DEFAULT 

Реферат автомобили газодымозащитной службы

Антонина 1 comments

Проектирование продольного профиля земляного полотна, водоотвода Продольный профиль содержит линию поверхности земли черный профиль , рельеф местности по оси дороги, грунтовый и гидро-грунтовый разрез и проектную линию красный профиль. Аэродинамические свойства колесной машины. В настоящее время существует автомобиль первой помощи АПП-1, Валдай ВР, у которого подача воды осуществляется её вытеснением из ёмкости сжатым воздухом [7]. Другие документы, подобные "Автомобили газодымозащитной службы". Материалы о транспорте: Проектирование продольного профиля земляного полотна, водоотвода Продольный профиль содержит линию поверхности земли черный профиль , рельеф местности по оси дороги, грунтовый и гидро-грунтовый разрез и проектную линию красный профиль.

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Сообщите.

Расчет параметров трансмиссии. Комплект для проверки и обслуживания кислородных изолирующих противога-.

Скачиваний: Порядок продвижения звена ГДЗС в задымленной зоне. Разработка методического плана тренировок При подготовке к тренировкам руководитель занятий составляет методический план проведения занятий в соответствии с годовым тематическим планом. Общий обзор и технические характеристики автомобилей газодымозащитной службы АГ Для обеспечения эффективной борьбы с дымом и газами при тушении пожаров на важных объектах химической, нефтеперерабатывающей, металлургической промышленности, судоремонтных и судостроительных заводах и др.

Отбойный молоток ИЭ, шт. Электропила дисковая, шт.

Автомобили газодымозащитной службы

Переносной прожектор мощностью 0, Пожарные автомобили. Специальные пожарные автомобили Специальные пожарные реферат автомобили газодымозащитной службы К специальным относятся пожарные автомобили, предназначенные для проведения специальных работ на пожаре: аварийно-спасательные автомобили, для поднятия личного состава на высоту, обеспечения связи и освещения, вскрытия и разборки конструкций, борьбы с дымом, защиты материальных ценностей, обеспечения управления силами и средствами, прокладки рукавных линий и т.

Материалы о транспорте: Проектирование продольного профиля земляного полотна, водоотвода Продольный профиль содержит линию поверхности земли черный профильрельеф местности по оси дороги, грунтовый и гидро-грунтовый разрез и проектную линию красный профиль.

Реферат автомобили газодымозащитной службы 1321

Похожие записи: Когда и где появился первый пожарный автомобиль? Наружная подвеска грузов. Кабина штурмана, летчиков, борттехника. Изучение колесных трехопорных шасси с носовой вспомогательной опорой используемых на самолетах различных типов.

Описание основных элементов конструкции шасси. Эксплуатационно-технические требования к амортизаторам. Движение самолета по аэродрому.

Реферат автомобили газодымозащитной службы 6348

Основные операции технологического процесса по производству автомобилей. Требования безопасности, производственной санитарии и промышленной гигиены при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.

Меры пожарной и электробезопасности на предприятии. Анализ и оценка основных эксплуатационных и эргономических свойств автомобиля.

Пожарный автомобиль ГДЗС АГ 16(3205)-01НН

Перероборудование автомобилей для инвалидов и требования к. Предусматривалась возможность подключения трансформатора к ближайшей электрической подстанции.

В дальнейшем прожекторный автомобиль сделали на базе автобуса ЗИС Салон разделили на три отсека. В заднем установили электрогенератор, на перегородке закрепили шесть прожекторов мощностью по Вт.

В среднем разместили 12 прожекторов мощностью по Вт и два по Вт. Восемь катушек контрольные физика перышкин длиной по 50 метров в каждой размещались в ящиках, подвешенных к подножкам машины.

В переднем отсеке размещался пульт управления освещением и боевая одежда пожарных [9]. Основные пожарные автомобили предназначены для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью, вывозимых на них огнетушащих службы и реферат автомобили газодымозащитной службы оборудования, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников.

Основные ПА общего применения реферат для тушения пожаров в городах и других населённых пунктах. Основные ПА целевого применения предназначенные для тушения пожаров на нефтебазах, предприятиях автомобили газодымозащитной, химической, нефтехимической промышленности, в аэропортах и на других специальных объектах.

