DEFAULT 

Народное художественное творчество дипломная работа

Лев 3 comments

Гараджа, О. С изменением идеала во времени происходит и его переоценка. Объект: Духовно-нравственная культура личности. Рассмотреть идею народности в воспитании детей. Что-то подобное, но в более жестком, катарсическом варианте наблюдается при проработке переживаний в холотропной терапии. Для уточнения нюансов.

Современной педагогике присущ гуманистический подход к ребенку, поскольку гуманистические задачи являются важнейшими, поставленными самой жизнью. Роль механизма связи между практическим и познавательным подходами выполняет аксиологический или ценностный, подход, выступающим своеобразным мостом между практикой и теорией. Он позволяет, с одной стороны, изучать явление с точки зрения заложенных в них возможностей удовлетворения потребностей детей, а с другой - решать задачи гуманизации общества.

Смысл аксиологического подхода может быть раскрыт через систему аксиологических принципов, к которым относятся: равноправие в рамках единой гуманистической работа ценностей при сохранении разнообразия их культурных и этнических особенностей; равнозначность традиций и творчества, признание необходимости изучения и использования учений прошлого.

В последнее время педагоги-теоретики разрабатывающие принципы и методы аксиологического воспитания все чаще стали обращаться к опыту народной педагогики. Идея народности воспитания была высказана еще до революции года и после была глубоко развита революционерами-демократами В.

Белинским, А. Герценом, Н. Добролюбовыми Н. Центральная идея народного воспитания была органически связана с развитием национального самосознания русского народа. Главным помощником учителя в деле эмоционального развития личности ребенка становится сегодня искусство, прежде всего народное искусство, во множестве своих проявлений окружающее ребенка с самих ранних лет. К тому же народное искусство по своей наглядно-образной специфике зачастую доступнее восприятию ребенка, нежели искусство профессиональное.

Невозможно было бы перечислить те благотворные влияния, которые может оказать на ребенка народное искусство в процессе его воспитания и образования, в процессе нравственного формирования его личности.

Начальное изучение языка профессионального искусства, воспитание способности читать образ в памятниках архитектуры и декоративно-прикладного искусства, наконец, знание исторической ступени развития русского искусства от древнейших времен, изучение многовекового коллективного художественно-нравственного опыта, законов композиционного мышления в частности, композиции колористической, композиции на плоскости, композиции в декоративно-прикладном творчестве — все эти задачи педагог может успешно решать только на материале народного искусства.

И, наконец, русское народное искусство, сохранившее до наших дней значение живого художественного наследия, является исторической предысторией русского искусства, выражает духовную культуру нашего народа, черты национального характера, представления о нравственных идеалах людей, неразрывно связанных с родной землей и природой. И поэтому общение детей с народным искусством необходимо в нравственном становлении личности каждого из.

Опыт прошлого убедительно не раз показывал, что наш эпос является не только отражением, но и источником патриотизма. Как это ни покажется странным на первый взгляд, но многолетняя практика подтверждает неоценимое значение народного искусства в работе учителя. Избыток художественности, бесхитростность творческого взгляда на мир, можно усмотреть как в искусстве ранних эпох, так и в народном творчестве. Избыток художественных дарований народа выразил его лучшие чаяния, оформил и художественно, и высоконравственно по содержанию среду и быт.

Вот почему ныне невозможно переоценить значение фольклора — поэтического, музыкального, изобразительного — в воспитании наших детей. Народное обучение должно носить творческий, развивающий характер. Развивающий прежде всего восприятие ребенком природы, окружающей жизни, искусства, уровня творчества. Естественно потому, что обучение это должно протекать в зоне творчества ребенка, в процессе его активной деятельности. Перед педагогом, который использует в своей работе методику народного воспитания, всегда стоят две основные народное художественное творчество дипломная работа задачи:.

Сообщить детям эмоциональное отношение к теме, вызвать необходимость творческого состояния, закрепить навыки восприятия, сообщить необходимые знания. В основе занятий может быть тот вид народного творчества, который педагогу ближе.

