DEFAULT 

Правила проведения деловой беседы реферат

Тарас 2 comments

Мы не рассылаем рекламу и спам. Кодекс чести судьи. Деловая беседа состоит из пяти фаз: Задачи первой фазы беседы. Психология делового общения. С помощью аргументов можно полностью или частично изменить позицию и мнение собеседника, смягчить противоречия, критически рассмотреть положения и изложенные факты.

По сути разговор самая оперативная и дешевая форма обмена информацией. Искусству деловой беседы можно и нужно учиться. Беседа вряд ли сложится удачно, если она не подготовлена.

Сначала следует обдумать цели, задачи, тактику и психологию предстоящего делового контакта, затем подобрать необходимые вспомогательные материалы, которые, возможно, пригодятся в ходе беседы. Прежде чем приступить к разговору, надо решить, какие вопросы и в какой последовательности ставить перед своим собеседником.

Целесообразно подготовить их перечень в письмен ном виде и положить его перед собой во время беседы. Изложение вопросов на листе бумаги позволяет очертить область разговора и соответственно нужное время, усилить логичность и целеустремленность беседы; обеспечить собственную психологическую уверенность. Специалисты по деловому общению советуют в процессе подготовки к беседе поразмышлять над тем, как себя вести, если собеседник: во всем согласится с вами или решительно возразит; перейдет на повышенный тон или не отреагирует на ваши доводы; проявит недоверие к вашим правила проведения деловой беседы реферат, мыслям или попытается скрыть свое недоверие.

Говорят, что правила проведения деловой беседы реферат деловой беседы решается именно в первые 10 минут. Специалисты советуют тщательно подготовить первый вопрос: он должен быть коротким, интересным, но не дискуссионным. Это определит положительный эмоциональный тон собеседников. Очень важно выработать у себя красивый, выразительный голос.

Деловой этикет. Элементы подготовки и правила налаживания отношений между партнерами на предварительных переговорах.

Это способствует повышенному вниманию к ходу обсуждения проблем. Важное значение имеет четкое выполнение своей роли ведущим совещание. Его роль должна предусматривать недопущение отклонения от цели совещания, обсуждения неподготовленных вопросов. Ведущий должен обеспечивать соблюдение этических норм поведения участников, оказывать влияние на корректность и деловую направленность выступлений. Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при поступлении на работу, обсуждении с деловыми партнерами условий хозяйственного договора, купли-продажи товара, при заключении договора аренды помещений и т.

Правила проведения деловой беседы реферат 778

Переговоры деловых партнеров происходят в равных условиях, переговоры же подчиненного с руководством или директора организации с представителями налоговой инспекции — в неравных. Для правила проведения деловой беседы реферат приятных и полезных деловых взаимоотношений необходимо уметь заинтересовать человека своими четкими и в то же время образными высказываниями, вниманием к сущности вопроса. Эти проблемы решаются при отработке навыков риторики, важных в повседневной жизни и особенно в служебной обстановке.

Эти навыки должны найти свое воплощение в специальных правилах подготовки и ведения беседы, так как с необходимостью их применения мы сталкиваемся повсеместно. Достижение результата беседы, причем в уважительной форме, является важным условием как в бытовой, так и в деловой обстановке. Проведение любых бесед подводит к необходимости высказывания в адрес своих собеседников критических замечаний или суждений, поскольку нас не всегда устраивают поступки и высказывания нашего окружения.

Общая и деловая этика критических замечаний в чей-либо адрес содержит сходные правила, которые, в свою очередь, основываются на главных нормах этических взаимоотношений.

  • Деловые и личные качества секретаря Требования квалификационной характеристики, предъявляемые к профессии секретаря.
  • Техника изоляции.
  • Специалисты советуют тщательно подготовить первый вопрос: он должен быть коротким, интересным, но не дискуссионным.
  • Среди них: - усреднение или избирательность в подходе к воспринимаемой информации; - нежелание воспринимать негативные факты; - упрощение, выражающееся в формировании представления на основе фрагментарной информации или первого впечатления; - негативные эмоции, вызванные посторонними раздражителями; - перенос негативного отношения к каким-либо отдельным чертам собеседника или деталей проблемы на общую оценку; - ведение беседы с подтекстом.
  • История этикета.
  • Ведущий должен обеспечивать соблюдение этических норм поведения участников, оказывать влияние на корректность и деловую направленность выступлений.
  • Следующий этап деловой беседы — информирование присутствующих, то есть передача сведений, с которыми вы хотите их познакомить.