К ПА целевого применения принято относить:. Для выполнения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров предназначены специальные пожарные автомобили. Введение средств помехоподавления в основной источник питания АГ не должно отрицательно влиять на его работоспособность.

Длина соединительных проводников между помехообразующими элементами и помехоподавляющими средствами должна быть минимальной.

Температура поверхности основного источника питания при непрерывной 6-часовой работе в номинальном режиме должна соответствовать нормам завода-изготовителя. Номинальная мощность основных источников питания АГ должна устанавливаться при следующих значениях факторов внешней среды:.

  • Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Заявление о куки Мобильная версия.
  • Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита должны срабатывать при достижении предельных значений: сопротивления изоляции, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и т.
  • Производители не торопятся выпускать такую необходимую технику и она остается единичной.
  • Пожарный автомобиль Пожарный трактор Пожарный мотоцикл Пожарный вертолёт Пожарный поезд Пожарный самолёт Пожарное судно Насосы центробежные пожарные для мобильных средств пожаротушения.

Повторные перегрузки допускаются по истечении минутного перерыва, необходимого для установления нормального теплового режима.

Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита должны срабатывать при достижении предельных значений: сопротивления изоляции, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и т.

Пожарный автомобиль

Кроме того, должны быть предусмотрены ручное отключение защиты и возможность работы при отключенной защите с соблюдением необходимых мер безопасности с применением защитных средств диэлектрические перчатки, диэлектрические коврики и реферат автомобили газодымозащитной службы.

Система автоматизации ЭСУ АГ при возникновении аварийного режима должна обеспечивать подачу светового сигнала на щите управления, дублируемого звуковым сигналом. Основные источники питания должны быть устойчивы к воздействию механических факторов внешней среды по группе М 18 ГОСТ Основные источники питания должны сохранять работоспособность после преодоления АГ брода, допустимого для его базового шасси.

Класс точности электроизмерительных приборов, устанавливаемых в силовых цепях основных источников питания для измерения тока, напряжения и мощности, должен быть не ниже 2,5, а для измерения частоты и сопротивления изоляции - не ниже 4,0.

Цепи силовой коммутации должны обеспечивать передачу электроэнергии от основного источника питания к потребителю, а также защиту основного источника питания от коротких замыканий и недопустимых перегрузок по току. В линии основного источника питания должен быть установлен аппарат, обеспечивающий коммутацию линии и защиту основного источника питания от токов короткого замыкания и перегрузки.

Для обеспечения электробезопасности личного состава, обслуживающего ЭСУ, щиты должны быть оборудованы приборами визуального наблюдения, а также устройством постоянного контроля изоляции УПКИ и реферат автомобили газодымозащитной службы защитного отключения УЗОпозволяющими работать с электросиловым оборудованием без устройства защитного заземления. Распределительные устройства должны состоять из розеток отбора электроэнергии, коммутационных устройств и световой индикации о наличии напряжения на розетках.

Правовое регулирование труда осужденных диссертацияКонфликты и способы их преодоления реферат
Рецензия на методическую разработку концертмейстераРеферат по корпоративная социальная ответственность
Реферат по политологии структура гражданского обществаРеферат на тему инфекционное заболевание эбола
Курсовая работа по теме основания и фундаментыРеферат на тему величины по математике

Корпуса стационарных приемников электроэнергии должны иметь электрическую связь с шасси АГ. Разъемы штепсельные соединения должны иметь недоступные для личного состава токоведущие части и специальный контакт с жилой кабеля, соединяющего корпус приемника электроэнергии с УЗО.

Присоединение корпуса приемника электроэнергии к УЗО должно осуществляться через специальную жилу переносного кабеля. Эта жила находится в общей оболочке кабеля, но она не должна служить проводником рабочего тока.

На разветвительных коробках должна быть предусмотрена световая сигнализация наличия на них напряжения. Конструкция разветвительных коробок должна обеспечивать возможность их установки на специальные подставки высотой не менее мм. Кабельные катушки необходимо конструктивно выполнять таким образом, чтобы исключалась возможность контакта корпусов разъемов кабеля с поверхностью земли.

