DEFAULT 

Эволюция концепций маркетинга курсовая работа

Аграфена 0 comments

Группа ЗПИд студент: Д. Теперь именно потребители определяют стоимость продукта. Особенности современных концепций маркетинга: совершенствования товара и производства, интенсификации коммерческих усилий, чистого маркетинга, социально-этичного маркетинга, международного маркетинга. Это забота о превращении его товара в наличные деньги. Купить работу.

В период недавнего мирового экономического кризиса, под влиянием быстрых социальных, экономических и экологических перемен маркетинг 3. В то время, когда происходит разрушение окружающей среды, эпидемии, увеличение масштабов бедности, компании, использующие маркетинг 3.

Эволюция концепций маркетинга курсовая работа 5415

Но ценности каждой компании различны и во времена нестабильности эти различия становятся все более очевидными. В таблице 1. Таблица 1. Сегодня потребители активно общаются в сети Интернет, делятся мнениями о товарах и услугах при помощи множества форумов, социальных сетей и т.

Маркетинг. Урок 3. Основные концепции маркетинга. Эволюция содержания маркетинга

Эта информация является очень ценной для производителей и поставщиков. Очевиден процесс эволюции маркетинга. Сначала его основной целью была сделка, и внимание акцентировалось на то, как продать продукт.

Эволюция концепций маркетинга курсовая работа 3220453

На втором этапе маркетинг был направлен на формирование отношения с потребителем, основной целью было удержание потребителя и стимулирование его к повторной покупке.

На третьем этапе маркетинг стал открытым к диалогу с потребителем, то есть компании активно приглашают потребителей принять участие в разработке новых продуктов и услуг. То есть, можно сказать, что первым блоком маркетинга 3.

Для этого используются концепции маркетинга. Важным фактором, влияние которого особенно возросло в последнее время, стал фактор развития технических средств, совершенствование которых происходит в тесной взаимосвязи с развитием всего общества. Гавриленко Н.

Компании, которые используют маркетинг 3. Большое влияние на зарождение и формирование маркетинга 3. Благодаря информационным технологиям сегодня значительно упростился и ускорился обмен информацией между компаниями, странами, отдельными людьми в мире, а транспортные технологии способствуют улучшению процесса торговли и другого физического обмена в глобальных цепочках создания стоимости. Глобализация создает взаимосвязанную экономику, а также становится уравновешивающей силой.

Похожие работы на - Эволюция концепций маркетинга. Эволюция концепций маркетинга. Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе.

Реферат на тему: Эволюция концепции маркетинга.

Эволюция маркетинговых концепций. Основы маркетинга. Концепции маркетинга. Эволюция концепции маркетинга. Современные концепции маркетинга. Трансформация современной концепции маркетинга. Если он не организует товародвижение по удобным каналам распределения, не привлечет внимания тех, кому мотороллер нужен, и не убедит этих людей в превосходных качествах своего изделия, то он потерпит крах.

Концепция совершенствования товара приводит к маркетинговой близорукости, так как упускает из виду нужды клиентов. Использование этой концепции предприятиями российского военно-промышленного комплекса - одна из причин их трудностей и бед. Этого подхода придерживаются многие производители. Эволюция концепций маркетинга курсовая работа интенсификации коммерческих усилий состоит в том, что потребители не будут покупать товары организации в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

Эволюция концепций маркетинга курсовая работа 411235

Агрессивно используют концепцию интенсификации коммерческих усилий применительно к товарам повседневного спроса, о приобретении которых покупатель долго не раздумывает. В этих отраслях деятельности разработаны и доведены до совершенства различные приемы выявления потенциальных покупателей и жесткой продажи им товара.

Практикуют жесткую продажу и в отношении других товаров, таких, как автомобили. Используется агрессивная и назойливая реклама. Едва клиент появляется у прилавка или входит в демонстрационный зал, продавец мгновенно начинает психологическую обработку. Если клиенту понравилась выставленная вещь, ему могут сказать, что она последняя, что ее собирается купить. Поэтому решать надо не откладывая. Если покупателя не устраивает цена, продавец предлагает переговорить с владельцем и добиться особой скидки.