Итак, практически все направления деловой этики имеют правила, применимые этикой поведения в широком смысле. Кроме того, все без исключения направления деловой этики базируются на основополагающих нормах этики. К ним можно отнести уважение чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимание интересов и мотивов поведения окружающих, социальную ответственность за их психологическую защищенность и т. Миримский Л. Деловые отношения в предпринимательской деятельности.

Курс деловой этики. Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается.

Правила проведения деловой беседы реферат 2923

Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут правила проведения деловой беседы реферат придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе.

В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ".

Подготовка и проведение деловой беседы: этапы, ошибки, последовательность, сущность моделирования хода беседы Определение последовательности и содержания аргументации Типы вопросов, используемых в процессе беседы и их назначение.

Тактика постановки вопросов Правила выбора состава и числа участников совещания Роль ведущего на совещании Основные направления и значение анализа правила проведения деловой беседы реферат переговоров Заключение Список литературы Введение Вряд ли можно считать правильным такое положение, когда один и тот же человек ведет себя принципиально по-разному в деловой и домашней обстановке.

Подготовка и проведение деловой беседы: этапы, ошибки, последовательность, сущность моделирования хода беседы Эффективное ведение беседы чрезвычайно тяжелое. Рассмотрение основных этапов ведения деловой беседы, психологически целесообразное ведение переговоров, психологический климат.

Характерные черты народов разных стран и особенности их этикета. История этикета. Принципы делового этикета. Особенности делового общения как особой формы общения.

Реферат: Правила проведения современной деловой беседы

Нормы, методы, приемы ведения деловых переговоров. Этикет, соблюдаемый в письмах. Культура делового общения. Основные положения телефонных переговоров. Нормы правила проведения деловой беседы реферат правила этики деловых отношений. Подготовка и проведение деловой беседы. Типы вопросов, используемых в процессе беседы и их назначение. Специфика телефонного разговора. Специфика подготовки и проведения переговоров с иностранными партнерами.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу. Главная База знаний "Allbest" Этика и эстетика Правила ведения деловой беседы.

Правила ведения деловой беседы Нормы и правила делового этикета. Основные методы влияния на людей: убеждение, внушение, принуждение. Особенности диалогового общения, правила ведения деловой беседы.

Правила ведения деловой беседы

Профессиональный этический кодекс юриста. Кодекс чести судьи и этика адвоката.

Желательно также без сокращений записать особо удавшиеся формулировки. Основные требования телефонного этикета. Достигнув цели, нужно попрощаться с собеседником. Прекращайте беседу сразу после достижения намеченной цели. Общение - это улица с двусторонним движением.

Деловое общение. Основные принципы делового этикета. Диалоговое общение. Правила ведения деловой беседы. Профессиональная этика юриста. Профессиональный этический кодекс. Кодекс чести судьи. Кодекс профессиональной этики адвоката. Список литературы. Вступление Общение - одна из важнейших составляющих нашей жизни. Деловое общение Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере.

Диалоговое общение Общение - это улица с двусторонним движением. Профессиональная этика юриста Выше рассматривались общие принципы делового общения.

Самые важные навыки делового общения

Список литературы Волгин Б. Деловые совещания. Кроме того, приобретается навык быстрой и гибкой реакции при возникновении непредвиденных обстоятельств. Сбор материала для беседы — очень трудоемкий процесс, но это один из важнейших этапов подготовки.

Это поиск возможных источников информации из личных контактов, докладов, научных источников, публикаций и так далее. Целесообразно сразу же дополнять собранные материалы собственными примечаниями, подобные записи помогут на последних этапах подготовки к беседе. Затем собранные факты систематизируются, это позволяет выделить наиболее важные из.

Систематизация облегчает поиск фактов и помогает установить ранее не замеченные зависимости. Ее следует проводить в течение всего процесса обработки материала. Анализ собранного материала помогает сделать выводы, подобрать необходимую аргументацию, то есть сделать первую попытку скомбинировать и увязать весь собранный материал в единое логическое целое. Желательно также без сокращений записать особо удавшиеся формулировки.

Затем следует выделить наиболее важные моменты путем подчеркивания или особыми значками. Полезно перед беседой попытаться составить портрет партнера, определить его сильные и слабые стороны, то есть установить его психологический тип, политические убеждения, общественные позиции, социальное положение и так далее.

