DEFAULT 

Католическая церковь в риме реферат

Октябрина 3 comments

Папа Григорий II вновь стал укреплять связи с западным миром. Он писал римлянам в 58 году, хотя сам ещё не был в Риме 3. Перед патриархом и народом царь оправдывал свою лояльность к легатам тем, что якобы переводчики смягчили нападки латинян в грамоте и он не ожидал от них такой коварности. Его миссия не подчиняет и не замещает епископской власти или других низших инстанций и она отнюдь не стесняет её, а наоборот, укрепляет её, поддерживает и помогает ей братским и благоразумным советом св. Император для окончательного разрешения конфликта пишет папе Иоанну VIII и просит прислать легатов на примирительный собор. Этот августейший приговор надолго ставит запрет на идеях Чаадаева. О самой Ольге доподлинно известно, что она была христианкой, причем вноследующем была канонизирована Русской Церковью как равноапостольная.

Галльская или Французская Ц. Изначально стремилась к независимости. Между гг. Влияние Рима здесь проявилось во 2 п. Арль своего викария. Подчинение Риму приходится на VII. В Африке хр-во имело свои порядки независимые от Рима. Епископы имелись почти в каждом городе, а председательствовал еп.

Пресвитер Апиарий был низложен еп. Урбаном за аморальное поведение. По 5 пр. Никейского собора он мог апеллировать к вселенскому собору, но он обратился к папе Зосимекоторый и принял его под покровительство по сардикийским канонам.

Католическая церковь в риме реферат 1584

Зосима отправил в Африку 3-х легатов с целью низложить Урбана и доставить в Рим, а Апиария оправдать. Собор в Карфагене начался с того, что легаты зачитали сардикийские правила уже присоединённые к правилам Никейского собора, но отцы не нашли ничего подобного в своих кодексах. Возникло недоумение. Пока они ездили папа Зосима умер и его преемник Бонифаций подтвердил полномочия легатов. Послы с Востока тем временем вернулись и привезли правила без всяких дополнений.

Урбан остался на месте, покаявшегося Апиария послали на другой приход, а легаты уехали ни с. Вскоре Апиарий снова католическая церковь в риме реферат за распутство и снова апеллирует в Рим.

Грехи Ватикана: интервью с журналистом, раскрывшим сеть педофилов внутри католической церкви

Следующий папа - Целестин снова шлёт 1 легата, которому в Карфагене доказали преступления Апиария и он отказался от его защиты. Выражается надежда, что больше не будут приезжать легаты для исполнения римских приговоров, а клирик прибегнувший к заморскому суду не может отныне быть восстановлен в своём достоинстве. В Африку хлынули вандалы и стёрли цивилизацию с лица земли.

Эссе слово есть поступокРеферат социологический реализм э дюркгейма
Отчет по практике информатика в экономикеДоклад о растение ландыш

Христиане подчинились Риму при папе Льве Великом. Император Феодосий в году созвал собор в Константинополе для решения ряда вопросов, но ни папа Дамасни епископы Запада на соборе на.

Католическая церковь

Было осуждено арианство и дополнен Символ веры учением о Св. Гераклея отныне по чести занимает место непосредственно после еп. Рима т. Канон не был направлен против Рима, а служил возвышению КПля над вост. Папа Дамас не признал 3-й канон и на Римском соборе г. Пётр или его ученики ап. Марк в Александрии. Эфесский собор г. III Вселенский рассматривал христологию патр.

Нестория и осудил. Ссорились Антиохия и Александрия. Рим прислал легатов, которые в споры не вмешивались. На Халкидонском же соборе г. Рим в лице папы Льва Вел. В Италии папа истребил пелагианство и стал инициатором созыва вселенского собора по вопросу монофизитства. Он в своём томосе стал посредником между Александрийским и Антиохийским богословием и дал гармоничное сочетание католическая церковь в риме реферат и другого.

Древний период Римской Церкви (от возникновения до 1054 г.)

Он первый выступал не просто как епископ Рима, а как вселенский первосвященник. Его жизнь и вера соответствовали идеалам святости и именно это повлияло на утверждение учения о примате папы.

Это вечное учение как вечно и само Евангелие. Невидимо Пётр и поныне пасёт стадо Христово, а видимо это делают его преемники по Римской кафедре. Халкидонский собор в 28 каноне поставил кафедру Константинополя первой на Востоке и уровнял его епископа по рангу и авторитету с римским. Реально же в условиях цезарепапизма патриарх Константинополя был как бы придворным епископом и не имел большой власти, папы же наоборот на Западе были очень сильны и нередко приписывали себе императорскую власть.

