DEFAULT 

Темы рефератов по мультимедиа

Елисей 3 comments

План "Предметная неделя ЕМЦ". Особенности данного методического приема:. Одно из самых широких областей применения технология мультимедиа получила в сфере образования, поскольку средства информатизации, основанные на мультимедиа способны, в ряде случаев, существенно повысить эффективность обучения. Информатика 7 класс ФГОС. Использование в школьном образовательном процессе информационных ресурсов учебного назначения при обучении информатике 3. Интегрированные программно-аппаратные системы проблемно-ориентированных разработок проблемно-ориентированные САПР.

Использование информационных и коммуникационных технологий для построения открытой системы образования.

Использование в школьном образовательном процессе информационных ресурсов учебного назначения при обучении информатике.

Как установить лаунчер в магнитолу на Android, убираем нерабочие виджеты 2.

Образовательные информационные технологии и среда их реализации при обучении информатике. Использование мультимедиа технологий для реализации активных методов обучения при обучении информатике. Использование мультимедиа технологий для организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении информатике.

Использование коммуникационных технологий для реализации активных методов обучения при обучении информатике.

Темы рефератов по мультимедиа 1551

Дистанционные технологии в образовании как средство расширения информационного образовательного пространства.

Автоматизация информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса средствами информационных и коммуникационных технологий. Автоматизация организационного управления учебным заведением средствами информационных и коммуникационных технологий. Условия эффективного и безопасного использования средств вычислительной техники и средств информационных и коммуникационных технологий в образовательных целях. Перспективные направления разработки и использования средств информационных и коммуникационных технологий при обучении информатике.

Анализ педагогической целесообразности использования средств информационных и коммуникационных технологий при обучении информатике. Тенденции методического совершенствования прикладных программных средств учебного назначения, в том числе реализованных в сетях. Педагогико-эргономические требования к созданию и темы рефератов по мультимедиа программных средств учебного назначения, в том числе реализованных на базе технологии Мультимедиа.

Основные положения теории информационно-предметной среды со встроенными элементами технологии обучения, примеры реализации в образовании. Показать ещё сообщения. By continuing to browse, you consent to our use of cookies. Почти все сферы деятельности немыслимы без продуктов мультимедиа.

Оглавление Введение 3 1. Понятие о мультимедиа технологиях 4 2. Основные компоненты мультимедийного компьютера 6 3. Возможности мультимедиа технологий 9 4.

4572554

Способы использования мультимедиа технологий в различных сферах деятельности человека 13 Заключение 15 Список литературы Введение Актуальность работы. Цель работы состоит в изучении мультимедиа технологий.

  • Учитель ведёт разговор о художественных жанрах стихи, загадки, сказки, переводы , передающих разнообразие произведений автора.
  • Информационные технологии оперативной полиграфии.
  • Изучение любой дисциплины с использованием ИКТ дает детям возможность для размышления и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса школьников к предмету.
  • Технологии представления информации.
  • В частности, при использовании средств мультимедиа существенно возрастает роль иллюстраций.

Достижение цели предполагает решение ряда задач: 1 рассмотреть понятие о мультимедиа технологиях; 2 изучить основные компоненты мультимедийного компьютера; 3 определить возможности мультимедиа технологий; 4 рассмотреть способы использования мультимедиа технологий в различных сферах деятельности человека.

Мультимедиа проникают практически во все сферы деятельности. Представляется, что элементы мультимедиа технологий следует вводить при обучении самым разным профессиям. Если человек профессионал в своем деле, для него будет важным не только то, что он предложил или сделал, но и то, как он об этом рассказал внешнему миру. Появление систем мультимедиа произвело революцию во многих областях деятельности человека: компьютерном тренинге, бизнесе и других сферах профессиональной деятельности.

