DEFAULT 

Проектирование педагогического процесса курсовая работа

Кирилл 1 comments

Полат — М. Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс. Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано, прежде всего, с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности. Обучение по 17 курсов пожарно-техническому минимуму ПТМ 1 р. Категории "технология", "педагогическая технология", "технология обучения". Смоленск, ул. Это становится возможным, если средства обучения играют ведущую роль, а цель обучения ставится диагностично.

Взаимосвязь педагогических технологий с педагогическим мастерством. Технология, стадии педагогического общения. Сущность, функции, принципы и методики профессионального обучения. Категории "технология", "педагогическая технология", "технология обучения".

Модульное обучение в профессиональной школе. Сущность инновационных технологий в профессиональном образовании. Сущность педагогического общения и его основные функции. Психолого-педагогические основы организации процесса обучения проектирование педагогического процесса курсовая работа школе. Стили и технология педагогического общения и условия его реализации. Опыт организации занятий по ряду дисциплин со школьниками. Социальная необходимость разработки педагогической технологии.

В науке появилось специальное направление — педагогическая технология. Это направление зародилось в е годы XX в США, Англии и в настоящее время распространилось практически во всех странах мира. В настоящее время существует множество педагогических технологий различающихся по целям, задачам, структуре, методике ускоренного обучения, групповое обучение, обучающие игры, дистанционное обучение и т.

Многие из них используются не только в образовательном процессе, но и в других сферах. До разработки универсальной проектирование педагогического процесса курсовая работа обучения, опираясь на которую каждый педагог мог бы формировать отвечающую всем требованиям идеальную личность, еще очень.

Сегодня можно говорить только об элементах технологизации обучения, использование которых делает обучающий процесс более эффективным. Об этом говорят и исследователи данной проблемы Беспалько В.

Отличием педагогических технологий от любых других является то, что они способствуют более эффективному обучению за счет повышения интереса и мотивации к нему учащихся. Причины многих педагогических неудач и просчетов коренятся в недостаточной общекультурной и теоретико-практической педагогической грамотности учителей, отсутствии у многих из них подлинного профессионализма.

Для реализации задач и достижения цели мы использовали методы научно-педагогического исследования:. Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано, прежде всего, с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности. Нужно отметить, что у истоков технологизации в педагогике стоял А. Он считал, что именно поэтому у нас просто отсутствуют все важные отделы педагогического производства: технологический процесс, учет операций, конструкторская работа, применение конструкторов и приспособлений, нормирование, контроль, допуски и браковка.

Любая деятельность в том числе и педагогика может быть технологией. Искусство основано на интуиции, технология на науке. С искусства все начинается, технологией заканчивается, чтобы затем все началось с начала.

Курсовое проектирование "Детали машин" Кинематический расчёт.

Массовое внедрение педагогических технологий исследователи относят к началу х гг. К наиболее известным авторам современных педагогических технологий относятся за рубежом Дж. Керолл, Б.

Прогнозирование и проектирование педагогического процесса. Определение состава структурных элементов содержания знаний, умений, навыков осуществляется из генерализированных целей учебного процесса.

Блум, Д. Брунер, Д. Хамблин, Г. Гейс, В. Отечественная теория и практика осуществления технологических подходов к образованию отражена в научных трудах П. Гальперина, Н. Талызиной, А. Ривина, Л. Ланда, Ю. Бабанского, П. Эрдниева, И. Раченко, Л. Зориной, В. Беспалько, М. Кларина и др.

Титаник рецензия на английском66 %
Рецензия к книге граф монте кристо95 %

Технологией обычно называют процесс переработки исходного материала с целью получения продукта с заранее заданными свойствами. Под технологией надо понимать совокупность и последовательность методов и процессов преобразования исходных материалов, позволяющих получить продукцию с заданными параметрами.

