DEFAULT 

Доклад история компьютерной графики

Диана 3 comments

Появление стереоочков монитор на каждый глаз , благодаря высокому быстродействию которых, производится имитация реального мира. Двумерная графика: фрактальная, растровая и векторная. В году пионер компьютерной графики Эдвин Катмулл Edwin Catmull создаёт первое 3D-изображение - проволочную и текстурированную модель собственной левой руки. Виды компьютерной графики: растровая, векторная, фрактальная. Фракталы позволяют описывать целые классы изображений, для детального описания которых требуется относительно мало памяти.

Реферат сердечно сосудистая система гистологияПочему вы хотите работать в нашей компании эссеОбъекты всемирного наследия юнеско в россии доклад
Как в реферате сделать введениеФилософия работы германии рефератКурсовая работа на тему анализ внеоборотных активов

Сферы применения машинной графики. Виды компьютерной графики.

История возникновения компьютерной графики

Цветовое разрешение и цветовые модели. Программное обеспечение для создания, просмотра и обработки графической информации. Графические возможности текстовых процессоров, графические редакторы.

Основные понятия и задачи, решаемые компьютерной графикой. Характеристика и разновидности компьютерной графики. Графические форматы растровых и векторных изображений.

История компьютерной графики

Особенности шелкографии, трёхмерная графика и анимация. Основные виды компьютерной графики.

4663099

Достоинства и недостатки векторной графики. Можно считать, что первые системы компьютерной графики появились вместе с первыми цифровыми компьютерами. Понравилась публикация? Сохраните ее, чтобы вернуться к изучению материала! Автор: admin.

  • Это светочувствительное устройство ввода компьютера, в основном наутилус, который используется для выбора текста, рисования изображений и взаимодействия с элементами пользовательского интерфейса на экране компьютера или монитора.
  • Нажав другую кнопку, Сазерленд оставил линию на экране и убрал световое перо.
  • Графические пакеты для этих целей требуют больших ресурсов компьютера по быстродействию и памяти.
  • Августин первой в России установки виртуальной реальности.
  • Роль графики резко возросла, но наблюдалось очень низкое быстродействие компьютера.
  • В растровом виде представимо любое изображение, однако этот способ хранения имеет свои недостатки: больший объём памяти, необходимый для работы с изображениями, потери при редактировании.
  • Как бесплатно и легально скачать?

Опубликовано: 1 августа В нем 12 групп символов каждая из групп с определением определенной специфики и способов взаимосвязи между. Вернуться в оглавление: Компьютерная графика. Поделись: Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

Компьютерная графика

Особенности: этот период характеризовался зарождением реальной графики. Следствие использования графики Совершенно изменилась архитектура программ. История возникновения компьютерной графики и разновидности компьютерной графики. История развития компьютерной графики. Лекция 3.

Основы введения в компьютерную графику. Компьютерная графика. Введение, основные понятия. Виды компьютерной графики.

Применение компьютерной графики.

Доклад история компьютерной графики 7200

Цветовые модели. Компьютерная графика История развития компьютерной графики 2. Форрест 5. Затем, нажав одну из кнопок, Сазерленд начал двигать световое перо.

Ваше имя:. При воспроизведении перекрывающихся объектов имеет значение их порядок. Появилось цветное изображение Особенности: пользователь не имел доступа к монитору, графика развивалась на математическом уровне и выводилась в виде текста, напоминающего на большом расстоянии изображение. Скрытые категории: Википедия:Нет источников с января Википедия:Статьи без источников тип: не указан Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия:Нет источников с февраля Википедия:Нет источников с марта Википедия:Нет источников с января Статьи со ссылками на портал Википедия:Статьи без сносок Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN.

На экране возникла ярко-зеленая линия, тянувшаяся от центра крестика к точке, в которой находилось перо. И куда бы оно ни перемещалось, линия следовала за. Нажав другую кнопку, Сазерленд оставил линию на экране и убрал световое перо.

