DEFAULT 

Реферат оборудование для диагностики

Мариетта 0 comments

Однако купить прибор, произведенный в США, достаточно Стандарты в автомобильной диагностике. Развитие теоретических принципов технической диагностики История дисциплины "Техническая диагностика". Методы диагностирования технического состояния автомобилей, агрегатов характеризуются физической сущностью и способом измерения диагностических параметров, наиболее приемлемых для использования в зависимости от задачи диагностирования. Диагностические матрицы являются основой автоматизированных логических устройств, применяемых в современных средствах технического диагностирования.

Чем больше Ди. Достоверность результатов диагностирования в большой мере зависит от нагрузочного, скоростного и теплового режимов работы объекта. Поэтому с целью получения высококачественной диагностической информации применяют соответствующие устройства, задающие и поддерживающие оптимальные нагрузочные, скоростные и тепловые режимы.

КАКУЮ ДИАГНОСТИКУ ВЫБРАТЬ? LAUNCH 431, DELPHI DS150E, ELM 327, VAG-COM. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ.

Методы диагностирования технического состояния автомобилей, агрегатов характеризуются физической сущностью и способом измерения диагностических параметров, наиболее приемлемых для использования в зависимости от задачи диагностирования.

В настоящее время выделяют три основные группы методов диагностирования рис. Методы первой группы базируются на имитации скоростных и нагрузочных режимов работы автомобиля, определении при заданных условиях выходных параметров и сравнении их количественных значений для диагностики эталонными.

Диагностирование проводится с использованием стендов с беговыми барабанами или непосредственно в процессе работы автомобиля. Методы широко применяются для общей оценки технического состояния автомобилей и агрегатов. Сущность процесса диагностирования заключается в создании в контролируемом объеме избыточного давления разряжения и в оценке реферат оборудование их падения.

Посты технического диагностирования могут быть оборудованы стационарными стендами, передвижными станциями, переносными приборами с необходимыми измерительными устройствами. Расчёт технико-экономического эффекта инновации. Требования к техническому состоянию автомобиля устанавливаются действующими Правилами технической эксплуатации подвижного транспорта и Правилами дорожного движения.

Этим методом диагностируются цилиндропоршневая группа двигателя, пневматические приводы тормозов и др. Такими параметрами могут быть температура нагрева, скорость ее изменения. Метод может применяться для диагностирования двигателя, агрегатов трансмиссии, подшипниковых узлов, однако широкого применения на автотранспорте пока не нашел.

Например, простейший экспресс-анализ отработанного масла на загрязнение, спектральный анализ проб масел, в результате проведения которого по наличию и концентрации различных химических элементов в масле можно поставить диагноз работоспособности отдельных узлов и сопряжений агрегата. Если в пробе картерного масла двигателя имеется высокое содержание свинца, это говорит об износе вкладышей шатунных и коренных подшипников, если высокое содержание железа — об износе гильз цилиндров, если высокое содержание кремния — о засорении воздушного фильтра и т.

Третья группа методов основывается на объективной оценке геометрических параметров зазор, люфт, свободный ход, смещение и т. Метод применим, когда указанные параметры легкодоступны для непосредственного измерения. В настоящее время проводятся реферат оборудование для диагностики по разработке новых и совершенствованию имеющихся методов диагностирования применительно к усложняющимся конструкциям автомобилей, изменению элементной базы микроэлектроники и микропроцессорной техники.

Один и тот же диагностический признак чаще всего может быть установлен с помощью нескольких методов диагностирования. Вопрос выбора наиболее целесообразного из них в каждом конкретном случае решается с учетом: уровня информативности и реферат оборудование для диагностики, степени универсальности метода диагностирования, трудоемкости диагностирования, различных организационно-экономических факторов.

Реферат оборудование для диагностики 8489

Выбор диагностических параметров для диагностирования особенно сложных объектов является непростой задачей. Это связано, во-первых, с тем, что между структурными и диагностическими параметрами в зависимости от сложности объекта могут существовать различные взаимосвязи рис.

