DEFAULT 

Реферат на тему пейзаж по изо

naltvesboi 1 comments

СПб, ; История мирового искусства. Саарбрюкен: LAP, Качественный контраст: Здесь смешаны область цветных цветов спектральные цвета, цветные смешанные цвета и область нецветных цветов белых и черных. Популяризировалось направления во времена активного развития судоходства, мореплаванья, Великих географических открытий. Особенности поэтапного процесса выполнения натюрморта маслом. Тип работы промокода - " дипломная работа ".

Творчество Левитана протекало в сложную эпоху конца XIX века -- эпоху, отмеченную важными переломными явлениями в жизни и в искусстве. Конец девятнадцатого столетия -- это время подведения итогов закончившегося большого этапа в развитии русского искусства и начала нового, не менее значительного периода русской культуры. Это время поисков и экспериментов в области живописи, время сосуществования и борьбы разных стилей и направлений в искусстве. В жанре пейзажа такое качественное своеобразие эпохи выразилось в глубоком психологизме изображения природы, в передаче средствами живописи философских размышлений о связи человека и природы.

Искусство пейзажа становится более чем когда-либо прежде зеркалом человеческой души, способом выражения человеческих переживаний. В наибольшей степени такой пейзаж, называемый пейзажем настроения, нашел свое воплощение в полотнах Левитана. Жизнь Левитана была недолгой он умер в году сорока лет от роду.

Сколько стоит написать твою работу?

Но, несмотря на непродолжительность своей жизни, он успел создать большое количество живописных произведений, вошедших в число лучших творений русского искусства [9]. Сестра А.

Он резко меняется в конце этого столетия, а необыкновенную чистоту и прозрачность старых картин в последующим веке заменяют более тяжелым и темным общим тоном. Виды и жанры изобразительного искусства. Претте М. Так же первостепенной задачей считаю раскрытие красоты описывае-мой местности донесение ее исторического и культурного значения до зрителя.

Чехова, с которым Левитан был дружен, Мария Павловна, вспоминала, что художник особым образом любил природу. Он проводил многие часы в поисках мотива, делал множество этюдов, но далеко не всегда законченные вещи являлись натурными видами.

Реферат на тему пейзаж по изо 7827

Особенность творчества Левитана в том, что наряду с интимными и тонкими по живописному строю, по настроению пейзажами художник создавал пейзаж-картину, наполненную глубоким содержанием, сочиненную на основе натурных этюдов [16]. В этих работах изображен один и тот же монастырь, но все природное его окружение выстраивается несколько различно.

Река, лес, за которым открывается вид на монастырь, - это национальный образ природы, вызывающий множество откликов в душе человека. В этой картине живописец не ставил перед собой задачу точно изобразить конкретное место. Она была создана после посещения двух монастырей - на Волге и под Звенигородом - и отображает состояние души человека, который видит монастырь в лучах заката и слышит колокольный звон….

Торжественна и величава природа в лучах христианство реферат истории религии солнца: и неподвижная широкая река, и розовато-голубое небо с плывущими по нему серебристыми облаками, и густая роща на дальнем берегу.

Безмятежный покой не нарушают ни лодка с группой паломников, медленно скользящая по реке, ни два монаха, прогуливающиеся по дальнему берегу, ни лодочник в лодке на переднем плане. Торжественен и величественен белокаменный монастырь в окружении зеленой рощи. И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно. Монастырь и природа реферат на тему пейзаж по изо слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга. Если бы на картине не было храма, пейзаж потерял бы огромную реферат на тему пейзаж по изо своей прелести.

Закончился день. Мы словно слышим, как в прозрачном вечернем воздухе плывет вдоль берега - и исчезает где-то в отдалении - сладкозвучный перезвон церковных колоколов, зовущих людей на вечернюю службу. И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль. Мы видим блестящую технику письма опытного мастера, но не это в ней главное. В этой картине художник полностью доверяется не мастерству, а настроению.

Левитана волновала бесконечная красота окружающего, и во всей этой красоте, во всем вокруг он видел Бога. Общественные языка реферат волшебная музыка души художника через картину передается зрителю, точно так же чаруя и его сердце [14]. Чем больше мы видим, тем больше узнаем. Чем больше мы рисуем, тем легче пишем картины.