Следует, однако, народное художественное творчество дипломная работа, подчеркнуть, что работа с разными видами искусства становится не только педагогическим работа, усиливающим восприятие детьми какого-то одного искусства, а необходимостью, предполагающей развитие навыков общения с детьми, хотя бы с такими основными видами искусства, как поэзия, музыка, изобразительное искусство. В связи с вышесказанным целью дипломной работы стало: разработка методики аксиологического воспитания посредством приобщения детей к народному художественногму творчеству.

Использовании в образовательной деятельности детей разносторонних форм народной культуры педагогом. Изучение литературы по проблеме, анализ практического опыта учителей, разработка концепции проведения исследования. Обработка теоретических и практических результатов исследований, литературное оформление материалов исследования, определение перспектив дальнейшего исследования по данной проблеме. Методические исследования включали в себя анализ психолого педагогической методической литературы, проведения опытно экспериментальной работы.

Аксиология от греческого axia — ценность — философское исследование природы ценностей. Аксиологический ценностный подход является основой всех гуманистических концепций.

В данной концепции он состоит в определении гуманистической направленности образования как социально-целостного комплекса взглядов, убеждений, идеалов, где ребенок выступает высшей ценностью. Рассматривать социальное развитие вне человека - значит отделить мышление и сознание от их гуманистического фундамента.

Система ценностей, образующих аксиологический аспект педагогического сознания, включает ценности, связанные с утверждением личностью своей роли в социальной и народное художественное сфере общественная значимость труда учителя, престижность педагогической деятельности, признание профессии ближайшим окружением ; ценности, удовлетворяющие потребности в общении и расширяющие его круг общение с детьми, коллегами, референтными лицами, переживание детской любви и привязанности, обмен духовными ценностями и т.

Аксиологический подход органически присущ гуманистической педагогике, поскольку человек рассматривается в ней, как высшая ценность общества. В центре аксиологического мышления находится концепция взаимозависимого, взаимодействующего мира.

Она утверждает, что наш мир это мир целостного человека, поэтому важно видеть то общее, что не только объединяет человечество, но и характеризует каждого отдельного человека.

Именно такое понимание цели образования послужило творчество дипломная дегуманизации, которая проявилась в искусственном разделении обучения и воспитания. В результате политизации и идеологизации учебных программ и учебников воспитательное значение знаний размытым, произошло их отчуждение.

Ни средняя, ни высшая школа не стали трансляторами общечеловеческой и национальной культуры. Во многом дискредитирована идея трудового воспитания, поскольку она была лишена нравственно-эстетической стороны. Сложившаяся система образования все усилия направляла на то, чтобы приспособить воспитанников к обстоятельствам работа преступление и наказание, учила их мириться с якобы неизбежными трудностями, но не учила гуманизировать жизнь, изменять ее по законам красоты.

Сегодня работа очевидным, что от содержания и характера направленности личности зависит решение социальных и экономических проблем, безопасность человека и даже существование всего человечества.

Идея гуманизации образования, являющаяся следствием применением аксиологического подхода в педагогике, имеет высокое философско-антропологическое и социально-политическое значение, так как от ее решения зависит стратегия общественного движения, которая работа тормозить развитие человека и цивилизации, либо способствовать. Современная система образования может внести свой вклад в становление сущностных сил человека, его социально ценных мировоззренческих и нравственных качеств, которые необходимы в будущем.

Гуманистическая философия образования направлена на благо человеку, на создание экологической и нравственной гармонии в мире. Признание образования в качестве общечеловеческой ценности сегодня ни у кого не вызывает сомнения.

Но не менее важную роль играют ценности народного художественного творчества, поскольку именно они формируют этническую детерминанту самосознания. В результате вырастает человек определенной культуры, а не существо без корней, без роду, без племени.

Реализация тех или иных ценностей приводит к функционированию различных типов образования. Первый тип характеризуется наличием адаптивной практической направленности, то есть стремлением ограничивать содержание образовательной подготовки минимумом сведений, имеющих отношений к обеспечению жизнедеятельности человека. Второй — основан на широкой культурно-исторической ориентации. По метеорологии и климатологии таком типе образования предусматривается получение сведений, которые заведомо будут востребованы в непосредственной практической деятельности.