Они были самыми крупными землевладельцами Западной империи. Папа Лев не принял е правило. Его легаты-еп. Пасхазий и Луценций, пресв. Бонифаций и Василий тайком покинули заседание перед голосованием, дабы потом иметь повод его опротестовать.

Анатолий просил папу принять канон и внешне казалось что он просит утвердить его все правила собора, но это не. Это характерное для Востока обращение воспринималось Западом как должное и позже выдвигалось в защиту древнего примата папы. На Западе 28 канон так тогда и не был принят, а папа Лев в своих письмах к императору и патриарху изложил вызвавшие это причины.

В году имп. Акакий Константинопольский. Никто тогда и Рим в том числе не понимал, что одну и ту же веру можно изложить разными словами и католическая церковь в риме реферат Константинополь был заподозрен в ереси. В то время как раз возникают волнения в Александрии по поводу двоевластия. После смерти в г. Талайя поехал в Рим с жалобой и папа созвал в г. Началась летняя схизма.

Рим требовал вычеркнуть Акакия из диптихов но этого никто не делал. Лишь при имп. Юстине и патр. Иоанне II Каппадокийце в состоялся собор подтвердивший халкидонские постановления и папа Гормизда тогда смягчился и прислал легатов для примирения. Все приверженцы Энотикона настоянию легатов должны быть вычеркнуты из диптиха и каждый подписавшийся впредь обязуется следовать предписаниям Апостольской кафедры. Константинополю было сложно с этим согласиться но обстоятельства вынуждали. Папа же остался убеждён, что именно он заставил восток покориться.

На Пасху 27 марта была отслужена совместная литургия, на чём схизма прекратилась. Заключение мира в году выглядело триумфом папства, но уже Гормизда видимо предчувствовал, что с новым правлением в Константинополе можно опасаться ещё более значительных трудностей чем.

Его предчувствия сбылись с воцарением Юстиниана-типичного представителя идеи имперской церкви. Его идеалом было единство, ради которого он пытался вернуть католическая церковь в риме реферат западные территории и устранить разногласия в Церкви. Речь католическая церковь в риме реферат об устранении монофизитского раскола. Путь к единству Юстиниан прокладывал как богоизбранный высочайший правитель единого христианского сообщества.

Церковь при этом была втянута в единый гос. Пример этому — плен папы Сильверия в г. И папы Вигилия в г. Последний был схвачен в храме св.

Для разрешения кажущейся неясности, некоторые обращаются, в первую очередь, к историческому событию, имевшему место 11 февраля г. Адальберт Магдебургский стал первым латинским епископом, прибывшим в Киевскую Русь по приглашению св. Пространства имён Статья Обсуждение. Пространства имён Статья Обсуждение.

Цецилии и насильно доставлен сперва на Сицилию, а потом в столицу. Юстиниан нуждался в его поддержке в осуждении Феодора, Ивы и Феодорита, однако папа противился осуждению уже умерших людей и не желал коррекции халкидонских постановлений. Мина и папа обменялись по этому поводу отлучениями и опять возникла схизма.

Она длилась недолго, до праздника апп.

Апостол Петр в Риме. Фильм 7

Петра и Павла. Почти весь Запад восстал против этого и папа оказался между 2-х огней. Раскол закончился тем, что новый патр.

Евтихий в г. Тем временем Юстиниан развивал доктрину о власти императора. В новелле и в предисловии к 6-й утверждается, что император послан Богом как живой закон для людей…это распространяется и на дела Церкви и не подчиняющийся этому, будь он хоть верховным первосвященником папой он почувствует на себе гнев императора как всемогущего господина гос-ва и Церкви.

Перед епископами Юстиниан испытывал высочайшее почтение. Они только были обязаны за него молиться, всё остальное — дело самого императора. Он писал патр. Епископу, католическая церковь в риме реферат воле Божией, принадлежит управление Церковью, но не мирская власть Петра имеет право развязывать то, что связано суждением других епископов.

В году состоялся V всел. Папу Вигилия трижды приглашали на собор, но он сославшись на недомогание не приехал, а прислал свои мнения письменно. Он осуждает еретические места у Феодора и как уже умершего представляет суду Божию. От осуждения Феодорита и Ивы он уклонился т. На папу опять началось гонение.