Предприятия начинают рассматривать людей как полноценных человеческих существ, которые обладают мыслями, эмоциями и душой, а не просто как потребителей. Беляев В. Совершенствование производства и товара. Все, начиная от индивидуального предпринимателя и заканчивая международными корпорациями, продвигают свою продукцию или услуги тем или иным способом, строят отношения со своими клиентами и создают свой имидж на рынке предпринимателей. Возникновение новой функции маркетинга - функции управления взаимодействием позволило с других, коммуникативных, позиций взглянуть на технологию маркетинга.

Цель всего этого - завести клиента и заставить его совершить покупку как можно скорее. Долгосрочные результаты деятельности предприятия, руководствующегося этой концепцией, часто могут быть неблагоприятны.

  • Эволюция концепции маркетинга.
  • Проблема маркетинга в организации — это проблема балансирования между внутренними ресурсами организации и необходимыми ресурсами для привлечения и удержания спроса.
  • Анализ рекламных затрат при использовании основных маркетинговых стратегий.
  • Если клиенту понравилась выставленная вещь, ему могут сказать, что она последняя, что ее собирается купить другой.
  • Концепция социально-этичного маркетинга порождена сомнениями в соответствии концепции чистого маркетинга нашему времени с его ухудшением качества окружающей среды и дефицитом природных ресурсов.
  • Интенсификация коммерческих усилий.

Традиционная маркетинговая концепция оформилась около середины х годов, тогда как сам маркетинг возник значительно раньше. Это подход в предпринимательской деятельности, характерен для постиндустриального периода экономического развития. Маркетинговая концепция ориентирована на покупателей, и подкреплена комплексом мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка. В данном случае маркетинговые мероприятия начинаются с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей.

Согласно этой концепции цели предприятия, особенно долгосрочные, могут быть достигнуты только благодаря исследованию потребностей и желаний групп потребителей, которым предприятие направляет и предлагает изделия и услуги, удовлетворяющие их по качеству и эффективности. Суть концепции маркетинга эволюция концепций маркетинга курсовая работа призывы типа Отыщите потребности и удовлетворите или Производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести.

Сориентироваться на долгосрочную перспективу и рассматривать потребности потребителей в широком плане. Согласно традиционной маркетинговой концепции, продажа - это средство общения, коммуникации и изучения потребителей, и, если они остаются недовольны, необходимо менять общую политику, а не процесс продажи.

Реферат бехтерев владимир михайлович29 %
Отчет по переводческой практике образец86 %

Фирма планирует и координирует разработку маркетинговых программ, направленных на удовлетворение выявленных потребностей. Принципы, функции, задачи и концепции маркетинга услуг. Роль и степень важности маркетинга в системе управления предприятием. Концепция интенсификации коммерческой деятельности, разработка комплекса маркетинга на примере салона-парикмахерской "Шелк". Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Маркетинг, реклама и торговля Эволюция концепции маркетинга - подобные работы. Эволюция концепции маркетинга Раскрытие сущности маркетинга на основе комплексного подхода. Маркетинг как экономически й процесс, хозяйственная функция и хозяйственная концепция.

Схема связи производства и рынка. Маркетинг - это система умозаключений, основанных на факторах и процессе управления в различных сферах деятельности. Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы концепций маркетинга 5 1.

Эволюция концепций маркетинга 8 2. эволюция концепций маркетинга курсовая работа

Эволюция концепции маркетинга

Использование концепций маркетинга на примере некоторых компаний 22 3. Как это делают в России. Гавриленко Н. Голубков Е. Основы маркетинга. Егоров В.

Организация торговли. Завьялов П. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент - С. Михалева Е. Попов Е. Продвижение товаров и услуг: Учеб.

Эволюция концепций маркетинга курсовая работа 9529

Романов А. Маркетинговые коммуникации. Семенов К. Современный маркетинг. Введите данные для поиска работы. Выберите тип работы дипломные работы курсовые работы рефераты.