Оба типа аксиологических ориентаций неадекватно народное художественное творчество дипломная работа реальные возможности и способности человека, потребности производства и образовательных систем. Для преодоления недостатков первого и второго типов образования стали создаваться образовательные проекты, решающие задачи подготовки компетентного человека. Он должен понимать сложную динамику процессов социального и природного развития, воздействовать на них, адекватно ориентироваться во всех сферах социальной жизни.

Общие контуры педагогической аксиологии как междисциплинарной отрасли знания начали складываться со второй половины х гг. С х происходит ее интенсивное становление и развитие. Это обусловлено потребностью общества, которое резко повысило требования к духовному потенциалу личности. Сложившаяся мировая система образования со своими законами функционирования и развития призвана формировать у человека умение активно участвовать в происходящих процессах в условиях быстроменяющихся обстоятельств, руководствуясь в любой сфере деятельности ценностными ориентирами.

Отмечая постепенную гуманизацию общественных процессов, специалисты разных стран обращают внимание на тот факт, что школьный контекст оказывает большое влияние на изменение таких личностных характеристик, как социальная ответственность, надежность, толерантность учеников. Специфические проблемы России в условиях перехода к демократическому обществу с рыночной экономикой заключается прежде всего в смене ценностей, социальных приоритетов, росте социальной напряженности, обусловленной расслоением общества.

Народное художественное творчество дипломная работа 6303

Образование выступает средством трансляции культуры. При этом каждый компонент образовательной системы вносит свой вклад в решение гуманистической цели образования.

Гуманистическая цель образования требует пересмотра его содержания. Оно должно включать не только новейшую научно-техническую информацию, но и гуманитарные личностно-развивающие знания и умения, опыт творческой деятельности, эмоционально-ценностное отношение к миру и человеку в нем, а также систему нравственно-эстетических чувств, определяющих его поведение в многообразных жизненных ситуациях.

Реализация культурно-гуманистических функций образования ставит также проблему разработки и внедрения новых технологий обучения и воспитания, которые помогли бы преодолеть безличностность образования, его отчуждение от реальной жизни.

[TRANSLIT]

Основным смыслом этого процесса становится гармоничное развитие личности. Качество и мера этого развития выступают показателями гуманизации общества и личности. Современность ставит перед учителями множество проблем и вопросов, связанных с управлением поведением школьников. Важнейшую роль в его развитии играло творчество трудовых народных масс.

С появлением письменности возникла литература, исторически связанная с устным Народным творчеством. Коллективность устного Народного творчества означающая не только выражение мыслей и чувств коллектива, но прежде всего -- процесс коллективного создания и распространения обусловливает вариативность, т. При этом изменения могли быть весьма различными -- от незначительных стилистических вариаций до существенной переработки замысла.

В запоминании, а также в варьировании текстов значительную роль играют своеобразные стереотипные формулы -- так называемые общие места, связанные с определёнными сюжетными ситуациями, переходящие из текста в текст например, в былинах -- формула седлания коня и т.

В процессе бытования жанры словесного Народного творчества переживают "продуктивный" и "непродуктивный" периоды "возрасты" своей истории возникновение, распространение, вхождение в массовый репертуар, старение, угасаниеи это связано в конечном счёте с социальными и культурно-бытовыми изменениями в обществе. Устойчивость бытования фольклорных текстов в народном быту объясняется не только их художественной ценностью, но и медленностью изменений в образе жизни, мировоззрении, вкусах их основных творцов и хранителей -- крестьян.

Тексты фольклорных произведений различных жанров изменчивы правда, в разной степени. Однако в целом традиционность имеет в Народном творчестве неизмеримо большую силу, чем в профессиональном литературном творчестве. Коллективность словесного Народного творчества не означает его обезличенности: талантливые мастера активно влияли не только на создание, но и на распространение, совершенствование или приспособление текстов к потребностям коллектива.

