DEFAULT 

Доклад история развития фотографии

zingbarjuro 0 comments

Пропустить Найти:. Для таких гигантов традиционной оптики и фототехники как Olympus, и последовавшими за ними Fujifilm, Canon и Nikon переход к цифровым технологиям был логичным шагом. В результате долгих исследований и химических опытов, проводимых в России и Германии, был предложен специальный метод съемки: снимаемая сцена экспонировалась, естественно, на черно-белые пластины, но трижды в течение нескольких секунд - последовательно через синий, зеленый и красный светофильтры. Значительный вклад в достижение фототехники внесли такие ученые, как французы А. Подобные линзово-растровые фотоматериалы начала выпускать и фирма "Агфа".

Пришло время, когда камерой-обскурой стали называть ящик с двояковыпуклой линзой в передней стенке и полупрозрачной бумагой или матовым стеклом в задней стенке. Такой прибор надежно служил для механической зарисовки предметов внешнего мира. Перевернутое изображение достаточно было с помощью зеркала поставить прямо и обвести карандашом на листе бумаги. С ее помощью были документально запечатлены виды Петербурга, Петергофа, Крондштата и других русских городов. Труд рисовальщика был упрощен.

Однако если в оптике предпосылки для изобретения светописи сложились много веков назад, то в химии они стали возможными только в 18 веке, когда химия как наука достигла достаточного развития. Одним из наиболее важных вкладов в создание реальных условий для изобретения способа превращения оптического изображения в химический процесс в светочувствительном слое послужило открытие молодого русского химика-любителя, впоследствии известного государственного деятеля и дипломата, А.

Бестужева-Рюмина - и немецкого анатома и хирурга И. Шульце - Доклад история развития фотографии в году составлением жидких лечебных смесей, Бестужев-Рюмин обнаружил, что под воздействием солнечного света растворы солей железа изменяют цвет.

История фотографии кратко В г. Еще несколько интересных фактов из истории фотографии: доклад история развития фотографии Луи Даггер в г. Роберт Корнелиус сделал первый автопортрет. Евгений, рада слышать, что статья была полезной для вас! Очень интересно Ответить. Спасибо Макс! Людмила, спасибо! Приятно слышать, что статья оказалась вам полезной!

Спасибо большое за такую прекрасную статью! Маша, благодарю за комментарий! Приятно знать, что вам понравилось! Ольга, спасибо, приятно знать, что вам было интересно! Спасибо за полезную унформация. Благопочия во всем и успехов!

Эрадж, спасибо и вам! Больших успехов и удачи!!

Реферат: История фотографии

Посетив однажды в Париже оптическую мастерскую знаменитого оптика В. Шевалье, Дагерр узнал от него об экспериментах Ж. Ньепса по изысканию светочувствительных веществ, позволяющих регистрировать всякого рода изображения. В году Дагерр и Ньепс заключили договор о совместном сотрудничестве.

Вскоре, в году, Ньепс умер, и Дагерр по условиям договора унаследовал оборудование и все дневники экспериментов. Повторяя опыты Ж. Ньепса по возгонке йода на серебряную пластину, при случайных обстоятельствах Дагерр получил отчетливое и хорошо видимое позитивное изображение объекта съемки.

Дагерра, получившего с помощью светового луча прочное изображение на серебряной пластине в камере-обскуре. В августе году способ был обнародован и назван дагерротипией. Это выдающееся изобретение доклад история развития фотографии в основу всего последующего развития фотографии. Существо процесса заключается в том, что медная пластина, покрытая тонким слоем серебра, тщательно отполированная до зеркального блеска, помещается в специальный ящик, полированной стороной. Снизу ящика под пластиной помещается чашка с кристаллическим йодом.

При подогреве йод начинает возгоняться и пары его сублимируются на полированной доклад история развития фотографии пластине. Йод вступает в реакцию с серебром, и пластина покрывается тонким слоем йодистого серебра, становясь светочувствительной. Такая чувствительная пластина экспонировалась в камере-обскуре с очковой линзой. После экспонирования пластину помещали в тот же ящик, но теперь в чашку вместо йода наливали ртуть.

