальности II группа.

Также предприятие находит В мои должностные обязанности входило: помощь в составлении нормативной калькуляции изделий; помощь в расчете цен на изделия; проведение анализа динамики себестоимости продукции за последние два месяца и расчет факторов, повлиявших на увеличение себестоимости про-дукции.

Кроме того, мне периодически приходилось выполнять отдельные Изучить состав цены и методику расчёта уровня цены ,проанализировать прибыль и рентабельность. Виды деятельности, на осуществление которых требуются специальные разрешения лицензии : — деятельность в области автомобильного транспорта; — деятельность Витебская область в годы Великой Отечественной войны Витебск накануне великой Отечественной войны январь-июнь Накануне Великой Отечественной войны в Витебске проживало около тыс.

Крупнейшими предприятиями в городе были фабрики " Знамя индустриализации " и "КИМ". В Витебске органами власти официально были городской совет депутатов трудящихся и городской исполнительный комитет. Однако реальная власть принадлежала городскому комитету КП б Б.

Реализация продукции осуществляется через фирменные торговые магазины и предприятия потребительского кооператива. В настоящее время у предприятия имеются торговые секции в следующих магазинах: г.

За год предприятием выпущено тыс.

[TRANSLIT]

Отсутствие отечественных, пользующихся спросом костюмных и плащевых тканей для выпускаемого предприятием ассортимента, вынуждает использовать сырье российских производителей, с которыми заключены договора о сотрудничестве. Основные технико-экономические показатели работы предприятия и итогов финансовой деятельности представлены в таблице 1. Таблица 1. Согласно данным таблицы1. Данное увеличение выпуска продукции было вызвано увеличением себестоимости реализованно продукции на млн.

Отчет по преддипломной практике на оао знамя индустриализации темпа роста объема производства над темпом роста себестоимости продукции привело к снижению затрат на рубль реализованной продукции, которые за исследуемый период времени сократились на 0,10 руб. Выручка от реализации продукции увеличилась на млн. Таким образом, относительный прирост прибыли от реализации продукции, работ, услуг в году составил млн. Кроме того, в году наблюдался снижение прибыли до налогообложения млн.

В результате того, что, как в г. Но при этом наблюдается снижение рентабельности продаж в отчетном периоде по сравнению с предыдущим периодом на 10,14 п. Фонд оплаты труда в г. Среднемесячная заработная плата работников за исследуемый период времени повысилась на руб. Финансовый отдел возглавляется начальником отдела. Начальник финансового отдела назначается и освобождается от должности директором организации по представлению главного бухгалтера. В случае временного отсутствия начальника финансового отдела его обязательства выполняет ведущий экономист по финансовой работе.

Финансовый отдел руководствуется законопроектами Республики Беларусь, указами Президента Республики Беларусь, постановлениями и приказами Совета министров Республики Беларусь, уставом Общества.

  • Итоги 23 Литература 24 1.
  • На лояльных покупателей приходится основная часть продаж, они составляют ядро целевой аудитории.
  • Исходя из задания на увеличение экспорта, валютных поступлений планируется продажа в РФ, с последующим пересчетом в два вида валют.
  • Статистика сбыта еще не говорит о положении фирмы относительно конкурентов.
  • В е годы в СССР строительство социализма оставалось главным идеологическим лозунгом и целью советского народа, но на практике произошла подмена этой революционной цели форсированным индустриальным развитием совмещение понятий индустриализации и социализма.
  • В раскройном цеху делаются заготовки, вырезается точный край на ткани, материал связывается в пачки и подается в пошивочный цех.

В целях обеспечения реализации, миссии, видения, стратегических планов, основными задачами финансового отдела являются:. На рисунке 2. Рисунок 2. В соответствии с основными задачами в функции финансового отдела входит: организация финансовой деятельности организации, направления по обеспечению финансовыми ресурсами, выполнение плановых заданий, сохранения и эффективное использование основных фондов и оборотных средств, трудовых и финансовых ресурсов организации, своевременность поступления платежей по обязательствам в государственный бюджет, поставщикам и учредителей банков.

Отчет по преддипломной практике на оао знамя индустриализации 9341

Всего за г в стоимостном выражении отгружено готовой продукции без НДС 10 млн. Продукция организации реализовывалась также через фирменные секции, открытые в г. Было поставлено товара 7,1 тыс. Годовой бухгалтерский отчёт составляется на основании данных бухгалтерского учёта. Подготовительный цех получает все виды тканей и материалов; идет проверка ткани на брак. В раскройном цеху делаются заготовки, вырезается точный край на ткани, материал связывается в пачки и подается в пошивочный цех.

Готовая продукция подвергается тепловой обработке, затем поступает в комплектовочно-сортировочный цех.

Согласно заключенным договорам, основными покупателями продукции, выпускаемой продукции в — гг. Реализация ценовых стратегий 4 1. Всего же за 9 месяцев года произведено продукции на сумму 13,5 миллиардов беларусских рублей, или 67 тысяч изделий.