В условиях разделения труда возникли своеобразные профессии исполнителей произв. Народного творчества древнегреческие Рапсоды и Аэды, русские Скоморохи, украинские кобзари См. Кобзарьказахские и киргизские Акыны и т. В некоторых странах Ближнего Востока и Средней Азии, на Кавказе сложились переходные формы словесного Народного творчества: произведения, созданные определёнными народное художественное творчество дипломная работа, распространялись изустно, но текст при этом относительно мало менялся, имя автора обычно было известно и часто вводилось в текст например, Токтогул Сатылганов в Киргизии, Саят-Нова в Армении.

Богатство жанров, тем, образов, поэтики словесного Народного творчества обусловлено разнообразием его социальных и бытовых функций, а также способами исполнения соло, хор, хор и солистсочетанием текста с мелодией, интонацией, движениями пение, пение и пляска, рассказывание, разыгрывание, диалог и т. В ходе истории некоторые жанры претерпевали существенные изменения, исчезали, появлялись новые.

Народное художественное творчество дипломная работа древнейший период у большинства народов бытовали родовые предания, трудовые и обрядовые песни, заговоры. Позже возникают волшебные, бытовые сказки, сказки о животных, догосударственные архаические народное художественное творчество дипломная работа Эпоса.

В период формирования государственности сложился классический героический эпос, затем возникли исторические песни См.

Песнябаллады См. Ещё позже сформировались внеобрядовая лирическая песня, Романс, Частушка и др.

Розанов, C. Чем выше ценность цели, тем выше ее энергоуровень, следовательно, тем больше она требует энергии для ее материализации. Кобзарь , казахские и киргизские Акыны и т.

Несмотря на яркую национальную окраску произведений словесного Народного творчества разных народов, многие мотивы, образы и даже сюжеты в них сходны. Например, около двух третей сюжетов сказок европейских народов имеют параллели в сказках др. Вплоть до позднефеодальной эпохи и периода народное художественное творчество дипломная работа словесное Народное творчество развивалось относительно независимо от письменной литературы.

Позже литературные произведения активнее, чем прежде, проникают в народную среду например, "Узник" и "Чёрная шаль" А. Пушкина, "Коробейники" Н. Некрасова; см. Вольная русская поэзия, Лубочная литература. В социалистическом обществе доступность образования обеспечивает равную возможность раскрытия дарований и творческой профессионализации наиболее одарённых людей. Разнообразные формы массовой словесно-художественной культуры творчество песенников, частушечников, сочинение интермедий и сатирических сценок и т.

Этим обусловлено и глубокое воздействие словесного Народного творчества на развитие литературы.

  • Последние в большей или меньшей степени были интегрированы в разветвленную и слаженно функционирующую систему социокультурных ориентаций и руководствовались развитой системой ценностных установок и идеальных стратегий.
  • Коллективность словесного Народного творчества не означает его обезличенности: талантливые мастера активно влияли не только на создание, но и на распространение, совершенствование или приспособление текстов к потребностям коллектива.
  • Тип работы промокода - " дипломная работа ".
  • Образно-символическая природа художественного творчества, его воздействие на эмоционально-чувственную сферу личности.
  • Характеристика исторических путей развития коллективов народного творчества на примере Губкинской территории.
  • Неподготовленная личность обречена на регулярные стрессы, которые способны привести к неврозу и более тяжелым внутренним состояния 1.

Горький говорил: " Начало искусства слова -- в фольклоре" "О литературе",. О записи Народного творчества, его изучении и методологических принципах изучения см. Народная музыка музыкальный фольклор -- вокальное преимущественно песенноеинструментальное и вокально-инструментальное коллективное творчество народа; бытует, как народное художественное творчество дипломная работа, в неписьменной форме и передаётся благодаря исполнительским традициям. Будучи достоянием всего народа, музыкальное Народного творчества существует главным образом благодаря исполнительскому искусству талантливых самородков.

Таковы у разных народов Кобзарь, гусляр см. Гуслискоморох См. СкоморохиАшуг, Акын, кюйши см. КюйБахши, гусан См. ГусаныХафиз, олонхосут см. Олонхоаэд См. АэдыЖонглёр, Менестрель, Шпильман и др. Истоки народной музыки, как и др. Музыкальные традиции разных общественных формаций исключительно устойчивы, живучи. В каждую историческую эпоху сосуществуют более или менее древние и трансформированные произведения, а также заново создаваемые на их основе.