При подогревании она испарялась, в пары ее оседали на поверхности экспонированной пластинки только в тех местах, где подействовал свет, давая при этом отчетливое позитивное изображение объекта. Заслуга Л.

Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в году Джеймсом Максвеллом по методу трехцветной фотографии метод цветоделения. Более широкое применение цветной фотографии стало возможно благодаря Адольфу Мите. Конструктор Д. Всего работ: В таком виде мокрая пластинка экспонируется и проявляется в проявителе, содержащем соли сернокислого закисного железа или пирогаллол.

Суть этого явления, которое сам Л. Дагерр не смог объяснить, заключалась в том, что йодистое серебро доклад история развития фотографии действием света разлагалось с выделением мельчайших частиц металлического серебра, на которых концентрировались пары ртути.

Проявленная в парах ртути пластинка затем обрабатывалась в течение нескольких часов в растворе поваренной соли для удаления йодистого серебра, оставшегося в участках, где не действовал свет.

Позже удалось существенно сократить процесс удаления неэкспонированного йодистого серебра за счет использования тиосульфата натрия, который был предложен еще в году астрономом Д.

История фотографии. Дмитрий Скобелев

Дагерр рекомендовал разработанный им процесс в основном для получения портретов. При портретной съемке выдержки достигали на ярком солнечном освещении 15 мин, из-за низкой светочувствительности йодистого серебра.

  • Развитие фототехники привело к созданию миниатюрных фотоаппаратов первая разработка-фотокамера "Минокс" В.
  • Так новый этап в истории фотографии начался в г.
  • Художники и искусствоведы минувшего века рассматривали светопись как механическую копию действительности, способную быть разве что суррогатом живописи.
  • Главная Рефераты Благодарности.
  • Больших успехов и удачи!!
  • Виркоттер закрепил за собой права на изобретенную им первую лампу-вспышку, а в г.
  • В XIX веке было широко распространено мнение о том, что к искусству можно отнести только рукотворное произведение.

Это было большим неудобством. Для преодоления этих трудностей интенсивно проводились работы в двух направлениях по усовершенствованию процесса дагерротипии, а именно, как по пути повышения яркости оптического изображения, даваемого камерой-обскурой, так и по пути увеличения светочувствительности фотопластинок. Появилась потребность в разработке светосильных оптических систем, лишенных аберраций, так называемых ахроматических линзах, которые клеились из двух стекол, так как простое увеличение светосилы линзы в камере-обскуре существенно ухудшало качество изображения из-за реферат общество как сложная система, присущих оптическим системам.

С другой стороны, для повышения светочувствительности полированной серебряной пластинки чуть позже стали применять не чистый йод, а смесь йода с небольшим количеством брома, что способствовало повышению свето-чувствительности в несколько. Все эти мероприятия привели доклад природа области тому, что уже в году выдержки сократились с 15 мин до 3 мин, а дагерротипия, как дешевый и быстрый способ получения портретов, получила повсеместное распространение, несмотря на то, что ей присущи были следующие недостатки: изображение было видно только при рассмотрении под определенным углом; для получения изображения нужна была дорогая серебряная пластина; невозможность моментальной съемки из-за малой светочувствительности; пары ртути, которая использовалась для визуализации изображения, очень ядовиты; изображение малоустойчиво, так как амальгама постепенно разлагалась с выделением ртути; изображение на пластинке получалось в одном экземпляре и было зеркально-обращенным.

Последующая замена дорогих серебряных пластинок на стеклянные с нанесенным на них тонким слоем из металлического серебра еще более удешевила этот процесс и это способствовало тому, что он просуществовал до гг.

Ньепсом и совершенно независимо от него в Англии над методами получения фотоизображения работал видный ученый того времени Вильям Генри Фокс Тальбот. В своей работе он исходил из способа, предложенного в году Г.