[TRANSLIT]

Во-вторых, различные диагностические параметры в разной мере удовлетворяют изложенным выше требованиям к параметрам выходных процессов, реферат оборудование для диагностики для целей диагностирования. Поэтому при решении задачи выбора диагностических параметров в сложных ситуациях сначала определяют возможный набор параметров. Для этого применяют построение так называемой структурно-следственной схемы узла или механизма, представляющей собой граф-модель, увязывающую в единое целое основные элементы механизма, характеризующие их структурные параметры, перечень характерных неисправностей, подлежащих выявлению, и набор возможных для использования диагностических параметров.

Перечень характерных неисправностей механизма составляют на основе статистических оценок показателей его надежности. Пример структурно-следственной схемы цилиндропоршневой группы двигателя приведен на рис.

[TRANSLIT]

Пользуясь подобной схемой, составленной на основе инженерного изучения объекта диагностирования, применительно к определенному перечню структурных параметров и неисправностей устанавливают первоначальный перечень диагностических параметров и связи между теми и другими. Затем осуществляется отбор из выявленной исходной совокупности наиболее значимых и эффективных в использовании диагностических параметров.

Для этого анализируют, в какой мере исследуемые параметры отвечают требованиям однозначности, стабильности, чувствительности, информативности.

Организация технологического процесса, диагностирования, обслуживания и ремонта рулевого управления. Технологический расчет автотранспортного предприятия. Помимо этого, большинство мотор-тестеров позволяют выводить в графическом виде осциллограмму измеряемых параметров в режиме реального времени, в том числе и высоковольтной цепи системы зажигания автомобиля, а также проводить ряд мощностных тестов двигателя. Регистрация Вход.

И наконец, при выборе методов, средств, разработке процессов диагностирования оценивают параметры по их технологичности и затратам на диагностирование. Важнейшим этапом процесса диагностирования является постановка диагноза. В зависимости реферат оборудование для диагностики задачи диагностирования и сложности объекта диагноз может различаться по глубине. Для определения потребности в ремонтно-регулировочной операции требуется более глубокий диагноз, основанный на локализации конкретной неисправности.

Постановка диагноза в случае, когда приходится пользоваться одним диагностическим параметром, не вызывает особых методических трудностей. Она практически сводится к сравнению измеренной величины диагностического параметра с нормативом. Постановка диагноза, когда производится поиск неисправности у сложного механизма, системы и используются несколько диагностических параметров, значительно сложнее.

Для решения задачи постановки диагноза в этом случае необходимо на основе данных о надежности объекта выявить связи между его наиболее вероятными неисправностями и используемыми диагностическими параметрами. Для данной цели в практике диагностирования автомобилей применяют диагностические матрицы.

Требования к диагностике автомобилей сегодняшнего и завтрашнего дня.

Патриарх московский тихон докладПодотчетные лица курсовая работаГосударственная власть и ее признаки реферат
Реферат по реанимации и анестезиологииРеферат капиллярный метод неразрушающего контроляТеория постиндустриального общества д белла реферат
The solus project рецензияКак оформить реферат наКурсовая работа газовые котлы

Идеология как первооснова диагностики. Автоматизация процессов диагностики автомобиля. Планово-предупредительная система обслуживания и ремонта автомобилей. Виды технических работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, смазочные, заправочные и регулировочные.

Техническое обслуживание смазочной системы и автомобильные масла. Корректирование периодичности технического осмотра и пробега автомобилей до капитального ремонта. Проектирование производственного подразделения для диагностики автомобилей.

Реферат оборудование для диагностики 2940

Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочих местах. Изучение диагностики автотранспорта как части технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей. А с недавнего времени этим прибором стали интересоватьсяи небольшие авторемонтные предприятия, стремящиеся расширить свой функционал.

Все современные транспортные средства за небольшим исключением имеют электронные модули управления, которые также как и другие механизмы в машине реферат оборудование для диагностики ломаться.

Выявить и устранить неполадки в таких случаях поможет рассматриваемое оборудование. Хороший прибор всегда сможет считать и стереть коды ошибок, прочтёт показатели датчиков, выдаст внутренние параметры систем управления, произведёт настройку последних в случае замены отдельных механизмов автомобиля при текущемремонте. Но вот вопрос: как выбрать этот хорошие автомобильные сканеры?