Через собор император решил его смирить. Были представлены документы против Вигилия и собор признал его подлежащим низложению. Следующая яркая фигура ряда русских католиков - С. Отпрыск знатного дворянского рода, она обладала блестящими дарованиями и получила незаурядное для женщины своего времени образование. Приняв католичество еще в России, она была вынуждена вскоре покинуть отечество и обосноваться в Париже.

Ее парижский кружок, известный как салон madam Swetehine, оставил яркий след как в религиозной жизни Франции, так и в судьбах зарождающегося русского католичества. Домашняя церковь С. Свечиной становится воссоединительной купелью с Католической Церковью для некоторых русских парижан. Не огульное "совращение" в католичество, а взыскательное и тонкое наставничество в вопросах духовной жизни характеризовало ее позицию в вопросах католическая церковь в риме реферат католических призваний.

Об этом свидетельствует история обращения другого знаменитого русского католика, ставшего впоследствии иезуитом, князя И. Гагарина, которого Свечина поначалу пыталась всячески удержать от скоропалительности в принятом им решении стать католиком. Князь И. Гагарин, вступивший в новициат Общества Иисуса в г. Церковный историк и публицист, основатель Славянской библиотеки в Париже и журнала "Etudes", он был фактическим главой парижского кружка русских иезуитов.

Его сочинения, а в особенности книга "La Russie sera-t-elle catholique? К кругу русских иезуитов в Париже принадлежал и И. Мартынов, церковный историк и журналист, составитель тома житий восточных святых в "Acta sanctorum". Третьим был Евгений Балабин, позже к этой группе примкнул немец русского происхождения -. Павел Пирлинг, возможно самый плодовитый и известный среди них как историк.

Среди открытая и закрытая транспортная реферат католиков XIX столетия а их около сорокапомимо вышеупомянутых, особенно выделяются имена Н. Нарышкиной, сестры Общины дочерей милосердия св. Викентия де Поль.

Дмитрия и матери Елизаветы Голицыной, апостолов католичества в Северной Католическая церковь в риме реферат, редемпториста. Печерина, барнабита Г. Необычайно интересна деятельность Ст. Джунковского, одного из самых выдающихся католических миссионеров прошлого столетия, в конце жизни вернувшегося в православие. Все обращения в католичество среди русских преследовались по закону, поэтому самим фактом перехода они навечно отрезали для себя все пути на родину.

В чреде этих разнородных призваний к католичеству формировалось особое русское католическое сознание, видевшее путь к единству с Римом через раскрытие полноты восточно-христианской традиции, а не через смену обряда. Но решающее становление этого движения к Вселенской Церкви принадлежит двум фигурам - выдающемуся русскому философу B.

Соловьеву и глубокой церковной писательнице, ныне незаслуженно забытой, княгине Е. Волконской 4. Упоминая грандиозную личность B. Соловьева в сжатом контексте этого очерка, можно лишь сказать, что он, пожалуй, первым раскрыл собственный потенциал восточной церковной традиции на пути к вселенскому единству. Это он пытался осуществить не только в своих философских и церковно-исторических трудах, но и личным примером.

Формальное присоединение к Католической Церкви в г. Соловьева в строгом смысле практикующим католиком, это было скорее необходимым актом реализации той полноты церковного христианства, которую он уже имел в. Соловьева и кн. Волконскую связывала многолетняя духовная католическая церковь в риме реферат, отразившаяся в интересной взаимной переписке.

Соловьев и кн. Волконская являются действительными родоначальниками католического движения в Отчеты по практике кемерово в них выявились две грани русской католической мысли.

Начало этому было положено переходом в католичество двух православных священников -. Николая Толстого г. Алексея Зерчанинова г. Их обращения вполне совпадали с общим стремлением к обновлению полноты церковной жизни в различных восточных обрядах Католической Церкви, выраженным энцикликой "Orientalium dignitas" Папы Льва ХШ. Однако в России эти первые русские католические священники оказались в тяжелейшем положении, поскольку их не принимала латинская иерархия, а Православная Церковь и правительство подвергали преследованию.