В совокупности они образуют так называемый традиционный музыкальный фольклор. Его основу составляет музыка крестьянства, которая длительное время сохраняет черты относительной самостоятельности и в целом отличается от музыки, связанной с более молодыми, письменными традициями. Основные виды музыкального Народного творчества -- песни См.

Песняэпические сказания например, русские Былины, якутские олонхотанцевальные мелодии, плясовые припевки например, русские частушки См. Частушкаинструментальные народное художественное творчество дипломная работа и наигрыши сигналы, танцы.

Дипломный спектакль "Служанки"

Каждое произведение музыкального фольклора представлено целой системой стилистически и семантически родственных вариантов, характеризующих изменения народной музыки в процессе её исполнения. Жанровое богатство народной музыки -- результат разнообразия её жизненных функций. Музыка сопровождала всю трудовую и семейную жизнь крестьянина: календарные праздники годового земледельческого круга колядки См.

Как это ни покажется странным на первый взгляд, но многолетняя практика подтверждает неоценимое значение народного искусства в работе учителя. Не следует бояться, время от времени, возникающих пауз и задержек, нет никакой необходимости устанавливать жесткий ритм проведения урока и принуждать детей к более активной генерации значений. Несмотря на яркую национальную окраску произведений словесного Народного творчества разных народов, многие мотивы, образы и даже сюжеты в них сходны. Первобытное искусство.

КолядкаВеснянки, масленичные, купальские песниполевые работы покосные, жатвенные песнирождение, свадьбу колыбельные и свадебные песнисмерть похоронные плачи-причитания. У скотоводческих народов песни были связаны с приручением коня, загоном скота и т.

Позднее наибольшее развитие в фольклоре всех народов получили лирические жанры, где на смену простым, коротким напевам трудовых, обрядовых, плясовых и эпических песен или инструментальным наигрышам приходят развёрнутые и подчас сложные по форме музыкальные импровизации -- вокальные например, русская протяжная песня, румынская и молдавская Дойна и инструментальные например, программные пьесы закарпатских скрипачей, болгарских кавалистов, казахских домбристов, киргизских комузистов, туркменских дутаристов, узбекских, таджикских, индонезийских, японских и др.

В различных жанрах народной музыки сложились разнообразные типы Мелоса -- от речитативного карел, Руны, русские былины, южно-славянский эпос до богато орнаментального лирические песни ближне- и средне-восточных музыкальных культурмногоголосия См. Многоголосие полиритмическое сочетание полевок в ансамблях африканских народов, немецкая хоровая аккордика, грузинская кварто-секундовая и средне-русская подголосочная полифония, литовские канонические Сутартинеритмики См.

Ритмика в частности, народное художественное творчество дипломная работа, обобщившие ритмику типовых трудовых и танцевальных движенийладо-звукорядных систем от примитивных узко-объёмных ладов до развитой диатоники "свободного мелодического строя". Разнообразны также формы строф, куплета парные, симметричные, асимметричные и др.

Музыкальное Народного творчества существует в одноголосной сольнойантифонной см. Антифонансамблевой, хоровой и оркестровой формах. Типы хорового и инструментального многоголосия разнообразны -- от гетерофонии См. Гетерофония и бурдона непрерывно звучащий басовый фон до сложных полифонических и аккордовых образований. Каждая национальная народная музыкальная культура, включающая систему музыкально-фольклорных диалектов, образует при этом музыкально-стилевое целое и одновременно объединяется с др.

Фиксацией народной музыки в 20. На основе народной музыки возникли практически все национальные профессиональные школы, каждая из которых содержит образцы различного использования фольклорного наследия -- от простейших обработок народных мелодий до индивидуального творчества, свободно претворяющего фольклорное музыкальное дети синего фламинго рецензии, законы, специфические для той или иной народной музыкальной традиции.

В современной музыкальной практике Народное творчество является оплодотворяющей силой как для профессиональных, так и для различных форм самодеятельного искусства. Народные Музыкальные инструменты, созданные народом и распространённые в его музыкальной практике, могут либо народное художественное творчество дипломная работа лишь одному народу например, украинская бандура, грузинская чонгурилибо употребляться разными народами, связанными между собой этнической общностью или длительными историко-культурными контактами например, гусли, жалейка распространены у русских и белорусов; в Узбекистане и Таджикистане одинаковы почти все инструменты.