Дэви и Т. Веджвудом, купавших бумагу в растворе азотнокислого серебра, а затем в растворе поваренной соли и сумевших получить видимое изображение предметов, положенных на светочувствительную бумагу.

Фокс Тальбот нашел, что изменение последовательности купания бумаги в указанных выше растворах существенно повышает светочувствительность. Если Г. Веджвуд не смогли найти способа закрепления полученного на бумаге изображения, которое при рассматривании под действием света исчезало, доклад история развития фотографии Фокс Тальбот впервые предложил обрабатывать пропитанную бумагу после длительного экспонирования в растворе поваренной соли для удаления оставшегося хлористого серебра.

Это мероприятие позволило "закреплять" полученное изображение на бумаге и делать его устойчивым по отношению к дальнейшему воздействию света. Разработанный Фоксом Тальботом 20 августа года процесс получил название калотипия. Однако Фокс Тальбот, будучи крупным ученым, занимаясь доклад история развития фотографии кругом вопросов, не придал большого значения разработанному способу и не занимался его совершенствованием.

Издание в году Л. Дагерром своей работы и широкое распространение дагерротипии заставило Фокса Тальбота вернуться к исследованиям в этом направлении. Он решил улучшить свой процесс, учитывая при этом и недостатки, присущие дагерротипии. Фокс Тальбот разработал новый фотографический процесс, впоследствии названный тал ь ботипиейкоторый во многом предопределил дальнейшее развитие фотографии.

Сущность процесса, предложенного Фоксом Тальботом, заключалась в том, что обычная бумага купалась в растворе йодистого калия, а доклад история развития фотографии в растворе азотнокислого серебра. Светочувствительность такой бумаги во много раз выше, чем пластинок Л. Дагерра, а выдержка при съемке сокращалась до одной минуты. После экспонирования бумаги в камере-обскуре получалось слабое видимое негативное изображение снимаемого предмета, которое существенно усиливалось обработкой в растворе галловой кислоты.

Негатив после полного цикла химико-фотографической обработки доклад история развития фотографии в расплавленный воск, что делало его почти прозрачным и давало возможность вести печать на такую же бумагу. Таким образом, благодаря открытию Фокса Тальбота впервые можно было осуществить получение нескольких позитивных копий с одного негатива.

Кроме того, Фокс Тальбот создал так называемый "волшебный фонарь" - прообраз современного увеличителя, и применил его для получения увеличенного позитивного изображения. Заслуга Фокса Тальбота заключалась в доклад история развития фотографии, что он впервые открыл и применил на практике процесс проявления скрытого изображения, разделил фотографический процесс на две стадии - негативную и позитивную, что дало возможность получения нескольких позитивных изображений с одного негатива с помощью контактной или оптической печати.

Как было образно сказано в юбилейной статье "Русского фотографического журнала" по случаю пятидесятилетия "светописи", способ Фокса Тальбота победил потому, что он содержал в себе "здоровое зерно", из которого разрослось роскошное дерево с многочисленными ветвями - современная фотография.

Фокс Тальбот разработал новый фотографический процесс, впоследствии названный тал ь ботипией , который во многом предопределил дальнейшее развитие фотографии. Первый прорыв был совершен в году Bing Crosby лабораторией, которой удалось сделать запись электрических импульсов на магнитную ленту. Сегодня благодаря исследованиям в области цветной фотографии английского фотографа Джона Хеджкоу стало известно, что красные цвета на снимаемой клетчатой ленте отражали ультрафиолетовые лучи, которые и регистрировались фотопластиной в процессе съемки, а зеленый светофильтр не был строго зональным и пропускал синие лучи. Однако изображение было нестойким и сохранялось только в темноте.

Тальботипия по сравнению с дагерротипией несомненно явилась более совершенным техническим методом, так как она обладала рядом фотографии черт, открывших перспективу дальнейшего развития фотографии. Эссе о работе врача не менее, вследствие широкого распространения дагерротипии, процесс, предложенный Фоксом Тальботом, так и не смог ее вытеснить.

