DEFAULT 

Темы для докладов по маркетингу

desctarguten 3 comments

Маркетинговые исследования как вид предпринимательской деятельности. Взаимодействие бизнес-коммуникакций и внутрифирменного управления. Общая классификация моделей потребительского выбора. Написание и выступление с рефератами Файловый архив студентов. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность 4. Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга 6.

Маркетинговая аналитика средствами Excel. Основы. Максим Уваров, NeedForData

Исследование покупательского спроса как функции потребностей, дохода и товара. Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.

ТЕМЫ ДЛЯ РЕФЕРАТОВ И ДОКЛАДОВ

Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Скачиваний: Организация службы маркетинга в компании. Латеральный маркетинг на примере.

Оформление выставочного стенда. Влияние имиджа и деловой репутации фирмы на процесс продвижения продукции.

Принципы и методы сегментации рынка. Консьюмеризм и проблемы социально-этического маркетинга. Нравственные аспекты маркетинговой деятельности. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Методы изучения эластичности спроса и предложения. Организация маркетинговой деятельности фирмы Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности Маркетинг услуг Международный маркетинг Управление качеством товаров и маркетинг Экспортный маркетинг Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке конкретной страны Реклама в маркетинговой практике Личные продажи как способ продвижения товара на рынок Темы рефератов по маркетингу: 1.

Связь маркетинга с другими науками. Эволюция маркетинга как управленческой концепции функционирования организаций. Соотношение понятий менеджмента и маркетинга 4.

Механизм использования SWOT-анализа для стратегического планирования. Сущность конкуренции в рамках маркетингового подхода. Модель конкуренции М.

Конкурентные типы рынков.

  • По каждой рассматриваемой теме предлагаются контрольные вопросы, темы для рефератов и докладов, вопросы для обсуждения,
  • Организация маркетинговой деятельности фирмы
  • Управление процессом продвижения продукции 1.
  • Сущность и содержание маркетинга Концепция маркетинговой деятельности предприятия Комплексное изучение рынка - основа маркетинговой деятельности Сегментация рынка - основной принцип маркетинговых исследований.

Характер влияния факторов макросреды на деятельность фирмы. Характер влияния факторов микросреды на деятельность фирмы.

Реферат на тему чмкДоклад на тему цветок лотос
Доклад по технике безопасностиКорпоративная социальная ответственность реферат на тему
Реферат мой город новомосковскОтчет о практике евросеть ритейл

Задачи маркетинга для различных видов спроса. Критерии и методы сегментирования рынка. Правила выбора целевого рынка. Стратегии развития фирмы.

[TRANSLIT]

Рекламный маркетинг. Применения баз данных. По каждой рассматриваемой теме предлагаются контрольные вопросы, темы для рефератов и докладов, вопросы для обсуждения, Пособие может быть использовано студентами заочной формы обучения По истории социологии можно предложить подготовить реферат У меня прибавилось обязанностей по Для студ.

Массовая коммуникация Написание и выступление с рефератами Правообладателям Написать. Темы рефератов и примерный план.

Темы для докладов по маркетингу 9469

Основы маркетинговых коммуникаций 1. Маркетинговое мышление и стратегия коммуникаций Отражение маркетингового мышления в маркетинговых коммуникациях Коммуникационная стратегия Интегрированные маркетинговые коммуникации Этапы разработки коммуникаций Цели проведения коммуникационной политики промышленными предприятиями.

Реклама Понятие рекламы, коммуникации в рекламе.

Темы для докладов по маркетингу 5245

Преимущества и недостатки рекламы. Средства распространения рекламы Средства распространения рекламы Принципы формирования рекламного сообщения Жизненный цикл товара и рекламы. Разработка рекламного бюджета Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета Методы исчисления величины рекламного бюджета.

Методы оценки эффективности коммуникаций Оценка экономической эффективности рекламы Исследование психологического воздействия рекламы.

Управление системой маркетинговых коммуникаций. Рынок в системе маркетинга Конкуренты и конкурентная борьба-элемент маркетинговой политики Оценка конкурентоспособности Потребители и их поведение: маркетинговые аспекты проблем Виды товаров и товарных рынков, их маркетинговая разработка и оценка Хозяйственная конъюнктура и ее роль в маркетинговой деятельностипредприятия Организация управления маркетингом Маркетинговый контроль Разработка бизнес-плана Основные факторы и средства ценового маркетинга Цели и особенности маркетинга для товаров потребительского и производственного назначения. Маркетинговый анализ доходности сегментов и целевых рынков. Маркетинговые исследования в системе управления маркетингом. Планирование и организация маркетинговых коммуникаций.

Теоретические основы паблик рилейшнз 1. Антикризисный паблик рилейшнз как способ коммуникационного взаимодействия с потребителем Определение, структура и функции антикризисного PR. Стимулирование сбыта 1 Суть и особенности стимулирования сбыта.

Деловое общение как элемент коммуникации 1 Основные правила и элементы делового этикета. Этикет, соблюдаемый в деловой переписке 3 Оформление делового приема 4 Переговоры в коммерческом маркетинге. Личные продажи Понятие личной продажи.

Школа издательского мастерства: Новая волна книжного маркетинга

Сетевой маркетинг как вид продажи 1. Процесс осуществления сетевого маркетинга. Коммуникации на выставках и ярмарках 1. Маркетинговые коммуникации мерчандайзинг Понятие, цели и задачи мерчандайзинга. Планирование и организация маркетинговых коммуникаций Механизм планирования системы маркетинговых коммуникаций.

[TRANSLIT]

Организационная структура управления маркетинговыми коммуникациями. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования Этапы разработки эффективной коммуникации. Управление процессом продвижения продукции 1.

Темы рефератов по дисциплине "Маркетинг"

Выбор и работа с рекламным агентством Сущность рекламного агентства, его задачи. Внутрифирменные бизнес-коммуникации Понятие внутрифирменных бизнес-коммуникаций. Брендинг как фактор, воздействующий на продвижение продукции Брендинг: сущность, элементы и функции. Реклама товарных знаков. Специфика рекламирования товарных знаков. Имидж фирм и деловая репутация Коммуникационные особенности создания и поддержания имиджа фирмы.

Интернет как современное средство продвижения продукции Особенности рекламы в Интернет.