Одно из самых широких областей применения технология мультимедиа получила в сфере образования. Согласно наиболее распространенного определения мультимедиа мультимедиа средства представляет собой компьютерные средства создания, хранения, обработки и воспроизведения в оцифрованном виде информации разных типов: текста, рисунков, схем, таблиц, диаграмм, фотографий, видео - и аудио-фрагментов темы рефератов по мультимедиа т.

Таким образом, упрощенно под мультимедиа можно понимать комбинированное представление информации в разных формах текст, звук, видео и т. В частности, системы мультимедиа обеспечивают целый арсенал средств более выразительных, чем текст. Темы рефератов по мультимедиа мультимедиа предоставляют информацию не только в виде текстов, но и в виде трехмерной графики, звукового сопровождения, видео, анимации.

При использовании мультимедийных средств в открытом образовании существенно возрастает роль иллюстраций. Предоставление интерактивности является одним из наиболее значимых преимуществ цифровых мультимедиа по сравнению с другими средствами представления информации. Интерактивность подразумевает процесс предоставления информации в ответ на запросы пользователя. Интерактивность позволяет, в определенных пределах, управлять представлением информации: ученики могут индивидуально менять настройки, изучать результаты, а также отвечать на запросы программы о конкретных предпочтениях пользователя.

Они также могут устанавливать скорость подачи материала и число повторений, удовлетворяющие их индивидуальным академическим потребностям. На уроках технологии мультимедийные средства можно использовать в процессе объяснения новой темы и для контроля полученных знаний.

Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи :. Данную технологию можно рассматривать как объяснительно-иллюстративный метод обучения, основным назначением которого является организация усвоения учащимися информации путем сообщения учебного материала и обеспечения его успешного восприятия, которое усиливается при отчеты по страхование зрительной памяти.

Мультимедиа программы представляют информацию в различных формах и тем самым делают процесс обучения более темы рефератов по мультимедиа. При использовании на уроке мультимедийных технологий структура урока принципиально не изменяется. В нем по-прежнему сохраняются все основные этапы, изменятся, возможно, только их временные характеристики. Необходимо отметить, что этап мотивации в данном случае увеличивается и несет познавательную нагрузку. Это необходимое условие успешности обучения, так как без интереса к пополнению недостающих знаний, без воображения и эмоций немыслима творческая деятельность ученика.

Структурная компоновка мультимедийной презентации, с применением гипертекстовых ссылок развивает системное, аналитическое мышление.

В обучающей среде, созданной на основе ИКТ, основными являются процессы организации и интерпретации информации. Реализация возможностей систем искусственного интеллекта при разработке обучающих программных средств и систем Безопасность программно-технических средств и информационных ресурсов. Автор: Базунова Ирина Александровна Дата: Развлекательная функция.

Кроме того, с помощью презентации можно использовать разнообразные формы организации познавательной деятельности: фронтальную, групповую, индивидуальную. Мультимедийная презентация, таким образом, наиболее оптимально и эффективно соответствует триединой дидактической цели урока:. Образовательный аспект: восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.

Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся. Воспитательный аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи. Мультимедийные технологии в темы рефератов по мультимедиа презентации могут быть использованы :. Показ такой презентации который в этом случае представляет собой нечто вроде конспекта теоретического материала по данной теме производится преподавателем на одном компьютере желательно с применением средств проекции на настенный экран или путем синхронного вывода на экраны рабочих мест учеников одного и того же кадра.

Переход от кадра к кадру в этом случае запрограммирован только по нажатию клавиш или по щелчку мышью, без использования автоматического перехода по истечении заданного времени, поскольку время, требуемое для восприятия учащимися того или иного кадра с учетом дополнительных объяснений, может быть различным в зависимости от уровня подготовки учащихся.

Тесты могут представлять собой варианты карточек с вопросами, ответы на которые ученик темы рефератов по мультимедиа в тетради или на специальном бланке ответов, по желанию учителя смена слайдов может быть настроена на автоматический переход через определенный интервал времени.

Темы рефератов по мультимедиа создании теста с выбором ответа на компьютере, можно организовать вывод реакции о правильности не правильности сделанного выбора или без указания правильности сделанного выбора. Можно предусмотреть возможность повторного выбора ответа.