Чем меньше мы хотим, тем больше нам удается. Создание пейзажа прибавляет нам опыта в пространственном построении картин. Здесь у нас нет возможности аранжировать реальность, как при натюрморте. Именно тогда, когда выезжаешь на этюды, путешествуешь, появляются мощные впечатления, которые нужно перерабатывать. В результате работа над картиной, живопись остается той же: в пейзаже, сидя перед сюжетом и мотивом, художник вырабатывает структуры картины, которые строят изображение.

Мы не срисовываем с реальности, а создаем. Частые упражнения в работе делают почти чудеса. От стенограмм, от вырисовывания контуров до почти проработанных этюдов в контрастах светлого и темного в техническом плане - все идет на пользу. Колористика важнейший инструмент в руках художника живописца [7]. Формирование пейзажа как самостоятельного жанра. Ознакомление с произведениями художников - с изображениями природы, в которых выражается мировоззрение художника и эпохи, национальные, исторически обусловленные особенности восприятия природного мира.

Общая характеристика, классификация и виды пейзажа как одного из актуальных жанров видов искусства. Выявление особенностей, взаимосвязей пейзажного жанра в живописи, фотографии, кино и телевидении. Натюрморт как жанр, его развитие и особенности в русской живописной традиции. История становления натюрморта в искусстве Западной Европы.

Изображение пейзажа в живописи. Психологическое воздействие цвета на человека. Понятие о локальном цвете и колорите.

Рисуем зимний пейзаж

Пейзаж как самостоятельный жанр изобразительного искусства. История русской пейзажной живописи. Этюдная живопись на пленэре. Целенаправленный выбор пленэрного мотива. Пластическое решение замысла, сбор материала.

Выполнение картона, подготовка холста. Этапы развития пейзажа как жанра изобразительного искусства.

Реферат на тему пейзаж по изо 5121

Современное состояние масляной живописи в Башкортостане. Технология выполнения пейзажей приемами масляной живописи. Пейзаж в изобразительном искусстве.

Пейзаж как жанр изобразительного искусства

История и развитие пейзажа. Образы природы в творчестве голландского художника Питера Брейгеля Старшего.

  • Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе.
  • Стабровский — у И.
  • Работы детей и репродукции.
  • Контраст теплого и холодного: Группы так называемых теплых и холодных цветов мы уже упоминали.
  • Вешние воды русской живописи Вешние воды русского искусства.

Основные понятия учения о колорите. Работа реферат на тему пейзаж по изо серией этюдов "Уральские мотивы". Выбор и подготовка материалов. Средства выразительности в живописной композиции пейзажа. Методические основы организации тематического рисования по теме "Пейзаж-настроение" на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе. Из опыта работы над композицией картины. Характеристика основных направлений в русской живописи второй половины XIX.

Особенности написания портретов. Отличительные черты пейзажей того времени. Историческая живопись, в качестве жанра живописи. Бытовой жанр и реализм, как эстетическая позиция. Понятие пейзажа как изображения природы, местности в живописи и графике.

Передача лирических чувств художника через пейзаж. Пейзаж в христианской иконографии. Исторический путь возникновения и развития основных видов изобразительного искусства. Изучение техники исполнения современных разновидностей монументальной живописи - граффити, мозаики, витража. Описание тонкостей выполнения масляной настенной картины.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу. Главная База знаний "Allbest" Культура и искусство Пейзаж как жанр изобразительного искусства. Пейзаж как жанр изобразительного искусства Исторический жанр и выражение эмпирического опыта с помощью живописных приёмов. Отражение красоты природы: её величественность и незыблемость.

[TRANSLIT]

Виды и жанры изобразительного искусства. Виды изобразительного искусства. Пейзаж в лунном свете Урок из цикла Человек и пространство 6 класс. Жанры в изобразительном искусстве Жанры в изобразительном искусстве. Загружай и скачивай презентации бесплатно!

Подбираем похожую презентацию Готово: скульптура архитектура живопись ДПИ графика Живопись — вид изобразительного искусства, художественные произведения, которые создаются с помощью красок.

О проекте MyShared. Обратная связь Правообладателям Политика конфеденциальности Условия использования. В 18 веке пейзаж развивается во Франции, в Англии и других странах Западной Европы.