Световое перо Содержит фотоэлемент непосредственно в своем корпусе или вне. Изображение в векторном формате даёт простор для редактирования. Изображение может без потерь масштабироваться, поворачиваться, деформироваться, также имитация трёхмерности в векторной графике проще, чем в растровой.

Дело в доклад история компьютерной графики, что каждое такое преобразование фактически выполняется так: старое изображение или фрагмент стирается, и вместо него строится новое. Математическое описание векторного рисунка остаётся прежним, изменяются только значения некоторых переменных, например, коэффициентов.

При преобразовании растровой картинки исходными данными является только описание набора пикселей, поэтому возникает проблема замены меньшего числа пикселей на большее при увеличенииили большего на меньшее при уменьшении. Простейшим способом является замена одного пикселя несколькими того же цвета метод копирования ближайшего пикселя: Nearest Neighbour. Более совершенные методы используют алгоритмы интерполяции, при которых новые пиксели получают некоторый цвет, код которого вычисляется на основе кодов цветов соседних пикселей.

Мофетта и Н. В конце х годов , с появлением персональных компьютеров 4-го поколения - на микропроцессорах, графика с промышленных систем переходит на рабочие места и в дома простых пользователей. Компьютерная графика История развития компьютерной графики 2. Графические терминалы г. Средства компьютерной графики для экономиста.

Подобным образом выполняется масштабирование в программе Adobe Photoshop билинейная и бикубическая интерполяция. Вместе с тем, не всякое изображение можно представить как набор из примитивов.

Такой способ представления хорош для схем, используется для масштабируемых шрифтов, деловой графики, очень широко используется доклад история компьютерной графики создания мультфильмов и просто роликов разного содержания.

Растровая графика всегда оперирует двумерным массивом матрицей пикселей. Растровый образ имеет некоторое число строк и столбцов. Без особых потерь растровые изображения можно только лишь уменьшать, хотя некоторые детали изображения тогда исчезнут навсегда, что иначе в векторном представлении.

[TRANSLIT]

Увеличение же растровых изображений оборачивается видом на увеличенные квадраты того или иного цвета, которые раньше были пикселями. В растровом виде представимо любое изображение, однако этот способ хранения имеет свои недостатки: больший объём памяти, необходимый для работы с изображениями, потери при редактировании.

Растровую графику используют дизайнеры, аниматоры, художники работающие с отдельными графическими работами и заказами доклад история компьютерной графики индивидуальной продажи. Растровые изображения не идут в тираж и не используются в массовой продаже, так как при увеличении размера, изображение теряет качество, однако именно растровая графика позволяет делать почти живописные работы, более проработанные дизайны и более быстрые разработки, которые уже потом при необходимости редактируются и воспроизводятся в нужном формате с применением векторных программ.

Поскольку более детальное описание элементов меньшего масштаба происходит по простому алгоритму, описать такой объект можно всего лишь несколькими математическими уравнениями. Фракталы позволяют описывать целые классы изображений, для детального описания которых требуется относительно мало памяти. С другой стороны, фракталы слабо применимы к изображениям вне этих классов. Обычно результаты представляют собой плоскую картинку, проекцию.

Трёхмерная компьютерная графика широко используется в кино, компьютерных играх. Трехмерная графика бывает полигональной и воксельной. Воксельная графика аналогична растровой. Объект состоит из набора трехмерных фигур, чаще всего доклад история компьютерной графики. А в полигональной компьютерной графике все объекты обычно представляются как набор поверхностей, минимальную поверхность называют полигоном.

Доклад история компьютерной графики 1469

В качестве полигона обычно выбирают треугольники. В целях производительности это хранится в компьютере. Это включает в себя изображения, которые могут быть для последующего отображения или для просмотра в реальном времени. Всеми визуальными преобразованиями в векторной полигональной 3D-графике управляют матрицы см.

В компьютерной графике используется три вида матриц:. Любой полигон можно представить в виде набора из координат его вершин.

История Silicon Graphics: Как зарождалась компьютерная графика