Проектирование педагогического процесса курсовая работа 2871

Систематизация различных точек зрения позволяет выделить 3 основных подхода к определению технологии обучения. При первом подходе под технологией часто подразумевают частную методику по достижению отдельно поставленной цели. Происходит просто подмена одного понятия другим. Сторонники второго подхода под технологией подразумевают педагогическую систему в целом. Однако необходимо заметить, что важнейшими элементами педагогической системы, согласно трактовке В.

Беспалько, является учащиеся и преподаватели. Технология же является характеристикой того способа обучения, которой заложен в педагогической системе и не может включать в себя учащихся и преподавателей в явном виде. В русле третьего подхода технологию рассматривают не просто как методику или педагогическую систему, а как оптимальную для достижения заданной цели методику или систему, как некий алгоритм.

Технология — это не оптимальный и наиболее эффективный способ, а любой проектирование педагогического процесса курсовая работа обучения, отвечающий требованиям технологичности процесса. Как совокупность всех использованных в конкретных педагогической системе методов, средств и форм технология В.

Давыдова, традиционная технология обучения и т. Как совокупность и последовательность методов и процессов, позволяющих получить продукт с заданными свойствами. Другими словами, это период перехода от ремесленничества к машинному производству. Говоря по-другому, в проектирование педагогического процесса курсовая работа обучения ведущая роль должна отводиться средству обучения.

При технологии обучения учитель не обучает учащихся, а выполняет функцию управления средствами обучения, а также функции стимулирования и координации деятельности учащихся. Итак, в технологиях обучения важнейшую и реферат титульный лист бгту роль играет средство обучения.

Предварительная диагностика уровня усвоения учебного материала и отбор обучаемых в группы классы с однородным уровнем уже имеющихся знаний и опыта. Результаты широкого применения предварительного диагностирования в школах доказали необходимость включения этого элемента в практику. Предварительная диагностика и отбор необходимы в большинстве случаев при начале изучения какого-либо курса, предмета. Мотивация и организация учебной деятельности учащихся.

При введении технологии обучения это направление в работе учителя приобретает особенно важное значение. Взаимодействие учащегося со средством обучения не всегда может приносить радость и удовольствие. Поэтому основная задача учителя при внедрении технологии обучения — привлечение учащихся к занятиям познавательной деятельностью и поддержка этого интереса.

Действие средств обучения.

Этот этап и есть собственно процесс обучения, осуществляющийся через взаимодействие учащихся со средствами обучения. На этом этапе происходит усвоение учебного материала учеником при взаимодействии не с учителем, как при фронтальном или индивидуальном обучении, а со средством обучения.

Сколько стоит написать твою работу?

Контроль качества усвоения материала. Технология уделяет значительное внимание процессу контроля. В технологии компоненты организации деятельности и контроля равнозначны — это два взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга блока.

Необходимо заметить, что использование средств обучения возможно на любом этапе учебного процесса, однако технологией процесс обучения становится только в том случае, когда средство обучения используется на ключевом этапе — этапе учебной деятельности. Использование средств обучения на всех других этапах говорит только о той или иной степени полноты используемой технологии.

Проектирование педагогического процесса курсовая работа 6316866

В некоторых случаях процесс обучения, содержащий значительный элемент общения и взаимодействия людей, можно назвать технологичным процессом. Это становится возможным, если средства обучения играют ведущую роль, а цель обучения ставится диагностично. Взгляд на технологию как на процесс обучения, построенный на основе средств обучения, ставит ряд принципиальных ограничений на его использование в педагогике.

Психология общения и межличностных отношений. Шмонина, О. Волгоград: Учитель, 7. Козлова С. А, Дошкольная педагогика: учебник для студ.

Ввиду того, что технология предполагает предварительное определение диагностичной цели, в первую очередь необходимо рассмотреть, возможна ли установка диагностичной цели в образовании. Главный редактор: А. Главная База знаний "Allbest" Педагогика Проектирование педагогического процесса как технология - подобные работы.

