DEFAULT 

Курсовой проект по грузовым перевозкам

Кира 2 comments

Характеристика подвижного состава, определение его производительности и технико-эксплуатационных показателей его использования. Размеры пакета: длина мм, ширина мм, высота мм. Расчет маршрутов движения и производственной программы. В полу установлены 8 скоб крепления груза, рассчитанные на нагрузку в 2тн. Комбикорм перевозится на специализированном ПС кормовоз 3. В матрице сплошные линии расположены горизонтально и соответствуют перевозке груза. Транспорт, г.

Главная База знаний "Allbest" Транспорт Организация перевозки грузовым автомобильным транспортом.

Курсовой проект по грузовым перевозкам 319

Организация перевозки грузовым автомобильным транспортом Выбор способа перевозки груза и его обоснование. Основные показатели деятельности перевозки пшеницы на автомобиле УралН. Составление графика движения автомобиля на маршруте. Расчет технико—эксплуатационных показателей погрузочно—разгрузочных работ.

ОП - 13 Петров С. Руководитель Суров Ю. Чебоксары г. Подвижной состав должен обеспечить: 1. Сохранность перевозимых грузов. Наиболее полное использование своей грузоподъёмности.

931346

Удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ Подвижной состав должен быть технически исправным и пригоден для выполнения конкретных перевозок грузов. Структура транспортного процесса включает: 1.

Особое внимание в транспортном процессе уделяется использованию различных методов, обеспечивающих: - своевременность доставки грузов партиями необходимых размеров; - сохранность качества и количества перевозимого груза; - выполнение требований техники безопасности и требований безопасности и требований безопасности движения; - экономию топлива; - охрану окружающей среды; - выполнение требований трудового законодательства.

Студент при выполнении курсового проекта должен обосновать решения по следующим вопросам: 1. Выбор способа перевозки груза и его обоснование.

Логистика контейнерных перевозок

Выбор метода организации движения на маршруте. Выбор подвижного состава. Выбор маршрута. Выбор способа организации погрузочно - разгрузочных работ и механизмов для их выполнения. Расчет технико - эксплуатационных показателей. Расчет потребности в автомобилях. Определение числа постов погрузки или разгрузки и их рационального распределения. Расчет потребности в контейнерах и поддонах. Расчет потребного числа водителей для выполнения производственной программы. Составление графика выпуска автомобилей на линии.

Курсовая работа: Грузовые перевозки

Составление и расписание движения автомобилей на маршруте. Выбор способа перевозки груза и его обоснование Груз- пшеница. Тмо - сумма затрат времени водителей на прохождение предрейсового медосмотра 5мин в смену? Список используемой литературы 1. Ходаш М. Главные технико-эксплуатационные показатели по автотранспортному предприятию.

Понятие и виды административно правовых режимов реферат60 %
Горные машины курсовой проект29 %
Байкал жемчужина сибири доклад28 %
Критика в деловом общении реферат45 %

Составление оперативного суточного плана перевозки грузов. Расчёт работы ПС на маятниковых, кольцевых маршрутах. Итоговые средние показатели перевозок по маятниковым маршрутам. Сравнение технико-экономических показателей двух видов организации перевозок.

Производим проверку на оптимальность методом потенциалов. Совершенствование организации грузовых автомобильных перевозок в Республике

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Транспорт Грузовые автомобильные перевозки - подобные работы.

Грузовые автомобильные перевозки Расчет технико-эксплуатационных и экономических показателей работы подвижного состава на маршрутах. Определение себестоимости перевозок и плату за перевозку грузов.

Путевая документация на перевозку груза.

  • Составление и расписание движения автомобилей на маршруте.
  • Расчет программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
  • В итоге получаем: для перевозки общего объема грузов по всем маршрутам необходимо 11 автомобилей.
  • Your browser will redirect to your requested content shortly.
  • Выбор способа перевозки груза и его обоснование Груз- пшеница.
  • Необходимое число постов погрузки или разгрузки автомобилей и число погрузочных разгрузочных механизмов определяется по формуле:.

Составление калькуляции автомобильных перевозок. Определение варианта марки автомобиля, обеспечивающего наибольший экономический эффект. Грузовые перевозки скоропортящихся продуктов. Заявка на перевозку грузов бортовым автомобилем Таблица Поставщик Потребитель Наименование груза Объем перевозок, тыс.

Производим проверку на оптимальность методом потенциалов.

Курсовой проект по грузовым перевозкам 9840

Расчеты приводятся в Приложении А, а полученные результаты заносятся в таблицы 4, 5, 6, 7 и 8. ГАГ Комбикорм 3. Выбор рационального типа и модели подвижного состава Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности.

Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1 массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные — на автомобилях малой грузоподъемности 2 для повышения сохранности груза в пути и механизации погрузо-разгрузочных работ необходимо применять специализированный подвижной состав. Однако применение специализированного подвижного состава может привести к снижению коэффициента использования пробега из-за невозможности загрузки подвижного состава в обратном направлении.

На автомобилях-самосвалах перевозятся: - керамзит; - песок. Комбикорм перевозится на специализированном ПС кормовоз 3. Похожие работы на - Грузовые перевозки. Договор грузовой перевозки. Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе. Производительность подвижного состава курсовой проект по грузовым перевозкам от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. Проанализировав объемы перевозок по каждому грузополучателю, с учетом массы и размера одного пакета груза, выбираем для перевозки бортовой автомобиль КамАЗ на базе шасси КАМАЗ Состав комплектации автомобиля: Передняя стенка стальная; Боковые стойки стальные, съемные; Задние стойки стальные, съемные; Верхний каркас тента и боковые тента имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.

В полу установлены 8 скоб крепления груза, рассчитанные на нагрузку в 2тн. Размеры пакета: длина мм, ширина мм, высота мм.

Документация, применяемая при организации перевозки грузов. Основными направлениями в развитии структуры груз-автопарк в условиях рынка следует считать ориентацию на специализацию подвижного состава, что обеспечит качество транспортного обслуживания. Организация грузовых автомобильных перевозок.

Масса брутто одного пакета 0,46 т. На основании схемы транспортной сети составляем таблицу кратчайших расстояний района перевозок груза. В связи с ограничением колличества и ассортимента груза у грузоотправителей, решение транспортной задачи по сокращению расстояний перевозки грузов выполняем методом потенциалов по каждому виду груза.

Курсовой проект по грузовым перевозкам 7894014

Проверяем заплоненность матрицы — добавляем в клетку А3Б5 фиктивную загрузку 0 тонн. Проверяем разработанный план на оптимальность:. Проверяем наполненность матрицы — добавляем в клетку А3Б5 фиктивную загрузку 0 тонн. В данном случае грузополучатели рассматриваются как отправители, а грузоотправители как потребители автотранспортных средств, готовых к дальнейшей перевозке грузов. Полученный план холостых ездок обеспечивает минимальный пробег подвижного состава без груза при движении автомобилей от грузополучателей к грузоотправителям.

Холостые ездки обозначим числом в круглых скобках, груженые ездки занесем в матрицу в виде числа, выделенного жирным шрифтом. Таким образом, получилась совмещенная матрица холостых и груженых ездок. С помощью этой матрицы будем формировать маршруты движения АТС. На первом этапе выявляем маятниковые маршруты.