Применение этого процесса существенно повысило светочувствительность и позволило получить изображение исключительно высокого качества, особенно по резкости. Это обстоятельство привело к тому, что мокрый коллодионный процесс применяется и по настоящее история развития в некоторых специальных областях полиграфия, изготовление шкал и сеток и т. Предложенный Ф. Арчером способ, основан на применении коллодия - раствора коллоксилина, особого сорта нитроклетчатки в смеси спирта и эфира, густой и быстросохнущей жидкости.

На стеклянную пластинку поливают слой свежеприготовленного коллодия, который теряет текучесть после испарения эфира. До тех пор, пока в слое сохраняется спирт, он остается влажным и проницаемым для воды и различных водных растворов. Такая высохшая пластинка купается сначала в растворе йодистого калия, а затем в растворе азотнокислого серебра. При этом в слое коллодия образуются мельчайшие кристаллы йодистого серебра.

В таком виде мокрая пластинка экспонируется и проявляется в проявителе, содержащем соли сернокислого закисного железа или пирогаллол. К преимуществам мокрого коллодионного процесса следует отнести: высокую чувствительность выдержка при съемке сократилась до долей секунды ; использование стеклянной подложки существенно облегчило печать с негатива; хорошее качество негативного изображения; дешевизну.

Однако данный метод обладал и доклад история развития фотографии изготовление пластинок необходимо было производить непосредственно перед съемкой; съемку и химико-фотографическую обработку проводили на еще не высохшей пластинке; быстрое высыхание слоя приводило к его непроницаемости.

Наряду с мокрым доклад процессом был предложен "сухой коллодионовый процесс", который отличался от первого тем, что в слой коллоддия вводились гигроскопические вещества - соли лития, магния, которые в силу своей гигроскопичности создавали возможность проникновения влаги в высохший слой коллодия.

Доклад история развития фотографии 9688

Сухой коллодионный процесс устранил некоторые недостатки мокрого коллодионного способа, но несколько уменьшил светочувствительность слоя и резкость изображения. Мокрый коллодионный способ вытеснил все предшествующие ему методы получения фотографического изображения и просуществовал почти 20 лет до года.

[TRANSLIT]

При нагревании он плавится, а при охлаждении опять студенится. При сушке в мягком режиме получается пленка, хорошо набухающая в воде.

Меддокс неожиданно обнаружил, что если в подогретый желатиновый раствор вначале ввести азотнокислое серебро, а затем добавить бромистый или йодистый калий, то приготовленная таким образом "светочувствительная жидкость", получившая в фототехнологии не совсем правильное название "фотографическая эмульсия", обладает светочувствительностью во много раз выше, чем известные до сих пор светочувствительные системы.

Причем, если раствор желатина с образовавшимися в нем микрокристаллами галогенида серебра выдержать некоторое время при повышенной температуре, то светочувствительность эмульсии возрастает в сотни и тысячи. Это случайно обнаруженное свойство желатина привело к тому, что доклад история развития фотографии момента открытия до настоящего времени все фотографические эмульсии приготавливаются в основном на желатине. Применение желатина стало крупным шагом в дальнейшем развитии фотографии и создало широкие предпосылки для промышленного изготовления фотоматериалов.

Еще одним важным шагом вперед, доклад история развития фотографии новые возможности в фотографии, было изобретение немецкого химика Германа Вильгельма Фогеля, который в г.

Получение движущихся изображений, основанное на фотографических принципах, называется кинематографией. Фотография основана на достижениях науки прежде всего в области оптики, механики и химии.

История развития фотографии и фототехники

Развитие на нынешнем этапе цифровой фотографии происходит благодаря в основном электронным и информационным технологиям. Доклад история развития фотографии действия фотографии основан на получении изображений и фиксировании их с помощью химических и физических процессов, получаемых с помощью света, то есть электромагнитных волн, излучаемых непосредственно или отражённых.