Доклад по теме компьютер84 %
Реферат функции в экономике23 %

Изображают божественную гармонию природы и спокойную уверенность в нынешних условиях процветания. Жанр не занимает центральное место в иерархии, но пользуется популярностью у коллекционеров.

После катастрофических событий Французской революции и наполеоновских войн, пейзаж стал одним из самых популярных видов изобразительного искусства. В России стал популярен в середине 19 века в виде природного, деревенского типов. Представители жанра занимались творчеством в других направлениях изобразительного искусства, а пейзажи были одним из сфер творческого интереса художников, которые работали маслом, акварелью. Наиболее популярен пейзаж был в реферат на тему пейзаж по изо работах — морские и горные, городские и деревенские пейзажи красиво смотрелись в классических интерьерах в имениях высокопоставленных персон.

Художники 20 века популяризировали пейзаж в стилях кубизм, фовизм, экспрессионизм, гиперреализм. Современные работы полны жизни, красок, индивидуализма в передаче цвета и перспективы. Среда может иметь природное или искусственное, антропогенное происхождение. К природным объектам относят водоемы — озера, моря, реки, различные виды рельефа, растительность, небо. К искусственным — дома и хозяйственные постройки, дороги, здания общественного назначения, сады, фонари — все, что создано человеком.

Природа изображалась художниками с древних времен, но выделение пейзажа в отдельный жанр дало возможность проявить индивидуальность в передаче окружающего мира.

Белютин Э. Основы изобразительной грамоты. Бергер Э. История развития техники масляной живописи. Богемская К. Страницы истории. Все о технике: живопись маслом, справочник контрольные по оптимальных решений художников. Кирцер Ю. Практическое пособие. Маслов Н. Раманенка Л. Праграма курса. Шорохов Е. Похожие рефераты:. Искусство французских импрессионистов Импрессионисты - это явление нового подхода к живописи, новый взгляд, жажда остановить мгновение жизни, запечатлеть его надолго.

Их искусство открыло глаза реферат на тему пейзаж по изо художникам, и зрителям на цвет и свет в природе, перевернуло рутину академических правил. О фактуре масляной живописи Понятие фактуры в живописи имеет двоякое толкование. Можно с огромным мастерством передать в картине переливы шелка, глубину матовой поверхности бархата, блеск стекла и металла - то есть внешний облик этих предметов.

Анализ картины "Озеро горных духов" Г. Гуркина Ознакомление с жизненным и творческим путем Григория Ивановича Гуркина. Изображение первозданной высокогорной алтайской природы на картине "Озеро горных духов". Смысловое толкование полотна Тачаловым, Потаниным, Ефремовым. Живописная манера художника. Виды и техники изобразительного искусства Система классификации искусства на группы пространственных пластическихвременных динамическихсинтетических зрелищных видов.

Историческое развитие, особенности и приемы использования художественных материалов в графике, скульптуре и живописи. Монотипия Монотипия - это техника нетиражного живописного эстампа, печати с одним уникальным отпечатком, реферат на тему пейзаж по изо ценность которого в том, что его совершенно невозможно повторить. Монотипия относится к графическим техникам. Фрактальная монотипия.

Методика выполнения натюрморта в технике масляной живописи История появления и развития развития масляной живописи.

Реферат на тему пейзаж по изо 5413048

Характеристика натюрморта как жанра изобразительного искусства, его разновидности. Особенности поэтапного процесса выполнения натюрморта маслом. Анализ метода работы по сухому в несколько сеансов. Левитан И. Художник-живописец, пейзажист, мастер лирического пейзажа. Преподаватель Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Представитель реалистической школы. Вешние воды русской живописи Вешние воды русского искусства. Почти лет назад в декабре годаиз Петербурга отправилась в путь по России первая передвижная выставка.

Это событие вызвало большой общественный резонанс.

Как нарисовать осенний пейзаж - урок рисования для детей 6-9 лет. Дети рисуют осень, пейзаж поэтапно

Передвижники - художники-реалисты — порвали с академизмом и как бы поставили зрителя лицом к лицу Размещение красок. У каждого художника со временем складывается своя живописная логика в том или ином расположении красок на палитре. И так он привыкает к своему порядку, что может брать краски кистью не глядя на.

Масла, лаки, разбавители для живописи Масла. Лаки для живописи. Разбавители масляных красок.