Имеются также вспомогательные цеха: ремонтно-строительный цех, ПСХ, котельная, электроцех, ремстройцех, механический цех, сортировочный склад готовой продукции, автотранспортный участок. Данное сырье в Республике Беларусь приобретается частично, так как ткани и фурнитура, выпускаемые отечественными производителями, не всегда соответствуют предъявляемым требованиям.

Кроме того, цены на отечественное сырье значительно выше, что отрицательно сказывается при формировании цены на производимые швейные изделия. В связи с этим основной объем необходимого для нужд производства сырья предприятие вынуждено закупать у российских производителей, с которыми заключены договоры о сотрудничестве.

При работе с белорусскими производителями тканей и фурнитуры в рамках программы отчет по преддипломной практике на оао знамя индустриализации возникают проблемы, связанные с тем, что заказы на изготовление и поставку необходимого сырья принимаются предприятиями-изготовителями с определенными сроками выполнения.

На проводимых художественно-технических советах и оптовых ярмарках указанные выше предприятия представляют образцы тканей, которые в определенной мере соответствуют покупательскому спросу и направлениям моды.

Однако при возникновении необходимости оперативной закупки сырья возникает ряд проблем, связанных с отсутствием отчет по преддипломной практике на оао знамя индустриализации этих предприятий сырья, сроками изготовления требуемых тканей.

Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Своевременная подготовка и передача информации о работе предприятия и производимом ассортименте заинтересованным подразделениям предприятия, СП, потребителям. Работа со спецведомствами в части разработки продукции, получения на нее заключений по качеству от НИИ, независимых лабораторий и т.

Проведение мониторинга рынка потребителей, спроса, конъюнктуры, товарного ассортимента, конкурентоспособности продукции. Сбор, систематизация и анализ информации для изучения деятельности конкурентов на рынке производимой продукции ассортимент, цены, емкость рынка.

Подготовка образцов продукции различного вида для работы с покупателями, проведении художественно-технических советов, выставок, ярмарок, почтовой рекламы, образцов, эталонов и др. Участие в собраниях по разработке и производству новой продукции, в подготовке и проведении художественно-технических советов, рабочих комиссий по ассортименту.

Реферат внешняя политика александра 1Налоговый учет ндс курсовая работаКонтрольная работа нумерация в пределах 100
Реферат на тему международное частное правоЭссе на тему нПравовой режим семейной тайны реферат
Саморегуляция реферат по физкультуреЭссе взаимодействие личности и обществаАктивы коммерческого банка курсовая работа

Планирование, оформление и участие в выставках, ярмарках, рекламных мероприятиях, разработка рекламных кампаний, представление предприятия с использованием средств Интернет. Повышение знаний путем изучения специальной литературы, видеоматериалов, передового отечественного и зарубежного опыта. Ежегодно не менее пяти человек из Управления маркетингом направляются предприятием на курсы повышения квалификации и тематические семинары по проблемам маркетинга. Предварительно выбирается тематика семинаров, затем формируется группа маркетологов, которая отправляется в учреждение образования, как правило, на дней.

Анализ системы управления персоналом в организации

Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения.

Существует три типа маркетингового контроля см. Контроль этого типа включает в себя четыре этапа. В-третьих, руководство должно выявлять причины любых серьезных сбоев в деятельности фирмы. Анализ возможностей сбыта заключается в замерах и оценке фактических запродаж в сопоставлении с плановыми. Анализ доли рынка. Статистика сбыта еще не говорит о положении фирмы относительно конкурентов.

Руководству необходимо постоянно следить за показателями отчет по преддипломной практике на оао знамя индустриализации рынка фирмы. Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом.

Контроль за выполнением годового плана требует удостовериться, что фирма не тратит слишком много в своем стремлении обеспечить намеченные цели сбыта. Наблюдение за отношением клиентов. Когда фактические показатели слишком сильно отличаются от целевых установок годового плана, фирмы предпринимают корректирующие действия. Такие сведения помогают руководству решить, следует ли расширять, сокращать или совсем сворачивать производство тех или иных товаров, проведение той или иной маркетинговой деятельности.

Следующий этап контроля — стратегический контроль. Для этого проводится ревизия маркетинга.

Отчет по преддипломной практике на оао знамя индустриализации 2656

Вторая группа показателей, характеризующая конечные результаты реализации маркетинговой политики предприятия, представляет собой систему рыночного измерения, которая рассматривает работу субъекта хозяйствования в динамике на основе оценки количества новых и неудовлетворенных покупателей, осведомленности рынка и его предпочтений, относительного качества продукции и сервиса и т.

Объем продаж включает в себя продукцию, изготовленную и отгруженную в плановом периоде, по которой поступила оплата, а также стоимость отгруженной продукции в предшествующем периоде, оплата по которой произошла в плановом периоде.

Отчет по преддипломной практике на оао знамя индустриализации 3573621

Не включается продукция отгруженная, но неоплаченная в плановом периоде.