Такие тесты должны предусматривать вывод результатов о количестве правильных и не правильных ответов. Кроме того вывод вопросов теста организуется случайным образом например, из 20 вопросов учащемуся предъявляются 10, выбранных случайным образомчто создает иллюзию наличия нескольких различных вариантов теста.

По результатам таких тестов можно судить о степени готовности и желании учеников изучать данный раздел. Итак, составим список правил, позволяющих создать качественную презентацию к уроку:.

Не следует размещать на слайдах для урока цели, задачи, список оборудования. Если презентация предназначена для фронтальной работы с классом, не надо размещать на слайдах инструкции по выполнению заданий, учитель может озвучить их. Фон не должен напрягать глаза и мешать работе с объектами на слайде.

Использование анимационных эффектов должно быть оправдано и осторожно. Ничего лишнего и раздражающего. Не присваивать анимацию к объектам на титульном слайде и к заголовкам. Не нужно темы рефератов по мультимедиа на слайдах много текста оптимально не более словшрифт и рисунки должны хорошо просматриваться с любого места в классе. Используем шрифт не меньше 28 кегля.

А лучше - крупнее. Осторожно использовать готовые шаблоны для слайдов. На слайде не должно быть посторонних объектов, если они перекрывают текст, создают пестрый фон для текста или рисунков, мешают другим объектам на слайде. В одной презентации не рекомендуется использовать разные шаблоны оформления, соблюдать единый стиль презентации.

Иллюстрации должны быть в одном стиле, одного размера и формата. Не следует растягивать небольшие графические файлы, делая их размытыми или искажая пропорции, лучше поищите подходящего размера. Не использовать для выделения слов на слайдах подчеркивание, лучше выделите цветом, размером или насыщенностью.

Необходимо соблюдать авторские права! Обязательно размещайте в презентации ссылки на источники использованных материалов. Архивы и хранилища информации. Обеспечение сохранности информации на различных носителях. Резервное копирование.

Реферат аварийно спасательные работы при дтпРеферат система плановой документацииРеферат на тему пояса освещенности
Реферат организация строительной площадкиРеферат история предпринимательства в россии краткоЭкспертиза проектов строительства реферат
Холодная война доклад короткоДипломная работа реклама на радиоЭссе о молодежном сленге
Понятие человек личность индивид рефератТемы рефератов международная экономикаКурсовая работа по компенсации реактивной мощности

Программное и техническое обеспечение хранения и сохранения информации. Устройства стабилизации и обеспечения бесперебойного электропитания электронной техники. Технологии представления информации.

Средства и технологии информирования. Виды сетевых информационных технологий. Интеграция информационных технологий. Распределенные системы обработки данных. Корпоративные информационные системы. Использование информационных технологий в различных областях. Системы электронного документооборота. Геоинформационные и глобальные системы. Технологии открытых систем.

Темы рефератов по мультимедиа 7081712

Методы создания мультимедийных презентаций. Программные средства создания мультимедийных презентаций. Технические средства мультимедиа. Аудиотехнические средства информатизации. Проекционное оборудование и организация презентаций. Технологии цифровых видеоизображений. Информационные технологии передачи и обмена информацией.

Индексация, метаданные информационных ресурсов в Интернете. Используем шрифт не меньше 28 кегля. Повышение уровня использования наглядности на уроке. Образовательная среда в Интернете. Организация информационного поиска сети Интернет.

Виды, средства, каналы и кабели связи. Телевидение и телевизионные системы в организациях. Технические средства административно-управленческой связи.

Реферат на тему "Мультимедийные технологии в обучении"

Виды беспроводной связи. Их относительная эффективность. Системы спутниковой связи.

Темы рефератов по мультимедиа 9244

Системы мобильной, в т. Технические средства передачи информации в сетях.

Сетевые информационные технологии. Локальные и глобальные компьютерные сети.