Виды пейзажа в живописи

Покрытие картин лаком. Сезанн Поль Сезанн Поль - французский живописец, один из крупнейших представителей постимпрессионизма. Писсарро Камиль — одился на Антильских островах, вскоре его семья переезжает в Париж, где он посещает Школу изящных искусств Затем возвращается на Антильские острова, работает в Венесуэле с датским художником Мельби.

В г.

Широкий спектр возможностей работы с природными изображениями позволяет выработать индивидуальный стиль каждому мастеру. Частые упражнения в работе делают почти чудеса.

Поль Сезанн — имя, хорошо знакомое каждому, кто хоть немного интересуется живописью. Знакомство с художественными открытиями этого масте Масло Натюрморт как жанр изобразительного искусства. Его собенности. История развития и становления натюрморта. Методика работы над выполнением натюрморта в технике масло. Анализ уровня разработанности темы в теории и практике. Содержание понятия икона Живописные и рельефные изображения Божества и святых, являющиеся объектами религиозного почитания.

Роль фаюмских портретов в формировании техники написания древнейших коптских и византийских икон. Метаязык иконографии, каноничность сюжета и композиции. Лишь в творчестве некоторых из них нашли отражение прогрессивные тенденц Леонид Межерицкий.

В году Жозеф Ньепс для получения изображения установил на подоконник камеру-обскуру с оловянной пластиной, покрытой асфальтом и начал съёмку, которая проводилась полный световой день. Так был создан первый фотографический пейзаж. Создание пейзажа можно считать одной из отправных точек при изобретении фотогафии [6]. По мере совершенствования фотографической техники и с появлением моментального кадра изображение ландшафта стало распространённым изобразительным мотивом.

Пейзажи фотографируют в самых разных целях: научных, художественных, документальных, топографических. Создание пейзажа в ранней фотографии было связана с целом рядом затруднений [6] [10]. Одним из них были технические возможности съемки: выдержка длилась от 15 до 30 минут.

Поэтому фотографировать ландшафт было сложно. Движущиеся элементы пейзажа плывущие облака, качающиеся деревья, идущие на заднем плане люди не отображались при долгой экспозиции. Трудности возникали и в связи с разной освещённостью различных частей ландшафта.

Например, небо, землю и море часто отпечатывали с нескольких негативов, чтобы уравновесить кадр [11]. Несмотря на технические сложности, одной из главных причин распространения пейзажной фотографии было относительно лёгкое решение проблемы изображения перспективы [12].

Создание фотографии занимало значительно меньше времени, нежели выполнение живописного произведения и, одновременно с этим снимок позволял добиться достоверного перспективного проблемы несостоятельности банкротства юридических лиц эссе. Фотография отчасти поддерживала и продолжала традицию живописного пейзажа, воспроизводя изобразительные схемы классической картины или развивая реферат на тему пейзаж по изо приёмы.

Традицию живописного пейзажа использовала, например, пикториальная фотография. Пейзаж был важным жарном в рамках пикториальной фотографии. По-сути, именно в рамках пикториализма естественный а не архитектурный пейзаж сформировался как самостоятельный жанр [13]. Пикториальный пейзаж имитировал живописное изображение и, в то же время, стремился к формированию собственных изобразительных методов. Архитектура изначально была важной частью фотографического пейзажа [6].

Первая фотография, сделанная Ньепсом, изображала постройки его усадьбы. Архитектурный пейзаж получил приоритетное положение в ранней фотографии благодаря неподвижности и крупным, локальным объектам архитектуры [6].

Если архитектурный пейзаж сразу прижился в фотографии, то снимки с изображениями живой природы с реферат на тему пейзаж по изо от ветра листвой и зыбкой светотенью долго не позволяли добиться высокого качества изображение. Эту неустойчивость отчасти сознательно использовала пикториальная фотография.

В изображении пейзажа использовался мягкий фокускоторый связывал фотографию с живописной традицией. Леса и поля изображались в обобщённой форме. Такой взгляд на природу позволял фотографу избегать излишних, тогда ещё не доступных съёмочной камере подробностей и в то же время передавать определённое настроение в пейзаже. В развитии фотографического пейзажа получили развитие творческие принципы скрупулёзного следования всем подробностям природного пейзажа, где каждая травинка, каждый листик изображены со стереоскопической чёткостью.