Дело реального "воцерковления" начавшегося русского католического движения принял на себя львовский греко-католический митрополит граф Андрей Католическая церковь в риме реферат. Пия X устные полномочия для унийной работы в России, принимает. Зерчанинова в свою юрисдикцию и отправляет его в Россию как своего делегата с условием "неуклонно соблюдать греко-славянский обряд во всей чистоте". Но даже после опубликования манифеста о веротерпимости существование католиков восточного обряда в империи не было полностью легализовано, и положение этой церкви находилось постоянно под угрозой закрытия, что и произошло в г.

Опубликованный 17 апреля года в разгар революционных веяний в России манифест о веротерпимости принес религиозным меньшинствам империи долгожданную свободу вероисповеданий.

Католическая церковь в риме реферат 646

Согласно этому манифесту переход из православия в иные исповедания более не преследовался по закону. Это стало законным основанием для восстановления нормальной жизнедеятельности многих конфессий, реферат качество безопасность продуктов угнетаемых законами империи.

В первую очередь это касалось Католической Церкви. Только по официальной статистике в период с по год человек перешли из православия в католичество, в основной массе эти были греко-католики. То, что провозглашение веротерпимости не давало Католической Церкви полноправия в обществе, наглядно демонстрирует история, происшедшая с Виленским епископом фон Католическая церковь в риме реферат ставшим впоследствии Могилевским митрополитом. Организованная им в г. Конституционная католическая партия была запрещена, а сам епископ фон Ропп, даже будучи делегатом Государственной Думы, отправлен в г.

Предвоенное положение Католической Церкви в России было таково: из 12 римско-католических диоцезов в империи 5 находились собственно на территории России, остальные 7 охватывали Привислянские губернии. Перед революцией Могилевская архиепископия насчитывала 1 верующих, приход и священников. Каждый римско-католический диоцез имел свою семинарию. Февральскую революцию г. Католическая Церковь встретила с энтузиазмом, поскольку программа Временного правительства предоставляла ей долгожданные свободы.

Католическое духовенство активно включается в общественно-политическую жизнь. Вернувшийся из ссылки епископ фон Ропи создает в Петрограде Христианско-демократическую партию. В жизни Русской Католической Церкви год стал также знаменательным. Собором были выработаны "Постановления" из 68 пунктов, ясно определявшие каноническую специфику Российской Греко-Католической Церкви и постановлено об образовании экзархата в юрисдикции митрополита Шептицкого.

Своим представителем для всей России митр. Шептицкий назначил.

Официальным органом Апостольской администраторы в Москве стала газета "Свет Евангелия". Его сочинения, а в особенности книга "La Russie sera-t-elle catholique? В основу подобного суверенитета заложены правовые и социальные вопросы, постоянно присутствующие в рамках той реальности, что проявилась в ходе веков. Павла могли стать основателями общины. Епископу, согласно воле Божией, принадлежит управление Церковью, но не мирская власть

Леонида Федорова. Помимо него в состав духовенства русского католического экзархата вошли еще 9 священников. Первоначально общины восточных католиков были только в Петербурге и Москве, однако в это время они стали возникать и в других городах России - Вологде, Петрозаводске, Архангельске, Ярославле, но недостаток восточных священников и дальнейшие политические перемены в России не дали им перспективы развития.

Несколько месяцев в промежутке между Февральской революцией и Октябрьским большевистским переворотом были единственным временем свободного существования Католической Церкви в России.

За это время назначается новый и, как оказалось, последний митрополит Римско-Католических Церквей в России архиепископ Эдуард фон Роппба Католическая Церковь в России реорганизуется в пределах 6 диоцезов: Могилевской архиепископии, Ковенского, Луцко-Житомирского, Каменец-Подольского, Минского и Саратовского или Тираспольского диоцезов.

Владивостокский диоцез. Формальным предлогом для начала большевистских гонений на религию и в особенности на христианскую Церковь в России, стало опубликование Последовавшая вслед за этим декретом в августе г. В связи с этим власти предложили подписать настоятелям католических приходов "расписки" о согласии на передачу церковной собственности, что было решительно отвергнуто Церковью.

Попытки митр, фон Роппа отстоять независимость Католической Церкви и ее имущественные права привели к его аресту большевиками 19 апреля г. Дальнейшие события лишь показывают неотвратимость нависшей над Католической Церковью в России катастрофы. Декретами от Начинают создаваться различные атеистические организации, которые становятся все более угрожающими. Предлогом для всеобщего погрома Церкви в России послужила грандиозная провокационная кампания по изъятию церковных ценностей в помощь голодающим Поволжья.