АГ должен комплектоваться переносными катушками с силовым кабелем длиной от 25 до 40 м и стационарными катушками с магистральным кабелем длиной от 90 до м. Сечение кабеля должно быть не менее 2,5 мм2. Суммарная длина силовых кабелей должна выбираться из расчета м на 1 кВт мощности основного источника питания ЭСУ. Разъемы соединительных кабелей между агрегатами должны иметь соединения, исключающие их самопроизвольное отключение. Не допускается применять какие-либо устройства, создающие электрическую связь фазных проводов или нейтрали с корпусом либо землей как непосредственно, так и через искусственную нулевую точку кроме устройства для подавления помех радиоприему.

УПКИ должно реферат автомобили газодымозащитной службы сопротивление изоляции относительно земли корпуса находящейся под рабочим напряжением ЭСУ в маленький реферат про юпитер, оценивать величину сопротивления изоляции и обеспечивать световую и звуковую сигнализацию, действующую при снижении уровня сопротивления изоляции ниже установленной величины.

Для обеспечения безопасности работы личного состава сопротивление изоляции реферат автомобили газодымозащитной службы земли всей работающей находящейся под напряжением электроустановки, измеренное с помощью УПКИ, должно иметь значения не ниже приведенных в таблице 3.

УЗО должно обеспечивать селективное отключение фазных проводов до ввода в розетки распределительного щита. Для обеспечения безопасности работы личного состава УЗО должно соответствовать НПБ и обесточивать аварийные участки при значениях токов утечки, приведенных в таблице 4. Конструкции УЗО и УПКИ должны обеспечивать проверку их реферат автомобили газодымозащитной службы при создаваемых искусственно утечках токов на корпуса потребителей для любой из линий.

Для этих целей реферат автомобили газодымозащитной службы конструкции УЗО должна быть предусмотрена схема контроля линий, включение которых вызывает искусственное замыкание. УПКИ должны иметь световую и звуковую сигнализацию о снижении сопротивления изоляции ниже допустимого значения. Комплект заземлителя с устройством для забивки его в грунт и извлечения из грунта должен состоять из стержня с зажимом, замка и молота.

[TRANSLIT]

Переходное сопротивлением между стержнем и заземляющими проводниками не должно превышать мкОм. В целях увеличения зоны освещения места пожара АГ должен быть оборудован осветительной мачтой для подъема прожекторов на высоту не менее 8 м от поверхности земли.

[TRANSLIT]

Для подъема опускания мачты на заданную высоту она должна быть оснащена приводом электрическим, гидравлическим, пневматическим. В технически обоснованных случаях мачта может быть оборудована механическим ручным приводом подъема.

Мачта должна быть оборудована механизмом ориентации поворотным устройством прожекторов в пространстве с дистанционным приводом в двух плоскостях:. Суммарная мощность прожекторов, расположенных на мачте, должна быть не менее 3 кВт.

Размещено на Allbest. После революции в России осталось около десятка действующих пожарных автомобилей. Общее понятие автомобиля ГДЗС Автомобиль газодымозащитной службы предназначен для удаления дыма из помещений, освещения места пожара, проведения аварийно-спасательных работ с помощью специального инструмента и оборудования. Он предназначен НПБ—, п.

Наружные поверхности АГ должны иметь защитные лакокрасочные покрытия кроме резины, стекол и поверхностей с декоративными реферат автомобили газодымозащитной службы покрытиями не ниже III класса в соответствии с ГОСТ 9. Основной цвет покрытия - красный, цвет контрастирующих полос и дверей - белый.

Для покрытия наружных поверхностей следует применять эмаль МЛ, ГОСТ реферат автомобили газодымозащитной службы, или другие эмали того же цвета, с теми же защитными свойствами. Нижние поверхности кузовов, кабин, отсеков, подножек, элементов трансмиссии, ходовой части АГ должны иметь лакокрасочные покрытия не ниже VI класса по ГОСТ 9. Цвет покрытия - черный или иной в зависимости от цвета эмали, применяемой для базового шасси АГ. Внутренние поверхности кабины, салона и его отсеков должны иметь лакокрасочные покрытия не ниже V класса по ГОСТ 9.

Цвет покрытия - светло-голубой, серо-голубой, светло-серо-голубой. Узлы трения, требующие в процессе эксплуатации периодического восстановления или добавления смазочного материала, должны иметь устройства масленки и т.