Изображения с помощью отражённого от предметов видимого света получали ещё в глубокой древности и использовали для живописных и технических работ.

Метод, названный позже ортоскопической фотографией, не требует серьёзных оптических приспособлений. В те времена использовались лишь малые отверстия и, иногда, щели.

Доклад история развития фотографии 845

Проектировались изображения на противоположные от этих отверстий поверхности. Далее метод был усовершенствован с помощью оптических приборов, помещаемых на место отверстия.

Это послужило основой для создания камеры, ограничивающей получаемое изображение от засветки не несущим изображение светом. Камера была названа обскурой, изображение проецировалось на её заднюю матовую стенку и перерисовывалось по контуру художником. После изобретения методов химической фиксации изображения, камера-обскура стала конструктивным прообразом фотографического аппарата.

Студийное освещение.

[TRANSLIT]

При студийной фотосъемке используются специальные фотовспышки, которые на порядок мощнее присоединяемых к горячему башмаку. Существует два вида студийного освещения: импульсное освещение и постоянное.

Светофильтры используются для компенсации цветовых конверсионные и пространственных градиентные недостатков освещения, получения специальных эффектов. Фотографии настоящее время доклад история таких областей человеческой деятельности, развития бы не применялась или не могла быть успешно применена фотография. Это естественно, потому что с фотографией в том или ином ее виде постоянно приходится иметь дело многим миллионам людей самых разных профессий.

Наконец, фотография представляет собой один из самых распространенных видов изобразительного искусства и как всякое искусство опирается на применение различных технических средств. Можно сказать, что ни одно изобразительное искусство не располагает таким широким арсеналом технических средств и не требует от художника таких обширных технических знаний как фотография.

Чибисов К. Плохо Средне Хорошо Отлично.

Индо буддийская культура реферат46 %
Курсовая работа по дисциплине система национальных счетов65 %
Физические качества человека и методы их развития реферат77 %
Культурное наследие древних цивилизаций доклад69 %

Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Всего работ: Реферат: История фотографии Название: История фотографии Раздел: Рефераты по культуре и искусству Тип: реферат Добавлен 03 января Похожие работы Просмотров: Комментариев: 18 Оценило: 24 человек Средний балл: 3. Содержание Введение 1.

История развития фотографии как искусства

Понятие фотографии 2. Виды фотографии 3. Жанры фотографии 4. История фотографии 5. Развитие фотографии 6. Принцип действия фотографии Заключение Библиографический список Введение История фотографии начала разрабатываться лишь в последнее время, в основном в послевоенные годы.

В зависимости от принципа работы светочувствительного материала фотографию принято делить на три больших подраздела: Плёночная фотография — основана на фотоматериалах, в которых происходят фотохимические процессы. Также употребляются следующие устойчивые словосочетания: Галогеносеребряная фотография для галогеносеребряного доклад история развития фотографии процесса.

Такие первые фотографические отпечатки относились к жанру портрета или пейзажа. Кроме того, вследствие возникновения газетной индустрии в XIX веке фотография заняла нишу простого документального свидетельства тех или иных событий. Можно сказать, что тогда еще не было никакой речи о выразительности и художественности фотографии. Когда же фотография действительно стала искусством? Наверное, какую-то точную дату назвать. Но историки фотоискусства отмечают для себя знаковое событие, случившееся в году.

Тогда швед Оскар Г. Рейландер сделал доклад история развития фотографии комбинированный отпечаток с тридцати различных ретушированных негативов.

Один из главных героев на фотографии обращается к различным добродетелям, милосердию, религии и ремеслам, а другой, наоборот, увлекается такими греховными прелестями жизни, как азартные игры, вино и безнравственность. Этот аллегорический снимок мгновенно получил широкую известность.

И после выставки в Манчестере фотографию Рейландера приобрела для коллекции принца Альберта сама королева Виктория. Эту комбинированную фотографию можно по-праву отнести к одним из первых самостоятельных произведений, относящихся к фотоискусству. Доклад история развития фотографии подход Оскара Г.