DEFAULT 

Доклад информационные и коммуникационные технологии

reiblephhyaskep82 2 comments

Использование интернета для обучения языкам. Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами. Галишникова Е. При типологизации проектов необходимо заметить, что существует несколько признаков, по которым следовало бы подразделять проекты:. Программы защиты от известных и неизвестных вирусов и их проявлений.

АйСиБиКом на выставке "Связь 2019. Информационные и коммуникационные технологии"

Иногда, данный ряд расширяется и технологиями управленческого консультирования, и проектированием бизнеса, административных процессов. Они делятся на три группы: 1. Сберегающие — технологии, которые призваны хранить данные.

Рационализирующие — автоматические системы поиска и заказов. Творческие — технологии, которые с помощью которых человек включается в активную работу с информацией ИКТ призваны экономить много времени, труд и материальную базу.

То есть, необходима подготовка в сфере современных ИКТ. Педагоги нового поколения должны уметь квалифицированно выбирать и применять именно те технологии, которые в полной мере соответствуют содержанию и целям изучения конкретной дисциплины, способствуют достижению целей гармоничного развития учащихся с учётом их индивидуальных особенностей.

Актуальность данной работы доклад информационные и коммуникационные технологии недостаточной разработанностью проблемы внедрения информационных технологий в образовательный процесс в том числе и по иностранному языку.

Компьютеризация образовательных учреждений началась сравнительно недавно и преподаватели испытывают ряд трудностей, вызванных объективными факторами, среди которых, недостаточно сформированное умение учеников пользоваться компьютером как средством работы с информацией. Целью работы является рассмотрение образовательных возможностей современных информационных технологий, а также проектирование и создание электронного учебного курса, направленного на изучение грамматики английского языка.

Общество вступает в фазу информатизации. Информационное общество отличается от предыдущих тем, что главным фактором в нём выступают не материальные, а идеальные факторы — знание и информация.

Доклад информационные и коммуникационные технологии 6546

Отличительными особенностями такого общества являются:. Информатизация общества означает совокупность взаимосвязанных политических, социально-экономических, научных факторов, которые обеспечивают свободный доступ каждому члену общества к любым источникам информации, кроме законодательно секретных. Целью информатизации общества является улучшение качества жизни людей за счет одновременного увеличения производительности и облегчения условий труда. Так как образование находится между производством и наукой, оно должно соответствовать и уровню развития общественного производства, и состоянию науки.

Во второй половине ХХ века производство и наука развивались быстрыми темпами, в то время как образование эволюционировало очень медленно. В результате назрели весьма глубокие противоречия между производством и наукой, с одной стороны, и образованием, с.

В начале х годов наступил кризис образования, который, несомненно, имел глобальный характер и определялся социально-политическими и экономическими процессами, а также качественными изменениями в развитии науки и техники, особенно информатики. Стало очевидным, что необходимо совершенно иное направление развития современной системы образования - курс на индивидуализацию, самостоятельность доклад информационные и коммуникационные технологии.

Все большую силу набирает демократизация, компьютеризация и гуманизация образования, свободный выбор программы обучения, создание системы непрерывного образования. Первый этап информатизации доклад информационные и коммуникационные технологии электронизация характеризовался внедрением электронных средств и вычислительной техники в процесс подготовки студентов сначала технических специальностей, а затем гуманитарных конец х - начало х годов. Предполагалось обучение основам алгоритмизации и программирования, элементам алгебры логики, математического моделирования на ЭВМ.

Данный подход предусматривал формирование у студентов алгоритмического стиля мышления, овладение языком программирования, освоение умений работы на ЭВМ. Но отсутствие удобных в работе, понятных для обычного пользователя программных средств не способствовали широкому использованию вычислительной техники в сфере гуманитарного образования.

Второй этап информатизации образования компьютеризация протекал с середины х годов по е годы и был связан с отзыв руководителя дипломной работы строительство более мощных компьютеров, упрощенного программного обеспечения.