Начались повальные обыски в церквях, сопровождавшиеся насилием и изъятием церковной утвари. Непримиримость позиции, занятой в этом вопросе архиеп. Цепляком, повлекла за собой новую волну репрессий. Католическое духовенство Петрограда должно было предстать 5 марта г. Это было началом процесса над католическим духовенством, названного впоследствии "процессом Цепляка-Будкевича" и ставшего для Католической Церкви в России аналогичным "процессу патриарха Тихона" для Православной Церкви.

Судебные заседания проходили с 23 по 25 марта г. По свидетельству очевидца, атмосфера этого процесса "крайне напоминала времена Нерона"7. Католическому духовенству выносилось типичное для того времени обвинение в участии в контрреволюционном заговоре и организации сопротивления советскому правительству. Постановлением Революционного трибунала архиепископ Цепляк и прелат Будкевич были приговорены к расстрелу, четверо священников и экзарх Федоров - к десяти годам заключения, а еще 8 священников - к трем годам заключения 32, р.

Жестокость приговора вызвала шквал протестов в церковных и политических кругах всего мира. В накалившейся международной обстановке ВЦИК пересматривает приговор в отношении архиепископа Цепляка, постановлением от 29 марта смертный приговор ему заменяют десятью годами заключения.

В отношении остальных подсудимых приговор был оставлен без католическая церковь в риме реферат. Его именем открывается мартиролог новомучеников Католической Церкви в России коммунистического времени. К г. Многим оставшимся на свободе пастырям приходилось обслуживать приходы в других областях, как, например, калужскому настоятелю. Иоанну Павловичу, бывшему также администратором тульского, орловского, брянского, вяземского, ржевского, тверского, костромского, рыбинского и смоленского приходов.

Сокрушительный удар был нанесен в годах и по общинам русских католиков восточного обряда. Еще в г. Абрикосов, глава московского прихода. В Петрограде арестовываются "восточники" -. По итогам встречи патриарх и папа торжественно подписали совместную декларацию, состоящую из 30 пунктов [32].

Сексуальный скандал разразился в диоцезах Католической церкви США после того, как стало известно о таких случаях в Бостонской митрополии.

Стало известно, что архиепископ Бостона кардинал Бернард Фрэнсис Лоу знал о сексуальных домогательствах к детям со стороны священников своей митрополии, но ничего не предпринимал и даже покрывал преступников. Эти события подхлестнули развитие скандала. С этого момента по разным городам мира начали появляться жертвы изнасилований. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Католическая церковь лат. Основная статья: История Католической церкви.

Основная статья: Кодекс канонического права. Основная статья: Скандал вокруг сексуальных домогательств в католической церкви. В этом разделе не хватает католическая церковь в риме реферат на источники информации.

Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 15 января года. National Catholic Reporter 2 May Дата обращения 1 июля Дата обращения 19 мая Catholic News Service. Дата обращения 17 марта Vatican Дата обращения 9 марта Дата обращения 18 мая Neue Briefe und Dokumente. Дата обращения 6 февраля Дата обращения 12 февраля Дата обращения 13 февраля Барсов Н.

История Церкви Р. Woods Jr. John F Gerard F. Baumbach, Ed. ISBN Bauer, Susan Wise Bethell, Leslie The Cambridge history of Latin America. Cambridge University Press. Bokenkotter, Thomas A Concise History of the Catholic Church. Bunson, Matthew Our Sunday Visitor Publishing. ISBN X. Bruni, Контрольная по дискретной математике с Burkett, Elinor Согласно миссии перед поместными Церквами кан.

В данном каноне уточняется задача, общая для всех представителей Римского Первосвященника, каким бы ни был их титул или наименование, что, в свою очередь, требует от них сохранения особой и тесной связи с Римским Первосвященником и с церковной иерархией той страны, куда они направлены. Это католическая церковь в риме реферат, имея в виду, что посредством его служения Папа "имеет полную верховную и универсальную власть над Церковью, которую может всегда свободно вершить" и это власть ординарная и непосредственная.

Больше того, "Римский Первосвященник, как преемник Петра, есть постоянное и видимое начало и основа единства и епископов и множества верных". католическая церковь в риме реферат

3041526

Следовательно, одно из самых главных в его служении в Церкви - это благоприятствовать тому, "чтобы епископат был един и неделим". Как преемнику Петра Папе велено тоже "укреплять братьев", то есть "править ими, сохранять их в единстве, но также нести им помощь и утешение как и, в какой то мере, одним своим присутствием". Итак, нунций, как посланник самого Папы, представляет его адекватным и свойственным преемнику Петра способом, для укрепления его братьев в епископате и для эффективного присутствия среди верующих поместной Церкви.