Организационно производственная структура предприятия реферат14 %
Дипломная работа договор аренды зданий и сооружений37 %
Учетная политика предприятия отчет по практике43 %
Анестетики в стоматологии реферат55 %
Основные бизнес процессы реферат59 %

В народные прототипы своими истоками уходят почти все профессиональные музыкальные инструменты. Народный театр, бытующий в формах, органически связанных с устным народным творчеством, зародился в глубокой древности: в играх, сопровождавших охотничьи и земледельческие праздники, содержались элементы перевоплощения. Театрализация действия присутствовала в календарных и семейных обрядах святочное ряженье, свадьба и т.

В процессе исторического развития в драматических действах усиливается творческое, игровое начало: возникают игры и представления, пародирующие свадебный обряд например, русская игра-комедия "Пахомушка"похоронный обряд покойницкая игра "Маврух". Подобные действа послужили у всех народов основой для дальнейшего развития народного театра и драмы. В мировом народном театре различают театр живых актёров и Театр кукол, часто называвшийся по имени героя представления Петрушка в России, Панч в Англии, Пульчинелла в Италии, Кашпарек в Чехии и др.

Русскому театру Петрушки были близки украинский Народное художественное творчество дипломная работа, белорусская Батлейка. Многообразие форм народного кукольного театра определялось различием видов кукол, систем их управления тростевые куклы, марионетки См. Марионетка -- куклы на нитках -- и др. Народные театры кукол разыгрывали пьесы, пересказывающие сказки и легенды, инсценировали "бродячие сюжеты" -- пьесы о Дон Жуане, докторе Фаусте.

К народному театру относят также балаганные представления и так называемый раёк показ движущихся картинок в сопровождении драматизированного текста. Народный театр в широком смысле непрофессионален, однако, у всех народов были свои специалисты театрального дела: древнеримские Мимы, западноевропейские Шпильманы, Жонглёры, русские Скоморохи, а также актёры-кукольники разных стран. Объединяясь в группы в России назывались "ватаги"они странствовали по городам и сёлам.

Репертуар составляли пьесы фольклорного происхождения, позднее и переработки профессиональных пьес и др. Представления народного театра, имевшие обычно острую социально-политическую направленность, преследовались церковью и государством. Народные актёры часто вносили светские реалистические элементы в представления религиозных драм средневековая Мистерия.

Критическое отношение народа к представителям феодальной знати и городской буржуазии проявилось в Фарсе. Традиции фарса и карнавала подготовили появление комедии дель арте См. Комедия народное художественное творчество дипломная работа арте.

[TRANSLIT]

В России наибольшее распространение в крестьянской, солдатской, фабричной среде получили драмы "Царь Максимилиан и его непокорный сын Адольф", "Лодка" варианты -- "Шлюпка", "Шайка разбойников", "Степан Разин", "Чёрный ворон" ; разыгрывались также драмы "Царь Ирод", "Как француз Москву брал". По своему типу они относятся к известным у многих народов тираноборческим, героическим или так называемым разбойничьим драмам.

Окончательное формирование этих пьес связано с включением в их текст фрагментов из произведений поэтов конца 18 -- 1-й половины 19 вв. Державина, К. Батюшкова, А.

Дипломные работы специальности Народное художественное творчество

Пушкина, М. Лермонтова, мотивов и образов лубочных романов. На Руси бытовали также и сатирические пьесы "Барин", "Голый барин", "Петрушка". Наиболее характерной особенностью народного театра как и вообще фольклорного искусства является открытая условность костюмов и реквизита, движений и жестов; в ходе представлений актёры непосредственно общались с публикой, которая могла подавать реплики, вмешиваться в действие, направлять его, а иногда и принимать в нём участие петь вместе с хором исполнителей, изображать второстепенных персонажей в массовых сценах.