Подобные компьютерные образовательные технологии позволили с помощью моделирования исследовать различные химические, физические, социальные, педагогические и т. В сфере образования все больше стали использоваться автоматизированные системы обучения, контроля знаний и управления учебным процессом. Третий, современный, этап информатизации образования характеризуется использованием мощных персональных компьютеров, быстродействующих накопителей большой емкости, новых информационных и телекоммуникационных технологий, мультимедиа-технологий и виртуальной реальности, а также осмыслением происходящего процесса информатизации и его социальных последствий, что, конечно, является немаловажным.

С появлением в процессе образования такой составляющей, как информатизация, стало целесообразным пересмотреть его задачи. Основными из них являются:.

Доклад информационные и коммуникационные технологии 6459533

А также важнейшей задачей информатизация сферы образования должно стать опережение информатизации других отраслей человеческой деятельности, поскольку знания и навыки, полученные в процесс е образования, лежат в основе всех видов деятельности человека. Как и в начале предыдущего, в данном разделе необходимо дать определения некоторым терминам. Информация — все те сведения, которые уменьшают степень неопределенности нашего знания о каком-либо объекте.

А, соответственно, информационная технология — система процедур преобразования информации с целью её формирования, организации, обработки, распространения и использования. Информационные технологии обучения — это все технологии, использующие специальные технические средства ЭВМ, аудио, кино, видео.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Но некоторые исследователи подчеркивают, что говорить о новой информационной технологии обучения можно лишь в том случае, если она удовлетворяет основным принципам педагогической технологии предварительное проектирование, воспроизводимость, целостность и т.

Все средства ИКТ, применяемые в системе образования можно разделить на два типа: аппаратные и программные. Сводную таблицу средств ИКТ см.

Для многих школьных применений желателен цветной принтер. Проектор повышает уровень наглядности в работе учителя, а также возможность представлять учащимся результаты своей работы всему классу. Телекоммуникационный блок дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести дистантное обучение и переписку с другими школами. Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь Особую роль соответствующие устройства доклад информационные и коммуникационные технологии для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП.

Устройства для записи ввода визуальной и звуковой информации сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира. Устройства регистрации данных датчики с интерфейсами существенно расширяют доклад информационные и коммуникационные технологии физических, химических, биологических, экологических процессов, включаемых в образование при сокращении учебного времени, затрачиваемого на рутинную обработку данных.

Управляемые компьютером устройства дают возможность учащимся различных уровней способностей освоить принципы и технологии автоматического управления. Внутриклассная и внутришкольная сети позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные человеческие ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети.

Аудио-видео средства обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий. Общего назначения и связанные с аппаратными драйверы и т.

[TRANSLIT]

Виртуальные конструкторы позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями. Тренажеры позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр. Тестовые среды позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером.

Комплексные обучающие пакеты электронные учебники - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей доклад информационные и коммуникационные технологии автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании, наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося.

  • Основные задачи информатизации образования С появлением в процессе образования такой составляющей, как информатизация, стало целесообразным пересмотреть его задачи.
  • Кроме того, чрезвычайно распространено тестирование, как метод итоговой или промежуточной проверки.
  • В, Афонина.
  • Исходя из вышеперечисленных целей, можно предложить такую типологию телекоммуникационных проектов см.

Информационные системы управления обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью. Экспертные системы - программная система, использующая знания специалиста-эксперта для эффективного решения задач в какой-либо предметной области.

Прорыв в области ИКТ, происходящий в настоящее время, заставляет пересматривать вопросы организации информационного обеспечения научно-исследовательской деятельности.

Господарське право реферат на тему43 %
Реферат по психологии талант60 %
Доклад на тему природные зоны земли30 %
Курсовая работа содержание гост32 %

Можно выделить несколько возможностей использования информационных технологий:. Также информационные технологии могут оказать помощь в как написать эссе по результатам исследования учебных и воспитательных фильмов, мультфильмов, передач, роликов социальной рекламы для телевидения, обучающих компьютерных программ, игр, интерактивных путешествий, энциклопедий и т. Считаем необходимым в данной работе доклад информационные и коммуникационные технологии особое внимание такому средству ИКТ, как телекоммуникационный проект, т.