Уместно здесь напомнить, что действия Папского представителя должны нести помощь епископам, священникам, монашествующим и всему верному католическая церковь в риме реферат, которые могут в нем найти поддержку и защиту, так как он представляет высшую власть, утверждённую для блага.

Его миссия не подчиняет и не замещает епископской власти или других низших инстанций и она отнюдь не стесняет её, а наоборот, укрепляет её, поддерживает и помогает ей братским и благоразумным советом св.

[TRANSLIT]

Григория Великого: "Если не соблюдается власть юрисдикция каждого епископа, тогда имеется нарушение порядка мною самим, который должен сохранить порядок в Церкви". В итоге, представителю Римского Первосвященника вверена "роль свидетеля Вселенской Церкви".

Он является эффективным знаком единства и церковной соборности в деле евангелизации. Он является также свидетелем любви и старательности людей на христианских принципах общественной жизни, таких, как противостояние насилию, солидарность, взаимное уважение, справедливость, защита достоинства человеческой личности, которые, в свою очередь, через примирение и христианское прощение ведут к согласию и миру. На папского легата, осуществляющего в то же время посланническую миссию при государствах в согласии с нормами международного права, возлагается также особая обязанность:.

То, что делает возможным встречу Церкви с государством на дипломатическом уровне - это служение человеку. Так Католическая церковь в риме реферат, как и государство, являются автономными, совершенными и независимыми обществами, имеющими разные ограничения, но оба они служат человеку. Из этого следует, что диалог между этими двумя субъектами необходим для взаимного сотрудничества в пользу мира и прогресса и для избежания конфликтов.

  • Николаевская эпоха Однако вернемся в царствование Николая I.
  • Они привезли письмо папы где он критикует греческие традиции непричащения в Вел.
  • Пропагандистские силы Ватикана активно выступают против коммунизма.
  • О том, как трудно идет процесс реституций церковной собственности, показали драматические события марта г.

Хотя истинно то, что на протяжении веков и от самого начала своей истории папская дипломатия проявила себя совершенно независимой от временной власти, она безусловно восприняла от этой временной власти постоянные структуры. И именно временные дела Церкви обусловили учреждение первых постоянных нунциатур. Несмотря на это, было бы ошибочным полагать, что Римский Первосвященник обладает правом миссии лишь в силу своей бытности главой государства.

Уже было сказано выше, что в период с по гг. Святой Престол не обладал временной властью и, несмотря на это, продолжал выступать в качестве международного лица, действовали нунциатуры и посольства, были заключены конкордаты и, по просьбам некоторых держав, Папы могли выступать посредниками в международных конфликтах. Не вызывает сомнения, что в течение периода, когда Папа управлял относительно важным государством, нунции представляли Папу так же, как временного суверена.

Однако стремление утверждать, что в те времена они являлись лишь министрами суверенов государств Церкви, показывает незнание инструкций Государственного Секретариата или любого другого документа относительно характера их миссии.

Поэтому необходимо подчеркнуть, что Папское Представительство основывается не столько на территориальном суверенитете Римского Первосвященника, сколько на его духовном суверенитете как Главы Церкви, чья миссия - вспомним Соборную Конституцию "Радость и надежда" - "не есть политического, экономического или социального порядка", но - "порядка религиозного". Таким образом, в той степени, в которой международное лицо Католической Церкви и, как следствие, папская дипломатия, соответствуют миссии, порученной Церкви исполнять в мире, она отвечает воле ее божественного Основателя.

Никого не может удивлять тот факт, что Папа, в реферат права, неотъемлемого от его духовной миссии и подтвержденного светскими историческими событиями, направляет своих представителей к верховным властям государств, риме которых присутствует Церковь.

Основанием этого является то, что Церковь и государство, суверенные и независимые сообщества, должны стоять на службе у одного субъекта - человека, чтобы тот достиг своей сверхъестественной и временной цели; католическая церковь в риме реферат этого некоторые аспекты их деятельности являются взаимодополняющими. Благо человека и международного сообщества требует достижения искреннего согласия между двумя властями, чтобы сотрудничать во благо всеобщего мира, внутреннего порядка и прогресса наций.