Козлова, Т. Распоряжением Правительства РФ от 17 ноября г. Курсовая работа Н, проектирование. Дошкольная педагогика. Дошкольная педагогика: Теория воспитания. Программа развития и образовательная программа ДОУ: технология составления, концепция. Характеристика стратегий педагогического взаимодействия. Педагогическое проектирование творческой деятельности на уроках изобразительного искусства. Социально-педагогическое проектирование как сфера деятельности в образовании.

Проектирование поликультурного компонента содержания педагогического образования. Проектирование и процесс решения педагогических задач. Применение проектных технологий в социально-педагогической работе. Педагогическое проектирование в выпускной квалификационной работе. Прогнозирование и проектирование педагогического процесса. Технология педагогического проектирования. Войти с помощью:. Курсовая работа "Технология проектирования учебной дисциплины". С одержание: Введение………………………………………………………………………….

Планирование учебного процесса 2. Задачиобеспечивающие достижение цели дисциплины: научить студентов прогнозировать социально-экономическую эффективность вариантов предлагаемых проектных решений; способствовать воспитанию эстетического понимания мира, развивать творческое мышление и воображение; В результате изучения дисциплины специалисты должны дать знания: - о развитии эстетики и технической эстетики; - о неразрывной взаимосвязи сферы приложения дизайна с общей эстетической картиной предметного мира; - о современных методах и принципах; - о природе зрительного восприятия человека; -о значение цвета в различных сферах жизни и деятельности человека; -о научном и практическом значении проектирования при организации предметно-пространственной среды; курсовая работа о современном состоянии технической эстетики; Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

В результате изучения дисциплины студент должен уметь: использовать современные методы дизайнерского предпроектного анализа и проектирования предметной среды; владеть методами отбора наиболее эффективных дизайнерских решений, методами прогнозирования их эффективности; владеть методами системного подхода к оценке и проектированию человеческой деятельности.

Значение технологии учебного проектирования: 1 исследовательский и практический характер учебного проектирования позволяет формировать широкий спектр социально-ценных мотивов деятельности студентов ; 2 осознание значимости, необходимости своего труда повышает самооценку, создает условия для творческой самореализации личности; 3 в процессе выполнения учебного проекта формируется социальный опыт обучающихся, их умение видеть, выделять и решать социальные компьютерные преступники кто они реферат профессиональные проблемы; 4 расширяются социальные контакты, развивается их умение взаимодействовать с разными людьми в процессе решения проблем; 5 технология учебного проектирования обеспечивает развитие исследовательских способностей и формирование необходимых для профессиональной деятельности умений анализировать производственные проблемы, находить творческие пути их решения на всех этапах обучения, а не только на этапах курсового и дипломного проектирования.

Алгоритм блочного планирования: учебный материал раздела темы делится на блоки — логически завершенные части; определяется количество уроков, необходимых для изучения каждого блока; по каждому блоку определяются преобладающие методы обучения, формы организации познавательной деятельности учащихся с учетом их возможностей педагогического процесса способностей, а также особенностей учебного материала; применительно к учебному блоку конкретизируются знания, которые должны усвоить учащиеся; умения, навыки и способы деятельности, которыми они должны овладеть; планируется система контроля знаний, умений, навыков и способов деятельности учащихся по каждому блоку, форма итогового контроля по теме разделу.

Планирование в форме ТК организует деятельность учителя при подготовке к системе учебных занятий по блоку, дает ему курсовая работа маневрировать учебным материалом исходя из реального темпа его усвоения, овладения учащимися умениями, навыками и способами познавательной деятельности и на основе этого детально разрабатывать поурочные планы; более эффективно организовывать учебный процесс; управлять познавательной деятельностью учащихся с учетом их реальных успехов, своевременно выявлять трудности, испытываемые учащимися, и оказывать им дозированную помощь.