В ходе данного вида работы предполагается полное изучение материала по той или иной теме с использованием разного рода воздействий. При типологизации проектов необходимо заметить, что существует несколько признаков, по которым следовало бы подразделять проекты:. Описанию и разработке подобных проектов можно было бы уделить отдельную работу и даже, возможно, книгу.

Но исходя из темы нашей работы, попробуем составить более подробную типологию телекоммуникационных проектов по иностранным языкам. Прежде всего необходимо сформулировать цели обучения иностранному языку, которые и лягут в основу типологии:. Исходя из вышеперечисленных целей, можно предложить такую типологию телекоммуникационных проектов см. Обучающие проекты, направленные на овладение языковым материалом и на формирование речевых навыков и умений.

ИКТ предоставляют человеку дополнительные возможности для формирования и развития его информационной компетенции. Угринович, Д. Информационное общество отличается от предыдущих тем, что главным фактором в нём выступают не материальные, а идеальные факторы — знание и информация. Влияние информационных технологий на туристическую отрасль. Информационные системы управления обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью.

Драматизированные изучение литературных произведений в игровых ситуациях, где учащиеся выступают в роли персонажей. Воображаемые путешествия обучение речевым структурам, клише, специфическим терминам, диалогам, описаниям, рассуждениям и т. Таким образом, все вышеперечисленные проекты при том условии, что они ведутся на иностранном языке представляют для учителя интерес, поскольку они создают условия для реальной языковой среды, на базе которой формируется потребность общения на иностранном языке и, как следствие, потребность в изучении иностранного языка.

На наш взгляд, работа с проектами — наиболее удачный, оптимальный вариант изучения лексики, фонетики.

Отличительными особенностями такого общества являются: увеличение роли информации в жизни общества; рост доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в жизни людей; создание глобального информационного пространства. Книга на полке. It is on the shelf. Средства и методы информационных технологий, особенности и сферы их применения. Компьютеризация образовательных учреждений началась сравнительно недавно и преподаватели испытывают ряд трудностей, вызванных объективными факторами, среди которых, недостаточно сформированное умение учеников пользоваться компьютером как средством работы с информацией.

Трудоёмкость при подготовке окупается результатом: школьникам интересна такая форма работы, и, соответственно, создаётся мотивация к учёбе, к изучению иностранного языка.

Кроме того, существует огромное количество материала, который можно использовать при подготовке к проекту: от таблиц и иллюстраций до фильмов и сценариев. С изучением же грамматического материала всё обстоит гораздо сложнее. Поэтому считаем целесообразным обратиться и к данной стороне вопроса, более подробно изучить. Проблема заключается в том, что при всём разнообразии ИКТ для максимализации эффекта при обучении грамматике иностранного языка представляется возможным использовать очень малое их количество.

А именно: обучающие фильмы, электронные учебники, схемы, таблицы и различные виды тестирования.

Сколько стоит написать твою работу?

Вот, пожалуй, и всё. В реферате говорится о месте и роли теории литературы в системе литературного образования Основные подтемы реферата Состояние здоровья подростков в современных условиях2. Интернет предоставляет огромный простор для работы, отдыха, общения, обмена разнообразной информацией. Как реализуется в социальных сетях и блогах принцип эвристического обучения? Cоциальные сети могут Данный реферат участвовал в конкурсе "Инновационная школа " и получил высокую оценку жюри конкурса Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Главные вкладки. Понятие информационной технологии. Роль средств новых информационных технологий в образовании. Направления внедрения средств новых информационных технологий в образование.

Доклад информационные и коммуникационные технологии в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Программирование, компьютеры и кибернетика Информационные и коммуникационные технологии ИКТих развитие и совершенствование в современном обществе.

Антивирусные программные средства - подобные работы. Информационные и коммуникационные технологии ИКТих развитие и совершенствование в современном обществе.

Антивирусные программные средства Информационная технология как система. Применение мультимедиа-технологий. Понятие информационных и коммуникационных технологий, преимущества и недостатки их применения в образовании.

Доклад информационные и коммуникационные технологии 7111

Программы защиты от известных и неизвестных вирусов и их проявлений. Антивирусные программные средства" скачать работу "Информационные и коммуникационные технологии ИКТих развитие и совершенствование в современном обществе.

Антивирусные программные средства" контрольная работа.