Это также подразумевает сотрудничество Церкви с международными организациями на службе мира и прогресса. В этой связи можно привести точное высказывание ст. Папская дипломатия отвечает целям Церкви. Поэтому в ее цели не входит соблюдение политических, экономических или социальных интересов, но только религиозных, несмотря на то, что порой последние могут оказать влияние на первые.

Однако тот, кто видит лишь деятельность, ограниченную рамками временной власти, не может рассматривать ее всего лишь как анахроничную и бесполезную. Напротив, роли Церкви и государства четко разграничены, католическая церковь дело Церкви заключается в защите своих религиозных интересов перед католическая церковь в риме реферат, совершенно свободно используя при этом средства для выполнения своей духовной миссии. В Италии, в западно-центральном районе города Рима, находится уникальнейшее государство-город Ватикан.

Устав бенедиктинского ордена послужил основой для уставов более поздних монашеских орденов и конгрегаций, например, камальдулов или цистерцианцев. Бенедиктинские аббатства внесли важнейший вклад в культуру и экономику Средневековья, при них создавались библиотеки, католическая церковь в риме реферат, скриптории, художественные мастерские.

Первые западные исторические хроники создали епископ Григорий Турский и бенедиктинский монах Беда Достопочтенный. VII—IX века были отмечены усилением миссионерской деятельности, в которой большую роль играли монахи из Ирландии, бывшей в эту эпоху одним из главных европейских центров христианства, и Англии.

Адальберт Магдебургский стал первым латинским епископом, прибывшим в Киевскую Русь по приглашению св. Ольгиоднако его миссия не увенчалась успехом. Перед лицом угрозы нападения лангобардов Папа Стефан IIне надеясь на помощь Византииобратился за помощью к франкскому королю, который в году передал захваченный им Равеннский экзархат Папе. Восстановление Западной империи при Карле Великом произошло при поддержке Апостольского престола.

В эпоху реферат Папского государства и восстановления империи произошло первое в эпоху Средневековья возрождение культуры, названное позже Каролингским возрождением.

В IX веке произошёл первый церковный раскол между Западом и Востоком, так называемая Фотиева схизма, связанная с незаконным смещением константинопольского патриарха Игнатия и назначением на его место Фотия и поддержкой, оказанной Римом Игнатию. Последовавшие позже нападения норманновсарацинов и венгров породили хаос в Западной Европе, мешавший упрочению католическая церковь в риме реферат власти папства: короли и сеньоры провели секуляризацию церковного имущества и стали претендовать на собственное назначение епископов.

Короновав императором Священной Римской империи Оттона I в годупапа Иоанн XII стремился обрести надёжного покровителя; однако, его расчёты не оправдались.

В году произошёл раскол с восточной Церковью. C конца XI века началась эпоха крестовых походовцелью которых структура гостиничного предприятия реферат отвоевать Святую землю, захваченную арабами составьте о научной деятельности ломоносова кратко в VII веке. Первый крестовый поход был организован в году по призыву папы Урбана II и привёл к созданию на Ближнем Востоке государств крестоносцевпросуществовавших до конца XIII века.

Во время первых крестовых походов стали возникать духовно-рыцарские орденапризванные помогать паломникам и защищать святые места. В XI веке папство вело борьбу за обладание правом инвеституры ; успех борьбы был во многом обусловлен тем, что она велась под популярным среди церковных низов лозунгом искоренения симонии. Реформы были начаты в году Львом IX и продолжены были его преемниками, среди которых выделился Григорий VIIпри котором светское могущество папства достигло зенита.

В — годах император был лишён права епископской инвеституры, что в условиях, когда многие епископства были крупными феодальными владениями, подрывало целостность Империи и власть императора. Противоборство папства и Генриха IV вступило в решающую фазу в январе годакогда организованное императором в Вормсе собрание епископов объявило Григория VII низложенным. XI— XII века ознаменовались также существенными изменениями в западной монашеской жизни.

Клюнийское движениеназванное так по имени аббатства Клюни во Франции, осуществило реформу бенедиктинской монашеской жизни. Инспирируемые венецианцами крестоносцы захватили и разграбили в году западнохристианский город Зара совр. Насильственное насаждение латинства на Востоке сделало раскол года окончательным и необратимым. Францисканцы и доминиканцы проповедовали в миру, не стремясь к затворнической жизни, характерной для более ранних орденов.