Все это поможет выработать приемлемую тактику, которой следует придерживаться в процессе беседы. Знание будущего партнера помогает не только получить представление о его личных качествах, но и понять его видение предмета, о котором пойдет речь, интересы, с ним связанные. Завершается подготовка к беседе редактированием текста, его окончательной шлифовкой и доработкой.

Она необходима для создания атмосферы взаимопонимания между собеседниками и снятия напряженности. Если встреча происходит между людьми разных рангов, инициативу должен взять на себя старший.

Собеседники обычно бывают более внимательны в начале разговора. Именно от первых фраз будет зависеть отношение собеседника к вам и к самой беседе то есть создание рабочей атмосферы. Неплохо, если вы улыбаетесь, это порождает атмосферу доброжелательности и способствует успеху любых переговоров. Это должна быть искренняя улыбка, тогда вам будет легче установить контакт с деловым партнером и уладить все недоразумения, возникающие во время деловой беседы. Весьма полезно в начале беседы точно и с правильным ударением назвать правила проведения деловой беседы реферат имя собеседника, запомнить его и как можно чаще обращаться к собеседнику по имени.

Правильное начало правила проведения деловой беседы реферат предполагает указание цели беседы, название темы и объявление последовательности рассматриваемых вопросов. Существует множество приемов начала беседы, все это разнообразие можно свести к трем приемам. Достаточно сказать несколько комплиментов, и отчужденность начнет быстро исчезать. Шутка, которая вызывает улыбки или смех присутствующих, также помогает разрядить первоначальную напряженность.

В этих целях также можно с успехом использовать какое-либо небольшое событие, сравнение, личные впечатления, анекдотичный случай или необычный вопрос. Схематично это выглядит следующим образом: вы вкратце сообщаете причины, по которым была назначена беседа, быстро переходите от общих вопросов к частным и приступаете к теме беседы.

Этот метод подходит в основном для кратковременных и не слишком важных деловых контактов, например, в общении начальника с подчиненным. Следующий этап деловой беседы — информирование присутствующих, то есть передача сведений, с которыми вы хотите их познакомить. Такая передача должна быть точной, ясной, профессионально наглядной и по возможности наглядной.

При этом всегда следует сообщать источники информации и указывать на их надежность. Особое внимание следует уделять краткости изложения. Необходимо помнить о временных рамках беседы и о ее направленности. То есть держать в голове ее основные задачи и не отклоняться от темы, даже если собеседники забрасывают докладчика вопросами. Во время беседы нужно постоянно обращаться к собеседнику с вопросами, учитывая, что личное влияние в деловых отношениях имеет очень большое значение.

Большинство людей по разным причинам неохотно отвечают на прямые вопросы недостаточное знание предмета, боязнь передачи неправильных сведений, трудности в изложении.

Сначала правила проведения деловой беседы реферат заинтересовать собеседника, объяснить, почему вас интересует данный факт, и как вы собираетесь использовать полученную информацию. В процессе информирования не стоит прерывать собеседника без крайней необходимости, но и не нужно бояться пауз в разговоре — возможно, он просто собирается с мыслями, чтобы сказать что-то важное.

Но если пауза затягивается, необходимо приободрить собеседника косвенным вопросом, на который односложно ответить нельзя и приходиться пускаться в пространные рассуждения. И здесь нужно уметь выбирать подходящие моменты для замечаний и делать их обоснованно, в тактичной форме, помня о необходимости самокритики. Это имеет первостепенное значение в беседах официальных руководителей высокого ранга, которые часто не могут себе позволить открыто говорить все, что думают и хотят.

Информируя присутствующих, нужно придерживаться основного направления беседы, последовательно проводить свою мысль, свое мнение, не навязчиво, но упорно его отстаивать. Рассмотрение правила проведения деловой беседы реферат этапов растение из красной книги ландыш доклад деловой беседы, психологически целесообразное ведение переговоров, психологический климат.

Характерные черты народов разных стран и особенности их этикета. История этикета.

Курсовая работа тема китайРеферат поучение владимира мономаха детямКурсовая работа женская преступность
Реферат на тему лекарственные растения при гипертонииРеферат брежнев леонид ильичСхема эссе по обществу

Принципы делового этикета. Особенности делового общения как особой формы общения. Нормы, методы, приемы ведения деловых переговоров. Этикет, соблюдаемый в письмах. Культура делового общения. Основные положения телефонных переговоров. Нормы и правила этики деловых отношений.

5018926

Подготовка и проведение деловой беседы. Типы вопросов, используемых в процессе беседы и их назначение.

Правила проведения деловой беседы реферат 1384807

Специфика телефонного разговора.