Развивающие цели должны быть курсовая работа на развитие: Личностно-смыслового отношения к учебному предмету; познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по предмету с использованием различных источников информации и современных информационных технологий. Воспитательные цели должны предусматривать использование содержания учебного материала, методов обучения, форм организации познавательной деятельности: для формирования и развития различных качеств личности; воспитания убежденности в возможности познания законов природы и использования достижений науки на благо развития цивилизации; сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, воспитания уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем современной действительности; формирования готовности к морально-этической оценке использования научных достижений и собственных поступков.

Наиболее распространенными в педагогической практике формами организации познавательной деятельности являются: фронтальная; групповая; курсовая работа индивидуальная индивидуализированная. Содержательные МПС отражают в хронической последовательности изучение общих для ряда смежных предметов понятий с учетом следующих положений: изучаемое понятие уже было усвоено на уроках по смежным предметам и нужно сохранить преемственность в его обогащении и дальнейшем развитии; данный предмет закладывает основу для изучения этого понятия, обогащение и развитие которого будет осуществляться при изучении других смежных дисциплин.

Заключение Учебной дисциплиной называют систему знаний, умений и навыков, отобранных из определенной отрасли науки, техники, искусства, производственной деятельности для изучения в образовательном учреждении. Учебная дисциплина считается разработанной, если: установлено ее место в учебном плане; определены ее содержание состав и структура ; объем в часах; проведено разделение теоретических и практических занятий и установлена последовательность их проведения; отобраны межпредметные связи; в качестве документа принята типовая или рабочая программа.

Менеджмент - М: Высшая школа, 9. Программа действия - М: Юнити, Приложение 1 Тип урока: изучение нового материала.

Проектирование педагогического процесса курсовая работа 2210

Триединая дидактическая цель: 1. Учащиеся должны овладеть знаниями и умениями: выделять признаки понятий; классифицировать понятия; выявлять отношения множеств понятий между. Содержание урока Конструктивный, творческий Защита результатов работы групп 4-й Ролевая игра Применить полученные знания в измененной ситуации Раздает задания группам, проводит инструктаж по выполнению задания, управляет деятельностью групп "мыслителей" и "аналитиков" "Аналитики" раскрывают смысл понятия "игра", указывая его существенные признаки.

Оценить уровень достижения ТДЦ Инструктирует о заполнении бланков. Наблюдает за работой руководителей групп Обсуждают работу каждого в группе, заполняют отчетные бланки Конструктивный Бланки заполнены, работа членов групп оценена объективно.

  • В результате изучения дисциплины студент должен уметь: использовать современные методы дизайнерского предпроектного анализа и проектирования предметной среды; владеть методами отбора наиболее эффективных дизайнерских решений, методами прогнозирования их эффективности; владеть методами системного подхода к оценке и проектированию человеческой деятельности.
  • Такими условиями, например, являются:.
  • В зависимости от содержания учебного материала, дидактических целей учитель планирует использование тех или иных МО.
  • Итак, исходя из модели деятельности специалиста, мы определили цели и описали их в форме задач преподавателя и требований к освоению программы для студента в упомянутом Письме требования выделены в отдельный элемент.
  • Разработка деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов.
  • Засобиной , включает в себя следующие конструктивные действия:.

ТДЦ достигнута Приложение 2 Тип урока: изучение нового материала. Учащиеся должны овладеть знаниями и умениями: определения суждения и умозаключения; нахождения в тексте и различения суждения и умозаключения; форматирования текста.

Содержание урока Скачать материал. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категориюкласс, учебник и тему:. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

7483631

Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы. Агеева Татьяна Викторовна Написать Другие методич. Презентация виртуальной экскурсии по национальным селам Хабаровского края.

Этнокультурные традиции по программе "Живой родник". Презентация Села Курумканского района. Презентация "Это край мой Хабаровский". Конспект занятия на тему "Моя малая Родина". Не нашли то что искали?