Народный театр, как правило, не имел ни народное художественное творчество дипломная работа, ни декораций. Основной интерес в нём сосредоточен не на глубине раскрытия характеров действующих лиц, а на трагичности или комичности ситуаций, положений. Большое значение имеют выходные монологи героев, исполнение действующими лицами песен народных или специально сочинённых для представленияарий из опер. В народной драме существуют два типа персонажей -- драматические героические или романтические и комические.

Первых отличает высокий торжественный стиль обращений, монологов и диалогов, вторых -- комические, пародийные приёмы, игра слов. Традиционность исполнения в народном театре определила впоследствии возникновение особого вида театральных представлений, получивших устойчивую форму.

Эти представления во многих странах носят название традиционного театра. В странах Азии с древнейших времён были распространены народно-танцевальные пантомимические представления.

Роль народного художественного творчества в развитии духовно-нравственной культуры личности

На их основе сформировался традиционный театр народов Азии: театры ваянг-топенг в Индонезии, колам на. Шри-Ланка Цейлонкатхакали в Индии и др. Своеобразие художественных и исполнительских приёмов народного театра привлекало деятелей профессионального театра и использовалось ими У.

Шекспир, Мольер, К. Гольдони, А. Островский, Э. Де Филиппе и др. Народный танец -- один из древнейших видов Народного творчества Танец был частью народных представлений на праздниках и ярмарках. Появление хороводов и др. Постепенно отходя от обрядовых действий, хороводы наполнялись новым содержанием, народное художественное творчество дипломная работа новые особенности быта. Народное художественное творчество дипломная работа, занимавшиеся охотой, животноводством, отражали в танце наблюдения над животным миром.

Образно и выразительно передавались характер и повадки зверей, птиц, домашних животных: танец бизона у североамериканских индейцев, индонезийский пенчак тигрякутский танец медведя, памирский -- орла, китайский, индийский -- павлина, финский -- бычка, русский журавель, гусачок, норвежский петушиный бой и др.

Возникают танцы на темы сельского труда: латышский танец жнецов, гуцульский -- дровосеков, эстонский -- сапожников, белорусский лянок, молдавский поамэ виноградузбекский шелкопряд, пахта хлопок.

Народное художественное творчество дипломная работа 1396

С появлением ремесленного и фабричного труда возникают новые народные танцы: украинский бондарь, немецкий танец стеклодувов, карельский "Как ткут сукно" и др. В народном танце часто отражены воинский дух, доблесть, героизм, воспроизводятся сцены боя "пиррические" пляски древних греков, сочетающие танцевальное искусство с фехтовальными приёмами, грузинский хоруми, берикаоба, шотландский народное художественное творчество дипломная работа с мечами, казачьи пляски и др.

Большое место в танцевальном Народном творчестве занимает тема любви; первоначально эти танцы были откровенно эротическими; позже появились танцы, выражающие благородство чувств, почтительное отношение к женщине грузинский Картули, русская байновская Кадриль, польский мазур.

У каждого народа сложились свои танцевальные традиции, пластический язык, особая координация движений, приёмы соотношения движения с музыкой; у одних построение танцевальной фразы синхронно музыкальной, у других у болгар -- не синхронно. Танцы народов Западной Европы основываются на движении ног руки и корпус как бы им аккомпанируютв танцах же народов Средней Азии и др. Что лежит в основе праздников и обрядов?

Одним из таких средств первобытного общения стали обряды и праздники. Читать онлайн Скачать народное художественное творчество дипломная работа работу теория. Социально-исторические основы творческого процесса. Концепции художественного творчества. Мир чувств художника. Детское творчество и развитие художественных способностей. Этапы создания произведения искусства. Особенности развития художественной самодеятельности СССР - художественного творчества непрофессионалов народных масс в сфере изобразительного, декоративно-прикладного, музыкального, театрального, хореографического и циркового искусств, кино и фотографии.

Художественная жизнь России в начале XX столетия. Истоки творчества и ключевого стержня искусства К. Петрова-Водкина, его творчество до революции года и в ее период. Неразрывность связи теоретических взглядов с собственной художественной практикой.

История, задачи и приоритетные направления деятельности Государственного Российского Дома народного творчества г. Роль данного учреждения в возрождении и развитии культурно-творческих традиций России.