Для этого, в первую очередь, нужно определиться с тем, для ремонта автомобилей каких марок он будет использоваться - одной-двух или многих марок. Если Ваш вариант — это специализированный сервис по обслуживанию машин какого-либо определённого производителя, Вам однозначно стоит приобрести дилерскую диагностическую модель, работающую савтомобилями одной марки. Периодическое диагностирование выполняют через определенный пробег.

Кроме того, диагностирование может быть общим Д-1 и поэлементарным Д При Д-1 определяют техническое состояние узлов и агрегатов автомобиля, которые обеспечивают безопасность дорожного движения, и оценивают их пригодность к эксплуатации.

Профессиональный ремонт автомобиля в автосервисном предприятии

Д-1 выполняют перед проведением ТО Д-2 предназначается для выявления скрытых неисправностей, отказов, причин и характера неисправностей. По результатам Д-2 составляют углубленный диагноз технического состояния автомобиля, устанавливают объемы ремонтных работ, необходимых для восстановления работоспособности и поддержания исправного технического состояния автомобиля. При проведении ТО-2 прогнозируют ресурс исправной работы до следующего технического обслуживания.

Контрольно-диагностический осмотр может проводиться на поточных линиях или на отдельных постах. Посты технического диагностирования могут быть оборудованы стационарными стендами, передвижными станциями, переносными приборами с необходимыми измерительными устройствами.

На поточной линии основные посты диагностики размещают при участках проведения ТО-1 и ТО Отдельные посты организуют на участках по текущему ремонту агрегатов и узлов автомобиля, например по ремонту коробок передач, по ремонту реферат оборудование для диагностики. Такое размещение постов позволяет проводить диагностические измерения до диагностики и после него, обеспечивая этим гарантированное его качество. Имитировать условия движения и нагрузки автомобиля позволяют стенды с беговыми барабанами.

Диагностический стенд оборудован тормозной установкой и расходомером топлива, что позволяет проверить основные характеристики реферат оборудование и деталей автомобиля и сравнить их с паспортными данными. Стенд позволяет произвести корректировку датчиков и приборов на панели приборов автомобиля и выявить неисправности.

На постах для диагностирования двигателя имеется специальная виброакустическая аппаратура, стетоскопы и другие приборы, которые по особенностям и уровню шумов и стуков дают возможность определить техническое состояние газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов.

Для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей born again black sabbath рецензия передвижные ремонтные и ремонтно-диагностические мастерские. Такие мастерские располагают специальным оборудованием для диагностики, а также оборудованием для слесарных, сверлильных, токарных и иных работ.

При диагностировании двигателя устанавливают следующее: наличие стуков в шатунных подшипниках и газораспределительном механизме клапанах, зубчатых колесах и др. При диагностировании системы питания двигателя: подтекание топлива в соединениях трубопроводов, в плоскостях разъема, повышенные расход топлива и содержание оксида углерода СО в отработанных газах, состояние деталей цилиндро-поршневой группы, системы газораспределения, прокладки головки цилиндров.

При диагностировании системы охлаждения двигателя: подтекание охлаждающей жидкости в соединениях и местах разъема, узлах сборных единицах системы радиатор, водяной насос и др.

При диагностировании сцепления: пробуксовывание под нагрузкой, рывки во время включения передач, наличие стуков и шумов при работе и переключении передач, неисправность привода сцепления педали, тяги и др.

При диагностировании коробки передач: наличие стуков и шумов в рабочем состоянии, самопроизвольное выключение передач под нагрузкой, наличие течи масла в местах разъема деталей реферат оборудование для диагностики передач, величину зазора при переключении передач.

При диагностировании заднего моста: наличие стуков и шумов в рабочем состоянии, наличие течи для в местах разъема деталей заднего моста; величину суммарного зазора в главной передаче и дифференциале.

При диагностировании карданного вала и промежуточной опоры: зазоры в карданных сочленениях, шлицевых соединениях и промежуточной опоре карданного вала. При диагностировании рулевого управления: усилие, необходимое для вращения рулевого колеса, зазор вала рулевой сошки во втулках, надежность крепления пружин и рычагов передней подвески, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

При диагностировании рессор и элементов подвески: наличие поломок листов, зазоры в соединениях рессорного пальца с втулкой рессоры и с проушиной кронштейнов подвески, параллельность переднего и заднего мостов и их расположение относительно кузова автомобиля. При диагностировании кузова: наличие вмятин, трещин, поломок, нарушение окраски автомобиля, правильность работы омывателя ветрового стекла, системы отопления кузова и вентилятора обдува ветрового стекла в холодное время годатяг управления жалюзи радиатора, состояние замков и петель капота, крышки багажника.

При диагностировании технического состояния автомобиля необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес автомобиля, эффективность действия и одновременность срабатывания тормозных механизмов, балансировку колес, работу системы зажигания автомобиля, зазор между контактами прерывателя, установку и действие фар, направление светового потока; проверить состояние тормозного привода тягу, шланги, трубопроводы и др.

Плохо Средне Хорошо Отлично. Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по реферат оборудование для диагностики дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому. Всего работ: Советы по диагностике автомобиля Оборудование для диагностики автомобиля Советы по диагностике автомобиля Устранить в автомобиле ту или иную неисправность, в общем-то, несложно.

Органы обоняния Газоанализаторы и дымомеры. Органы зрения и слуха К ним отнесем, во-первых, сканеры. Это прибор для измерения физических величин в системе управления двигателем: - напряжения в цепях низкого реферат оборудование для диагностики и высоковольтного система зажигания контура автомобиля; - силы тока в цепях низкого напряжения; - сопротивления во всех электрических цепях; - температуры и т.

Органы осязания Компрессометр. От теории к практике Итак, вы решились заняться диагностикой и ремонтом двигателя. Простейшее решение В первую очередь самый необходимый прибор — это газоанализатор, причем лучше всего четырехкомпонентный с вычисляемым коэффициентом лямбда? Мобильный или стационарный пост Следующий вопрос — какой пост диагностики для вас более предпочтителен: стационарный или мобильный.

Для этого существуют специальные курсы, при выборе которых нужно обращать внимание на следующее: - подготовку должны вести достаточно подготовленные наставники; - программа подготовки должна включать теоретические вопросы работы всех подсистем двигателя внутреннего сгорания узлов, реферат про мачу пикчу, исполнительных механизмов и т.

Как мы делаем диагностику автомобиля при покупке: Выбор автомобиля - достаточно сложное и ответственное. Проверка кузова автомобиля перед покупкой Кузов - главная деталь автомобиля. Диагностика двигателя Диагностика двигателя подержанного автомобиля перед покупкой мы проводим с помощью современного мультимарочного мотортестера Launch c функциями дилерского диагностического оборудования.

Организация участков текущего ремонта грузовых автомобилей.

  • Они быстро и с высокой точностью считывают необходимую информацию о малейших неполадках в работе двигателя, бортовой, топливной или выхлопной системы, а также других частей автомобиля.
  • Как мы делаем диагностику автомобиля при покупке: Выбор автомобиля - достаточно сложное и ответственное дело.
  • Свист при торможении - опасный износ тормозных накладок.
  • Сканер подключается к диагностическому разъему на автомобиле и выводит информацию в текстовом виде на собственный дисплей или экран монитора ПК.
  • Определение оптимального срока вывода компрессорных станций в планово-предупредительный ремонт.

Организационная структура станции технического обслуживания автомобилей. Цех кузовного ремонта. Ремонт и правка кузова автомобиля любой сложности с применением современных стапелей и сварочного оборудования. Полная и частичная окраска автомобилей. Выбор неисправностей автомобиля Зил Определение количества специализированных каналов ремонта. Оценка состояния ресурсов предприятия.

Анализ показателей технической службы с помощью диаграмм разброса, контрольной карты и Z-образной диаграммы. Организация технологического процесса, диагностирования, обслуживания и ремонта рулевого управления.